Здравствуйте, мои дорогие читатели. Наконец-то, спустя десятилетия годы мучений, сборов на кикстартере, открытого тестирования в раднем доступе, переносов релиза, игра Wasteland 2 заметила свет. В комментариях к игре на сайте мнения неоднозначны, но сделаны они по большей части во времена раннего доступа. Я же желаю высказать собственное вывод и обрисовать собственные ощущения от игры, каковые я взял по окончании её релиза. Мое вывод будет предвзятым, по причине того, что я обожаю тематику пост-ядерного апокалипсиса, исходя из этого у добротной игры на эту тему появляется один дополнительный балл как минимум. Так же сходу отмечу, что лично мне игра весьма понравилась и, если вы с этим мнением не согласны, лучше данный обзор пропускайте.
Честно соглашусь кроме этого, что в первую часть я не игрался, исходя из этого сравнений делать не буду, а обращение буду вести как раз про эту игру.
Действия игры происходят в середине 21 века. Мир на Земле уничтожен ядерной войной. Кругом царит разруха, на радиоактивных пустошах царит анархия. Единственным законом, признаваемым в мире, делается закон джунглей, а единственное право — право силы. Споры решаются оружием, а прав тот, кто жив. Те, кто не желает убивать, вынуждены платить бессчётным бандам «за защиту» либо будут убиты.
Единственные, кто пробуют с этим бороться — Пустынные рейнджеры. Мы выступаем в роли одних из них. Нам достается под управление отряд из 4х новобранцев, которым поручают расследовать ужасную смерть одного из ветеранов группировки, делавшего серьёзное развед.задание. Как раз так игрок и оказывается втянут в закрученную историю, в которой в итоге он спасет остатки человечества.
Ну либо как-то так.
создание персонажей и Ролевая система
Начинается отечественная игра с того, что мы выбираем либо же создаем 4х бойцов, которыми мы и начнём отечественное путешествие. Лично мне конструктор персонажей показался забавен, правда он требует от игрока определенной фантазии и умения развлечь себя самому. Для кастомизации у нас имеются: комплекты причесок, лиц, одежды, а помимо этого выбор нации, пола, роста, вероисповедания и цвета кожи. Из более серьёзных для игры параметров мы в начале выбираем характеристики персонажа: сила, скорость, координация, восприятие, успех, харизма и интеллект, каковые существенно изменяться по ходу игры не будут.
Измеряются они по 10тибальной шкале и любая из них значительно влияет на разные игровые параметры. Помимо этого мы выбираем умения персонажа, каковые делятся на 3 многочисленные группы:
В будущем мы можем изучать новые навыки и улучшать выбранные в начале. Для этого мы любой уровень приобретаем очки умений. Помимо этого их мы приобретаем находя определенные локации (монументы). Навыки кроме этого улучшают книги и кое-какие предметы.
Из того, что стало для меня недочётом, отмечу отсутствие воровства и умений скрытности, но это, по солидному счёту, легко придирки.
Игровой мир
Вот, сейчас мы собрали разношерстную команду и отправились на поиски приключений в данный жёсткий мир. Путешествия выглядят как в ветхом-добром Fallout 2. У нас условно открытый мир, в котором мы можем перемещаться, но дешёвы нам для изучения лишь главные позиции на нем, как, к примеру, базы, колонии, исследовательские лаборатории и т.д. и т.п. В мире нам смогут попадаться зараженные территории, куда пройти возможно имея в наличии спецзащиту, а для путешествия нам нужна вода, запас которой ограничен, а для пополнения нужно отыскать оазисы либо колодцы. В дороге смогут видеться события и случайные враги.
Всё, как мы обожали в Fallout. Мир, представленный в данной игре, не смотря на то, что и пустынный, но весьма радостный. С юмором в игре по большому счету всё чудесно: смеяться вы станете большое количество и довольно часто, в случае если само собой разумеется оцените тёмный юмор, представленный в игре.
Помимо этого, отличительной изюминкой игры есть сложная совокупность диалогов, выстроенная на главных словах. Эти слова мы приобретаем пристально просматривая диалоги, на протяжении изучения мира, просматривая заметки, причем не всегда эти слова будут выделяться: в диалоге у нас имеется строка ввода, где мы можем самостоятельно постараться ввести необходимые слова и в случае если введем правильно — возьмём отклик от npc. Это весьма необыкновенная и увлекательная совокупность, которая заставляет пристально изучить мир и просматривать диалоги. По пути нам будет видеться огромное количество квестов, увлекательных локаций, пасхалок, друзей (часть из них войдем в отечественную команду), ну и, конечно же, неприятелей
боевая система и Враги
Неприятелей в игре даже больше чем нужно, исходя из этого скучать у игрока времени не будет. И их нетолько большое количество, но и разнообразие порадует. ящеры и Тут с медоедами, и люди, и роботы, и мухи-переростки, инфецированные растениями мутанты… да кого лишь не встретишь на зараженных пустошах в данный тревожный двадцать первый век!
Удручает правда AI, что в игре тупой донельзя. время от времени с лёгкостью фокусника 1 боец может перебить любую орду неприятелей, заманив их в угол. Но это они компенсируют с лихвой завышенными параметрами. К примеру, в собственные ходы они смогут двигаться в несколько раз дальше чем доступно отечественному игроку. Ах да, я же не сообщил, боевая совокупность в Wasteland пошаговая. В начале боя назначается порядок ходов, а после этого любой боец ходит со своей стороны.
У него имеется собственный запас очков действий, каковые тратятся на перемещения, атаки, и иные действия (к примеру, использование аптечек). У различных видов оружия различные потребности к ОД, а у некоторых имеется пара режимов огня. Всё это в целом хорошо сбалансировано, если бы не через чур долгие перемещения неприятелей (причем атакуют они более адекватное количество раз).
Для боя широко применяется ландшафт — бойцы смогут применять крупные предметы и различные стены на местности для укрытия, причем многие укрытия смогут быть уничтожены, чем стоит деятельно пользоваться. Исходя из всего вышеперечисленного стоит заявить, что боевая совокупность хороша, но портит её глупость AI.
Оружие
Говоря о битвах, хочется особенно выделить оружие. Его в игре целая уйма, различается на множество классов и помимо этого возможно улучшено. Как было сообщено в разделе о совокупности классов, в игре имеются разные виды оружия.
Прежде всего они различаются по типу снарядов, но и иных отличий даже больше чем нужно: дальнобойность, оптимальная дальность (к примеру, винтовки не действенны в ближнем бою, а у дробовиков напротив, в ближнем бою эффективность выше, чем на предельной дальности), скорострельность (выражается числом ОД, нужном для атаки), урон, вместимость магазина, точность, надежность (возможность заклинить), урон и вероятность от критической атаки, возможность наложение особенных эффектов (кровотечение, отравление, множество и контузия вторых). Помимо этого разные виды оружия имеют разные слоты под улучшения. В основом это: прицел, цевье, ствол и магазин. Для улучшения оружия нам нужно фактически само оружие, и опытный оружейник и улучшение, причем последний нужен не только чтобы устанавливать улучшения, но и добывать их, поскольку мы их можем приобрести, а можем взять, разбирая ненужное нам оружие.
Вследствие этого разнообразие оружия в игре легко огромное, за что игре нормально даем дополнительный плюс.
На мой вкус игра выглядит шикарно. Прекрасная картина, хорошие модели персонажей, превосходный ландшафт. Может это и не пресловутый нексген, но смотрится превосходно. То же возможно сообщить и о звуке. Озвучка персонажей, взрывов, атак — легко превосходна, ну и музыка, конечно же, соответствует. Для кого-то может показаться недочётом отсутствие русской озвучки, но локализация красива.
Перевод выполнен как следует и придраться очень не к чему, за что скажем отдельное благодарю Буке, которая и занимается отечественной локализацией.
Для для того чтобы фаната Fallout, как я, эта игра легко как божок по душе босыми ножками пробежал. Хороший юмор, классные локации, запоминающиеся персонажи, хорошие квесты, всевозможный геймплей, всё это затягивает и не позволяет оторваться от игры, за что я ей кроме того забуду обиду не сильный AI и отсутствие стелса, исходя из этого ставлю ей верховный балл и закончим на этом. Удачи вам и до новых встреч.
Обзор на игру Styx: Master of Shadows
Всем негромкий гоблинский привет. Как вы уже увидели, сейчас обращение отправится про Goblin Thief’s Creed игру с заглавием Styx: Master of Shadows. Вышла она 7 октября этого года из рук Cyanide Studio,…
Я снова рад приветствовать вас, мои дорогие читатели. По окончании горячей осени наступила холодная зима, которая отнюдь не балует геймеров обилием замечательных релизов. Тем важнее задача у тех игр,…
Типа пролог Пологаю, что эта игра не нужно в рекламе, потому, что возможно любой, кто хоть мало разбирается в играх про неё как минимум слышал, так что безотлагательно перейду к самому…
Введение Хорошего времени дней, жители сайта GameBomb.ru, с вами Okokok-man. Сейчас я буду рассуждать о игре Borderlands. Сообщу, что у меня никаких глюков, прочей шелухи и багов не было,…
Обзор на игру Pirates Odyssey: To Each His Own
Хорошего времени дней, мои дорогие читатели. Сейчас я желал бы поведать собственный вывод о последней пиратской игры из серии Корсары от отечественного разработчика. По окончании выхода игра позвала…