Обзор игры F.E.A.R. Perseus Mandate

Обзор игры  F.E.A.R. Perseus Mandate

Всего два года назад шутер Monolith Productions воображал собой вправду инновационное творение. Умнющие соперники, гвоздь программы и – занимательный сюжет – повсеместный рапид, пожалуй, в первый раз реализованный в FPS на столь большом уровне. Но уже в то время публика кривила носы от посредственного дизайна уровней и монотонного геймплея.

Казалось, что обстановку возможно было легко исправить с выходом первого же дополнения. Но разработчики поступили в противном случае: аддон F.E.A.R. Extraction Point ушел на полное растерзание студии TimeGate, а авторы оригинала сосредоточили силы на создании полноценного сиквела. Что нам внесли предложение в экспаншене? Да все то же самое.

Парочка свежих стволов и продолжение истории о маленькой девочке Альме не смогли затмить все недочёты оригинала, каковые так и остались на собственных местах.

И вот в ноябре прошлого года девелоперы разродились второй добавкой — F.E.A.R.: Perseus Mandate (F.E.A.R.: Проект "Персей" стараниями «Софт Клаб»).

Основной изюминкой проекта позиционируется новый сюжет, развивающийся параллельно события в оригинале. Клонированный главный герой уступил собственный место безымянному сержанту второй ударной группы отряда по борьбе со сверхъестественными супостатами. Неуловимый Пэкстон Феттел и Альма остались на собственных местах, действительно, легко в модифицированном виде.

События игры так же, как и прежде разворачиваются в унылых индустриальных декорациях. Отряд под отечественным предводительством приобретает задание пробраться в тайный комплекс Armacham Technology Corporation и выудить оттуда очень ответственную данные. Но по прибытию на место бойцы застают лишь полчища и горы трупов клонированных спецназовцев Nightcrawlers.

Выглядят новоиспеченные оппоненты не как-нибудь. Все-таки движок уже давненько достиг собственного пенсионного возраста. И в случае если в 2005-ом F.E.A.R. на больших настройках заставлял восхищаться возможностями современных видеокарт, то сейчас, в эру Unreal Engine 3, местная картина создаёт обратный эффект. Невнятные текстуры, блеклые эффекты, серые тона.

Третий раз замечать одну и ту же картину не по силам кроме того самым преданным фанатам.

Угомонить досаду от попусту израсходованных денег, как и раньше, по силам только «интеллектуальным» перестрелкам с AI. Спустя несколько лет воины не кажутся тактически одаренными гениями, но, свойство задать жару на наибольшем уровне сложности у них никуда не провалилась сквозь землю. Бестиарий пополнился на четыре пункта. Оружейный арсенал обзавелся гранатометом, штурмовой винтовкой с электрическим ружьём и лазерным прицелом.

Стандартные «прививки» для дополнения.

Многопользовательскую часть трансформации обошли стороной. Мультиплеер Perseus Mandate – зеркальное отражение F.E.A.R. COMBAT с полной подборкой стволом из всех трех частей.

Ничего нового.

***

С расставанием Monolith и Vivendi бренд F.E.A.R. ступил на кривую дорожку. TimeGate Studios доказала, что ей не по силам в одиночку вытянуть проект из топкого болота клише и самоповторов. «Монолитовцы» же трудятся над полноценным сиквелом Project Origin – без четырех звучных букв в заглавии, но с занимательным сюжетом и доведенным до ума игровым процессом. В успехе их детища мы никак не сомневаемся, а вот возможности F.E.A.R.

2 довольно туманны. Основное для VU Games сейчас – отыскать разработчиков большего калибра, нежели, сегодняшние производители однотипных аддонов.

Плюсы: сообразительный ИИ; превосходно поставленные перестрелки.
Минусы: грустный дизайн; устаревший видеоряд; отсутствие важных новшеств.

Обзор игры F.E.A.R. Perseus Mandate


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • F.E.A.R. Perseus Mandate: Обзор игры

    Всего два года назад шутер Monolith Productions воображал собой вправду инновационное творение. Умнющие соперники, гвоздь программы и – занимательный сюжет – повсеместный рапид,…

  • Обзор игры Shadowrun Returns: Dragonfall

    По окончании успешной кампании на Kickstarter Shadowrun Returns стала одной из самых ожидаемых ролевых игр прошлого года. Воссозданная точь-в-точь по лекалам культовой одноименной «настолки», она…

  • Shadowrun Returns: Dragonfall: Обзор игры

    По окончании успешной кампании на Kickstarter Shadowrun Returns стала одной из самых ожидаемых ролевых игр прошлого года. Воссозданная точь-в-точь по лекалам культовой одноименной «настолки», она…

  • Обзор игры Alpha Protocol

    Все! Возможно уже писать в комментариях что-то наподобие «ну, наконец-то» либо «неужто, я думал, не будет». Да, обзор Alpha Protocol в текстовом виде чуточку подзадержался. Пускай оттого, что игра…

  • So Blonde: Обзор игры

    Что такое блондинка в современном интернет-фольклоре? Существо низшего порядка, неспособное совладать с новыми разработками в лице компьютеров, и просто имя нарицательное, эталон женской…