Не совершим ошибку, в случае если скажем, что «Водителей-дальнобойщиков 3» ожидали чуть ли не с тем же трепетом, что и S.T.A.L.K.E.R. Приблизительно семь лет разработки, хорошая репутация компании Softlab-NSK и аппетитные обещания обнадеживали. Наконец, игра вышла и уже де-факто стала культом.
Одни игроки отзываются о ней положительно, а другие ругают ее…
Не совершим ошибку, в случае если скажем, что «Водителей-дальнобойщиков 3» ожидали чуть ли не с тем же трепетом, что и S.T.A.L.K.E.R. Приблизительно семь лет разработки, хорошая репутация компании Softlab-NSK и аппетитные обещания обнадеживали. Наконец, игра вышла и уже де-факто стала культом.
Одни игроки отзываются о ней положительно, а другие ругают ее.
В «Д3» нет откровений… Преемственность видна с первых кадров, в то время, когда друг главного храбреца везет его по дорогам Калифорнии и говорит о местных достопримечательностях. Ностальгия способна выбить скупую слезу — до чего всё это напоминает 2001 год! В случае если оглядеться: кругом всё те же низкополигональные модели.
Разве что колеса и руль стали округлее, а в кабине показался шофер.
В третьей серии поменялось очень многое, но костяк игры не изменился — это всё так же гонки на тягачах, мало экономическая стратегия, стражи правопорядка, преступники и большое количество километров дорог. Как ни необычно, этого хватит для того, чтобы выгодно различаться от большинства подобных игр. Неприятность в том, что хотелось значительно большего.
Привычное начало, не правда ли?
Возвращение в Южный
Очевидно, никакого Южного в третьей части нет. Как и обещалось, большегрузы переехали в Калифорнию. Солнечный уголок Соединенных Штатов оцифровывали с спутниковых снимков и реальных фотографий. Достоверность местности была одной из козырных карт «Д3». Всем так как весьма интересно помотаться с грузом по настоящим автострадам Восточной части прибрежной полосы, пускай сжатым, но однако настоящим…
Заметить «Золотые ворота», Лос-прочие достопримечательности и Анджелес.
Что же, по «Золотым воротам» нам проехаться дадут, а вот по Сан-Франциско нет. Не смотря на то, что время от времени мы оставляем след протектора на окраинах Лос-Анджелеса, Санта-Барбары и Сан-Диего, но заехать на их улицы нам не разрешат. Нет тут по-настоящему открытого мира как в Test Drive: Unlimited.
Шоссе заботливо огорожено от другой территории со всех сторон: перилами, сетчатым забором, цементными заграждениями.
Твёрдая и неподкупная полиция? Это что-то новенькое.
Редкие ручейки, закаты и живописные лужайки — все, чем могут похвалиться третьи «Водители-дальнобойщики». Кроме того ливень идет без единой облака на небе. Романтика? Да, мало, но в целом — целая проза судьбы из бетона и асфальта.
Громадный километраж и однотипные пейзажи — вот обычный вид из лобового стекла. Ах да, ещё тут растет деревья и плоская трава «квадратнолистовой» породы, да стоят домики в четыре полигона. На таком фоне кроме того 18 Wheels of Steel выглядят красочнее.
Редкий случай прекрасного окружения.
Графика откидывает нас в дремучее прошлое, наряду с этим бедный на текстуры его обитатели и мир немилостиво нагружают компьютер так, что тот, пыхтя, выдает 20 кадров. Как выяснилось больше всего на здоровье воздействует количество автомобилей на дороге. Снизив их до минимума хорошей производительности нам не добиться, и это при такой-то убогой картине!
Что сделать, семь лет мелкую команду кидало в различные стороны, и, по всей видимости, это очень сильно сказалось на виде их детища.
Ник Перепелов на перекрестке много дорог
Безликий водила получил имя Ника Перепелова и обзавелся собственной компанией, которую ещё необходимо раскрутить. В этом окажут помощь приятели, будут мешать конкуренты и бандиты. В целом, сюжетная составляющая обогатила процесс, не смотря на то, что многие ответы выглядят спорными.
Юноша в воздухе от удивления. Ещё бы, рядом с ним сам Оптимус Прайм стоит!
Для примера, несколько слов о доставке вещей. Когда мы забираем груз, начинается погоня за фаворитом и нам обязательно необходимо доставить его раньше соперников. Сложно представить тяжелые тягачи, соревнующие в скорости, но это так как игра. Дальше как у Чуковского: «у меня зазвонил телефон» — приятели просят оказать помощь. Мы соглашаемся, дабы продвинуться по сюжетной линии. Всё — текущее задание прерывается, и мы платим неустойку.
Не имеет значение, что времени ещё валом, и что сюжетная миссия по пути доставки груза. Прекрасно хоть, что сторонних поручений в один момент возможно брать столько, сколько подсказывает здравый суть.
По большому счету, телефонные звонки с предложениями о работе будут поступать довольно часто, в самых различных уголках карты. К сожалению, вместе с этим новшеством ушла в прошлое рация — мы больше не можем связаться с проезжающим мимо водителем и попросить о помощи, а нанимать новый персонал и руководить компанией разрешается лишь из офиса либо филиалов, в то время, когда они откроются. Так что если вы были за полстраны от штаба — нанять нового водителя не будущее.
Необычно — неужто в Америке не слышали о интернете и ноутбуках?
Приборная панель как была плоской, так и осталась. Но её, и обивку салона, возможно поменять.
Но имеется радио и столовые. Первые дают нам музыку, ценную информацию и рекламу о заказах, а вторые — неформальные задания, либо попутчиков. В целом, те, кому это не весьма интересно смогут по большому счету отключить режим истории и сосредоточиться конкретно на доставке.
Наряду с этим игра всё равняется отличается от «Водителей-дальнобойщиков 2»: тут довольно часто необходимо принимать компромиссные ответы и самолично руководить компанией. Все время нужно будет думать, как сэкономить время и успеть на заправку. Как не прогнать обратный путь порожняком.
Стоит ли забрать задание по телефону либо подвезти попутчиков.
Именно это делает игру в хорошем смысле сложной: в Д3 необходимо думать — скоро, большое количество и нестандартно. Сложная совокупность дорог требует времени на освоение, да и тем, кто знаком с серией нужно будет привыкать к новым изюминкам — редкий для отечественной эры казуалок случай. Прекрасно это, либо не хорошо?
Решайте сами.
Спуск на тормозах
В случае если ещё раз отыскать в памяти вторых «Водителей-дальнобойщиков», то это была игра полная условностей, причем понятная и родная отечественному человеку. Тут же жёсткая Калифорния, правила другие, лишь воздух та же.
В «Дальнобойщиках 2» тягачи проваливались в почву, тут – у людей дырки во рту.
Как вам полиция, которая взяток не берет? И появляется из пустоты, стоит лишь вам случайно задеть краем прицепа чей-то бампер? Ездить нужно аккуратнее, несомненно. Но штрафуют местные «менты» лишь по двум пунктам: езда не по собственной полосе и столкновение.
Кроме того светофоров в принципе нет. Вместе с тем по большому счету не ясно, как, не нарушая правил, возможно играться в догонялки, да ещё и успевать в короткие сроки привозить груз на место?
К сожалению, разработчики, вероятнее, сами до конца не осознавали, что именно они делают — симулятор либо аркаду. Непривычно сложная экономика, попытки создать точную физику (об её реалистичности на форумах до сих пор не стихают споры) и в полной мере настоящая Калифорния с одной стороны, а с другой — все те аркадные элементы, что мы видели в прошедший раз. Новосибирская компания сама себя (ну либо под гнётом издателя) загнала в рамки невыполнимых обещаний, ветхих калифорнийской реальности и игровых условностей.
От этого важного мира не грешно ожидать реализма, а получается сложная и разносторонняя аркада.
Местная столовая. И газета с новостями о отечественной безвременной смерти…
Всё это так же, как и прежде увлекательно, из разряда: «ну, ещё последний груз довезу и все… ну ещё один, и дремать… ну…» — этим может похвалиться не так много проектов, но в техническом замысле и по части наполнения, целостности — это все ещё сырой продукт.
***
О недочётах, особенностях и достоинствах, наподобие тюнинга, физике и мире возможно рассуждать продолжительно. Ещё больше времени займет беседа о том, чем имели возможность стать, и чем не стали «Водители-дальнобойщики 3». Нет, проект — не революция а также не эволюция. К сожалению, через чур очень многое ещё испытывает недостаток в шлифовке и доработке. Перед нами скорее расширенная и углубленная версия тех самых любимых «Водителей-дальнобойщиков 2» с другой графикой, на вторых автомобилях и в других декорациях.
Не смотря на то, что многим лишь это и необходимо было.
P.S. История повторяется: «Водители-дальнобойщики 2» стали всецело играбильными, начиная с версии 8.0. Сейчас нас, наверное, ожидает та же «сказка»…
6.5
Актуально для платформы: iOS Наименование, скриншоты и описание CivMiner обманчивы — хоть всё замеченное и прочтённое очень сильно напоминает Minecraft, с хитом Mojang у игры мало неспециализированного. В случае если в…
Dragon Age: Origins: Обзор игры
Запустив Dragon Age: Origins, вы не заметите ничего сногсшибательного. Взгляд не поразят тонны скриптовых детонаций. Не оглушат выстрелы, лязг клинков либо взрывы гранат, сопровождаемые…
Сутки Победы 2. Замысел Сталина: Обзор игры
Практика отдавать патчи за денюжку очень распространена в наши дни. Это таковой, понимаете, метод сообщить всему миру: мы бедные девелоперы, пожалейте нас . Ну, приблизительно, как нуждающиеся в…
Обзор Sid Meier’s Civilization 6 — История эволюции
Текущий год для поклонников стратегий оказался очень плохим. Из того, что выходило, хороши упоминания, разве что, нишевая, космическая Stellaris, ранне-пиксельная Rim World, и Казаки…
East India Company: Обзор игры
Игровая индустрия балует тех, кто обожает истории о морях, пиратах, торговле и славных бесстрашных капитанах. Не сообщу, что хорошие проекты в этом сеттинге выходят частенько, но кроме того уже…