Играем в Star Wars: The Old Republic — крафтинг и космос

Играем в Star Wars: The Old Republic — крафтинг и космос

Прошлый материал: Star Wars: The Old Republic — разбираемся с игрой.

Наконец-то покончившего с разборками на стартовой планете игрока ожидает — нет, не полноценная игра, до нее еще уровней как минимум двадцать — Имперский/Республиканский флот, и специализации и выбор подкласса в крафтинге. Потому, что собственной космической посудки у нас еще нет (но не так долго осталось ждать, когда зачистите сюжетную ветку второй планеты, будет!), доставляют нас на орбитальный комплекс шаттлом.

Центральная станция флота — место нужное. В первую очередь, тут магазины, большое количество магазинов.Все, что когда-либо может пригодиться покорителю галактики, собрано тут — на каких-то планетах не будет терминалов местного аукциона, где-то будет некомфортно бегать до продавцом доспехов и всякого оружия, где-то поднимутся еще какие-то препоны, а вот в космическом центре фракции все будет практически под рукой.

С подклассами все ясно сходу — тут BioWare не привнесли решительно ничего нового. Лишь, само собой разумеется, сходу и не предугадаешь, какие конкретно товарищи на какой роли: вот те же джедаи, они кто, танки, дэмэдждилеры либо по большому счету волшебники-бафферы? Совет любителям заблаговременно расписать собственный будущий прогресс на все 50 месяца и уровней игры вперед, что нагибать всех в рейдах и PvP — почитайте сперва на тематических форумах, какой класс чем в действительности занят.

Но, о чем это я, вы же и без того перед недельной теоретической подготовкой ни шагу в далекой-далекой не ступите.

Вот крафтинг, определяться с которым также потребуется по первому прибытию на станцию, реализован уже радостнее. Местная совокупность ковки плюшек хорошо завязана на отправки подельников-компаньонов куда-нибудь за рабочий станок либо в командировки. Сначала необходимо определиться с главной профессией, ну, что будем штамповать, броню в том месте, световые мечи али бластеры либо еще чего-нибудь. Больше одной «создающей» профессии, кстати, выбрать не дают.

Из-за чего так, имеется одна предположение, но про нее ниже. Дальше необходимо забрать две «добывающие» профессии. Оные делятся на две категории.

Зная одни, возможно поживиться полезными ресурсами прямо на поле боя, к примеру, разобрать поверженного вражеского дроида на металлолом, и отсылать просиживающих брюки на скамье запасных компаньонов (конкретно рядом с вами может бегать лишь один компьютерный напарник, а по мере прохождения сюжетных квестов в вашем звездолете поселится еще пара AI-приключенцев) на задания. Второй же подкласс трудится лишь по принципу «отправить за шмотками».

Соль в том, что кое-какие ресурсы в противном случае как отправкой компаньонов на подработку не взять. К тому же, следуя многовековой традиции, напарники время от времени привозят из командировок сувениры разной степени полезности. Кое-какие профессии и вовсе сосредоточены около шоп-туров по планетам.

Среди неспециализированной массы «добывающих» профессий выделяются две: хакерство (в мире Star Wars именуемое слайсингом) и дипломатия. Первое разрешает добывать… деньги, большое количество денег. Так большое количество, что возможно больше по большому счету на крафтинг не размениваться и тупо опустошать прилавки аукционов. Разработчики уже успели снизить накал крутости звездных хакеров в одном из первых патчей, но оказалось помой-му не очень.

В это же время, вторая выделяющаяся профессия, дипломатия, потрясающе ненужна. За выполненные дипломатические задания вы приобретаете… аптечки-стимпаки (выбиваются из монстров, на простом рынке стоят дешево) и очки чёрной/яркой стороны ( по большому счету зарабатываются сами собой на протяжении исполнения квестов). И это с учетом того, что отечественных напарникам нужно еще перед отправкой далеко-далеко необходимо выделить n-ную сумму командировочных.

Остальные профессии более-менее сбалансированы, основное — не заделываться в изготовители световых клинков, играясь за простого смертного любителя бластеров и напротив.

Помнится, в прошедшей статье я давал слово поведать, как оно в Star Wars: The Old Republic с боями и космическими путешествиями. Что ж, пора вас разочаровать: SW:TOR – это не Eve Online а также не Skies of Arcadia. Так, «Космические Рейджеры» со аркадного бока.

На своем НЛО запрещено ни полетать по открытому космосу, ни попытаться забрать кого-нибудь на космоабордаж, ни кроме того обустроить в каюте капитана аквариум с рыбками. Космический корабль новых «Звездных Войн» — это все тот же телепорт в новые локации плюс центр выдачи квестов. Прекрасно хоть позволили подзаработать легкого опыта на простеньком рельсовом тире.

Куцая реализация по-настоящему космической части думается тяжёлым правонарушением; для такой-то вселенной, и поскупились на космос.

За Империю и очки опыта!

Хорошо, все не так не хорошо. В случае если взглянуть на проблему иначе, то аркадные корабельные пострелушки — хороший метод отвлечься от квестов-прокачки-компаньонов-вообще-всего с одновременной пользой для неспециализированного дела. Ежедневно (чаще смысла нет) выделить мин. 20-30 на вывод из строя вражеских звездолетов громадного и малого полета возможно весьма кроме того радостно.

Плюс, за это время напарники смогут именно успеть докрафтить вам новенькую броню.

И вдобавок отечественный кораблик возможно так же обвешивать всяким различным оборудованием. Другими словами, всяким различным оборудованием, дающим +5 к корабельным бластерам и +350 к толщине корпуса, милые розовые шторки по каютам развесить, увы, не дадут.

Летим дальше.

Star Wars: The Old Republic Дата выхода: 20 декабря 2011 Издатель: Electronic Arts / LucasArts Разработчик: BioWare Жанры: ММО / RPG Платформы: PC В рейтинге игр: 226 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +

Прохождение Star Wars The Old Republic (Ветхая республика) — часть 23 — Космические сражения


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Star Wars: The Old Republic — разбираемся с игрой

    Прошлый материал: Играем в Star Wars: The Old Republic — первые шаги. Разбираемся с боевой совокупностью Как уже было отмечено ранее, первые пара часов The Old Republic возможно смело проводить…

  • Играем в Star Wars: The Old Republic — первые шаги

    Начало: Играем в Star Wars: The Old Republic — пролог Сервера Увлекшись рассказами о геймерских аватарах в мирах The Old Republic, я совсем забыл обрисовать обстановку с местными серверами….

  • Играем в Star Wars: The Old Republic — пролог

    установка и Покупка Приключения со Star Wars: the Old Republic начинаются еще кроме того до приобретения самой установки и игры ее клиента на компьютер. Особенно, если вы до последнего момента не…

  • Обзор Star Wars: Battlefront

    Чего-то мы тут зачастили от лица коллективного редакционного разума говорить. Давайте-ка разок сделаем исключение, тем более что случай особый. Видите ли, я – фанат «Звездных войн». И до тех пор пока вы…

  • Обзор на игру Star Wars: Knights of the Old Republic

    В этом случае, говоря о хороших играх, хочется поведать вам о, пожалуй, лучшей джедайской игре всех народов и времён — рыцарях ветхой республики либо говоря меньше — Star Wars:…