Prince of Persia 3D: Прохождение игры

Prince of Persia 3D: Прохождение игры

Предварительные замечания:
1. Деление на уровни в соответствии с подгрузкой.
2. Предполагается, что вам привычны клавиши управления. В случае если нет — смотрите
пункт 4.
3. Как поступать с неприятелями, в принципе, ваше личное дело. Возможно всех
убивать, а возможно пробегать мимо.
4. Управление в игре по умолчанию:
стрелки — бег вперед, назад, повороты
Delete — ход влево
Page Down — ход вправо
ходьба — Shift + вперед
прыжок вверх — Alt
прыжки в стороны — Alt + стрелки
уцепиться — Alt, Shift
влезть — Shift + вперед
свеситься — Shift + назад
двигать — Ctrl + вперед, Ctrl + назад
присесть — Z
ползти — Z + вперед
другие действия — Ctrl
поменять оружие — 1, 2
дотянуться/убрать оружие — пробел
удары — Q,W,E
блок — S
прицеливаться из лука — держать Ctrl
стремительное сохранение (Quick Save) — F6
стремительная загрузка (Quick Load) — F9
пауза — P
меню — Esc
5. Как устранить глюки. Если вы не любите держать диск в CD-ROM, а скинули
всю игру на винт, то пропатчить ее вам окажет помощь файл на
http://www.gamecopyworld.com/ . Игру нужно проходить на одной версии,
в противном случае смогут появиться сложности.

Уровень 1 — Колония.
Итак, вас в очередной раз кинули в камеру, отобрав предварительно оружие.
Вытолкните блок справа от решеток и идите по коридору до камеры с открытой
решеткой. Войдите в нее и разверните направо. Забирайтесь наверх, и еще в
ше через пролом в потолке.
Идите вперед в душевую надавите панель на полу у противоположной стенки и
забирайтесь на желоб с водой. Идите по нему к подземному озерцу и плывите
к правому берегу. Забирайтесь на уступ и направляйтесь к подвесному мосту.
Будьте осмотрительны, его доски провалятся от вашего веса. По уступам
забирайтесь на самый верх к проходу. Через яму с иглами перепрыгивайте с
разбега и повисайте. Подтягивайтесь и идите дальше к пролому в стенке,
через что необходимо проползти. Вы окажетесь в второй части колонии.
Идите направо. Подтянитесь на доску, расположенную поперек коридора над
дверью. Перепрыгните на соседнюю. Справа находится бутылка с невидимостью,
выпейте ее, спускайтесь вниз и бегите в финиш коридора, дабы надавить
кнопку. Сейчас разворачивайтесь и бегите в правую часть колонии, где откр
лась решетка. Не забудьте перепрыгнуть через иглы. По коридору, избегая
ловушек, доберитесь до помещения с неким сооружением и дверью на четырех
столбах перед ней. Забирайтесь на него и прыгайте в помещение за дверью.
дите по правому проходу, придерживаясь главного пути, мимо дремлющего
охранника до лебедки.
Спускайтесь вниз. Тут имеется два прохода, пока что закрытых. Идите к
правому и разверните рукоятку. Древесная панель откроется. Сейчас необходимо
сделать пара прыжков, дабы добраться до помещения с охранником, сто
щим около стенки. Пробегите мимо него налево к лестнице. Но особенно не
торопитесь, в противном случае останетесь без головы. Проползите под ловушкой и
поднимитесь на верхнюю площадку именно над стражником. Кто-то
предусмотрительно покинул тут тяжелый ящик. Столкните его вниз,
спускайтесь и подбирайте ставшую бесхозной саблю. Откроется выход из данной
части подземелья. Возвращайтесь назад. Стражника возможно и не убивать, но
в то время, когда вы его минуете, вам встретится ящик на лебёдка и каталь. Под коробкой
лежит бутылочка с увеличивающим длину судьбы зельем.
А вот с тем толстяком, что спит около рукоятки, возможно, нужно
будет разобраться. Не смотря на то, что в полной мере возможно развернуть ее и без кровопролития. В то время, когда оп
ть окажетесь около закрытой двери, через которую перепрыгивали, идите в
левый проход, а в том месте — сходу направо в помещение с громадной каменной головой.
ы заметите, как стражник вложил руку данной голове в рот, и открылась
решетка. Лишь не нужно тут же делать то же самое! Заберите со стола
шкатулку и отправляйтесь в помещение для пыток, дверь в которую раскрывалась
рукояткой около дремлющего стражника. Тут поместите шкатулку в тиски (они
слева) и разверните рычажок на стене. Шкатулка расколется, и вам дастся
золотой браслет. Вот сейчас возможно засовывать руку в рот громадной голове. В
финише коридора на вас нападет стражник, которого нужно будет убить, в противном случае не
откроется дверь. На этом первый уровень кончается.

Уровень 2 — Башня из слоновой кости.
Пройдя первый маленький коридорчик, вы попадете под обстрел. Но,
стрелок попался косой, и вы не пострадаете. Бегите к бассейну. Слева от
вас имеется мостик, на что и нужно перепрыгнуть. Через некое время вы
придете к ловушкам-мясорубкам. Подпрыгните и ухватитесь за край уступа
около верхних ловушек, передвиньтесь направо, скоро развернитесь и перепр
гивайте на соседний уступ, по причине того, что стенки перед вами сейчас
начнет двигаться. Идите дальше, пристально смотря себе под ноги. Вы в
йдете на древесную площадку над пропастью. Повернитесь налево. Перепр
гните на соседнюю площадку. Сейчас прыгайте с разбега и хватайтесь за край
верхней площадки. Идите по ней до конца, забирайтесь вовнутрь стенки. Потом
вас поджидает коридор со стрелами, где совсем не следует нажимать на
тайные кнопки в полу.
Вы окажетесь в помещении с двумя светло синий кнопками. Они на некое лжём откр
вают решетки. Необходимо пробежать по ним, начиная от дальней и успеть пройти
мимо решеток перед тем, как те закроются. Сделать все необходимо четко и скоро.
Сейчас вы попадете в глубокое помещение с балкой и уступом. Кое-какие
части уступа падают, исходя из этого осмотрительнее выбирайте, куда наступать и пр
гать. Встав наверх, вы окажетесь у лучника за спиной, это его очень сильно
напугает, и он упадёт вниз. Подберите лук и падайте за ним, лишь
попытайтесь не промахнуться мимо бассейна.
Выбирайтесь из бассейна, около трупа лучника поднимите стрелы, и идите к
подъемному мосту. Подлый стражник его разведет, но, имея стрелы и лук, вы
собьете фиксатор (квадратик с полумесяцем), и мост опустится. Стражника за
его нехорошее поведение убейте. Идите налево и с опаской проползите под
огромными ножами.
В именно поспеете вовремя, дабы заметить, как выводят принцессу. Идите
налево. Будьте внимательны: вы попадете в помещение с выскакивающими из пола
столбами. Дабы не умереть, ориентируйтесь по шипам на потолке. Ловушки
именно под ними.
Заметите стражника — лучше не трогайте. Легко пробегите мимо. Вы окажетесь
в коридоре с несколькими помещениями. Имеете возможность в них зайти и собрать предметы,
но нам нужна лишь последняя справа. В ней отодвиньте мебель от дыры и
проползайте в следующее помещение. Слева от вас будет громадной сундук.
Пододвиньте его к пролому в потолке (в углу около выхода), взбирайтесь на
него и выбирайтесь из помещения.
По балкам и уступам забирайтесь на самый верх и убивайте охранника. Сейчас
вы сможете надавить первую кнопку, открывающую главные ворота. Дабы надавить
вторую, убейте охранника в соседней башне из лука. Сейчас по уступам
спускайтесь вниз, с последнего необходимо будет прыгнуть вперед. Бегите в откр
тые ворота и нажимайте кнопку, дабы опустить мост. За ним начнется
следующий уровень.

Уровень 3 — Резервуар.
Прямо перед собой вы заметите колодец. В нем имеется лишь стрелы и одна
мерзкая тварь, так что возможно в него не спускаться. А вот вдалеке стоит
лучник. Его лучше убить. После этого спускайтесь к коробкам. Справа от них имеется
уступ, с которого нужно допрыгнуть до висящей веревки и, раскачавшись,
перепрыгнуть на сломанные ступени. По ним спуститесь и запрыгните на еще
одну веревку и по ней залезайте на следующую сохранившуюся секцию. Тут
перепрыгните через провал и идите мимо убитого лучника к вставшему ли
ту. Спускайтесь на пирс, а с него в эргономичном месте перепрыгните на лодку и
возьмитесь за весло.
Посередине пути на вас нападет очень нехилый солдат. От него бежать некуда,
кругом вода, так что нужно будет фехтовать приложив все возможные усилия. Либо же имеется второй
вариант: нужно успеть забраться на корму, и оттуда расстрелять неприятеля из
лука. Я воспользовался стрелами с вампирским эффектом, и не только
освободился от преследователя, но и вернул собственный практически нулевое
здоровье.
Затем лодка доплывет до пристани. Прыгайте в воду и плывите к коробкам
слева. По ним выбирайтесь на мостки. Обернитесь — сзади вас, чуть правее,
висит цепь с крюком. Прыгните на нее и забирайтесь на верхнюю площадку.
Справа находится тумблер, активизирующий подъемник. Включите его и
идите налево. Подтащите ящик и забирайтесь в подъемное устройство. Из него
прыгайте в следующее слева, а с него — на перемещающийся коробку. С него в
крайнем правом положении — на еще одни мостки. коробки обходите слева, но
готовься , что под вашими ногами неожиданно может покажется пустота. Но
справа вы точно получите ранение, так что тут все-таки надёжнее.
Поднимайтесь наверх, и вам останется лишь пройти толстого стражника,
дабы надавить кнопку и закончит уровень.

Уровень 4 — Дворец 1.
Убейте прибежавшего охранника и идите прямо по коридору. На развилке
сверните сперва влево. Разверните рукоятку на стене и идите в
противоположную сторону. Тут также разверните рукоятку. Проползайте налево
под ловушками и выходите в начало уровня. Тут поднимайтесь по
опустившемуся скату наверх. Убейте толстого солдата и разверните рукоятку на
стенке слева. Скат снова встанет, и вы сможете попасть на этаж выше.
Прямо перед вами будет окно, на которое нужно забраться. В соседней
комнатушке Вытолкните ящик из проема. Вас поднимет наверх. Чуть правее
стоит лучник, убейте его. Подвиньте ящик в проем. Стенки опустится, и вы
сможете пройти. Забирайтесь на левый уступ, а позже с сундука еще выше. Но
когда вы спуститесь с перил, стражник закроет решетку и поднимет
мост. Идите по скату и с самой верхней точки прыгайте на карниз слева. Не
забудьте уцепиться, по причине того, что находиться на карнизе в полный рост запрещено.
Перемещайтесь налево к окнам и влезайте вовнутрь помещения, где бродит
охранник. Из нее необходимо выбежать направо по обрушивающимся доскам. Из новой
помещения вылезайте через окно на балкон. Лучник на соседнем балконе начнет
в вас стрелять, исходя из этого не тратьте напрасно время. Справа висит что-то похожее
на флаг на балке. Подпрыгните и уцепитесь за балку. В случае если необходимо,
передвиньтесь так, дабы быть наоборот веревки, раскачайтесь и прыгайте.
Уцепившись за веревку, раскачайтесь на ней и прыгайте дальше. Вы повисните
на краю балкона. Сместитесь вправо и подтянитесь. Разберитесь с лучником и
идите в коридор справа. В конце него имеется верёвка и окно за ним. Прыгайте
на нее и карабкайтесь наверх и спрыгивайте на балку. Подтягивайтесь на кр
шу и с нее прыгайте так, дабы попасть на поднятый мост. Убейте стражника
и идите прямо в громадный круглый зал библиотеки.
Тут три тайные двери, замаскированные под книжные полки — направо, пр
мо и налево. Прямо и налево — это смертельные ловушки. Идите направо. Чтобы
попасть в тайный проход, надавите на книгу. По коридору вы дойдете до
лифта и поднимитесь на нем наверх. Выходите на второй этаж библиотеки. У
противоположной стенки стоят стопки книг, по которым возможно залезть на
площадку над закрытой дверью и потом — к проходу наверху. Через проход вы
попадете на спиральную лестницу, в конце которой вам встретится стражник.
Дальше вы окажетесь снова в библиотеке, но на большей высоте. Тут кроме этого
имеется рычаг, разверните его и скоро идите на древесную площадку перед
вами. Вы переедете к соседней нише в стенке. Позади вверху стоит лучник, и
его лучше убить. Забирайтесь на уступ и сдвигайте ящик, дабы высвободить
дорогу наверх. Подтягивайтесь на полку со стопками книг и прыгайте на вис
щую веревку. Раскачайтесь, и прыгайте дальше на треугольную площадку. С
нее — на цепь справа и ползите наверх. Спрыгивайте с веревки и забирайтесь
на полку над вами. Налево находится бутылочка с зельем усиления прыжка. В
выпивайте и прямо из этого перепрыгивайте на треугольную площадку с бутылочкой
здоровья. С нее — на другую платформу, которая висит справа (нужно будет
хвататься за край, в противном случае сорветесь), а позже — вверх на подъемник, что
уехал с первого этажа. Дерните рычаг, и подъемник отвезет вас на верхний
таж, где сидит крутой боец, защищающий двери. Убейте его, и откроется
проход на следующий уровень.

Уровень 5 — Дворец 2.
Не думайте расслабляться: прямо на вас бежит охранник! Убейте его и идите
прямо. до тройной развилки — коридоры направо и налево и уступ прямо.
Сперва отправимся направо. Между столбов — ловушка, обойдите ее. За ними
будет кнопка. Сейчас нужно функционировать скоро. Надавите кнопку и бегите
обратно к развилке, поднимайтесь в центральный проход и бегите дальше
направо. Слева в нише вы заметите кнопку, надавите ее и бегите .
Спрыгивайте с уступа и не останавливаясь пробегайте в открытую решетку, пр
гайте на веревку и перелетайте с ее помощью на другую сторону. В случае если
решетки были закрыты нужно будет повторить. Дабы было ясно, кнопка внизу
открывает первую решетку, кнопка вверху — вторую.
Забирайтесь по веревке на верхний этаж башни. Пройдите через помещение, не
наступая на кнопки в полу. Перескочите посредством веревки через пропасть и
идите налево через открытую решетку. Пол разъедется, в то время, когда вы переступите
середину. Упав вниз, развернитесь и бегите к блоку в стенке, что нужно
подвинуть вперед. Из новой помещения выход лишь один — налево и вверх на
мост. Проход слева ведет на балкон с рычагом, что открывает решетку
внизу. Разверните его и бегите назад. Вы выйдете к веревке, но сейчас
вниз в бассейн с водой, выбирайтесь из него и бегите в
дверь налево. Тут вам встретится танцовщица, которая в начале игры
заколола стражу султана, и в то время, когда она прыгнет в воду, уровень закончится.

Уровень 6 — Дворец 3.
Перебирайтесь через реку в строение на другом берегу справа. Мимо
ловушек со стрелами в светло синий комнате пройдите шагом. Сейчас прыгайте на
веревку, и с первого раза ее отпускайте, в противном случае раскачаетесь и попадете на
иглы, а так — уцепитесь за край. Смещайтесь вправо либо влево и от самых
игл перепрыгивайте через вторую яму. По коридору бегите до стенки с окнами,
и влезайте в одно из них. Подбегайте к стенке справа, забирайтесь. Вы
отыщете новое рычаг и оружие на стене, что останавливает насосы и
резалку под водой. Возвращайтесь наружу, решетка рядом с монахом перед
вами откроется, в то время, когда вы наступите на кнопку перед ступенями. Ныряйте в
центральный бассейн.
Плывите в правый либо левый тоннель и выбирайтесь из воды. Проходите в
помещение с тремя кнопками. На них нарисованы треугольник, квадрат и круг,
каковые соответствуют фигурам на решетках. Откройте решетку
с кругом. За ней подпрыгните и подтянитесь наверх. С опаской пройдите мимо
игл.
У выхода дотянитесь лук и убейте левого охранника (правого не видно). Со
вторым имеете возможность расправиться клинком. Надавите кнопку между факелами. По мосту
идите в башню, а в ней лезьте к окну слева. С разбега перепрыгивайте на
соседний балкон. Убейте охранника около решетки и надавите кнопку. Идите до
финиша коридора в помещение с дырой в полу. Спускайтесь вниз.
Пройдя мимо охранника, вы попадете в помещение за решеткой с
треугольником. Идите в открытую решетку. Оказывается, тут расположен ли
т. Он поднимет вас наверх. Не зевайте и уходите с движущейся площадки,
в противном случае она повезет вас обратно вниз. Дальше в очередной раз нужно будет
перелететь на веревке провал и в последней помещении столкнуть вниз вазу,
стоящую у дальней стенки. Позже возвратиться к веревке и упасть в бассейн
внизу.
Снова идите в помещение с кнопками. "Треугольник" сейчас окончательно придавлен
вазой. Нажимайте "квадрат" и идите в открывшуюся решетку. Сейчас останется
лишь сразиться с танцовщицей и чуть дальше перепрыгнуть через ловушку.

Уровень 7 — По крышам.
Бегите вперед. Убейте охранника около рычага, но сам рычаг не трогайте.
Спускайтесь по лестнице ближе к левой стенке, в противном случае останетесь без головы.
Решетка на выходе опустится перед вашим носом. Вылезайте через окно слева.
Идите направо и перебегайте по обваливающемуся мостику, с середины
которого необходимо прыгнуть. Пройдите через арки, и надавите кнопку в правой
нише. Вылезайте в открывшееся окно. Перепрыгивайте на другую сторону. Подт
гивайтесь наверх и убивайте охранника. На веревке перебирайтесь через
пропасть, и прыгайте на площадку справа. Дабы долететь до нее и уцепиться
за край, необходимо разбежаться около стенки.
Дальше вы отыщете питье, увеличивающее длину судьбы. Берите и уходите
направо по лестнице и в окно. Надавите кнопку и вылезайте обратно к аркам.
От них идите налево и перепрыгивайте на другую сторону и сходу залезайте
на карниз над вами. Прыгайте в помещение, убивайте охранника и бегите дальше.
Снова решетка окажется закрытой, когда вы к ней приблизитесь. Убейте
лучника на балконе слева и залезайте на кирпичный столб. Перепрыгивайте на
другую сторону, а после этого — с разбега на уступ справа. Дальше спускайтесь по
цепи вниз и идите налево к лестнице. По ней встаньте к кнопке, надавите
ее, с разбега прыгайте на другую сторону, хватайтесь за край, подт
гивайтесь и нажимайте вторую кнопку. Сейчас проход наверху открыт.
Подходите к балке, хватайтесь за нее и перемещайтесь к проходу.
С края площадки залезайте наверх. Тут стоит бутылочка с отравой, не
выпивайте! Перепрыгивайте на соседний уступ. Позже налево на веревку и на
соседний уступ, с него — направо вниз. Спускаясь по лестнице, не попадите
внизу на иглы.
Спускайтесь с моста и прыгайте на площадку слева, где ходит стражник.
Бегите вверх по лестнице и нажимайте кнопку. Вы осветите чёрное помещение,
в котором раньше вас скоро бы убили. Бегите за лестницу и убивайте
старика с шестом (возможно, монах из Шао-Линя). Идите вперед в лифт. На
карнизе в конце перед проходом обойдите иглы. До параллельных балок все
будет нормально, а под ними — раздвигающиеся ступени, так что пересекать
то место необходимо по балкам.
Перепрыгивайте на водовод и бегите к стоку. Прыгайте с разбега на веревку,
раскачивайтесь и перелетайте к крутому бойцу с двумя клинками. В то время, когда
разберетесь с ним, перепрыгивайте на другую сторону и заканчивайте уровень.

Уровень 8 — Улицы/Доки.
Начало уровня многообещающее — на вас нападут сходу два соперника. В то время, когда
расправитесь с ними, полезайте на карниз справа. По нему перебирайтесь за
решетку, не забудьте уцепиться за край, в то время, когда под вами провалятся доски.
Идите по улице прямо. Дойдете до тупичка с ящиком и телегой, остановитесь.
Ящик выдвиньте, за ним лежит маскировочная жидкость. Прикинувшись местным,
бегите прямо до поворота налево, сворачивайте, и дальше — до конца. Вы
должны попасть в помещение с ключом на столе. Заберите ключ и возвращайтесь
к фонтану. Вставляйте ключ в замочную скважину и поднимайте решетки. Левый
путь полегче — он лишь простреливается стрелами, от которых возможно
увернуться. Спускайтесь вниз. Прибежит старик с шестом. Убейте его и откр
вайте люк в углу. Похоже, нам пора в канализацию.
Все подземные тоннели перекрыты ловушками, каковые проходятся лишь в
определенный момент. В неспециализированном-то это хорошие резалки из самого первого
принца, лишь видоизмененные. Затевать перемещение нужно приблизительно в момент см
кания игл. Следующим опробованием будет живущая в сточных водах зверюга.
огда ее убьете, идите дальше, пока не доберетесь до иголок в воде.
Развернитесь и лезьте наверх, оттуда перепрыгивайте на торчащую из потолка
трубу, а с нее — на другую сторону. Поднимайтесь на ярус выше и проходите
ловушки. В конце этого тоннеля вас ожидает путь на поверхность.
Сейчас нужно отыскать дом, в котором сидит старик. Он приблизительно на середине по
высоте и в конце мостков. У входа горят факелы. В то время, когда отыщете, заберите у
него со стола дудочку. Выходите. Видите строение чуть правее? Вам в том направлении, на
предпоследний ярус, где дверь. Описать путь наверх довольно-таки
затруднительно, но отыскать его легко. Так что будем вычислять, что наверх вы
благополучно добрались.
Наверху фактически все прогнило не считая нескольких площадок. Прыгайте на
первую прямо наоборот двери. Поворачивайтесь налево и прыгайте с разбега
на другую доску чуть ниже. С нее уже безопасно свеситься и спрыгнуть.
Идите в левый угол. Тут начинается подземный ход. Спускайтесь вниз и
идите до маленького водоема с монстром. За ним — продолжение пути. Через
му нужно прыгать, доски проваливаются. Наконец, вы дойдете до тупика. Тут
лежит свернутая веревка, и, как возможно додуматься, пришло время поиграть на
дудочке. Выбирайтесь наверх и бегите дальше. Держите курс на башню. По
дороге встретится монстр. Он лишь выглядит громадным, а ведет себя пр
молинейно. Его нужно бить на протяжении нападения. В то время, когда с ним закончите, дорога
будет свободна, лишь не лезьте в воду, кое-где это указывает мгновенную
смерть.
Доберетесь до стенки, сходу займитесь лучниками на балконах. В случае если имеется
стрелы с осами — это против них хорошее средство. Дальше переплывайте на
другую сторону и бегите в ворота. Уровень 9 — Нижний дирижабль 1.
На этом уровне нужно все время полти вверх. Какие-то заморочки на нем
фактически отсутствую, исходя из этого я его обрисую коротко.
Первое замечание касается неприятеля, защищающего дверь и кнопку. В случае если получитс
, его лучше не убивать. Это один из братьев алказинов, и при смерти
одного, остальные становятся посильнее. Возможно, данный все-таки не выживет,
не смотря на то, что я как-то напугал его луком, и он сам надавил на кнопку.
Дальше будет выбор, куда идти — прямо на площадку на цепях либо на коробку,
висящий слева. Главный путь идет налево, а направо прямо — дорога к
стрелам.
Следующая сложность — коромысловое устройство (несложнее говоря, весы с двумя
щиками) В то время, когда наступите на один, встанет второй. Сейчас основное не
тормозить: прыгайте вперед, бегите ко второму коробке, прыгайте на него, и
еще раз прыгайте на соседнюю площадку.
На транспортер необходимо , не прыгать. А вот сойти необходимо скачком.
Дальше сталось лишь влезть по веревке.

Уровень 10 — Нижний дирижабль 2.
Забирайтесь в окно над входом. Дальше прыгайте, лазайте и повисайте, не
забывая заблаговременно убивать лучников и некомфортно расположившихся неприятелей.
Старайтесь не трогать алказинов. По окончании того как доберетесь до рычага и
надавите, один из них будет перекрывать вам путь. Но его возможно обойти,
свесившись с края.
Сразу после этого снова встретятся "весы". С первого коробки возможно выбраться
по веревке. Пройдя дальше, вам нужно будет сразиться с охранником а позже в
стрелить из пушки в алказина. Для этого надавите кнопку справа два раза, и
разверните рукоятку. Сейчас путь к лифтам свободен.
По окончании лифтов идите прямо. Под вами провалятся доски. Дойдите до поворота
налево и ожидайте, в то время, когда прикатит тележка, тогда прыгайте вниз. На втором
финише рельс забирайтесь на площадку, прыгайте на транспортер и бегите.
Сверху упадет лезвие, но вас оно не заденет, бегите ; как
лишь лезвие достаточно встанет, прыгайте и хватайтесь за край
соседней площадки. Прыгайте на трубу, с нее — к лифту. Наверху вас ожидает
еще две такие же трубы, но первая находится рядом с площадкой, на нее
необходимо лишь подпрыгнуть. Проходите их, с разбегу прыгайте на веревку, с
веревки — на тележку, позже на неподвижную платформу. С нее спускайтесь
вниз, на еще одну тележку, с которой в момент большого сближения
перепрыгивайте на другую. С данной выбирайтесь на спокойную площадку и идите
дальше в металлическую помещение с рычагом, что опустит вам лифт. Но он будет
внизу недолго, попытайтесь успеть уцепиться. С верхней площадки прыгайте
налево, бегите до конца и падайте. Проходите движущиеся коробки и
сворачивайте направо.
Прыгайте с разбега на левую часть моста и цепляйтесь за край. Подт
гивайтесь и перепрыгивайте на вращающиеся лопасти. Оттуда с места прыгайте
на платформу и по коробке забирайтесь наверх.
Не тратьте жизни и время на дуэль с алказином, а сходу разверните рукоятку
на правой стенке. Помещение перевернется, алказин сорвется вниз, а вы, как
то уже бывало раньше, утратите собственный оружие. по стенкам забирайтесь на сам
й верх и идите к лифту на следующий уровень.

Уровень 11 — Верхний дирижабль.
Да, хорошо они тут устроились — кроме того водопад имеется! Но что делать дальше
совсем неясно: сундуки не двигаются, решетки не поднимаются, по
пальмам наверх не влезть. Ах, вот оно что: в водопаде имеется ключик от
решетки слева.
Потому, что оружия нет, сохранять надежду возможно только на собственные ноги. Дождитесь, в то время, когда
горгульи с клинками начнут разъезжаться и бегите вперед. Первую кнопку
надавите, через вторую перепрыгните. Слева в спальне команды вы отыщете
копье.
В следующей комнате вас ожидает комбинированная ловушка и стражник из
горгулий с ножами и вентилятора. Ползите в проход слева. По мосту бежать
не торопитесь, он сперва отъедет назад. Разверните рычаг. В то время, когда ящик полетит
вниз, перепрыгните на столкнувший его захват. Переходите по мосту и
спускайтесь вниз. Древесный пол с квадратами раскроется, вы окажетесь
внизу. Нажимайте кнопку и прыгайте вниз, тут не высоко.
Опять серия прыжков, и подтягиваний. Вам будут мешать стражники, их
убивайте. Один стреляет из лука, попытайтесь уворачиваться от стрел,
в противном случае продолжительно не проживете. В то время, когда вы до него доберетесь, вам дастся стрелы
и лук. Возможно сообщить, оружие к вам возвратилось.
Из домика, где забрали стрелы, прыгайте на белую каменную плиту, висящую на
цепях и начинайте подниматься по плитам на верх. Дойдете до движущегося
щика — спрыгивайте на него, и в то время, когда он подъедет к следующей плите,
забирайтесь на нее. Середина проваливается, хватайтесь за край. Дальше
сложностей не будет, пока вы не доберетесь до вентилятора. Дождитесь,
в то время, когда он остановится, и идите к отверстию в потолке. При чего
приседайте. Выбирайтесь наверх.
По транспортеру возможно бежать без страха. Лезвия в вас не попадут. В конце
попытайтесь не упасть сходу на дно, а нормально спуститься по уступам. В
ходите через коридор справа на зеленую лужайку и бегите налево к
центральному водопаду. Около него начинается еще один продолжительный путь наверх.
скоре вы отыщете оранжевую бутылочку, увеличивающую силу прыжка.
Прыгайте наверх. Надавите кнопку и перепрыгните на опустившийся мост.
Пробегайте то финиша и опять прыгайте. Сейчас вам налево на дальнюю плат
орму. С нее спускайтесь вниз, нажимайте кнопку и возвращайтесь назад к
мостам. Прыгайте прямо, наверх к кнопке, еще выше на зеленую площадку и с
разбега в центр.
Отыщите висящую веревку и по ней заберитесь вверх. Доходите до вращающегос
пола. Дабы пройти дальше, , пока вас довезет до уступа и
запрыгивайте на него. В следующей комнате не попадите под молоты. Налево
от пламени спускайтесь вниз. Нажимайте кнопку и входите вовнутрь металлической
помещения. Тут имеется рычаг, что открывает потолок и производит
смертоносный газ. Заткните коробкой отверстие, из которого отправится газ.
Поворачивайте рукоятку, бегите к опустившемуся лифту и запрыгивайте на
него. Наверху вас ожидает дуэль со стражником.
Забирайтесь на центральный круг с уступа около края. Посредством серых
кнопок прицельте катапульту на не прикрытую мостами башенку, разверните еще
на два положения по часовой стрелке, забирайтесь и выстреливайте самим
собой.
Поднимайтесь на уступ над вами, проходите до его противоположного края,
разворачивайтесь и поднимайтесь еще выше. В этот самый момент уровень неожиданно закончитс
.

Уровень 12 — Финиш дирижабля.
Выбирайтесь на верхнюю палубу. Идите по внешнему кольцу направо. Убейте в
скочившего из засады стражника. пройдите еще 1/8 круга до узкой балки. По
ней перейдите на внутреннее кольцо. Идите направо и вместе с доской
падайте вниз. Прыгайте на веревку в центр и ползите вверх. Забирайтесь на
верхнюю крестовину и нажимайте кнопку.
А вот сейчас настало время продемонстрировать, как прекрасно вы обладаете копьем.
С вами на бой вышел сам человек-тигр.
Но вот он повержен. Казалось бы, все кончено, но нет — принцессу уносит
громадный орел, а принц падает в пропасть…

Уровень 13 — Плавающие руины.
Вы оказываетесь в необычном месте. Тут нет ни неба, ни почвы — лишь
подвешенные в воздухе развалины. Как все это держится, неясно. Место
то странное, и из него нужно выбираться.
Лезьте на верх, пока будет возможность. После этого вы заметите, как слева из
ничего покажется плита. Бегите по ней, и в первых рядах будут оказаться новые
плиты, не считая одной, последней. Тут нужно будет прыгнуть. По движущимся блокам
перепрыгивайте на другую сторону. Тут чуть выше висит платформа. В то время, когда
на нее заберетесь, справа появится вторая. Не мешкайте и бегите, в конце
прыгайте на веревку. Сейчас перелетайте на балку, с нее — на движущуюся
платформу. Посредством веревки перепрыгивайте на соседнюю плиту. Дальше
поднимайтесь по и уступам плитам вверх к проходу в гора.
Вы доберетесь до проема в стенке на самом верху. Перед вами — балка. Пр
гайте на нее с разбега и раскачивайтесь. Перелетайте через край гора и
скользите вниз. Хватайтесь за новую балку. Раскачивайтесь и прыгайте на
следующую. Сейчас сместитесь вправо и перепрыгивайте на плиты. Убейте
монстра, что загораживает путь. Идите дальше. Перепрыгивайте через
пропасть к поднимающейся плите. На ней отправляйтесь наверх. Тут снова
торчит балка, но перед и по окончании нее выдвигаются блоки, исходя из этого скоро
перепрыгивайте и идите ближе к краю. Следующий прыжок — на вершину
движущейся колонны, с нее — на соседние и на карниз. Пробегайте мимо в
двигающихся блоков и с ходу прыгайте на соседние колонны. Сейчас с опаской
перескочите на громадную плиту, перейдите по узкому перешейку и с разбегу пр
гайте на строение слева. Спускайтесь вниз и бегите по коридору. В конце пр
гните на платформу и разверните на лево. Необходимый путь очевиден.
В окажетесь около оранжевой бутылки. Если не помните, она увеличивает силу
прыжка. Выпивайте, делайте два прыжка с разбега, позже два с места.
Поворачивайтесь налево и снова прыгайте. После этого прыжок к колоннам чуть
правее, и затем — по прямой. В конце нужно будет запрыгнуть наверх и
бежать влево. По движущимся блокам забирайтесь наверх. C последнего блока
прыгайте вправо, а не влево к голове. Будьте осмотрительны — в первых рядах вас ожидают
два лезвия, находящиеся на уровне ног. Их нужно с опаской обойти.
Забирайтесь на круг и бегите влево к лестнице, прыгайте на нее и
спускайтесь к воде. Ныряйте и плывите ко дну. Вас засосет и перекинет в
второй бассейн. Снова ныряйте и переноситесь в следующий бассейн. В
бирайтесь на берег и перескочите на движущийся круг, позже с разбега пр
гните на каменную дорожку, ведущую к глазу статуи. Заберите его и
возвращайтесь к голове через плиту налево. Лезвия обойдите, свесившись с
края платформы.
У головы залезайте справа к ее глазнице и вставляйте камень на место.
Сейчас открыты руки, и из них вылетел грифон. Идите вовнутрь. Поднимите
клинок и скатывайтесь по склону.
Сейчас не торопитесь. Тут имеется маленькая хитрость: вам думается, что перед
принцем ровная поверхность, но в действительности, это обман. Оглядитесь. Вам
необходимо пройти вперед, перепрыгнуть наискосок налево. Позже прыгнуть с края
вперед, повернуться налево и снова прыгнуть, цепляясь за край. Камера
возвратится в обычное положение.
Спускайтесь вниз к лифту. В то время, когда приедете, выбирайтесь по уступам и
верёвкам на самый верх. Входите вовнутрь купола. Подвиньте ящик к двери и
нажимайте кнопку. Вас уменьшит. Залезайте по веревке наверх. Перепр
гивайте на движущийся круг и свешивайтесь с края. Идите к коробке и выходите
через замочную скважину.
Бегите вперед, после этого разверните направо. Поднимайтесь наверх, и вы
окажетесь на арене лицом к лицу с тремя демоншами. Станете сражаться —
точно не выживете. Бегите прямо к грифону и вскакивайте на него.

Уровень 14 — Утесы.
Карабкайтесь наверх. Повисайте на веревке лицом к водопаду и переползайте
направо. Раскачивайтесь и прыгайте на уступ. Обходите закрытую дверь слева
и перепрыгивайте на уступ за ней. В то время, когда дойдете до стенки, прыгайте боком и
хватайтесь за карниз. Поднимайтесь наверх.
Висячий мост оборван, нужно будет прыгать на веревку. Дальше на первый уступ
прыгаете, со второго залезайте на самый верх. Идите налево, не наступая на
сугробы. Уже практически на верху из сугроба выскочит какой-то серый зверь и
нападет на вас. Разберитесь с ним и лезьте дальше. Перепрыгивайте пропасть
слева от маленького строения и идите вперед на протяжении стенки, пока не отыщете
вход вовнутрь. Свешивайтесь вниз, спрыгивайте и убивайте зверя. По веревке
лезьте наверх и выпивайте из бутылочки, дабы стать невидимым. Вылезайте
наверх и бегите через разрушающийся тоннель и мост к подземному водоему.
Плывите влево, идите к двери под мостом, нажимайте кнопку слева и в
поворачивайте рычаг. Водопад перекроет плита, бегите мимо нее в помещение с
черепами. Надавите круглые кнопки в центре правой и левой стенки. Громадный
череп встанет, и из-за него выйдет громадной демон с топором. Убейте его.
Позже опять надавите кнопки, выпейте из белой бутылочки и сейчас ваше
падение будет замедленным. Разверните рычаг, дабы открыть решетку и
возвращайтесь к водоему. Плывите на его край и прыгайте на соседние уступы
внизу.
Лезьте вверх. В то время, когда дойдете до стремительной реки, приготовьтесь в конце
уцепиться за край моста, причем нужно тянуться вперед. Идите налево до нат
нутого каната. Перелезайте по нему на уступ между водопадами и на веревке
прыгайте на другую сторону. Сейчас лезьте вверх. На некоторых уступах нужно
будет сперва смещаться вправо либо влево, дабы забраться на них. Наконец,
вы отыщете проход в горах и чуть погодя доберетесь до вершины.
Открывайте дверь и убивайте стоящего за ней охранника. Также самое и в
следующем домике, но тут еще нужно будет развернуть рычаг, дабы разрешить войти
мост.

Уровень 15 — Храм Солнца.
Бегите направо к резалке и проходите ее. Идите на середину помещения,
разворачивайтесь и забирайтесь наверх. Столкните вниз на кнопку ящик.
Спускайтесь и проходите в открывшуюся решетку. В данной комнате разверните р
чаг и надавите кнопку. Дальше прыгайте по движущимся платформам. Проходите
резалку и бегите направо. Тут вы упадете вниз, в Храм Луны.

Уровень 16 — Храм Луны.
Выбирайтесь на берег и бегите вперед. Перепрыгивайте через пропасть и
бегите в помещение налево, прямо через провал не перепрыгнуть. Лезьте
наверх. Проходите через пещеры и выбирайтесь через пролом в стенке в
помещение. Из нее снова вылезайте через потолок в следующий коридор. В конце
него необходимо будет прыгнуть боком и уцепиться за мелкий выступ в стенке. В
зале надавите на кнопку, поворачивайте рычаг на стене слева и бегите через
заваленный коридор, выбирая все время правое направление. Вы придете в
помещение с дырой в полу и иглами с двух сторон. Прыгайте с угла на дальнюю
сторону с иголками и цепляйтесь за край. Сейчас отпускайте руки и
хватайтесь за балку ниже. Перемещайтесь совершенно верно на середину, раскачивайтесь,
и прыгайте на веревку. Ползите вверх.
Наверху бегите направо, залезайте на верхнюю площадку и поворачивайте р
чаг. Спускайтесь вниз и бегите к опустившемуся телескопу, забирайтесь по
нему на балкон. Раскачивайтесь на веревке и перелетайте на край нишу в
противоположной стенке. Прыгайте боком на этаж ниже и цепляйтесь за край.
В конце коридора — две помещения. Притащите из одной ящик и с его помощью
лезьте наверх. Бегите до рычага и поворачивайте его. Возвращайтесь к стеле
с камнем. Дверь слева должна быть открыта. Идите по лучу до следующей стел
с камнем. В данной комнате наверху слева разверните рычаг и идите в откр
вшиеся двери. Тут будет тяжёлое место — перепрыгнуть через иглы на
веревку и сходу на противоположный край. В то время, когда справитесь, бегите до р
чага и поворачивайте его. Сейчас возвращайтесь в зал ко второй стеле через
решетку слева.
По дороге нужно будет пересечь громадную пропасть, раскачиваясь на балке и
двух канатах, причем с первой веревке прыгать нужно сходу. Вы придете на
третий этаж в помещении со второй стелой. Свешивайтесь, падайте и цепляйтесь
на край второго этажа. Разверните рычаг и идите в открывшиеся двери. По
движущимся платформам пробирайтесь вверх налево и бегите до закрытых
дверей, слева от которых поворачивайте рычаг. Сейчас идите влево и через
отверстие в потолке выходите на третий этаж в помещении со второй стелой.
озвращайтесь к первой стеле, поворачивайте рычаг и идите в правые двери.
По балкам перепрыгните иглы. Забирайтесь по веревке вверх и входите в
двери. В комнате с полом с знаками идите по клеткам, выбирая их по пор
дку: солнце — луна — вода — молния.

Уровень 17 — Финал.
Это единственный в игре уровень на время. До тех пор пока шестерня с принцессой
медлительно тащит ее к смертной казни, вам нужно расправиться с человеком-тигром.
огда вы победите его в первоначальный раз, он выпьет лечебный бальзам и перенесетс
в второе место. Дабы добраться к нему, прыгайте на цепь слева и ползите
вверх. С наклонного мостика перескочите на соседнюю площадку и полезайте
наверх. По окончании вашей победы во втором поединке, игра перейдет в завершающую
стадию.

Принц Персии 3D:Арабская Ночь #1 (Побег из колонии) Прохождение на русском. (KUDOS)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Tomb Raider 4: The Last Revelation

    Начинается все в Камбодже в первой половине 80-ых годов XX века. Лара выглядит еще молоденькой и неумелой девочкой (так, возможно, думает лишь археолог). Археолог в течении уровня постарается привить Ларе кое-какие…

  • Tomb Raider 4: The Last Revelation: Прохождение игры

    Начинается все в Камбодже в первой половине 80-ых годов XX века. Лара выглядит еще молоденькой и неумелой девочкой (так, возможно, думает лишь археолог). Археолог в течении уровня постарается привить Ларе кое-какие…

  • Прохождение игры Darksiders II

    Отыскать метод спасти Войну. Наблюдаем вступительный ролик. Равновесие мира было нарушено, в этом виноват брат главного храбреца. Смерть отправляется исправлять неточности Войны. На коне добираемся до…

  • Прохождение игры Half-Life 2

    Chapter 1. Point Insertion . По окончании бредового сновидения, из которого вас выведет господин Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого…

  • Пенумбра 3. Реквием: Прохождение игры

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…

Опубликовано в сети: