Five Nights at Freddy’s 4: The Final Chapter: Прохождение игры

Five Nights at Freddy’s 4 пара отличается от своих предшественников. К примеру, в четвёртой части разработчик игры Скотт Коутон ушёл от применения карты с камерами видеонаблюдения. В этом случае игрокам предстоит совершить все «5 + 3» ночей в одной и той же комнате.

Пять ночей относятся к сюжетной линии, а три остальных ночи – дополнительные бонусные уровни.

— В игре необходимо надеяться на зрение и слух. Как правило появление монстров (Аниматроников) хаотичным назвать ну никак запрещено.
— Игровая локация, помещение мальчика, складывается из пяти позиций.
— Текущая позиция – та, на которой вы находитесь в начале игры. Чтобы переместиться с одной позиции на другую вам в обязательном порядке нужно будет вернуться на исходную позицию. С исходной позиции вы смотрите вперёд на шкаф, а за спиной у вас находится кровать.
— Потом возможно подойти к двери справа, к двери слева, повернуться к кровати, на которой, к слову, лежит плюшевый мишка, либо подойти к шкафу с немного открытыми дверьми.
— Кое-какие Аниматроники появляются строго в той либо другой позиции. На исходной позиции Аниматроники появляются лишь в том случае, если вы их опоздали остановить на любом из четырёх вторых мест помещения.
— В каждой ночи вам необходимо дожить до шести часов утра.

Ниже вы заметите описание каждой ночи, включая неприятелей, каковые смогут показаться, конечно способов борьбы с ними. Отправились!

Ночь 1. Сюжет

Между каждыми уровнями вам необходимо будет просмотреть либо кроме того сыграть в эпизод с двухмерной графикой. Перед первой ночью подойдите прикасаясь к двери вверху экрана и удерживайте клавишу W, дабы мальчик стучался в дверь. В итоге, мальчик обязан упасть на пол и расплакаться.Five Nights at Freddy's 4: The Final Chapter: Прохождение игрыВаша помещение (главная и единственная игровая локация).В рамках первой ночи вас будут тревожить следующие монстры: Бони, Чика и Фредди.

Громадный и ужасный плюшевый заяц Бони будет оказаться через дверь слева. Ужасная и страшная курица Чика постарается прорваться к вам в помещение серез дверь справа. Наконец, сзади вас в постели неспешно будут оказаться мелкие аниматроники-призраки.

В то время, когда в постели в течение нескольких секунд будет трое таких аниматроников, в помещении покажется Фредди, что сразу же нападёт на вас.

Все эти правила честны для ВСЕХ ночей, за исключением последней сюжетной, пятой, в которой вы станете отпугивать только финального босса.

Стоя в центре помещения, перемещайтесь к двери слева либо справа. Когда вы станете доходить к двери, она будет легко немного открыта. В течение 3-4 секунд слушайте звуки за дверью.

Если вы слышите шаги, то скоро включайте фонарь. Вы заметите, как в конце коридора за углом стоит Бони либо Чика. Но, эти неприятели сразу же спрячутся за угол.

То же самое делайте в том случае, если никаких звуков вы не услышали. Но если вы слышите тяжёлое дыхание, то без промедлений направляться закрыть дверь и удерживать её в таком положении еще пара секунд, дабы неприятель ушёл.

Таким способом перемещайтесь от одной двери к второй. Приблизительно через 5 подходов к дверям (в сумме) поворачивайтесь к кровати и светите на неё фонариком. Фонарик окажет помощь вам спугнуть аниматроников-призраков и избежать появления Фредди.

И ещё одна подсказка по поводу аниматроников-призраков. Увидели моргающий свет? Одно моргание свидетельствует, что в постели на одного призрака больше. В случае если же экран моргает бесперерывно, то знайте, что в постели уже три призрака и вот-вот покажется Фредди.

При таких условиях скоро бегите к кровати и включайте собственный фонарик.

Ночь 2. Сюжет

По окончании мини-игры в двухмерной графике, где вам необходимо встать в помещение выше и пройти по коридору налево, начнётся некая бонусная часть. На протяжении сюжетной линии кадый раз вы сможете сыграть в мини-игру. За отведённое время (оно различное: перед второй ночью вам даются 120 секунд, а передпоследней сюжетной – полминуты) необходимо поймать Плюштрапа на белом крестике. Для этого вы должны находиться с отключённым фонариком и слушать, в то время, когда покажутся шаги.Мини-игра с Плюштрапом.В большинстве случаев, первые шаги Плюштрап делает не в вашу сторону, а в помещение слева либо справа. Возможно их проигнорировать.

Но в то время, когда вы услышите второй комплект шагов, то по окончании полутора-двух секунд необходимо будет включить фонарик. Сейчас Плюштрап должен быть именно таки на белом крестике.

Если вы остановите Плюштрапа на белом крестике, то ночь начнётся не с 12 часов, а с двух часов. Это указывает, что до шести утра необходимо будет продержаться всего лишь 4 часа (на треть меньше!).

Победили вы в бонусной игре либо проиграли, начинается вторая ночь.

Во второй ночи всё так же слева появляется Бони, справа – Чика, а в постели – аниматроники-призраки. Сражайтесь с ними, применяя рекомендации, приведённые в первой ночи. В отличие от первого уровня они стали передвигаться пара стремительнее. Наконец, в определённый момент вовнутрь шкафа забежит Фокси (ужасная плюшевая лиса). Вероятнее, вы увидите это по окончании того, как в очередной раз возвратитесь на исходную позицию. Дверь вовнутрь шкафа должа будет пошевелиться.

С этого момента вам необходимо будет ещё и шкаф контролировать.

Особенности поведения Фокси

Вероятнее, у Фокси имеется три текущие позиции. Подойдя к шкафу, в обязательном порядке светите фонариком, не пробуя слушать как при с Бони либо Чикой. Вы имеете возможность заметить четыре различные картины.

Начнём с того, что шкаф возможно безлюдным. А потом в шкафу может пребывать: маленькая плюшевая игрушка Фокси, громадный стоячий манекен с крюком вместо руки либо громадная голова Фокси, пробующая напугать вас. Если вы заметите голову Фокси, высунувшуюся из шкафа, то двери в шкаф и удерживайте их в течение нескольких секунд. В случае если же вы заметили другую картину, то удерживать двери необязательно.

Кое-какие игроки утверждают, что в случае если закрыть дверь шкафа со стоячим манекеном внутри, то по открытию в том месте будет плюшевая игрушка. Это указывает, что при каждом закрытии шкафа Фокси теряет собственную текущую позицию. На начальной стадии это плюшевая игрушка, на втором этапе – стоячий манекен, на третьем этапе – высунувшаяся голова.

В остальном по мотивам второй ночи всё без трансформаций. До тех пор пока дверь в шкаф не шелохнётся, его возможно не осматривать. Если вы станете скоро перемещаться между боковыми дверьми помещения, то Фокси может и вовсе не успеть попасть вовнутрь шкафа.

Ночь 3. Сюжет

Пройдите мини-игру в двухмерном режиме, попытаясь сперва покинуть локацию через дверь справа, а после этого – пробежать по коридору слева. Потом попытайтесь поймать Плюштрапа, как это делали перед началом второй ночи. Любопытно, что если вы поймаете Плюштрапа, начнёте третью (либо любую другую) ночь с двух часов по окончании полуночи, то при вашего проигрыша эта ночь будет переигрываться уже с полуночи, т. е. бонус при таких условиях вы теряете.

В третьей ночи всё следует сделать равно как и во второй. Вашими соперниками являются Бони, Чика, Фокси и аниматроники-призраки во главе с Фредди. Контролируйте исключтельно двери и кровать, пока не заметите легко задвинувшуюся дверь шкафа. Это будет означать, что к вам к себе домой прибежала Фокси.

С этого момента необходимо будет контролировать и двери, и кровать, и шкаф. В принципе имеете возможность по два раза контролировать боковые двери, по окончании чего посветить в постель и посмотреть в шкаф. Если вы заметили в шкафу манекен, то может отойти и проверить еще одну-две двери, по окончании чего в обязательном порядке возвратиться и посветить фонариком на шкаф. При появлении головы Фокси, закройте дверь шкафа и удерживайте пара секунд.

Кстати, в случае если при появлении головы Фокси отбежать наза к кровати, то лиса сразу же набросится на вас.

Ночь 4. Сюжет

В мини-игре в двухмерном режиме пройдите по коридору направо, как делали это ранее в прошлой части. Двигайтесь в сторону правой части экрана, чуть ниже автомобиля. Следуйте по серой тропинке, пока не доберётесь до дома.

Войдите вовнутрь дома, сверните направо и спуститесь вниз, дабы попасть в собственную помещение.

Постарайтесь поймать Плюштрапа, применяя рекомендации в начале прохождения второй ночи.В случае если Фокси высунула морду из дверей шкафа, то без промедлений закройте их.В четвёртой ночи вашими неприятелями являются Фокси, Бони, Чика и Фредди с мелкими привидениями. Скорость появления ВСЕХ этих монстров увеличилась.

За дверьми вы всё чаще и чаще станете слышать тяжёлое дыхание, в постели привидения будут скапливаться практически за пара секунд, а Фокси постарается пробежать внтурь шкафа практически сразу же по окончании начала игры. Действуйте равно как и раньше, лишь по окончании двух испытаний боковых дверей (в сумме) в обязательном порядке посветите фонариком в постель, дабы согнать с неё призраков.

Ночь 5. Сюжет (Финал)

По окончании кат-сцены в двухмерном режиме постарайтесь за 30 секунд поймать Плюштрапа. Начнётся финальная ночь сюжетной линии.

Пребывав в собственной комнате, вам необходимо будет сражаться только с Фредбиром – огромным плюшевым медведем золотистого (жёлтого) цвета. Фредбир появляется как через боковые двери, так и в постели либо в шкафу. В шкафу и в постели появляется лишь голова Фредбира.

В случае если голова Фредбира была увидена в постели, то на неё необходимо беспрерывно светить фонариком, пока та не провалится сквозь землю. Действия такие же, как и при с возникновением призраков-аниматроников.

Что касается боковых дверей, то, подойдя к ним, вы не должны прислушиваться к дыханию. Сразу же светите фонариком. Если вы заметите Фредбира в коридоре на любом расстоянии, то в обязательном порядке закрывайте дверь и удерживайте её в таком положении в течение нескольких секунд.

Если не заметите Фредбир, то бегите к второй двери.

Наконец, если вы заметите Фредбир в шкафа (его голову), то без промедлений закрывайте двери вовнутрь шкафа и удерживайте их.

Существует большая вероятность того, что при маленького хохота Фредбир появляется в постели, а при более продолжительного хохота – в шкафа. Шаги означают, что Фредбир пробует подойти к одной из двух дверей.

Ночь 6. Первая бонусная ночь

Шестая ночь станет дешева вам по окончании того, как вы пройдётепредыдущие пять ночей, завершающие сюжетную линию. Вашими неприятелями тут будут Бони, Фокси, Чика, Фредди с привидениями и напоследок – Фредбир. В первой половине ночи вам необходимо отпугивать всех, не считая Фредбира. Но когда на локации покажется Фредбир, то все остальные аниматроники разбегутся, кто куда.

С этого момента необходимо будет функционировать так же, как в пятой ночи.

Ночь 7. Вторая бонусная ночь

По окончании того, как вы пройдёте шестую (первую бонусную) ночь, то сможете перейти в меню «Экстра». Тут доступно пара пунктов, в которых вы имеете возможность заметить аниматроников, постепенное их создание, просмотреть отрывки с моментами, где аниматроники пробуют вас испугать, и выбрать раздел «Ночной кошмар» (Nightmare), Именно таки при выборе последнего пункта вы запустите седьмую ночь.

Примерно первую половину ночи вы должны отпугивать призраков, Бони и Чику. Потом если вы станете функционировать медлительно, то в шкаф забежит и Фокси. Необходимо будет и с ней иногда разбираться. В то время, когда я проходил игру, то при появлении Фокси я закрыл дверь и удерживал её, пока не наступило четыре часа утра (либо ночи, как желаете). С четырёх часов утра снова появляется Фредбир.

В этом случае он не золотистого, а тёмного цвета. В принципе изюминки поведения Фредбира от этого фактически остались прежними. Единственное, что необходимо отметить, это скорость его передвижения.

Вам необходимо быть в постоянном перемещении!

Любопытно, что по окончании прохождение седьмой ночи на экране появляется сундук с двумя замками. Вероятнее, данный сундук как-то связан с вероятным возникновением DLC, о котором согласился и сам разработчик игры, Скотт Коутон.

Ночь 8. Третья бонусная ночь

Последняя бонусная ночь, которая будет рассмотрена в отечественном прохождении Five Nights at Freddy’s 4. Перейдите в раздел «Экстра» и введите на клавиатуре последовательность клавиш 2-0-2-0-2-0-2-0. Вводить данный код необходимо при помощи клавиш над клавишами с буквами (боковые клавиши с цифрами не трудятся). В случае если всё сделали правильно, то вместо нижней строчка «Ночной кошмар» (Nightmare) покажется строка «20/20/20/20».

Надавите на неё и запустите восьмую ночь.

В принципе в восьмой ночи вы сражаетесь со всеми неприятелями на двух этапах. На начальной стадии вам противостоять Фокси, Бони, Чика и Фредди, а на втором этапе – Фредбир. Значительным отличием от всех прошлых уровней есть скорость появления всех монстров, что в значительной мере усложняет процесс прохождения игры.

Five Nights at Freddy's 4: The Final Chapter (Fanmade)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Five Nights at Freddy’s 4: The Final Chapter

    Five Nights at Freddy’s 4 пара отличается от своих предшественников. К примеру, в четвёртой части разработчик игры Скотт Коутон ушёл от применения карты с камерами видеонаблюдения. На…

  • Прохождение игры Black Mirror 3: Final Fear

    Пролог Воздействие игры разворачивается сразу же по окончании окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас планируют арестовать за убийство мисс Аманды…

  • Cryostasis: Sleep of Reason: Прохождение игры

    Часть 1. Сон Ужасную историю поведают вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, словно кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы придёте в сознание. Люк перед вами…

  • Прохождение игры Cryostasis: Sleep of Reason

    Часть 1. Сон Ужасную историю поведают вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, словно кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы придёте в сознание. Люк перед вами…

  • Анабиоз: Сон разума: Прохождение игры

    Часть 1. Сон Ужасную историю поведают вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, словно кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы придёте в сознание. Люк перед вами…