Обзор на игру Styx: Master of Shadows

Обзор на игру Styx: Master of Shadows

Всем негромкий гоблинский привет. Как вы уже увидели, сейчас обращение отправится про Goblin Thief’s Creed игру с заглавием Styx: Master of Shadows. Вышла она 7 октября этого года из рук Cyanide Studio, каковые смогут быть известны кому-то по игре Of Orcs and Men, спин-оффом которой и есть Стикс.

Фактически продукт вышел весьма неоднозначным. Назвать его откровенным провалом запрещено, но и недочётов в ней даже больше чем нужно. Другими словами, по ходу обзора я поведаю плюсы-минусы игры и растолкую собственную точку зрения.

Сюжет

К сожалению, я не знаю истории самого мира, но в целом это не через чур принципиально важно, т.к. сюжет в игре в полной мере независим. История ведется от лица гоблина по имени Styx, что желает похитить Янтарное сердце Древа Мира. Этот предмет есть наиболее значимым во всём игровом мире и с некоего времени захвачен людьми, каковые добывают из него замечательную субстанцию Янтарь, которая есть одновременно и алхимическим ингредиентом, и волшебным эликсиром, и страшным наркотиком, что меняет и передаёт всякого употребившего.  Само повествование ведется в нескольких временных рамках. Первое время мы, как отечественного храбреца допрашивают в колонии, куда он попал на протяжении ограбления. Наряду с этим руководить мы будем храбрецом в его показаниях, каковые он дает по поводу собственного замысла, и неспешно придем к моменту допроса, в то время, когда линии времени объединятся.

Сюжет, на мой взор, слабоват. Чтобы растолковать необходимость и слабость прокачки сценарист воспользовался ветхим, как мир, средством: отечественный храбрец утратил память, причем нам кроме того не растолкуют как именно. Диалоги в игре кроме этого не через чур хороши и написаны на коленке, но благо в играх аналогичного жанра они не являются таким ответственным элементом, как геймплей.

Геймплей

Как светло из вступления, игровой процесс нам дает гибридного клона игр Thief и Assasin’s Creed, причем боевкой он скорее напоминает первого, а управлением второго, что фактически говоря весьма кроме того хорошо. От Ассасина забраны довольно-таки хорошие прыжки по уступам и паркур, благо отечественный гоблин на уникальность прыгучий, причем выполнены они более как следует, по причине того, что сейчас нужно самому выбирать направление прыжка. По большому счету в игре весьма хорошо выстроены уровни, на которых нам нужно будет выполнять задания (открытого мира, увы, нет), разрешая игроку выбирать маршрут прохождения, причем выбор велик.

Битвы

Боевая совокупность выстроена на контрударах и уворотах. Дабы победить соперника, нам нужно парировать его атаки и убивать, в то время, когда выведем его из равновесия. Необходимо подчеркнуть, что уже на среднем уровне сложности прямые столкновения лучше избегать, по причине того, что боёвка довольно-таки неинтересная: всё что вы делаете, жмете на протяжении атаки неприятеля ЛКМ, а в то время, когда появляется подсказка "Убить", снова же жмёте ту же кнопку.

Наряду с этим единовременно драться Стикс может лишь с 1 неприятелем, а остальные будут его без всяких последствий убивать, что приводит нас к единственно верному ответу в игре — стелсу.

Скрытность

Тут у отечественного храбреца имеется серьёзно преимущество перед собственными соперниками из названных мною игр. Он гоблин, соответственно изначально зёлен и скрытен, и мелок и проворен, исходя из этого он может с лёгкостью прятаться в темноте и скрываться не только в сундуках и шкафах, но кроме того в вентиляции,  корзинах и под столами, куда отечественные рослые люди не смогут посмотреть случайно. по поводу полумрака и темноты  возможно заявить, что отечественному храбрецу нужно будет бороться со светом.

Для этого он может гасить из руками либо кидая комочки песка. Кстати говоря, отечественные соперники корректно реагируют  на отсутствие света и смогут встревожиться, в случае если на их глазах свет пропадет, а также в случае если встретят нерабочий факел на маршруте собственного патрулирования, и отправятся его снова разжиграть. Помимо этого неприятели отечественные довольно-таки глазастые, исходя из этого проползать у них под носом у игрока не удастся, исходя из этого сообщу, что в целом стелс в игре реализован довольно-таки хорошо.

Помимо этого к стелсу относятся скрытные убийства, каковые выполняются на соперниках, каковые нас не видят и намного проще, чем в прямом бою.

Янтарь

В стелсе отечественному гоблину не считая всего другого окажет помощь тот самый Янтарь, давая ему возможность создавать клона, улучшенное способность и зрение становиться невидимым. Клон есть увлекательным функционалом, что существенно усиливает проходимость по уровням, помимо этого он может отвлечь стражу, а в будущем ещё и убивать их. Янтарное зрение же разрешит более чётко видеть неприятелей, уступы на стенах и предметы для коллекций, которых в игре даже больше чем нужно.

Все эти умения, как и многие другие смогут улучшаться.

Прокачка

Прокачка в игре нехитрая. Улучшать отечественные умения мы можем между миссиями по нескольким веткам за очки навыков, каковые приобретаем за исполнение заданий. В каждой ветки по 4 уровня, а помимо этого имеется супер-уровень, в отдельной ветке, что возможно прокачать, по окончании закрытия разных 2х веток.

Супер-умения весьма хороши, исходя из этого направляться изначально сделать вывод, что же мы желаем забрать и идти к этому.

Оформление

Графически игра сделана на Unreal Engine 3, что есть движком прошлого поколения, исходя из этого сверх-крутого графона от игры ожидать не приходится, но смотрится она в целом довольно-таки хорошо. Воздействие происходит в смеси стим-панк и фэнтези стиля, что довольно-таки редко Сейчас и это приятно разнообразит игру. Музыка подобрана хорошо, но огорчает скудность саунтрека.

Результат

Игра хороша. В неё возможно играться а также получить от игры наслаждение, но на данный момент найдется много альтернатив, исходя из этого возможно заявить, что игру выпустили рановато. Я советую купить игру на зимней распродаже и покинуть её до голодной в игровом замысле весны, где она придется именно в пору. Из сильных сторон я отмечу дизайн уровней, стелс и аккуратную прокачку.

не сильный сторонами делается боевая система и сюжет игры. Оценку я поставлю приблизительно 7.5 баллов и на этом закончу собственный рассказ. Удачи вам и до новых встреч.

Обзор Styx: Master of Shadows. Тише смерти


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Wasteland 2

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. Наконец-то, спустя десятилетия годы мучений, сборов на кикстартере, открытого тестирования в раднем доступе, переносов релиза, игра Wasteland 2 заметила свет. В…

  • Обзор на игру Shadows of the Damned

    Предисловие Здравствуйте дорогие пользователи сайта gamebomb.ru!! Сегодя я покажу вам игру Shadows of the damned от превосходного разроботчика Suda 51. Сходу сообщу что я буду высказывать собственное…

  • Обзор на игру Spider-Man: Web of Shadows

    И опять здравствуйте! Сейчас мы поболтаем о замыкающей мою тройку обзоров о Человеке-пауке части называющиеся Spider-Man: Web of Shadows. По традиции напоминаю, что всё ниже сообщённое -…

  • Обзор на игру Hand of Fate

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. Сейчас хотелось бы отойти от привычных рамок и попытаться совершить целостный рассказ о первой за пара месяцев игре, которая меня по-настоящему…

  • Обзор на игру Flashback

    Пора бы уже назначить новым «ветхим играм» собственный личный жанр да так и писать: ремейк, платформер, квест. Дабы было ясно, кому в это играться стоит, а кому лучше не вылезать из…