Обзор Rocksmith

Обзор Rocksmith

В случае если вам по душе концепция обучающих музыкальных игр, аналогичных Rocksmith, то это значит, что мы с вами в чем-то весьма похожи. Я ощущаю в себе амбиции и желание обучиться прекрасно играть на гитаре. Но, когда она попадает ко мне в руки, я просто не знаю, что с ней делать и с какой стороны подойти.

Наряду с этим я все-таки верю, что при определенной доле упорства собственный мастерство в полной мере вероятно вывести на как следует новый уровень.

Независимо от присутствия (либо отсутствия) у вас опыта общения с настоящим инструментом, и, не отводя игре роль спасителя жанра, Rocksmith все же необходимо дать ответ на один фундаментальный вопрос: станет ли она игрой, которая вправду научит вас играть на гитаре, либо вы пройти игру, держа в руках данный музыкальный инструмент?

Ответ на данный вопрос крайне важен, но взять его вы сможете не сходу. Не обращая внимания на то, что перед нами очень впечатляющий с позиций технологичности, игра не балует нас plug-and-play устройствами. Во-первых, безукоризненно придерживаться строгих руководств по избеганию применения HDMI для аудио и видео. Во вторых, положить большую сумму денег в хорошую аудиосистему для собственного домашнего кинотеатра и прикупить целый ворох особых кабелей (каковые Сейчас видятся в магазинах так же редко, как видеокассеты либо магнитофоны «Маяк»).

И, очевидно, помните еще о двух важных приобретениях: самой электрогитары (в случае если ее до сих пор у вас нет) и копии игры.

Перед тем, как вы удачно заберёте первую ноту, нужно будет кроме этого израсходовать определенное время на отладку софта, несущего ответственность за обработку аудио- и визуальных сигналов, в зависимости от модели вашего телевизора. Так, ход за шагом, вам удастся устранить лаги до определенного уровня, в то время, когда все начнет более либо менее стабильно трудиться, а касание первой струны уже не будет звучать из динамиков как какой-то непонятный пукающий шум.

По окончании того, как игра наконец-то подобающим образом настроена, она без промедлений окунает вас в мир режима карьеры. В этом режиме вы всегда практикуетесь в исполнении сперва простеньких мелодий, а после этого уже и более сложных песен. Все это происходит на сцене, перед которой стоит масса людей неистово плачущих фанатов. Интерфейс игры представляется одновременно и понятным, и пугающим. Вы видите перед собой гриф гитары со струнами, на что «набегают» разнообразные значки. Существуют различные обозначения, в соответствии с которым вам нужно то зажимать струну, то оставлять ее открытой, в противном случае и вовсе делать портаменто (скольжение по грифу).

Наряду с этим вам кроме этого не забывают напомнить, на каких ладах все эти приемы необходимо создавать.

Сначала думается, что следить за всеми собственными попаданиями в необходимое время по нужным струнам окажется весьма захватывающим занятием. Но уже не так долго осталось ждать так очень сильно разрекламированная совокупность увеличения сложности в зависимости от вашего прогресса начинает утомлять: так как в режиме карьеры каждое ваше успешное перемещение сразу же учитывается ИИ игры, и сложность увеличивается хоть и по чуть-чуть, но неизменно. Исходя из этого вы имеете возможность как незаметно для самого себя вознестись на небеса музыкальной славы, так и через мгновение упасть оттуда, допустив неточность.

Не обращая внимания на то, что увеличение сложности заставляет нас обучаться новым приемам, повышая собственный мастерство, но конкретно образовательного результата оно несет мало. Быть может, данный момент игры смотрелся бы лучше, если бы его вынесли еще и в отдельный раздел, к которому возможно было бы возвращаться любой раз, в то время, когда вы почувствовали, что достигли больших высот в определенной технике. Он имел возможность бы стать чем-то наподобие бонусной главы в конце вашего «путешествия» по игре, которая смогла показать вам, что мастерство вправду приходит со временем.

Вместо этого он выглядит так, как словно бы Rocksmith стыдится того, что в ней будет увидено вознесение образовательной функции выше развлекательной. И, чтобы искупить собственную мнимую вину, она всеми силами старается быть похожей на Guitar Hero, где развлечениям отводилась главная роль.

направляться также подчернуть, что у режима карьеры достаточно сложный интерфейс, с которым игроку приходится то и дело разбираться вместо того, дабы перейти к выполнению очередной композиции, пока пальцы еще не забывают верное размещение для освоенного сравнительно не так давно приема. Данный интерфейс складывается из непонятного нагромождения выпадающих горизонтально и вертикально подменю с неизменно низкой скоростью отображения. К примеру, я играюсь в Rocksmith уже более 20 дней, но совокупность построения меню все равно иногда вводит меня в состояние неописуемого бешенства.

Запрятанная на большом растоянии в недрах этого неуклюжего интерфейса, в игре имеется опция, разрешающая выставить диапазон сложности, в котором будут указаны нижняя и верхняя границы ваших возможностей. Но, дабы отыскать, где она находится, вам нужно основательно попытаться. Также, среди настроек вы отыщете метод поменять одну из самых надоедливых опций Rocksmith, включенных в игре по умолчанию.

Дело в том, что изначально игра настроена так, дабы показывать вам гриф вашей гитары в зеркальном отражении, и порядок струн вследствие этого получается сверху вниз. Мне думается, что независимо от степени профессионализма человека, таковой метод отображения грифа легко страшен, исходя из этого его необходимо поменять в самую первую очередь.

Некую ложку меда в бочку дегтя вносит опция работы с отдельными песнями. Тут вы имеете возможность наигрывать собственные любимые композиции в эргономичном темпе, оттачивая мастерство отдельных переходов, рифов и аккордов. Наряду с этим инструменты игры неспешно выполняют вас через сложные моменты каждой песни.

Темп этих упражнений подобран как раз таким, дабы содействовать вашему личному прогрессу. И я рекомендовал бы вам не пытается как возможно стремительнее перейти к новому треку, дабы удовлетворить собственный любопытство, а вместо этого подолгу задерживаться на одной песне, доводя ее выполнение до совершенства: так будет достигнут наилучший образовательный эффект. Иначе говоря так вы станете как раз обучаться играть на гитаре, а не проходить компьютерную игру.

В данном режиме вы в конечном счете разберете любой сложный момент песни в совершенстве и станете от этого очень горды. Ваше лицо озарит искренняя ухмылка эйфории, в то время, когда из отдельных кусочков соберется целая песня. А вдруг принимать к сведенью еще и очень умеренный темп выполнения, то окажется, что незаметно для самого себя вы уже обучились играться Аre You Gonna Go My Way Ленни Кравица.

И это еще раз демонстрирует недостаточную продуманность режима карьеры в игре, где вы также достигаете прогресса, но достигаете его ценой таких нервов и усилий, что иногда становитесь больше похожи на загнанную лошадь, нежели на наслаждающегося от собственной игры гитариста.

В отличие от выбора песен для выполнения – каковые хоть представлены в различных жанрах, но в большинстве собственном, конечно же, относятся к ветхому-хорошему року – коллекция мини-игр есть вправду разнообразной. В игре, где необходимо стрелять уток, вам приходится скоро двигать пальцами на всей протяженности грифа, нажимая на необходимые струны чтобы убить утку: очень логичный метод приучить человека верно ставить пальцы левой руки. Более узких навыков требует игра «Бейсбол»: в ней вам необходимо играться перебором, дабы отбить мяч, отправленный питчером.

Также, посредством собственной гитары вы имеете возможность убивать зомби, играться в тетрис и не только: все это для того, дабы сделать из вас в случае если и не виртуоза, то хотя бы уверенного в собственном выполнении музыканта.

Как бы кто ни относился к Rocksmith, но нельзя не дать согласие, что эта игра затягивает. За прошедшие пара недель я совсем потерял покой: не обращая внимания на то, что довольно часто она просто выводила меня из себя, любой раз мне все равно хотелось к ней возвратиться, дабы выучить очередной новый пассаж. Играясь в Rocksmith, я с огромным наслаждением совершил с гитарой в руках больше времени, чем за последние двадцать лет (наряду с этим таких мозолей мои пальцы левой руки не видели также уже весьма в далеком прошлом).

И мои труды не остались без следа: сейчас я могу легко сыграть Are You Gonna Go My Way!

В то время, когда я опять подключаю собственную гитару напрямую к усилителю, пропадают игровые фильтры, каковые так замечательно очищали звуки моей игры, и я опять слышу, как мои неуклюжие пальцы скользят по грифу, сопровождая собственные перемещения характерным скрипом из динамиков. И тогда приходит познание: да, к сожалению, Ленни Кравицем я точно не стал. Но безотносительной правдой будет кроме этого заявить, что я достиг большого прогресса.

И в случае если именно это ставилось основной целью игры, то она определенно была достигнута.

Но все же, как верно дать ответ на вопрос, сформулированный мной в начале обзора: Rocksmith учит нас играть на гитаре, либо она учит нас тому, как проходить игру посредством гитары в руках? Ответ как постоянно лежит где-то посередине. С одной стороны, она совершенно верно подарит вам чувство удовлетворения собственными результатами в общении с инструментом. С другой же, вы станете просто наслаждаться от того, что держите в руках настоящую гитару и продвигаетесь все дальше в красочном путешествии, которое демонстрируется на экране телевизора (и все это кроме того не обращая внимания на гнев, появляющуюся иногда от непропорционального увеличения сложности).

Возможно, чем меньше вы станете относиться к Rocksmith, как к игре, тем больше наслаждения сумеете от нее взять.

Rocksmith Дата выхода: 11 октября 2012 Издатель: Ubisoft Разработчик: Ubisoft San Francisco Жанры: Симулятор / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 315 место Оценка редакции: 60 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +

Rocksmith 2014 Кузница Рока — детальный обзор


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Botanicula

    Все знают, что со временем одно мелкое зернышко может превратиться в миллион разных вещей. А принимая к сведенью то, что это зернышко произрастает из недр студии Amanita Design, то…

  • Обзор Might and Magic X: Legacy

    Быть может, франшиза Might Magic уже не обладает той силой бренда, которой обладала ранее, но уж точно не испытывает недочёта в преданных поклонниках. Сейчас она иногда мелькала…

  • Обзор Battlefield 3: Aftermath

    Большая часть загружаемых дополнений для шутеров создаются на базе подхода «бери и миксуй», т.е. разработчики в различных вариациях компонуют между собой стили, локации и размещение…

  • Великая иллюзия – обзор Battlefield 1

    В то время, когда вышел сюжетный трейлер Battlefield 1, я опрометчиво понадеялся, что на этот-то раз с кампанией будет все в порядке. Что DICE смогут-таки продемонстрировать войну не про -=SaNyA2001=-, спустившего…

  • Металлический титан – обзор кампании Titanfall 2

    Представьте, что у вас имеется книжка. Громадная такая книжка с броскими картинами, на которых изображен фантастический мир. Он не пестрит подробностями, но достаточно необыкновенен, дабы привлечь интерес и…