Outlast: Прохождение игры

Административный блок

Репортер Майлз Апшер прибывает в психиатрическую лечебницу «Маунт-Мэссив» в надежде добыть эксклюзивные материалы и заодно совершить расследование. Только-только вступив на территорию лечебницы, делается ясно, что легкой прогулки не ожидать не следует. Назад пути нет: ворота захлопываются, оставляя нас наедине с творящимся кошмаром. Читаем письмо от неизвестного источника, в котором говорится о совершённых изучениях в стенках лечебницы.

Идем вперед и открываем дверь. Поднимаем камеру, дабы запечатлеть необычный момент и сделать соответствующую заметку. Движемся в левую сторону к боковым воротам.

Внизу имеется пролом, приседаем и проходим через него. в первых рядах строительные леса, взбираемся на них по лестнице. Сворачиваем направо, перепрыгиваем через провал за углом и залезаем еще выше.

Разворачиваемся и, не дойдя до конца, запрыгиваем к открытому окну верхнего этажа.

Вот мы и внутри, опять включаем камеру и активируем ночное видение. В правом верхнем углу отображен количество заряда и уровень батареи самих батареек. Тут ничего весьма интересно нет, исходя из этого, не медля, выбираемся из помещения. Из коридора перебираемся в следующее помещение. Тут более-менее светло, исходя из этого отключаем ночное видение. Идем направо и открываем следующую дверь.

Протискиваемся между полкой и шкафчиком в коридоре. Сразу же входим в помещение слева и забираем батарейку с открытого коробки. Не дойдя до стеклянной двери, сворачиваем в помещение справа. Подпрыгиваем и проникаем в вентиляцию. Выбравшись иначе, проходим в библиотеку, где встречаем единственного выжившего бойца. Он предостерегает нас об опасности и рекомендует как возможно скорее покинуть это место.

Главные ворота возможно открыть из диспетчерской работы безопасности.

Покидаем библиотеку, поворачиваем направо и, мало пройдя вперед, опять направо. В туалете лежит очередная батарейка. Нас поймает громадный мутант и скинет вниз. Как в большинстве случаев в первую очередь посмотрим в туалет за отечественной спиной и заберем оттуда батарейку.

Сейчас перебираемся в офисное помещение и выбираемся в коридор. Местные больные кроме того не подмечают нас, обходим их и проходим под заколоченными досками у прохода. Посмотрим в следующую помещение и обнаруживаем охранника, у которого имеется карта доступа.

Возвращаемся в основной зал и направляемся в противоположный коридор с левой стороны. Изучим все боковые помещения в отыскивании батареек и документов. В последнюю очередь отпираем помещение охраны и в обязательном порядке закрываем за собой дверь. Взаимодействуем с клавиатурой и замечаем за экраном.Outlast: Прохождение игрыСнаружи «Маунт-Мэссив» выглядит безобидным.Малоизвестный отключает питание. Скоро скрываемся в шкафчике и ждём ухода соперника.

Добираемся до холла и спускаемся по лестнице с правой стороны. Для перезапуска генератора требуется включить два бензонасоса и центральный выключатель. Идем в первую помещение с правой стороны. Со стеллажа справа подбираем батарейку.

Закрываем дверь, активируем насос и скрываемся в шкафчике. В то время, когда больной уйдет, подходим к двери и пробуем выследить его. С опаской перебираемся в соседнюю помещение, включаем второй насос и скоро скрываемся под кроватью. Замечаем за освещенным проходом с правой стороны.

Когда соперник уйдет в левую сторону, перебираемся в том направлении.

Появлявшись в коридоре, зайдем в помещение и со стеллажа заберем батарейку. Возвратившись в коридор, перепрыгиваем через препятствие и на развилке сворачиваем направо. Добираемся до помещения с рычагом, закрываем дверь, подбираем батарейку с тележки и тянем за рычаг.

Скоро скрываемся в одном из шкафчиков и ждём ухода неприятеля. Возвратившись в коридор, идем до развилки, поворачиваем налево и сразу же входим в маленькую помещение. Подбираем батарейку со стеллажа и скрываемся под кроватью. Больной обязательно посмотрит ко мне. А вот когда он уйдет, мы сможем свободно добраться до генератора, включить его и возвратиться в помещение охраны.

Пробуем довести начатое дело до конца, но нас хватают позади и вкалывают какой-то раствор.

Тюремный блок

Придя в сознание в камере, подходим к двери и выбираемся наружу. Идем налево, спускаемся вниз и входим в четвертую камеру слева, в которой имеется пролом в стенке. Проходим через него, запрыгиваем на коробку, а после этого цепляемся за потолок.

Разворачиваемся и на развилке идем налево. Подбираем батарейку с тела и возвращаемся назад. Сворачиваем направо, движемся по выступу и тем самым обходим провал.

Опять идем направо и начинаем двигаться по кровавому следу. Не забываем забрать батарейку под лестницей. Встав наверх, через пролом спрыгиваем на нижний этаж.

Открываем дверь и подбираем батарейку со стола. Идем назад, перепрыгиваем через препятствие и обходим помещение охраны. Взбешенный больной не прикоснётся нас, если не доходить к нему. Добираемся до двери и, удерживая надавленной соответствующую кнопку, медлительно открываем ее.

Соперник увидит нас в любом случае, исходя из этого захлопываем дверь и бежим к шкафчикам, находящимся наоборот окна помещения охраны. Ждём прибытия больного. Он пройдет дальше, а мы возвратимся в помещение, где он был, и надавим на кнопку. Скрываемся в шкафчике с правой стороны.

Проследуем за больным и промелькнем за его спиной, в то время, когда он начнет ломиться в помещение. Добираемся до открывшегося шлюза и проходим через него.Неприятели не хорошо видят в темноте, исходя из этого время от времени возможно переждать угрозу в каком-нибудь уголке.Двое верзил всё никак не угомонятся. Подходим к решетке и вылезаем из окна с правой стороны.

Смещаемся к крайнему окну и снова возвращаемся в коридор. Проходим через нерабочий шлюз, идем до конца и подбираем карту доступа. Выходим из шлюза, поворачиваем направо и проникаем в помещение через окно. На столе компьютера обнаруживаем батарейку.

Возвратимся обратно и пройдем дальше. Открываем дверь посредством карты. Свернув за угол, вылезаем из первого же окна. Смещаемся вправо и выбираемся через последнее открытое окно. Добираемся до помещения охраны, проходим через нее и выходим иначе. Подбираем батарейку, лежащую около лифта.

Опять идем в помещение охраны, переходим на другой финиш и нажимаем на кнопку. Показался соперник, исходя из этого разворачиваемся и бежим к вентиляции. Своевременно же открылся люк. Запрыгиваем наверх и выбираемся в коридор.

Сворачиваем направо и добираемся до сломанного шлюза. Взрывная волна скинет нас вниз.

Расслабляться еще рано. По окончании появления неприятеля, проходим в камеру с правой стороны и скрываемся под кроватью. В то время, когда он уйдет, поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Идем в обход, поскольку дверь с левой стороны закрыта. Когда покажется больной, разворачиваемся и бежим назад к лестнице.

Дверь проломлена громилой, исходя из этого нормально проходим в левую сторону. После этого опять поворачиваем налево и протискиваемся через маленький пролом. Присев, проходим под препятствием. Выбираемся на открытую площадку, запрыгиваем в постель с левой стороны и подтягиваемся наверх. Сворачиваем направо и проходим по выступу.

Поднимаемся на третий этаж, поворачиваем направо и забираем батарейку с тумбочки в камере. Сейчас бежим налево к выступу, не отвлекаясь на больного. Смещаемся вправо, проникаем в одну камеру и перебираемся в другую через пролом в стенке.

Добираемся до следующей камеры и спрыгиваем через пролом в полу.Батарейки – единственный полезный ресурс в игре.Канализация

Спускаемся к освещенной стороне и направляемся к очередному пролому. Перед тем как идти через него, подберем батарейку в углу рядом со шкафчиками. Появлявшись в канализации, поворачиваем налево, после этого направо. Перепрыгиваем через препятствие, сворачиваем налево и, пригнувшись, проходим по каналу.

На перекрестке свернем в правую сторону и пройдем через пролом. Добираемся до коробок и укрываемся за ними. Через щель замечаем за громилой.

В то время, когда он уйдет в правую сторону, мы пройдем до конца вперед, где рядом с телом отыщем батарейку. Разворачиваемся и сворачиваем направо. Перепрыгнув через препятствие, можем пойти в обход с левой стороны, или напрямую по каналу. В конечном счете выбираемся к помещению, где производим запуск водяного насоса. Обратно идем уже только по каналу. Соперник направится к насосу, и мы сможем пробежать к следующему проходу.

Активировав насос, оптимальнее спрятаться за стеллажом с правой стороны. Ждём прибытия неприятеля и, когда он начнет контролировать шкафы, пробегаем за его спиной, выбираемся из ответвления и поворачиваем налево. Добираемся до лестницы и спускаемся вниз.

По единственному пути настигаем двери, но не торопимся идти вовнутрь. Пройдем дальше и подберем батарейку, лежащую около трупа. Входим в помещение и спускаемся по лестнице.

Сворачиваем налево, поскольку справа тупик. Бежим вперед, проходим по каналу и, переместившись влево, взбираемся наверх. Идем через дверь, спрыгиваем в воду и сходу поворачиваем направо. Проходим через разлом в решетке и подбираем батарейку с коробки. Возвратившись обратно, подтягиваемся наверх на противоположную сторону.

Поднимаемся по лестнице справа, поворачиваем направо и опять спрыгиваем в воду. Мало пройдя вперед, взбираемся наверх, спускаемся в воду и идем через пролом. Поворачиваем налево, поднимаемся чуть выше и обнаруживаем батарейку на коробке.

Возвратившись обратно, сворачиваем направо и проходим через пролом. Движемся на протяжении левой стенки. На местности охраняет соперник, исходя из этого почаще используем повышение на камере, дабы не упускать его виду. Настигнув угла, продолжаем двигаться на протяжении стенки. Скоро в центре увидим свет, бежим к нему.

В том месте будет лестница, исходя из этого поднимаемся повыше и, как направляться разогнавшись, цепляемся за нее. Стоило мало продвинуться, как в первых рядах показался больной. Обходим его с левой стороны, пробегаем до конца вперед и сворачиваем в последний левый проход.

Чуть не дойдя до следующего соперника, опять поворачиваем налево и спускаемся вниз.

12

Outlast прохождение #1 — ОПАСНОСТЬ РЯДОМ.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Amnesia: A Machine for Pigs

    «Тот, кто преобразовывается в животное, избавляется от боли быть человеком» — Сэмюэль Джонсон. Пролог Придя в сознание в собственной помещении, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо,…

  • Amnesia: A Machine for Pigs: Прохождение игры

    «Тот, кто преобразовывается в животное, избавляется от боли быть человеком» — Сэмюэль Джонсон. Пролог Придя в сознание в собственной помещении, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо,…

  • Прохождение игры Quantum of Solace: The Game

    Вступление 007 Quantum of Solace – компьютерная игра по мотивам сравнительно не так давно вышедшего фильма Квант милосердия о нестареющем суперагенте Джеймсе Бонде, кроме этого известном под номером 007. В игре…

  • Прохождение игры Jack Keane 2: The Fire Within

    Prison Island, Shanghai, 1899 Аманда приобретает письмо от Джека, в котором говорится, что он застрял в колонии Шанхая. Стимулом для его освобождения делается некоторый предмет, охоту за которым…

  • Прохождение игры Evil Within, The

    Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…