Обзор игры Call of Duty 2

Обзор игры  Call of Duty 2

Давайте-ка, дорогие читатели, попытаемся отыскать в памяти все фильмы, так или иначе затрагивающие тему Второй мировой войны. Что, не хорошо не стало? Ежегодно фильмоделы снабжают нас низкобюджетными картинами и их дорогими собратами на избитую тему. Подобная обстановка сложилась и в стане компьютерных игр.

Не проходит и семь дней, по окончании того, как мы закончили очередной shooter либо стратегию «по мотивам», а продавцы уже любезно суют новенький WW2-игропродукт. Но и в безликой среде клонов время от времени проскакивают, подобнее броской искре, редкие отличные представители жанра, вдыхающие вторую жизнь в мёртвое тело военно-исторических игр. Одним из таких самородков, непременно, есть отечественный сегодняшний обозреваемый сиквел Call of Duty 2.

Продолжение прошлогодней, в случае если желаете – кинематографической эпопеи встречает нас тремя союзническими кампаниями – за Ось, к счастью либо к сожалению, поиграть ну никак не окажется. В общем итоге количество внутриигровых миссий достигает 27-ми штук, среди которых присутствуют необходимые защита Сталинграда, битва под Москвой, сафари-тур по знойной Африке. Задания примера финиша 2005-го, кстати, совсем не похожи на собственных прошлогодних побратимов: исключение только составит Сталинград, да да и то заметно преобразившийся под действием запатентованных рук Infinity Ward.

Попутно сейчас не обязательно проходить все миссии подряд – места сражения возможно выбирать в произвольном порядке. Наскучили знойные пустынные декорации? Пара щелчков мышкой, и вот вы уже вовсю разбираетесь с фрицами среди жёсткой русской зимы.
Стоит подметить, что разработчики намерено посещали места боевой славы, в частности Нормандию, пробуя тем самым воплотить в игре максимально совершенно верно воспроизведенные локации. На побережье Франции ваш покорный, увы, не бывал, посему не могу с полной уверенностью утверждать, что игроделы совладали с поставленной задачей, но смотрится, честно говоря, все прекрасно.

Читатели, попытавшиеся на зуб первую часть трилогии точно не забывают, в чем была главная концепция игры – сугубо линейное прохождение, сдобренное кучей замечательно вписывающихся в происходящее скриптов, создающих большой эффект «присутствия».
На этот раз девелоперы решили отказаться от для того чтобы построения действий, и просто-напросто переписали ИИ бойцов заново, с нуля. Оказалось что-то весьма похожее на Brothers in Arms: Road to Hill 30, другими словами в то время, когда ваши подопечные не просто тупо стреляют во неприятеля, а ищут всевозможные укрытия-прикрытия. Плюс ко всему, они грамотно применяют гранатный арсенал и устраивают настоящую завесу из пуль, а мы тем временем быстренько оббегаем домик и проходимся пулеметной очередью по поясницам притаившихся супостатов.

Непременно, скрипты присутствуют и тут, но они весьма удачно замаскированы и выглядят безукоризненно, додавая непередаваемой воздуха в происходящее на экране.

Сейчас от геймплея медлено переместимся к графическому полигону, что не просто хорошо скроен, он выглядит на жёсткую пятерку. Вы лишь поглядите на лица персонажей! Мимика, жесты, перемещения губ, анимация, прорисовка – все на неподражаемом уровне. Непростительно обойти стороной и разработку motion-capture, показавшую себя только с хорошей стороны — действия воинов так будут похожим перемещения настоящих людей, что на время забываешься и всем телом чувствуешь себя на поле сражения. Единственное, что возвращает на отечественную временную почву, так это крики соседей.

Помощь совокупностей 5.1 в многоквартирном доме дает о себе знать мгновенно со старта игры.

Локации воспроизведены дизайнерами с таковой любовью, что придраться тут фактически не к чему. Дома не просто огромные спичечные коробки, размалеванные однотипными текстурами, а натуральные, некогда жилые, строения. Тут, вот, балкончик отвалился, а тут несколько кирпичиком не достаточно. Перестрелки в постройках, кстати, превосходно вписываются в стиль игры, и не дают нам заскучать. Весьма интересно, понимаете ли, повоевав на открытой пустыне, забежать в дом и устроить в том месте перепалку с активным применением огнестрельных доводов.

В движение идут не только автоматы и гранаты, но и приклад — самая незаменимая вещь в ближнем бою. Два удара, и неприятель послан на тот свет.

Обычные выражения (блестяще, грандиозно, превосходно, здорово), характеризующие игру, приелись и сидят уже вот где (провожу рукой по горлу). Но без них я не в состоянии поведать вам о прекра… простите, звуке. Шум, окружающий тебя везде, гул зениток и самолётов, стрельба, крики воинов.

Как это правдоподобно и реалистично. Отныне и ваши подопечные не просто горланят, что-то на подобии дефолтных: «Убить их всех!» либо «Вперед, за отчизну!». Более чем 20 тысяч фраз, записанных специально для диалогов на поле боя, будут являться некими подсказками по ходу игры — «Снайпер на крыше!», «Обходи с фланга!», «Фрицы в строении!».
Да, чуть не забыл поведать вам о новом многоканальном звуке. Сейчас расстояние играется громадную роль в звучании, и залпы орудий в сотне метрах будут очевидно различаться по громкости от раздавшихся на расстоянии нескольких километров.
А вот музыкальное оформление, за ненадобностью, убрали, чтобы не портить неспециализированную сугубо хорошую картину. Оркестровые композиции присутствуют только в заглавном меню, что непременно есть верным ответом разработчиков, потому что в пылу битвы кроме того самые красивые мелодии теряются в общем звуковом хаосе.

Итоговые комментарии:
Продолжительные кампании, графика кинематографического уровня, потрясающие скрипты и шокирующий, пробирающий до самых костей звук – это ли не предлог именовать Call of Duty 2 хитом и присвоить ей заслуженную плашку «НВ»?

Геймплей:
Хочется играться, играться и еще раз играться! До тех пор пока все три кампании не будут пройдены – забудьте о спокойном сне.

Графика:
Прекрасная детализация, разнообразные погодные эффекты, повсеместное использование motion-capture – новоявленный движок трудится на славу.

Звук:
Многоканальный звук: гул танков, стоны раненых, оглушающая стрельба – конкретно лучший образчик sound’a в КИ.

На долгое время ли?:
Миссий как неизменно катастрофически не достаточно, но проходятся они на одном дыхании. Но, до выхода первых любительских дополнений и, того смотришь, официального expansion pack’a, заскучать вы не успеете.

Sevas. Обзор игры Call of Duty 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Call of Duty 2: Обзор игры

    Давайте-ка, дорогие читатели, попытаемся отыскать в памяти все фильмы, так или иначе затрагивающие тему Второй мировой войны. Что, не хорошо не стало? Ежегодно фильмоделы снабжают нас низкобюджетными…

  • Обзор Call of Duty: Advanced Warfare. Снова на коне.

    Долгожданный перезапуск серии был не таким совершенным, каким его обрисовывал издатель, но и далеко не таким неисправимым, как предрекали скептики. Более того: серия снова может похвалиться…

  • Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 2

    Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про свирепые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…

  • Call of Duty: World at War: Обзор игры

    И опять Вторая мировая. Злобные японцы, бравые американцы, русский и жестокие немцы в культовых шапках. Казалось бы, по окончании прекрасной современной Modern Warfare с ее грандиозным ядерным…

  • Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор игры

    Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про свирепые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…