Нам не растолковывают, откуда показались эти необычные одноглазые комочки, каковые могут прилипать к разным поверхностям. Cling Thing не балует нас просмотром тематических видеороликов: минимум предварительных россказней — максимум геймплея. Издательство Chillingo решило сделать личный «таймкиллер».
Удалось ли?Собрать все звездочки и не забыть про ключик.Липкий мир
Потешно анимированный, липкий и, представьте себе, одноглазый главный герой спустя пара секунд по окончании запуска уже будет проситься в бой. Нет, никаких драк тут не предвидится. Лишь и необходимо будет что отыскивать на уровне липкие поверхности, протягивать к ним собственные щупальца и продвигаться прямо к засасывающей трубе, которая норовит утянуть одноглазика к новому уровню.
Для успешного прохождения каждой локации необходимо не забывать две вещи. Во-первых, без тотального сбора разбросанных звезд совсем никуда. На это будут нацелены все ваши манипуляции по поиску липучего и цепкого.
Во-вторых, все это завязано на времени: чем стремительнее сработаете — тем круче медаль получите.
В Cling Thing тела всегда взаимодействуют. Вам повстречаются разные объекты, каковые смогут вращаться, загораживать проход либо легко мирно находиться в уголочке. Захотели собрать все звездочки?
Тогда рассчитывайте траектории, продумывайте пути помните о «мультитаче». Да, игра применяет эту особенность — время от времени отечественному существу необходимо будет зацепиться сходу двумя липучками. Поставили на экране два пальца на нужном расстоянии друг от друга — и дело в шляпе.
Всего уровней 96, и особенного труда их прохождение не составит. Этим-то игра и печалит. Вы достаточно скоро разберетесь, что тут и как.
Пройдете дюжина (второй, третий) уровней и осознаете, что вашему пытливому уму тут не за что зацепиться. Музыка тут совсем «не в тему», да и предварительной истории, которая бы хоть что-то и хоть как-то растолковывала, тут попросту нет. Из этого и печальный результат.На уровнях вам повстречаются колесики и побольше диаметром.***Разработчикам Cling Thing необходимо поучиться у ZeptoLab трудиться со своей аудиторией. В противном случае ни тебе роликов в игре, ни сложности важной, ни музыки толковой.
Наподобие и сносно все выглядит, но через чур уж сыро. А «мобильный» игрок в наше время избалованный — пройдет и не увидит кроме того.
Плюсы: липкий храбрец; устройство весьма немногих уровней заставляет все-таки думать.
Минусы: низкая сложность; не хорошо подобранная музыка; никакого «сторителлинга».
Нам не растолковывают, откуда показались эти необычные одноглазые комочки, каковые могут прилипать к разным поверхностям. Cling Thing не балует нас просмотром тематических видеороликов: минимум…
Deadfall Adventures: Обзор игры
Разработчики из польской студии The Farm 51 собаку съели на создании брутальных хардкорных шутеров ветхой закалки: когда-то многие из них трудились над Painkiller, а в 2009-м они выпустили…
Обзор игры Cryostasis: Sleep of Reason
У каждого более-менее заметного игрового проекта имеется образ, что вспоминается геймерами. У отечественного Коллапса это мечи из рукава да уничтоженный Майдан, у заморского Dead Space — пилы с…
Shrek Forever After: The Game: Обзор игры
Производить к «лебединой песне» истории о Шрэке неосторожно собранную аркаду и выдавать ее за имеющий право на судьбу проект — вправду лишние телодвижения со стороны правообладателей. Это,…
Cryostasis: Sleep of Reason: Обзор игры
У каждого более-менее заметного игрового проекта имеется образ, что вспоминается геймерами. У отечественного Коллапса это мечи из рукава да уничтоженный Майдан, у заморского Dead Space — пилы с…