Тропико 5 — симулятор президента или кукурузная армия (+видео версия)

 
Текстовая версия:
Итак, Haemimont Games и Kalypso Media нежданно для всех, без всякой грандиозной пиар-компании (обучайся, Ubisoft) выпустили Tropico 5. В предзаказах она пробыла от силы чуть бельше семи дней, а позже сходу состоялся релиз.

Тропико 5 - симулятор президента или кукурузная армия (+видео версия)
На первый взгляд, Тропико 5 как две капли похожа на собственных предшественниц, но создатели расширили собственное детище, вместив в него мультиплеер и не слабо переделав прокачку страны. Сейчас возможно аж по четырём эрам качаться: с 1800 года вплоть до наших дней, а также мало дальше. Но в этот самый момент не обошлось без ложки дёгтя: в случае если кое-какие новшества усиливают чувство прогресса, то другие, из-за ограниченности и своих недоработок Tropico 5 в некоторых качествах, смогут вынудить лечь лицом в подушку и плакать, плакать, плакать, потому что баги смогут довести до ручки самого чокнутого тирана.

Но в целом игра осталась верна традициям: вам даётся остров далеко от цивилизации, и вы путём торговли, сделок с прочими модернизациями и сомнительными личностями превращаете его в большое и известное место на мировой арене. И никакой истории, разве что лишь чуть-чуть: будут и заговоры, и предательства, и бунты, и ядерные угрозы, но это позже. Сперва — пара кукурузных полей, пара коров и всё.

Выработка нужных материалов — путь к успеху. Экспорт лишних ресурсов обеспечит диктатора деньгами, каковые позднее отправятся на модернизацию острова.

Как и раньше, люди, трудясь на фермах либо в шахтах, не будут "загрязнять" остров безработицей на ранних этапах, но добываемые ресурсы сейчас практически не идут на потребление, новые строения либо технологии. Вместо этого фактически вся продукция уплывает на достижение нужных требований и показаний миссий с целью достижения следующей эры.

По большому счету, что такое эры в Tropico? Это… как бы что-то наподобие пошаговой части в RTS, со миссиями и своими испытаниями. Прошли все опробования — вам очень рады в новую эру, неандертальцы! Эры додают мини-сюжеты в и без того широкой кампании, и структурируют "песочницу". На первых порах ко мне входит примирение требований короны с внутренними призывами к независимости.

А в то время, когда срок правления подходит к концу, королевский агент предлагает вам пара заданий, каковые окажут помощь вам просидеть на президентском кресле продолжительнее. Это смогут быть экспортные сделки либо задания на постройку некоторых строений.

Одновременно с этим необходимо трудиться ещё и на удовлетворение потребностей революционеров. В этот самый момент Эль Президенте нужно будет пройти по лезвию бритвы: в одном месяце осуждать короля, опасаясь нападения королевских армий, а в другом месяце, заручившись помощью людей, усиленно лобызать пятки монарху, что бы не дай Всевышний хоть одна ракета на остров упала. А ещё это не останется без внимания простых смертных, ваших работяг — обитателей острова. Реагируя на ваши действия, они смогут кроме того прекратить трудиться, устроить забастовку либо по большому счету, о, кошмар, уйти в повстанческое перемещение, в джунгли.

А назначение правителями новых участников вашей династии окажет помощь взять необходимые бонусы влияния на население. Но долговременное управление островом куда лучше.

В течение смены эр будут изменяться и взоры людей: революционеры и роялисты сменятся на капиталистов и коммунистов, покажутся "зелёные" и промышленники. Возможно попытаться угодить всем, делая их условия, а возможно силой, подкупом либо угрозами перетянуть на собственную сторону большая часть. Но имеется риск, что обиженное меньшинство попытается вас… пододвинуть.

Думаете, это страсти? Напряженные моменты? Ха, ха и ещё раз ха.

Всё это теряется на заднем замысле, потому что игра всё время будет вести вас за ручку, а междоусобицы между вашими людьми затеряются на фоне звона оповещения от очередного задания. А ещё по причине того, что кампания перепархивает с одного острова на другой, смогут скатиться к чертям все ваши замыслы по обустройству острова. Всё это для разнообразия. Но время от времени это злит.

А по большому счету, время от времени по причине того, что кампания не дает вам закончить вашу стратегию по подлизыванию ко всем и вся, может произойти казус: вторжение извне либо местный мятеж вынудят багряным рекам оросить улицы города. А это Весьма не хорошо, кроме того не по причине того, что вы побоитесь за репутацию, а из-за того, что именно сражения — самое не сильный место в игре.

В случае если на более большом стратегическом уровне игра продемонстрировала себя идеально, то сражения иногда заставляют обхватить голову двумя руками и биться в истерике, замечая тупость ИИ: воины будут по одному стекаться со всего города к месту боя и умирать под плотным огнём, не ждя подкрепления. Haemimont не стали добавлять полноценную механику битв, как во всех RTS, а напрасно: воины бы хотя бы обзавелись инстинктом самосохранения. К счастью, сражения скоротечны: когда подтвердится информация о повстанцах, вы имеете возможность делать с ними всё, что захотите: опозорить, арестовать либо убить.

Но кроме того это ИИ изображает в виде страшного конфликта.

И ещё камень в огород ИИ: строители. Как были, забудь обиду, Господи, придурками, так и остались. строительства и Бессистемный режим работы, стройплощадки смогут простаивать месяцами. Строителям же наплевать: они будут мирно прогуливаться мимо стройплощадки, которая находится, БЛИН, Сзади БЮРО СТРОИТЕЛЬСТВА! Обучение же ничего про это не говорит.

Так, научит вскользь базам и всё, забудь обиду-прощай, дальше сам. Разработчики почему-то уверены, что о фишках игры и внутренних интересностях мы должны знать заблаговременно.

А сейчас о мультиплеере, что так вовремя добавили. Он достаточно оптимален для первого раза. Кроме того имеется пара режимов: до четырёх игроков смогут учавствовать в режимах «любой за себя», «команда на команду» либо «гармоничная кооперация».

Частичный туман войны разрешит просматривать карту, но строить возможно лишь на разведанных территориях, разведчики в помощь. Исходя из этого с игроками возможно будет торговать не только ресурсами либо рабочей силой, но а также почвой. Жаль, воздухом запрещено, я бы сколотил кошерный капитальчик.
Все действия стоит оговаривать между собой, поскольку любое эгоистичное ответ может оказать влияние на развитие другого. К примеру, самое элементарное, загрязняя собственный остров, вы уж совершенно верно лучше союзнику не сделаете.
В режиме соревновательной сетевой игры Tropico 5 у каждого собственное задание, и кто первый выполнит все — тот и победитель.

Итак, что мы имеем в итоге? Проверенная временем франшиза Tropico в пятой части претерпела большие навороты и улучшения, у кого имеется голова на плечах, тот отыщет всему использование. классная музыка и юмор придаёт игре лёгкое настроение, чего не сообщишь о вторых стратегиях, а хорошая графика будет продолжительно радовать глаза. Всё это выглядит весьма кроме того живенько. Но разработчики так увлеклись новшествами, что совсем позабыли о ветхих багах, но это не омрачает картину целом.

В итоге, никто не совершенен, и, будем сохранять надежду, что разработчики отправятся ещё дальше, не останавливаясь на достигнутом.

Tropico 5 — мультиплеер, Эль Президенте и кукурузная армия


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Wargame: AirLand Battle

    Стратегическая серия Wargame от Eugen Systems олицетворяет собой некоторый компромисс между жёсткими играми для любителей «клеить танчики» и стратегиями для широкой аудитории. Тут нет упора на…

  • Destiny: Обзор игры

    О Destiny сейчас знают, думается, все. Журналисты выставляют оценки (хорошие и не весьма); геймеры рвут и мечут на форумах, обосновывая друг другу, что это хорошая либо страшная игра; YouTube…

  • Call of Duty: Black Ops III: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил,…

  • Mortal Kombat X: Превью (игромир 2014) игры

    По окончании выхода девятой части Mortal Kombat Интернет заполонили шутки по поводу нелепости тамошнего сюжета. Храбрецы иногда обнаружили такие глупые и неочевидные обстоятельства подраться, что становилось…

  • Act Of Aggression: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Все великие (и не весьма) стратегические серии в далеком прошлом покинули отечественную временную индустрию. С момента выхода последней Age of Empires прошло 7 лет, Dawn of War — 6, Command…