Здравствуй, пользователи Gamebomb. Сейчас я, Александр Мел, поделюсь с вами впечатлениями, взятыми на протяжении прохождения самой ожидаемой игры 2014 года, которая покорила несколько тысячу юных сердец ещё до релиза – Watch Dogs. Не будем скрывать, Ubisoft Montreal постоянно могли вынудить брызгать слюнями потенциального впечатлительного потребителя одним лишь видом главного храбреца.
Так было с пафосным юношей в капюшоне со скрытым мечом, то же и с мужиком в кепке, пальто и шарфе. Само собой, игра взяла массу поклонников благодаря ролику-рендеру на Е3 2012, что произвёл настоящий фурор. Как уже известно, по окончании того, как Ubisoft решились продемонстрировать настоящие геймплейные кадры фанатов постигло разочарование. Но собственная аудитория у игры уже имеется, предзаказы уже оформлены, да и, в итоге, графон – не основное. Да и весьма навязчивая пиар-кампания Юбиков не разрешала проигнорировать Watch Dogs.
Но, открыто говоря, в успех этого проекта я не верил, поскольку его разработчики — Ubisoft Montreal, создатели Assassin’s Creed как конвейера. Но для объективности я однако израсходовал время на игру и, как выяснилось, мои предубеждения меня подвели. Я не ожидал, что возьму те эмоции от игры, каковые взял.
Действия игры разворачиваются якобы в недалёком будущем, где во власти одной не весьма хорошей компании находится полностью вся электроника и, как следствие, личная жизнь каждого обитателя Чикаго. Сеттинг весьма увлекательный и глубочайший. Историей в нашем мире возможно поднять кучу вопросов и вынудить на долгое время задуматься игрока… но забудьте, Watch Dogs о втором.
Игра повествует о Ейдене Пирсе, об простом человеке с тяжёлой судьбой. В следствии покушения на Ейдена погибает его племянница, что и помогает отправной точкой для хороших деяний как главного храбреца, так и игрока. Так как погибшая девочка – это так безрадостно, пускай мы ни черта и не знаем о персонаже и нам это даётся легко как факт. Очевидно, храбрец решает отомстить убийце.
Потому он убивает кучу левого народа, пытается спасти каждого обитателя города подобно Бэтмену и по большому счету делается мстителем. Короч, смерть племянницы в корне меняет жизнь Ейдена.
В общем, сюжет игры – это превосходная очинь дроматичная, логичная сюжетная линия, крутые повороты и глубокие персонажи. Проходя Watch Dogs, нечайно вспоминается вторая часть Assassin’s Creed. Сценаристы смогли отыскать путь к эмоциям игроков.
Нереально не проникнуться каким-либо персонажем. А если вы не плакали, в то время, когда Клара умирала, вы бесчувственная скотина, поскольку её история так трагична, а между ней и Ейденом сложились такие сложные отношения, да и самому персонажу уделили столько времени…
Его нет.
Пожалуй, самое примечательное в игре – это сотрудничество игрока с городом. Как раз благодаря данной идее Юбиков Watch Dogs стала столь популярна. Но легко идеи не хватает, её ещё необходимо удачно реализовать, и с этим Ubisoft Montreal совладали.
Мы можем развести мосты, открыть/закрыть ворота, поднять столбы-преграды на протяжении преследования. Именно поэтому погони становятся весьма зрелищны и занимательны. Но не только этим ограничиваются возможности отечественного смартфона. в течении всей игры у нас будет выбор: пройти уровень стелсом, тупо расстрелять всех соперников либо же, не двигаясь с места, поубивать всех посредством смартфона, нажимая всего одну кнопку. Из всего этого направляться высокая реиграбельность Watch Dogs.
Перестрелки в игре весьма увлекательны, а стелс, как и в Assassin’s Creed, занимателен.
Что касается открытого мира, тут действует уже классическая концепция башен игр Ubisoft. Наряду с этим в Watch Dogs она реализована пара в противном случае, тут нам нужно будет использовать окружение полностью, дабы добраться до объекта взлома. Взломы, кстати, являются маленькие головоломки, чего мы ещё не видели в играх Ubisoft.
Так что минусом башни назвать ни за что запрещено.
Разработчики неоднократно заявляли, что мир игры будет проработан до мелочей, и они не лгали. Мир Watch Dogs вправду самый живой в игровой индустрии. Тут имеется чувство, что обитатели занимаются собственными делами, что город живёт.
В свободное от главных заданий время нам разрешат возможность предотвращать правонарушения, поскольку отечественный храбрец – мститель. Сущность их в том, дабы выследить потенциального преступника и в то время, когда он нападёт на жертву, прервать акт насилия. За это мы будем приобретать очки репутации, и репутация отечественного храбреца воздействует на многое.
Присутствуют и другие задания, что-то наподобие мини-игр, легко напоминающих Saints Row, каковые совсем не противоречат воздухе игры и являются отдыхом от важной воздуха.
Watch Dogs – это игра, которая не обращая внимания на неоправданные ожидания графики всё равняется есть лучшей за последние годы. Ubisoft Montreal выполнили все обещания, каковые давали с анонса. Быть может, обстоятельством моего восторги являются заниженные ожидания, но, так или иначе, моя оценка – 10 баллов.
Child of Light — новая очаровательная игра от Ubisoft Montreal, вышла в свет 30.04.2014 г. И сразу же покорила сердца миллионов геймеров. Игра весьма похожа на мультфильм, а основная героиня -…
Обзор на игру God of War (2005)
Здрасте, меня кличут Гриша, и сейчас я желал поведать, а кому-то напомнить, о красивой игре под наименование God of War. Она вышла на свет в 2005 году и давайте перенесёмся на восемь лет назад,…
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре , которая первой была у меня, т.е. из игр, каковые выходили для данной консоли конечно. Игра эта носит название Loaded, по жанру же ее возможно…
Обзор на игру Final Fantasy VIII
Вступление. Это мой второй обзор, но так как я написал первый дааавным в далеком прошлом, данный я пишу как в первоначальный раз. Final Fantasy VIII была создана компанией Squaresoft, которая позже уже стала…
Обзор на игру The Lost Vikings
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре The Lost Vikings. Не смотря на то, что эта игра и выглядит как платформенная бродилка, с видом на главных героев только сбоку, ее нельзя назвать легко…