У проектов «мультяшного» жанра сейчас цель одна – порадовать отечественных любимых детишек. Возможно, исходя из этого мы и не ругаем эти игры за излишнюю простоту, поскольку тут такие хорошие шутки, такие броские персонажи – ребенку совершенно верно понравится. Но вот в то время, когда сложность у очередных приключений зайцев/белок/роботов превышает уровень экономического симулятора, начинаешь бить в набат.
Потому что может оказаться как в поговорке «Чем бы дитя ни тешилось…», лишь напротив.
Так в CID the Dummy воображают каждого неприятеля.
Актуальный клавиш, фиг надавишь
В простенькой на первый взгляд аркаде CID the Dummy игроку предстоит забрать под собственный контроль манекена по кличке Дамми (какое уникальное имя!). Кукольный протагонист дни напролет испытывает на прочность машины и просто помирает со скуки в надежде, что когда-нибудь покинет опостылевший полигон. Наконец будущее предоставляет Дамми шанс в виде доктора наук, у которого похитили дочь.
Потрясывая сединами, он требует отечественного храбреца спасти молоденькую красавицу из лап Детройта – другого доктора наук, лишь злого. Разве имел возможность манекен отказаться от для того чтобы приключения?
Заявить, что сюжетная составляющая удалась – незаслуженно похвалить никому не известных разработчиков из Twelve Games. Действующие лица вышли на уникальность неинтересными и лишенными жизни, как словно бы перед нами в самом деле куклы. Тут нет ни эмоциональных диалогов, ни юмора, ни красочных роликов.
Создается чувство, что созерцаешь какой-нибудь копеечный заокеанский мультсериал для утреннего просмотра.
С игровым процессом обстановка не лучше. Пускай CID the Dummy и складывается из целых штампов жанра: нескончаемых прыжков через преграды, сбора нужных и не весьма предметов, решения нехитрых логических задачек на время – при должной реализации это простительно. Но оказалось же совсем не хорошо – местные мытарства из-за корявого управления преобразовываются в адскую муку для еще слабой детской психики. Инопланетное распределение клавиш – еще полбеды (самостоятельно переназначить, к слову, запрещено), в самые решительные моменты подопечный по непонятным обстоятельствам совсем отказывается подчиняться клавиатуре.
В итоге кроха Дамми всегда становится жертвой прессов, шипов, прочих препятствий и молний.
Тутошние локации иногда смогут и заинтересовать.
Saving Private Dummy
Отсутствие полноценной трехмерности еще более усложнило прохождение, в особенности это относится столкновений с соперниками. Попасть в супостатов достаточно тяжело кроме того с родных расстояний, прикинуть «на глаз», на одном ли уровне с нами находится неприятель, решительно нереально. Вследствие этого добрая половина столь редких патронов для базуки (единственного оружия в игре) улетает в стенку.
Засилье перечисленных выше обстановок и ведет к тому, что практически раз в тридцать минут на экране появляется «устрашающего» вида замок с надписью «Game Over». Да, вы не ослышались – погибнув несколько раз из-за фокусов местного управления, мы свободно можем начать сначала, уже пройдя хорошую половину. Чекпоинты тут, само собой разумеется, имеется, но стоит израсходовать целый запас «судеб», как нужно будет начинать всю эпопею заново.
А захочется ли?
Давненько нам не доводилось лицезреть такую надпись в компьютерных играх. Тряхнуть стариной решили?
***
Строгая сложность и, по сути, невозможность сберигаться ставят на данной игре крест. А ведь по прошествии парочки уровней CID the Dummy кроме того порадует разнообразными локациями, боссами и пёстрыми врагами. Но, зуб даю, до этого момента глубокоуважаемый читатель просто не дотерпит.
Плюсы: озвучка и музыка; оформление уровней.
Минусы: «гейм оверы»; совокупность сохранений; управление; неоправданно завышенная сложность; сюжет.
Кроха Дамми и Сатаны Детройта: Обзор игры
У проектов «мультяшного» жанра сейчас цель одна – порадовать отечественных любимых детишек. Возможно, исходя из этого мы и не ругаем эти игры за излишнюю простоту, поскольку тут такие хорошие шутки, такие броские…
У проектов «мультяшного» жанра сейчас цель одна – порадовать отечественных любимых детишек. Возможно, исходя из этого мы и не ругаем эти игры за излишнюю простоту, поскольку тут такие хорошие шутки, такие броские…
Обзор игры Волкодав: Месть Серого Пса
Сообщите, какие конкретно ассоциации вызывает у вас словосочетание “игра по фильму”? Уверен, что большая часть тут же назовут пресный геймплей, втиснутый в прокрустово ложе сюжета источника, и…
Liquidator: Welcome to Hell: Обзор игры
Первую часть игры, вышедшую еще в далеком 1997-м году, я не видел. Привычные привычных говорили, что для того времени это был инновационный проект. Но, это было так в далеком прошлом, что сказать о…
Имеется игры, каковые врываются к нам с консолей, входят в отечественную действительность и живут в отечественных сердцах. Их мало – этих мастодонтов. Исконные их спутники — размытость текстур, нечеткие модели,…