Уже достаточно долгое время мультиплеерный шутер Paladins: Champions of the Realm находится в стадии бета-теста. За все это время игра претерпела множество трансформаций, ее в буквальном смысле собирали с нуля. И в случае если взглянуть на ранние предположения, то проект сходу и не определишь. Последний патч сподвиг меня на написание этого обзора. Но для начала давайте я поведаю, что это за игра такая.
Уверен, кое-какие из вас кроме того не слышали о ней.
Итак, Paladins, как я уже сказал, это мультиплеерный шутер. Создают его в компании Hi-Rez Studio, известной такими играми, как Smite и Tribes. броская мультяшная графика, множество храбрецов со собственными свойствами, бесплатная модель распространения.
Игра очень сильно напоминает Overwatch (что со своей стороны похож на Team Fortress 2), но одновременно с этим имеет массу отличий. К примеру, местная совокупность карт, которая разрешает создать собственный билд для храбреца. Напомню, что-то подобное планировали и Blizzard, но позже отказались от данной идеи. Кроме этого тут нельзя переключать храбреца. И магазин имеется с картами, каковые покупаются прямо в игре. Да и по большому счету, MOBA-элементов побольше, чем в Overwatch.
Единственное, чего не достаточно, так это миньонов и башен. Игра бесплатная, а это значит что храбрецов необходимо брать. Но в этом имеется плюсы.
В отличие от соперника, тут храбрецы будут выходить систематично, как в тех же MOBA-играх.
Все бы ничего, но с каждым патчем Paladins все больше делается похожей на детище Blizzard. И я уже не говорю про храбрецов, которых собирают по кусочкам персонажей Overwatch. С последним патчем очень сильно изменился геймплей: он стал весьма стремительным, урон возрос, как и требования к аиму. В случае если раньше битва затягивалась на долгое время, то сейчас храбрецы умирают в мгновенье ока. Помимо этого, громадные карты поделили на 3 части.
Сейчас замесы происходят в отдельных мелких локациях (ничего не напоминает?). В Paladins имеется еще одна неповторимая изюминка, о которой я не сообщил. Это маунты. В любую секунду игрок может сесть на коня, дабы расширить скорость передвижения… Правильнее имел возможность. Сейчас храбрецы садятся на маунтов лишь на респе и машинально слезают с них через какое-то время.
Разработчики по большому счету желали убрать маунтов и просто дать всем ускорение на старте. Прекрасно, что одумались.
Но, без оглядки на все вышесказанное, я считаю, что игра движется в верном направлении. Да, возможно, это необычно слышать по окончании того, что я написал. Paladins вправду все дальше отдаляется от изначальной задумки, но какая отличие, в случае если от этого игра делается лишь лучше? Прочтя патчноуты, я поразмыслил "что за фигня?", но поиграв какое-то время мне эти трансформации весьма понравились — игра стала намного глубже и занимательнее. И пускай она похожа на Overwatch, но играется совсем по-второму. Как раз на данный момент Paladins достигла того уровня, в то время, когда я могу с полной уверенностью порекомендовать ее кому-то, что я и делаю.
Играться в Paladins, возможно, не следует лишь тем, кто всецело засел в Overwatch и ничего другого не признает. Я говорю о геймерах одной игры, каковые то и дело задаются вопросом "Для чего играться в Y, в случае если имеется X?". Ну, в случае если вам больше не необходимы никакие игры, то, само собой разумеется, незачем. Но лично мне нравятся обе игры — одно второму никак не мешает.
К тому же, не все смогут себе позволить брать игры по 2000 рублей. А вдруг и смогут, то иногда делается жалко отдавать за них солидные деньги. Для таких людей Paladins может оказаться хорошей альтернативой.
Подведя результат, желаю еще раз сообщить одну вещь. Нет ничего нехорошего в том, что игра заимствует кое-какие идеи от собственного соперника. В игровой индустрии такое происходит неизменно.
Принципиально важно то, что игра имеет и собственные неповторимые черты. И вдобавок серьёзнее, что в Paladins легко приятно играться. На бумаге игра есть клоном Overwatch.
Но стоит мало поиграть, как ты осознаёшь, что это совсем не так.
Paladins: Champion of the Realm – сетевой шутер от авторов нашумевшей SMITE
Хороший «fast-paced» шутер, в котором от игрока требуется острота глаз, умение и быстрота ног подкрадываться незаметно. Игра выполнена в мультяшном сеттинге, имеется много…
Champions of Anteria: Превью по пресс-версии игры
Откуда взялась новая игра Ubisoft Blue Byte, можно понять кроме того по заглавию — поклонники серии The Settlers должны не забывать, что последняя объявленная часть, The Settlers: Kingdoms of Anteria,…
Обзор игры Champions of Anteria
Мало непривычно замечать, как игра таковой именитой конторы, как Ubisoft, выходит без шумихи и масштабной рекламной кампании. Очередная часть The Settlers, отменённая по обстоятельству…
Champions of Anteria: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Мало непривычно замечать, как игра таковой именитой конторы, как Ubisoft, выходит без шумихи и масштабной рекламной кампании. Очередная часть The Settlers,…
Обзор игры Bloodline Champions
Еще недавно игровая индустрия днями наблюдала куда угодно, но лишь не в сторону DotA. Какой-то мод, завлекающий каких-то необычных людей, да ну его, лучше еще один боевик с…