Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
Прошло уже практически пять месяцев с последнего летнего альфа тестирования игры Albion Online. Для тех, кто слышит про данную игру в первый раз, настоятельно советую взглянуть MMOВзгляд по Альбиону. А вдруг в кранце, то это прямая наследница Ультима Онлайн, хардкорная, с изометричным видом, песочница.
Тут Full дроп лута в PvP, весьма развитая экономика, которую творят сами игроки и занимательная PvE составляющая, где возможно стать богатым фермером, крафтером, брокером и т.д.
Наряду с этим тут как встречают по одёжке, так и провожают, вы вольны натянуть на себя всё что угодно, — быть волшебником в латах никто не запретит. В игру возможно играться и на планшетах, и на ПК, из этого и корни мультяшной графики.
Поболтаем на данный момент об осеннем закрытом бета-тестировании, а вдруг быть правильнее, об трансформациях, каковые внесли за эти пол года Sandbox Interactive. На первый взгляд ничего кардинально не поменялось. Кроме расширения русского границ и добавления языка Альбиона, сейчас имеется два материка и шесть начальных городов. Вследствие этого к зелёным, жёлтым и красным территориям добавилась четвёртая, тёмная территория.
На ней, как и на красной, вы по окончании смерти теряете всё, что нажили непосильным трудом. Но в случае если в красной, в то время, когда около вас больше 10 неприятелей, это показывалось на карте, то в тёмной так изи не будет. Будет необходимо в слепую обнаружить либо удирать от соперников.
Доска достижений. А ходить в том направлении будет необходимо, с добавлением нового, восьмого тира снаряжения добыть ресурсы того же тира возможно лишь в том месте. И раз затронули эту тему, перейдём к "Доске достижений", в которой также много трансформаций. Кроме добавления новых видов экипировки, сама доска также была мало переработана. На ветке владения вещи и оружия были поделены, в крафте осталось всё прошлым, но от этого не легче.
Так как на данном тесте броня взяла разнообразие, сейчас она делиться на тяжёлую, среднюю и лёгкую.
Боевая совокупность 2.0. Добавились неповторимые характеристики, изменились ветхие, и завезли дополнительные свойства. И в случае если у ветки крафта осталось все линейно (начали шить лёгкую тканевую броню и на последнем уровне тира тяжёлой тканевой и закончили), то у ветки владения все по-второму.
К примеру, для солдата сначала идут латы, позже кожаная и напоследок тканевая броня, но наряду с этим вся она тяжёлая.
Крафт. Не думайте, что у крафтеров ничего нового не показалось, для них довольно много новшеств. Сейчас за создание чего-либо не просится серебро, лишь ресурсы, и, если вы захотите, энергия крафтинга. Нужна она для более качественных предметов. На летнем альфа-тесте тут был рандом, сейчас данный рандом возможно отключить либо включить. Как и раньше, энергия крафтинга имеет свойство восстанавливаться, кроме того в то время, когда вы не в сети.
Вывод — мастерить возможно вечно, были бы ресурсы.
Земельные аукционы. Вы имеете возможность сами выстроить мастерскую в городе (в обход мастерских в мегаполисах, где делать вам что-то безвозмездно никто не планирует). Правда необходимо брать участок, а цены в том месте немаленькие, к тому же, сейчас ваше владение за чемь дней до окончания аренды выставляется на аукцион. И новички, каковые лишь решили этим заняться и имеют при себе деньги, смогут выкупить участок с постройкой на нём.
Наряду с этим он обязан поставить ставку вдвое больше хозяина.
Стоит осознавать, что за кузницу, крафтящую, например, снаряжение до 3 тира на дешёвенькой почва, никто не даст 200 000 серебра, так что вы имеете возможность поставить сотку и не парится, что у вас ее заберут. Не смотря на то, что и такие деньги также не всегда имеется…
Данное мероприятие будет продолжаться 6 дней, а на седьмой лишь хозяин в праве поставить ставку, что может поменять целый финал. При окончании торгов вы продлеваете аренду до 4 либо 8 недель, но в случае если проиграли, то почва будет для вас утеряна, часть денег правда возвратится. А вдруг городом обладает гильдия, то и ей в карман пара серебряных перепадет.
Благо сейчас не требуется платить за обслуживание почвы.
Персональный остров. Как мы осознали, имеется риск всё утратить кроме того на своем участке. Исходя из этого идём и покупаем персональный остров, что сейчас возможно улучшить до 6 уровня. С каждым новым улучшением остров будет очищаться от деревьев и закинутых построек, и предоставлять вам новые места для застройки. Там-то и поставите собственную бесплатную мастерскую.
Но раз приобрели остров, не только мастерские в том месте строить необходимо, ещё новенький сад и старенькую ферму заодно, дабы выращивать ингредиенты для еды и зелий, каковые увеличивают ваше здоровье, скорость, броню и т.д.
Наёмники. При постройке личного дома дается возможность нанимать различные виды рабочих. Они будут помогать вам добывать ресурсы, крафтить, заниматься фермой и т.п.
Но легко необычно — у каждого рабочего вы имеете возможность приобрести издание и пойти по своим делам. В случае если приобрели издание у лесоруба, то на протяжении добычи дерева издание будет машинально заполняться. Позже несём обратно рабочему, и тот в течение 8 часов будет повторять ваши действия, но принесёт он меньше ресурсов, чем добыли вы.
В ходе работы трудяги прокачиваются, и в теории, они смогут достигнуть и ваших количеств добычи. Кроме этого эти люди еще и желают быть радостными, как раз исходя из этого необходимо смотреть за их уровнем счастья, а подымается оно за счёт новой кровати у вас в доме, нового трофея либо стула, в общем, одна фраза — "Необходимо больше мебели".
Рабский труд возможно и не задействовать, а просто купить издание, заполнить его и реализовать на аукционе за хорошие деньги. С полным изданием в чёрной зоне и красной продолжительно расхаживать не следует. Убьют, заберут и дадут собственному рабочему, либо реализуют.
PvP. Но возвратимся к нашим крафтерам, каковые желают без серебра делать вещи. Мастерскую кроме этого возможно выстроить и на земле, которой обладает ваша гильдия. И снова за углом таится опасность, поскольку сейчас ввели сражения — Гильдия против Гильдии (GvG), и чужаки смогут отобрать ваш клочок рая. Как в той же дотке, 5 на 5, и необходимо захватывать точки.
От прошлого тестирования тактики весьма поменялись из-за переделывания черт вещей.
Еще для любителей PvP, но не любителей что-то терять, были введены "Дуэли". Отныне, где бы вы не были, возможно привести к игроку на дуэль и сделать ставку на победу. Противоположной стороне дали поиграться с сокровищами, каковые раскрываются трёхминутным заклинанием и сбиваются при получении урона.
В нём сохраняются редкие ресурсы для зачарованного снаряжения. Что-то похожее было реализовано на "Тающем острове" в Аллодах Онлайн, и в том месте большое количество человек полегло.
Другие трансформации. Из остального списка обновлений на этом этапе тестирования стоит упомянуть переработку очков обучения. Сейчас если вы не получили необходимое количество очков славы, то имеете возможность открыть за определённое количество очков обучения следующий уровень в "Доске достижений". Это разрешит новичкам догнать хардкорных игроков.
С целью избежать дисбаланса увеличили количество славы, требуемой для разблокировки следующего уровня, если сравнивать с летним периодом теста.
Ещё была исправлена анимация храбрецов, она стала более плавной и прекрасной, а если доверять заявлению в одном из недавних интервью, то еще и более реалистичной. Вот лишь этого реализма никто не увидел, да и незачем он тут.
Обосновались и фракции, у которых мы берём задания. На альфа-тесте эти квесты были пробной выдумкой. Игрокам понравилось, так что фракции остались. У них вы берёте пара видов заданий: скрафтить, убить, добыть и перевести, надеюсь, ничего не забыл.
И стоит торопиться, потому что серебро у них не вечное, оно восстанавливается, но в то время, когда закончится, забрать квест вы уже не сможете.
Наподобие перечислил всё главное, остались лишь небольшие доработки, каковые я точно не увидел. Или они замечаются уже на поздних стадиях игры, до которых мне ещё как до Москвы лёжа.
Исходя из этого пишите в комментариях, что вы увидели нового, в случае если этого не было в статье. До скорого!
MMOВзгляд #9: Albion Online | Превью, видео-обзор
Всем здравствуй, народ. И вот за окном + 80, а на ваших мониторах снова засиял новый ММОВзгляд, но он будет мало не простым, без оценок. Так как игра на данный момент в альфе, я не вижу смысла оценивать…
В Albion Online добавили новые возможности
Главной изюминкой MMORPG Albion Online есть приобретение острова. В связи с тем, что многие геймеры тепло восприняли это новшество, разработчики решили существенно увеличить…
Albion Online — хорошая онлайн RPG
С данной игрой мы уже сталкивались тут, а раз она попала в ТОП ожидаемых MMORPG, то её определённо стоить ожидать, а вдруг учитывать, что сравнительно не так давно Albion Online разрешили стримить на Twitch, то…
Albion Online — MMO Года! Долгожданный Запуск!
Игра называющиеся Albion Online есть броским представителем средневекового мира с незамысловатым, но достаточно напряженным и динамичным геймплеем, а одной из изюминок ее есть…
Превью Albion Online. Еще чуть-чуть и релиз
Коротко про немногочисленные, но наиболее значимые трансформации: игра все больше похожа на «настоящую» MMORPG. Первого августа стартовала финальная фаза закрытого тестирования Albion Online. Дабы снизить…