Оказывается, тут сравнительно не так давно бета-тест Hearthstone перешел в открытую стадию.
Как-то так оказалось, что единственным моим источником данной информации был клиент Battle.net со своим весёлым рекламным баннером, на что в спешке запустить фактически Hearthstone редко обращаешь внимания. Но управление партии не дало мне олуху всецело потерять событие из виду. Нужно, говорят, написать, большой так как получается хит.
Спорить ни с первым, ни со вторым утверждениями решительно нереально, исходя из этого вот.
В случае если кто до сих пор не в курсе: Hearthstone – это таковой очень сильно упрощенный, всецело цифровой Magic: the Gathering от Blizzard Entertainment. Несложнее говоря — карточная игра про окров и эльфов из «Варкрафта», с положенной близзардовским проектам лоском. Причем в случае если та же самая MTG – развлечение, дешёвое по большей части важным любителям дела, то для постижения основных законов Hearthstone достаточно пары часов ненапряжной практики.
Строится местная колода так: сперва выбирается один из (до тех пор пока что) девяти храбрецов-классов. Все — привычные по Warcraft 3 и World of Warcraft персонажи со своей классической специализацией. К примеру, волшебники — вы не поверите — злоупотребляют заклинаниями, а солдаты — еще один крутой поворот — обожают присвоить себе хитпоинт-второй брони да лично забрать в руки топор покруче.
У каждого класса имеется собственная неповторимая коллекция карт, плюс любой из девяти храбрецов может брать дешёвые карты из здорового комплекта нейтральных юнитов.
Различных режимов у игры — две с половиной штуки. Первые полтора — это дуэли собранных из коллекций колод. Возможно играться «на рейтинг», возможно просто так. Второй режим — это так называемая Арена, волшебное место, где тебе сперва дадут на выбор один из трех случайных классов, а после этого таким же методом — 30 заходов с выбором одной карты из трех предложенных — соберут колоду.
Затем игрока отправляют сражаться против тем же методом собранных дек, пока не наберется три поражения либо заветные 12 побед.
Дуэлиться радостно и в первом режиме, и во втором. Во втором больше азарта, но и поиграться в него просто так не дадут. Один заход на арену стоит или 150 внутри-игрового золота, или 80 рублей.
Ага, 80 настоящих рублей. Соль в том, что по результатам матчей геймеру выдаются различные, в зависимости от успешности забега, призы, и среди них в обязательном порядке будет один бустер на пять карт. Эти самые 150 золота вне Арены зарабатываются приблизительно за два-три дня спокойных поединков.
Другими словами, в целом без обдираловки, не обращая внимания на вот такую «плату за вход».
Партия в Hearthstone, в отличие от других карточных игр, — в большинстве случаев дело нескольких мин.. Либо кроме того меньше. Полчаса танцевать около вражеского храбреца, как это часто бывает в других карточных развлечениях, не окажется/не придется. В случае если одинаковый юнит держится на «столе» продолжительнее трех ходов, значит, или его успели перевоплотить в ненужное ничтожество, или и одного из дуэлянтов весьма значительные неприятности.
Местные орки-гномы-крокодилы живут в среднем по полтора хода, успевая за это время сделать все собственные дела.
Плюс, большой (он же обычный) размер колоды — 30 карт вместо хороших стопок штук по 50-100. Скоро планирует, скоро разыгрывается, скоро кончается. Тактическому гению, но, и при таких условиях имеется, где развернуться.
Баланса в HS, действительно, нет. Ну, дабы вот прямо без шуток возможно было сказать о «равноправии», для того чтобы нет. Одни классы с одними патчами посильнее, другие — в большинстве случаев ожидают собственного звездного часа, точат зубы и собирают деки нетрадиционной боевой ориентации.
Однако стремительный темп партий, предельная упрощенность всего и вся, и вагоны рандома более-менее сглаживают неспециализированную картину.
Вагоны рандома, кстати, заслуживают отдельного абзаца. Согласиться, мой русский язык в этом случае не может емко передать, что может твориться в дуэлях HS. Имеется вот, действительно, британское слово bullshit – вот оно оно прекрасно подходит, и этого самого bullshit’а за какие-нибудь полчаса игры возможно наесться по самое нехочу. Случаются партии, где все логично, разыгрываются узнаваемые комбинации, обеим сторонам приходят обычные карты, и думается, что все неизменно так и будет.
Но уже на следующем заходе хочется через карту кричать «НУ ЧТО ЗА Абсурд» и еще чего-нибудь матом. Время от времени колода будет выходить наизнанку, время от времени у соперника окажется всецело уработать все геройские 30 хитпоинтов уже на шестом ходу, время от времени критически ответственные для партии карты — намерено в комплект по две штуки их клал! — придут ходу лишь на 25-ом.
…почему-то по окончании таких партий лишь хочется играться еще больше.
Blizzard по большому счету попытались сделать так, дабы в игру имел возможность играться каждый первый. И обращение тут не столько о free-to-play, сколько о том, что проект может приглянуться ну полностью любому типу геймера. Если ты можешь о желаешь уделять HS большое количество времени — прошу вас, игра достаточно глубока, дабы убить на нее много часов.
Времени мало — кроме того за 30 мин. возможно свободно успеть сыграть пара насыщенных партий. Сидишь дома — играйся с ПК, где-нибудь в кафе — играйся с планшета. В случае если обожаешь хадркор, то наверху ладдера постоянно найдётся хороший оппонент, в случае если нет, то возможно по большому счету играться «просто так», безо всяких рейтинговых подсчетов. Желаешь финансово вложиться в колоду — неизменно прошу вас, нет — и за местное пиксельное золото возможно систематично баловать себя бустером-вторым.
Красота.
Ну, без валютных вливаний по-настоящему замечательную колоду окажется далеко не сходу, само собой разумеется. Как бы тогда Blizzard на проекте деньги по большому счету получали. Hearthstone – это не громадные «Варкарфт» со «Старкрафтом», где все решает лишь твое мастерство.
Правильнее, в то время, когда в коллекции виртуальных карточек имеется более-менее все, она начинает приближаться к честному соревнованию, но сразу после инсталляции на честную борьбу имеете возможность не сохранять надежду, но того полета HS птица.
И это неспециализированная коллекция в Hearthstone еще относительно маленькая. Плюс, пока что из неспециализированной движухи капитально выпадает только пара карт. Удастся ли Blizzard сохранить стройность игры вместе с добавлением все новых карт-храбрецов-другого, будем взглянуть.
До тех пор пока что у разработчиков получается в целом превосходно.
10 f2p-баллов из 10
Hearthstone: Heroes of Warcraft Дата выхода: 11 марта 2014 Издатель: Blizzard Entertainment Разработчик: Blizzard Entertainment Жанры: Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 25 место Оценка редакции: 100 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +
Hearthstone: впечатления от «Проклятия Наксрамаса»
День назад очень сильно поздно вечером вышло первое громадное обновление для относительно бесплатного карточного развлечения имени Hearthstone. Кроме очередного приступа ностальгии у ветеранов World of…
Starcraft 2: Heart of the Swarm — обзор одиночной кампании
Starcraft 2: Heart of the Swarm ожидали, само собой разумеется, в первую очередь любители прогейминга. Но кроме того у них наслаждение от приобретения дополнения было бы неполным без одиночной кампании. С оной, по счастью,…
Обзор Diablo 3: первые впечатления
Старт Diablo 3, как вы все, возможно, уже понимаете, прошел не имеет значение. Не с денежной точки зрения — тут у Blizzard все превосходно, — легко пара часов по окончании релиза сервера Battle.net…
Обзор консольной версии Diablo 3
Последней игрой, которую Blizzard Entertainment делала для консолей – не считая аутсорсинговую версию StarCraft для Nintendo 64, порт Diablo на PlayStation (опять аутсорсинг) и не выпущенную…
Заимствуем красиво – обзор Overwatch
«Овервотч! Овервотч, овервотч, овервотчовервотчовервотч. Овервотч…» – Редакция ProGamer.ru, лето 2016 г. Не забывайте Team Fortress 2? Нет, не ту интерактивную торговую площадку, где между сеансами…