Instinct: Обзор игры

Instinct: Обзор игры

Сейчас отечественная игроиндустрия обрушила на отечественные головы нескончаемый поток мутного шлака. И чем дальше, тем яснее делается, что захлебнутся данной нечистой жиже, в итоге, не игроки, а сами девелоперы. Потому, что на Западе издавать низкокачественные поделки никто не планирует, приходится русским горе-разработчикам уповать только на те чудеса и местного потребителя, каковые творит умело организованная рекламная кампания. Но далеко не секрет, что больший рынок так же, как и прежде осуществляет контроль “радостный роджер”, так что сохранять надежду на хоть какое количество-нибудь важные доходы в Российской Федерации так же бессмысленно.

Дабы куда-то развиваться, нужна хорошая денежная земля для роста. У нас ее, за редким исключением, нет и в скором будущем не предвидится.

Треш – это по-отечественному!

«Инстинкт» – это не просто весьма плохой экшен. Для каждой игры существует некая критическая масса недочётов, по достижению которой все впечатления выражаются только нецензурными словами, а руки так и тянутся разломать диск на куски. Тут эта критическая масса наступает в первые же 15 мин.. Начнем с того, что еще на протяжении загрузки стартового уровня имеется возможность вылететь в “форточку”.

Такие падения в будущем случаются с возможностью близкой к 30%. Самое занимательное, что обстоятельством данной неточности есть… фаервол(?!). Желающих определить подробности приглашаю на форум «Нового Диска». Но это еще лишь цветочки.

Ягодки начинаются, в то время, когда из-за неработающих скриптов делается нереально пройти уровень. Создатель этих строчков битых полчаса бегал по трем помещениям, скрипя зубами и честно недоумевая, куда же идти дальше. В финише-финишей, в то время, когда все стенки были пара раз “прощупаны” на предмет скрытых тумблеров, мне было нужно обратиться к помощи автосохранения.

И вот тут-то стало известно, что всему виной была неправильно сработавшая граната, которая по задумке должна была разнести нужную дверь на кусочки.

Внешний вид «Инстинкта» оптимальнее описывается фразой “желали как лучше, а оказалось…” – нет, не как неизменно, и вдобавок хуже. Местами картина напоминает самые успешные моменты Half Life — первую часть, очевидно. Особенно это относится моделей главных героев. Их как будто бы приплюснутые лопатой лица не на большом растоянии ушли от милой мордашки очкарика Фримена. Что самое занимательное, неприятели выглядят пара красивее а также владеют вменяемой rag-doll анимацией.

Но кого, сообщите, этим на данный момент возможно поразить? Остальные потуги казаться не хуже вторых приводят к тяжёлым итогам. Для того чтобы страшного результата смазывания картины вы не отыщете больше нигде. Совершенно верно так же видит окружающий мир человек, страдающий близорукостью. А ведь это шутер, где нужно целиться и стрелять!

Злит столь очень сильно, что соответствующая галочка убирается в настройках мгновенно. Динамические тени не смотря на то, что и имеется в меню, но в действительности оказываются полнейшей фикцией. Другие эффекты никак не лучше: дешевенькие взрывы, при стрельбе обычно отсутствует вспышка, а интерактивность окружения содержится только в том, что возможно выстрелить в бочку и она покатится. Зачатки физики имеется – а толку?

Сказать о вездесущих тормозах по большому счету ненужно – к ним готовишься морально еще перед тем, как установишь на жесткий диск кусок кода программы “made in Russia”.

Но хорошо бы лишь баги и страшненькая графика. Эти вещи, не смотря на то, что и непростительны, сами по себе еще не обстоятельство отправлять игру на помойку раньше времени. Но вот нет в «Инстинкте» для того чтобы понятия, как “fun”. Создается чувство, что к ногам отечественного альтер-эго цепями приковали тяжеленные гири, отчего вместо обычного бега либо ходьбы приходится натурально ковылять, попутно пробуя уклоняться от пуль супостатов.

Помимо этого, иногда начинает дрожать прицел, причем не медлено, как это принято в “реалистичных” экшенах, а какими-то рывками. Получается этакий симулятор калеки: кроме того, что видит не хорошо и еле передвигает ноги, так еще и руки трясутся. Не в противном случае поражение нервной совокупности на фоне злоупотребления жидкостью для мытья окон.

И о какой динамике затем может идти обращение?

А ведь я еще не поведал про все прелести местного гейм-дизайна. Солидную часть 5-7-ми часов, за каковые проходится отечественный уродец, предстоит отстреливать живность в коридорах. Да, пара раз возможно погулять по поверхности а также имеется возможность прокатиться на Урале, руководя станковым пулеметом. На этом разнообразие и кончается.

Все другое время нужно всаживать свинец в тупых зомби и таких же глупых северокорейских спецназовцев, каковые заполонили тайную базу. Ходячие трупы имеют обыкновение вылезать по воле скрипта прямо из вентиляционных труб, заканчивающихся тупиком. Появляется вопрос – а как они в том месте были? В то время, когда видишь в узком коридоре четыре решетки вентиляции, не остается ничего иного, как дотянуться в предвкушении мясорубки шотган и идти на прорыв.

В остальных обстановках мертвяки не имеют ни мельчайшего шанса, не смотря на то, что и отличаются необыкновенной для их вида прытью. Со отряд специального назначения все еще легче. Скрываться воины практически не могут и не обожают, не смотря на то, что время от времени для вида стрейфятся, ведя хаотичный пламя. Так как с гирями на ногах также очень не попрыгаешь, то приходится прибегать к хорошей схеме “моя полоса судьбы больше”. Благо брони и аптечек раскидано в избытке. На первых уровнях нечисть поджидает практически на каждом углу, но ближе к концу, в то время, когда у разработчиков уже очевидно кончались деньги, нужно будет бежать из точки А в точку Б по полностью безлюдным и мёртвым помещениям базы.

Единственными декорациями помогают взрывоопасных бочек и нагромождения ящиков, которых нет разве что в душевой. Я и раньше знал, что верный заветам чучхе народ КНДР весьма аскетичен, но жить и трудиться в цементных коробках, дремать на металлических кроватях без всякого намека на матрас и питаться керосином не имели возможность кроме того эти несгибаемые люди.

Агент нацбезопасности покоряет заграницу Дорогие читатели, вы должно быть честно недоумеваете, как были столь тесно переплетены судьбы зомби и северокорейского отрядом специального назначения на территории очередной засекреченной лаборатории. Это попытались сценаристы Роман Беккулов и Сергей Быстрицкий, сочинив научно-фантастический абсурд в нехороших традициях Голливуда. Еще и “по мотивам настоящих событий”. Итак, отряд особого назначения ФСБ в составе 6-ти человек отправляют на тайный объект в КНДР с задачей эвакуировать одного очень полезного ученого (напутали что-то с потенциальным соперником, из-за чего бы не послать группу захвата на родину Майдана, к примеру?).

Конечно же, все идет не по замыслу, и вертолет с бравыми вояками повторяет судьбу Тёмного Ястреба. По окончании нескольких стычек с охраной базы в живых остаются трое: закадычные приятели Чернов и Белый, и сексапильная, если не обращать внимания на дефицит полигонов, Ира по прозвищу Стрела. Она же по совместительству есть бывшей девушкой Белого. Из-за чего офицер ФСБ отправляется на боевое задание в коротеньком на данный момент-топике с обнажённым пупком, одному Всевышнему известно.

И вот данной бесстрашной тройке предстоит кавалерийским налетом захватить прекрасно защищенную военную лабораторию.

«Инстинкт» – это, видите ли, экшен с претензиями, исходя из этого сюжет планировалось подавать в нелинейной последовательности. На деле эта задумка выражается в том, что мы сперва бегаем в образе Чернова, после этого Стрелы и в последней трети берем контроль над Белым. Играясь за каждого из храбрецов в одинаковый временной отрезок, неспешно раскрываешь тайну правительственного Заговора (в обязательном порядке с громадной буквы и ужасным голосом), определишь историю создания вируса “Инстинкт” (словечко Umbrella так и просится на язык) и находишь предателя.

Вот вам две говорящие фамилии: Чернов и Белый – предугадайте с трех раз, кто нечист на руку?

Так как денег на обычное видео у разработчиков не было, а пугать игрока роликами на движке они не осмелились (и верно!), то вместо простых заставок мы лицезреем комиксы а-ля Max Payne. Ничего особого они бы собой не воображали, если бы не одно НО. Озвучкой этих комиксов, и реплик в самой игре занимались знаменитости российского кино, среди которых фигурирует известный Михаил Пореченков.

Вот на его то харизме и планировалось вытянуть открыто посредственный проект. Причем я кроме того не сомневаюсь, что затраты на гонорар звезды окупятся – благодарю пиарщикам. Заработную плат собственную актеры, кстати, отрабатывают до последней копейки; диалоги персонажей – единственное яркое пятно в «Инстинкте».

Что же касается музыки… нет, хватит уже негатива.

Итоговые комментарии

“Куда-то пришли, позже я преобразовываюсь в самого ужасного вампира либо кого-то в этом роде. Борюсь со злом, а позже сам становлюсь самым ужасным”, — из интервью по игре с Михаилом Пореченковым.

Геймплей: тупейший тир, прикидывающийся экшеном от первого лица.
Графика: варьируется от легко “не хорошо” до “кошмарно”.
Звук: работа опытных актеров российского кино — неспециализированную картину, увы, не меняет.
На долгое время ли?: давить!

Обзор The Walking Dead: Survival Instinct [Review]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Инстинкт: Обзор игры

    Сейчас отечественная игроиндустрия обрушила на отечественные головы нескончаемый поток мутного шлака. И чем дальше, тем яснее делается, что захлебнутся данной нечистой жиже, в итоге, не игроки,…

  • PayDay 2: Обзор игры

    В реальности мало кто с симпатией относится к грабителям, налетчикам, преступникам и другому асоциальному элементу, получающему на судьбу методом отъема материальных сокровищ у населения либо…

  • Обзор игры Aion: The Tower of Eternity

    «Синдром обычной корейской MMORPG» — данный злокачественный болезнь принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-сетевого справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас…

  • Venetica: Обзор игры

    В первую очередь, перед тем как в самых животрепещущих и интимных подробностях говорить вам о Венеции, творческих метаниях Deck13, и о смерти и всем, что лишь с ней связано, нам бы…

  • Айон: Башня вечности: Обзор игры

    «Синдром обычной корейской MMORPG» — данный злокачественный болезнь принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-сетевого справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас…