Обзор на игру Journey

Обзор на игру Journey

В современной игровой индустрии множество игр, каковые могут похвалиться игровой механикой, стилем, воздухом, концепцией, музыкальным сопровождением, графикой, сюжетом и определенными в игровыми качествами, каковые дополняют игру и делают антураж запоминающимся и очень прекрасным. Но число игр, каковые объединяют все это к тому же преподносят непривычный, уникальный и прозрачный не для широкого круга людей сюжет, возможно сосчитать на пальцах. Так вот Journey пополнило данный худой перечень.

Игра Journey открывает совершено новое незабываемое чувство, которое, ну ты никак не имел возможности ожидать от игры. От фильма, книги — да, но дабы столько чувств и философии исходило из игры… Лишь к концу приключения осознаёшь, что никакие деньги кинематографа и никакой напечатанный текст на бумаге не имели возможность передать столько же ощущений и эмоций, что изведал ты сам, самостоятельно внося трансформации и лепту в игровой процесс, выбирая кнопки на геймпаде.

Путешествие — это великое спасение от одиночества

Начнем с того, что твой персонаж – это тело, одетое в неординарный плед. В игре кроме того не ясно – дама ты либо мужчина, по причине того, что это совершено не имеет значения. Кем бы ты ни был – тебе предстоит путешествие. Путешествие, которое запомнится игроку на долгое время. Путешествие к мечте, к четко поставленной конечной цели, представленная в игре в виде горы.

Но для это необходимо будет пройти несколько тройку опробований для собственного счастья. И целый идейный, сюжетный план состоит как раз в серединной составляющей, находящейся между началом пути до заветного апогея. На определенном этапе игры вам встретится вторичный персонаж, но не в игровой, как может показаться с первого взгяда, а виртуальный, за которого играется такой же игрок, как и вы.

Он может пребывать в любой точке мира, быть дамой либо мужчиной, ребенком либо пенсионером, офисным менеджером либо разнорабочим. Но вся прелесть пребывает в том, что вы ни при каких обстоятельствах не определите, кто прячется за бесполым храбрецом.

Тут нет никакой разновидности чата, общения. Имеется только узкие, эстетичные звуки, каковые вы вправе издавать, в то время, когда вам хочется. Так, исключается агрессия, сумасброд, лишние и ненужные беседы, каковые совсем бы сломали незабываемое приключение и конечную оценку игре. Не поразмыслите нехорошего, для того чтобы рода кооператив как раз то, что нужно игре.

Вы всегда будете оглядываться на партнера, дабы не пропустить серьёзный символ от него, поскольку в полной мере быть может, он отыскал знак, увеличивающий длину вашего шарфа.

Шарф – это главная игровая составляющая. Чем он дольше, тем выше вам разрешено прыгать. активирование группы и Собирание символов шарфов(больше похожих на морских водорослей)его увеличивают.

Кстати, по поводу ассоциаций.

ЖД билет возбуждает больше надежд, чем лотерейный

Все игровое воздействие происходит в пустыне, но как бы эксцентрично это не звучало, песок обычно предстает в виде водопада, в противном случае и вовсе целым океаном. Песочные бури походят больше на шторм. Эти сходства также, к слову, точно имеют какой-то таинственный суть и очевидно не случайны.

Ковры смогут показаться вам водорослями, скатами, каковые доставляют вас наверх либо оказывают помощь пройти небольшой отрезок дороги, миновав сложные участки.

По окончании каждого пройденного этапа вы погружаетесь в кат-сцену  –  перед вами возвеличивает белая загадочная фигура и пристально всматривается в ваши глаза. Лично для меня она предстала знаниями, опытом, душой, любой раз дававшей телу благословение на продолжение его приключения. Это мимолетные кат-сцены, но кроме того они дают пищу для размышлений и заставляют игрока пошевелить извилинами, каковые от кровавых шутеров уже прекратили принимать красивое и воодушевляющее.

Ничто так не открывает глаза на мир и не расширяет кругозор, как путешествие

К слову, тут возможно мыслить, мнить, сравнивать, а позже еще и на одном дыхании рассуждать в течении всего неизгладимого путешествия, по причине того, что игра прямо переплетается с судьбой, с её смыслом. Ясно, что понятие, само собой разумеется, всеобъемлющее, но вдаваться в подробности без спойлеров весьма сложно(да и вероятно ли?). В любом случае, любой черпнет для себя что-то собственный; что-то, что он вразумил, благодаря воспоминаниям и личностным ассоциациям; что-то, что он осознал, опираясь на мнения вторых.

В случае если у вас воображение и фантазия бесконечны, уверяю вас, вы сможете отыскать суть в том месте, где его вовсе нет. Без шуток. Мне думается, что авторы выстроили сюжет игры и свою концепцию, отталкиваясь только от собственных взоров, но так как люди различные. Как говорится, сколько людей – столько и точек зрения. Любой сам отыщет личный суть.

А после этого, вы поделитесь им со своим другом, что в ответ на ваш, поведает собственное изречение о игре. Ну разве это не замечательно? Разве это не то, для чего стоит играться в игры?

Хотелось бы ненадолго возвратиться к кооперативу. Дело в том, что вы имеете возможность и отречься от него, проигнорировав компаньона и отправившись собственной дорогой и тропами. Но при таких условиях, вы не познаете наслаждения и интерес к такому безмолвному сотрудничеству с анонимом.

Нереально обрисовать, чего вы лишитесь скитаясь в одиночестве. Это необходимо прочувствовать. В это нужно играться. Но единственное, что я могу вам сообщить – кооператив тут вправду трудится и конкретно делает собственную функциональность.

Вам нужно держаться совместно, бок о бок.

Саундтрек был написан гениальнейшим композитором Остином Уинтори, за спиной которого обширный опыт в создании более 30 фильмов, в которых он неуклонно учавствовал. Кроме другого, роль виолончелиста взяла на себя Тина Го – друг Остина. В случае если прямо сказать – музыка, в целом, отдельное произведение искусства, которое воплощает в себе возвышенное, идеальное и совершенное.

Музыку не нужно обрисовывать, её необходимо слушать и проникнуться.

Жизнь на протяжении путешествия — это мечта в чистом виде

Journey приносит и оставляет в душе бурю чувств, незабываемые впечатления, открытия, чувство воодушевления да и то, чего так редко ожидаешь от игр. Это как раз то исключение, которое нужно в современном игропроме. Имеется все технологии, революционные движки, замечательные процессоры, но, единственное, чего не достаточно, дабы создать по-настоящему захватывающую и атмосферную игру – это риск опыта. К сожалению, на данный момент легче создать голливудский блокбастер а-ля Call of Duty и не тревожиться за продажи, по причине того, что все обожают мясо, принуждение, кровь, расчлененку, масштабные и красивые взрывы, а мастерство… пускай этим занимаются фильмы. Но это неправильно.

Складывается чувство, как словно бы из детства мы ни при каких обстоятельствах и не выберемся, а ведь пора. Настало то время, в то время, когда стоит перейти ту границу, за которой игры сотворены не только для развлечения, но и для метода поразмыслить, пофантазировать, мнить и воображать, сравнивать, проводить прямые ассоциации с чем либо с кем-либо. Нам не достаточно живых впечатлений, в то время, когда ты восхищаешься игрой не с голливудской стороны, где большое количество взрывов, стрельба, реальная графа и «живое кровопролитие», а в то время, когда ты делишься впечатлениями от смысловой задумки, которую лично ты разгадал и осознал.

Весьма жаль да и то, что многие эту игру так и не восприняли действительно. Одни не осознали, а другие объявили, что эта и не игра вовсе, а просто «мыльное кинцо». Блин, ребят, так в то время, когда игра думается хорошим большое количество бюджетном и роскошным «КИНЦОМ» — это значит, что это весьма сильно! Значит игра смогла занять нишу киноиндустрии, дать ей фору и сплести в единое целое кино и игру.

Геймплейный план, что даст сто очков вперед хорошему, драматичному, шикарно поставленному кино – это весьма сильно.

***СПОЙЛЕР***

Имеется в игре моменты, в то время, когда ты спешишь по волнам, обвивающие тебя лучами славы и все помой-му прекрасно. Ты медлено и свободно скользишь, но одновременно с огромной высоты падаешь вниз. Музыка изменяется на громогласную, резкую и неотёсанную. Тут уже перед тобой чёрные помещения. В этот самый момент же мне вспомнилась цитата: «неспособный падать, ни при каких обстоятельствах не поднимется». Тут вашему взгляду представятся кобры.

Лично мне они напомнили людей, каковые не будут вам давать спокойствия, будут мешать уничтожить ваше счастье с вашим втором, сломать ваше взаимоотношения. Вы станете удирать от злых змей, преследующих вас, потому что самое принципиально важно в жизни – избегать общения с этими людьми, не вступать с ними в контакт, проигнорировать их, обходить стороной и держаться подальше. Неприятности никому из нас не необходимы. При каждом столкновении шарф будет уменьшаться, силы истощаться, но вы должны, обязаны идти , без оглядки на упадок сил.

Вы не сможете прыгать. Но самое основное, что не сможет сломить ни что на свете – это ваше доверие и взаимоподдержка. Вы осознаете, что не обращая внимания на то, что силы истощаются, вы станете все более и более осмотрительны друг другу и взаимоотношения ваши будут лишь крепнуть на базе сложившихся неприятностей.

На неудачах и ошибках обучаются. В вашей судьбы будут люди. Большое количество людей. От них некуда не убежать. Мир состоит-то только из них.

Будут хорошие и нехорошие.  Но в вашей жизни постоянно будет человек, с которым вы сможете пройти целый продолжительный путь на пути к собственной цели.

Но вы имеете возможность и утратить приятеля в любую секунду. Как и в жизни. В случае если в игре будет хоть какая-то частичка недопонимания, то все – он уйдет из вашей игры в игре, а в жизни из вашей жизни. Вместе с тем, кроме другого, вы имеете возможность встретить на определенном этапе путешествия другого игрока, что может стать вашим новым преданным втором на замену потерявшегося либо ушедшего собственной дорогой ветхого.

Вы имеете возможность кроме того не подметить, как подменился персонаж в гуще тумана, но сможете осознать это по поведению, характеру, в случае если, само собой разумеется, глубоко прониклись к прошлому товарищу.

Лишь о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало обожали и мало путешествовали

Помой-му несложная игра, но в также время сложная для восприятия. Самое основное, что в то время, когда человеку говоришь, о чем в действительности эта игра – он тут же в ответ: «ах, да совершенно верно, как же я сходу не додумался». Все от того, что таких игр, к громаднейшему сожалению, весьма и мало. Что не имеет возможности не огорчать.

Таких игр, как Journey, необходимо больше. С философской выдержкой, психологией, с завораживающей глаза воздухом, с гармонией, с судьбой, наконец. Но то ли разработчики не доросли до того, дабы в игровой форме излагать какие-то собственные философские мысли о жизни, проблемах либо чем-то втором, то ли они опасаются, что игроки их смысл и контент не осознают, сообщат что «туфта» и по большому счету, пока игровая индустрия не готова к опытам, через чур велик риск. А рисковать никто не желает. Исходя из этого до тех пор пока вся надежда на свободных разработчиков, у которых нужных и нужных ресурсов нет, и само собой разумеется, создать игру для того чтобы масштаба им врятли будет по силам, но хочется, дабы сценарная задумка оправдала целый геймплей.

В любом случае существует kickstarter, и в случае если разработчик подберет необходимые слова и сможет убедить игроков, что его игра – это что-то с чем-то, то о финансировании возможно будет не думать.

P.S. Journey, без доли сомнения, лучшая игра 2012 года всех времен и народов. Игра, которую нельзя не упомянуть при подведении итогов.

И это как раз та игра, для которой стоит приобрести PS3 либо же наведаться к приятелю и взять искреннее наслаждение от незабываемое путешествия.

Обзор игры Journey


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Enemy Territory: Quake Wars

    Всем здравствуй, приятели. Сейчас я желаю написать обзор на такую игру как Enemy Territoty: Quake Wars. Игра вышла весьма в далеком прошлом, 7 лет назад. И игрался в нее я весьма в далеком прошлом. Но это не мешает мне написать…

  • Обзор на игру ARMA II: Operation Arrowhead

    Ам-казам ребятушки! Если вы думаете что вы заядлый хардкорщик, если вы думаете что любое количество соперников вам под силу, если вы думаете что реалистичность во всём — это скучно, то поиграв…

  • Обзор на игру MediEvil

    Байки о храбрецах Жил был рыцарь господин Дэниел Фортескью, обитатель вымышленного королевства Галлоумэр. В свободное от работы время, он развлекал Короля существенно преувеличенными рассказами о собственном…

  • Обзор на игру Sonic Heroes

    Здравствуйте! Мне вчерашним вечером пришла в голову написать обзор о моей любимой аркаде. И это Sonic Heroes . Игровой процесс Итак вам предлагается пройти сюжетную линию . для прохождения вам…

  • Обзор на игру Mafia

    Как вы думаете какая наилучшая игра начала 20 века ? Макс Пейн ? Нет это Mafia: The City of Lost Heaven и со мной согласятся те кто в неё игрался Пролог «Понимаете, данный мир не управляется…