Обзор на игру Will Rock

Обзор на игру Will Rock

Приехал копать, было нужно убивать

Если ты увлеченный археолог, то готовься к проблемам из-за собственной увлеченности. Большое количество фильмов снято о том, как группа исследователей на раскопках натыкается на что-то, вскрывает это что-то, а позже целый фильм удирает либо пробует победить то, что из этого чего-то вырвалось. Подобная история произошла и с храбрецами игры Will Rock.

Команда ученых пребывает к месту изучения входа в таинственный храм. Мы – некоторый студент Виллфорд Роквелл, и тут, с археологами, Вилл не из-за пылкой любви ко всему старому и неизученному, а скорее всего, благодаря влечению к дочке начальника экспедиции Эмме. Проигнорировав предупреждения об активности в тех местах фанатиков, именующих себя Олимпийской Армией Восстановления (ОАВ), отечественная несколько начинает изучать останки древности и натыкается через некое время на необычные письмена.

Об этом определят нанятые для раскопок чернорабочие, каковые никакие не рабочие вовсе, а члены ОАВ. Вот это поворот, вот это сэкономили.

Дотянувшись неясно где все это время хранившиеся пулемёты и автоматы, сектанты берут в заложники Эмму с требованиями прочесть те письмена. Делать нечего, читаем. Чем пробуждаем всяческих древних существ к судьбе, среди них и могучих всевышних во главе с самим Зевсом.

Радостные ОАВэшники вместе с Эммой прячутся в открывшихся воротах храма, хотя принести девушку в качестве жертвы Зевсу. Попутно они убивают ее отца, а отечественный храбрец Вилл, пробуя остановить сектантов, непоследовательно стреляет из пистолета, отчего случайно попадает в стоящую около храма статую и разрушает ее. А статуя-то была непростой – в нее был заточен дух Прометея, что освободившись расщедрился и наделил Роквелла силой. С ее помощью тот сможет одолеть всевышних и вернуть возлюбленную. И, действительно, чем самому потеть, несложнее «запрячь» какого-нибудь студентка. Отточенная же схема.

С данной 60 секунд нам предстоит перебить тысячи неприятелей, засунуть зуботычину некоторым из представителей пантеона греческих божеств и спасти отечественную возлюбленную. Меньше, дикий сказочный трэш, давайте лучше двигаться к игровому процессу, так как сюжет тут по большому счету не ответствен а также не нужен. Напрасно просматривали вы данный абзац.

Минотавры-«матрешки»? Без шуток?

Большая часть из того, о чем я стану писать на данный момент, напомнит вам, желаете вы того либо нет, о Крутом Сэме. В случае если кто-то не знает Крутого Сэма и одноименную серию игр с этим персонажем, то я легко очень удивлен и напишу в будущем обзор в тему. Но пока у нас «на блюде» лежит Will Rock и нужно его как-то преподнести.

Геймплей шутера очевидно несложен. Это безотносительный «беги-стреляй» проект, повторивший, пожалуй, приёмы и ходы из Serious Sam. Но в случае если последняя игра сама создала себе характер и свой антураж фактически с нуля, то разработчики Will Rock решили содрать с успешного проекта готовую схему. Понимаете, играться стариной Сэмом всегда было весьма интересно, и, казалось бы, разве не хорошо, что у нас появился продукт, что обязан в теории разрешить нам с таким же радостью совершить время.

Чтобы выяснить, что теория провальная, необходимо поиграть в Will Rock совсем недолго.

Игра начинается с пистолетом в руках, патроны для которого появляются из ниоткуда и археологической лопатой для ближнего истерического махания. Для тех, кто в теме, хватайте блокнот и вычисляйте сходства (по факту, количество похищенного) с Важным Сэмом. Зайдя в храм, раскачиваясь, начинаем сражаться с медлено возрастающим числом соперников в виде существ из греческой мифологии и теми, кто жил тогда, в то время, когда писалась та мифология. Скелеты в броне имперских солдат; волосатые гладиаторы с булавами; минотавры, распадающиеся по окончании смерти на мелких минотавров (что-то я для того чтобы не помню в легендах и сказах); ноющие и писчащие от злобы флирт под потолками; крысы камикадзе, бегущие навстречу с вложенной в одно место взрывчаткой – это небольшой перечень неприятелей.

Но в полной мере достаточный, дабы первая страничка вашего блокнота была полностью исписана.

Игрушек мало, гулять скучно

Переходим к смертельным игрушкам, т.е. к оружию. Его мало, а по-настоящему действенного – еще меньше. Имеется ружье, имеется пистолет-пулемет Томпсона, арбалет подозрительно смахивающий на фримановский, дикий миниган, что реально крут, снайперская винтовка и базука. Дальше начинается любая ерунда, наподобие кислотной пушки, от которой соперники пухнут и дохнут. И вдобавок ствол-окаменитель и ракетная установка с ядерным зарядом.

Все эти дикие изобретения (по всей видимости, всевышние позабавились) вместе с боезапасом разбросаны на территории древних храмов и мегаполисов и на практике совершено неэффективны.

Разработчики имел возможность ли бы закинуть большой плюс в пустую копилку собственной игры, проработав уровни в сеттинге старой Греции как направляться, воссоздав узнаваемые места во всей их красе. Но они этого не сделали. Левел-дизайн неинтересный, объекты чопорные, цветовая гамма давящая и гнетущая. Напрасно парни остановились и «недоукрали» у Крутого Сэма его движок.

В том месте хоть красиво все было, хоть и квадратненько так.

Слайд-шоу во вступительном ролике говорит о многом

Парни из Saber Interactive  изначально напрасно все это затеяли. В те годы трон ураганных шутеров уже был занят Serious Sam’ом, и его хватало с головой. Лично у меня сложилось такое чувство, что «обзираемая» игра делалась неохотно, без уверенности в необходимости ее создания.

От этого  и играться в Will Rock не весьма интересно, не смотря на то, что геймплей выдерживает рамки жанра. Тут нет харизмы и антуража ни у игры, ни у главного храбреца. Не выручают положения супер-способности алтарей с замедлением времени и диким уроном, ни стычки с боссами-здоровяками.

Неприятели волнами бьются о летящие в них пули, а тебе очевидно не хочется стрелять и выяснять, что в том месте за поворотом. По причине того, что не занимателен мир игры. По причине того, что он безлюдный и пластмассовый. Не напрасно создатели выполнили вступительный ролик в виде слайд-шоу.

Это уже навело на мысли о низком качестве. И мысли пришли верные, сообщу я вам.

Мои скромные оценки игре

  • Сюжет – 3/10
  • Воздух – 4/10
  • Графика – 6/10
  • Геймплей – 6/10
  • Звуки – 6/10
  • Неспециализированная оценка – 5/10

Will Rock: Смерть Всевышних — Обзор игры.


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Journey

    В современной игровой индустрии множество игр, каковые могут похвалиться игровой механикой, стилем, воздухом, концепцией, музыкальным сопровождением, графикой, сюжетом и определенными в…

  • Обзор на игру Killzone 3

    Здравствуйте дорогие приятели, меня кличут Гриша, и сейчас на отечественное рассмотрение предстанет потрясающая игра называющиеся Killzone 3. Безотлагательно давайте приступим к дискуссии этого творения….

  • Обзор на игру Chicken Shoot

    Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Chicken Shoot. По жанру эту игру возможно отнести к кожный покров от первого лица, что сильно похож на восьмибитную игру Duck Hunt, не смотря на то, что так же имеет и…

  • Обзор на игру Call of Juarez: Gunslinger

    Call of Juarez : Gunslinger — это игра про Дикий запад, временна головорезов и бандитов, временна убийств и ограблений, временна мародёрства и хаоса. Время, в то время, когда закону не было уважение. Одно…

  • Обзор на игру Bound by Flame

    Приветствую, ценителей нового рода мастерства! Сейчас я желаю поведать вам о новой игре от авторов Mars: War Logs и Of Orcs And Man. И без того, воображаю вашему вниманию Bound By Flame. Сходу…