Актуально для платформы: iOS
Жизнь в эру постапокалипсиса богата на всевозможные события. В то время, когда находящиеся около города и их кабинеты министров находятся в упадке, нужно чуть ли не каждую 60 секунд делать все для последующего господства и выживания. Этому и посвящена стратегия Invasion, где только объединение с союзниками и постоянное развитие собственной армии смогут привести к успеху.Аватар и никнейм возможно поменять, а вступление в альянс прибавит к нику приписку.Бой насмерть
Грубо говоря, главными задачами тут являются создание замечательной армии и вступление в толковый альянс. укрепление и Возведение собственной базы вероятны и без альянса, но помощь со стороны союзников обычно может существенно упростить геймплей.
При первом посещении базы глаза разбегаются так, что опасаешься надавить какую-то не ту кнопку и все сломать. В действительности все оказывается куда несложнее: на первых порах в нижней части экрана указывается следующий ход, что рекомендуется совершить. Выстроить новое строение, улучшить имеющееся сооружение, создать пара «юнитов» — по большей части этим дело и ограничивается.
Таковой подход существенно упрощает начальное развитие, давая представление о том, что надежнее всего выбрать в будущем.
Все обрисованные выше задания требуют наличия ресурсов, а также нефти, энергии, еды, денег и стали. Они выдаются как за исполнение этих миссий, так и за отдельные миссии альянса и ежедневные задания. Ожидать их завершения нужно не всегда — обычно достаточно легко иногда заходить и собирать награды. Острого недостатка этих материалов в большинстве случаев не бывает, в случае если лишь не играться дни напролет.
И обстоятельство не в щедрости разработчиков, а в наличии продолжительных таймеров, до окончания которых ресурсы не понадобятся.
Любая постройка сопровождается таймером — привычная изюминка любой условно-бесплатной стратегии на мобильных устройствах. Но в этот самый момент находятся отличия от остальных аналогичных игр — большая часть маленьких отсчетов возможно . Ожидать десять мин., пока возведутся лаборатории? Куда несложнее надавить кнопку и без какой-либо платы выстроить их за секунду.
Это существенно активизирует и упрощает и без того продолжительный процесс упрочнения базы.
Но в случае если таймеры, показывающие меньше 10 — 15 мин., пропустить дают, то при большей длительности нужно будет ожидать их завершения. К счастью, за многие действия в игре выдаются ускорители, разрешающие сократить время на три, десять, двадцать мин. и без того потом. Но непременно они заканчиваются, а подготовка «юнитов» и их улучшение занимают до нескольких часов.Заметить, как вы уничтожали отряд соперника (либо, напротив, как он уничтожал ваш), возможно во всех подробностях, посмотрев в отчет.Все постройки на базе имеют собственный назначение. Энергобаза снабжает все около энергией, радар информирует о подготавливающихся атаках, буровая установка добывает нефть.
В мастерской осуществляется ремонт техники, поврежденной в следствии атаки, а в арсенале производится ее подготовка для наступления. Лаборатория — место, где изучаются новые разработки, от уровня которых зависит сила базы. Усилить атаку вертолетов и танков или открыть противотанковые либо зенитные установки — выбор игрока.
При жажде возможно расширить добычу нефти либо производство стали в час, дабы владеть громадным числом ресурсов.
Затаившийся дракон В то время, когда на базе делать больше нечего, возможно перейти на «Карту территории». Это неспециализированный вид на все базы игроков, расположенные на данной территории. Перед тем как делать в том месте что-либо, нужно занять любую свободную область, что нереально без вступления в альянс.
Возможно попутно захватывать залежи ресурсов, в случае если ощущается их дефицит.
Главные боевые действия происходят именно на данной карте. В любую секунду возможно выбрать жертву и послать собственный отряд на разведку, по завершении которой игроку отправят отчет, содержащий данные о ресурсах, развитии и подразделениях пользователя. Тот будет знать, что его базу изучали, а потому точно подготовится к обороне. До тех пор пока этого не случилось, нужно успеть напасть или разбить рядом лагерь.
Атака вероятна и без разведки, но приходится лишь догадываться, что ожидает при таких условиях.Улучшение воздушной атаки займет практически три часа, но спешка в этом деле ни к чему.Но думать об этом не следует, пока личная база не хватает развита. Израсходовать пара часов, а позже уничтожать постройки новичков второго уровня, каковые кроме того личный никнейм до сих пор не поменяли, — занятие вызывающее большие сомнения. Само собой разумеется, победы так набиваются скоро, но наслаждения от этого нет.
Исходя из этого улучшать собственную базу и расширять армию на первых порах куда нужнее — а в том месте, смотришь, и умелых пользователей возможно будет потревожить, накрыв их владения тенью от пары десятков вертолетов в сопровождении танков.
Так что заняться тут будет чем. В первую очередь — оказать помощь всем нуждающимся участникам собственного альянса; их это не спасет, но, в случае если все соклановцы объединятся и будут друг другу делать добро, жить всем станет несложнее. После этого — выполнить все миссии по порядку, начиная с базисных (наподобие постройки либо улучшения чего-либо) и заканчивая ежедневными.
Забрать бонусную поставку, безвозмездно выдаваемую каждые пара часов. Поиграть в местный аркадный автомат «Симулятор войны», где выданный отряд друг за другом уничтожает чужие и приносит при победе призы. Действительно, автору этих строчков больше двух призов приобретать не получалось, и оказать влияние на происходящее никак запрещено.
Но секрет успеха точно существует.
Богата Invasion и на всевозможные турниры, а также связанные с альянсами. В каких-то очки начисляются за захват вражеских диких земель и областей, в других необходимо только готовить «юнитов» с определенным числом звезд и увеличивать характеристики наподобие «силы изучения». В «Турнире чести» среди призов имеется множество ускорителей, ресурсов и пара тысяч единиц виртуальной валюты. В общем, любой отыщет себе развлечение по вкусу.Вступление в хороший альянс выгодно тем, что оно заметно упростит развитие базы.***Но портят все, как это часто бывает, таймеры.
Не так, дабы игру хотелось кинуть и удалить, но момент, в то время, когда делать делается нечего, с каждым разом наступает все стремительнее. Уже на третий сутки приходится по полчаса, в противном случае и час ожидать улучшения постройки или тратить редкие бриллианты, выданные в миссиях либо приобретённые за деньги. Среди ускорителей имеется те, каковые уменьшают время ожидания на 30 дней — страшно поразмыслить, что когда-то дойдет до таких цифр.
К счастью, никакие таймеры не помешают учавствовать в масштабной акции, посвященной официальному релизу Invasion в Российской Федерации. Призы предусмотрены как игровые, так и настоящие — среди них имеется кроме того Apple Watch, так что переходите по ссылке и участвуйте с 4 по 30 июня.
Плюсы: увлекательное развитие базы; большое количество занятий кроме этого; наличие социальной составляющей.
Минусы: таймеры с каждым разом все продолжительнее и продолжительнее.
The Witcher 3: Wild Hunt: Обзор игры
Актуально для платформы: PC CD Projekt RED за пара лет удалось совершить то, о чем иным компаниям-разработчикам остается лишь грезить, — создать геймерский аналог «Игры престолов» и…
EVE Online: The Second Genesis: Обзор игры
Весной 2003 года ММО были так же далеки от вершин рынка игр, как Москва — от Буэнос-Айреса. Сто тысяч подписчиков считались хорошим результатом, полмиллиона — сказочным Олимпом, на…
В то время, когда звучит анонс очередной бесплатной MMORPG, уже нечайно морщишься — через чур много их расплодилось сейчас, похожих друг на друга, как клоны овечки Долли. Ни новых идей, ни…
Обзор игры EVE Online: The Second Genesis
Весной 2003 года ММО были так же далеки от вершин рынка игр, как Москва — от Буэнос-Айреса. Сто тысяч подписчиков считались хорошим результатом, полмиллиона — сказочным Олимпом, на…
Обзор игры Prime World либо как может почва изменяться прям под вашими ногами?
Здравствуйте, приятели! А вы понимаете, что Prime World – хорошая MOBA от отечественного производителя. Да, да, игра создана русской компанией Nival, которая известна по таким играм, как Аллоды…