Инди-паззл 10,000,000

Инди-паззл 10,000,000

Игру 10,000,000 я приобрел не на партийные деньги, а на личные. Израсходовал целых 100 рублей в Steam. Очередная вариация на тему «собери три предмета в линейку» смотрелась достаточно увлекательной, дабы разогнать скуку в февральский выходной. Писать про нее что-либо кроме того как-то не думалось.

А позже оказалось, что я совершил за 10,000,000 в общем итоге 20 часов, вдвое больше последнего «Биошока».

Что, с одной стороны, конечно для «нескончаемых» игр, а с другой — изначально я продолжительнее 120 мин. за «10млн» сидеть не планировал по большому счету.

«Миллионы» встречают нас олдскульными пикселями PC-style, без какого-либо вступления бросая в штаб-квартиру дефис темницу. Откуда, «Наверное,» только один выход — через здоровые ворота внизу.

Тут начинается первый забег. Как это у нас в наше время принято, инди-паззл не может быть легко паззлом, он должен быть еще, в первую очередь rogue-like, во-вторых, игрой со стратегическим уклоном. Кроме того в случае если сделан на чистом энтузиазме и полутора пикселях.

Исходя из этого мы не просто проходим уровни, мы деремся с разнообразные неприятелями, случайным образом расставленными на беговой дорожке.

Первые пол-игры самые злобные соперники — это сундуки. По причине того, что на них необходимо собрать по два ключа. Со временем выбирать поле фишек в отыскивании станет легче, по причине того, что на заработанные ресурсы (камень-дерево-золото-опыт) возможно будет открыть в темнице-штаб-квартире тренажерный зал, целых четыре кузницы (одну волшебную) и бар.

В этих увеселительных заведениях возможно напиться, сковать себе посох замечательнее и разжиться новой кольчугой.

У нас тут, само собой разумеется, не совсем RPG, исходя из этого и бонусы эти будут трудиться снова же через разгадки паззлов. К примеру, увеличивать урон от сложенных троек клинков и без того потом.

Ну и дабы мы не скучали, в 10,000,000 имеется кроме того конечная цель — собрать предугадайте какое количество очков и вырваться из замка. Не обращая внимания на то, что фактически игровые фишки изменяться не будут, все другое около будет радостно кружиться калейдоскопом. Неприятели гоблины будут поменять на трентов на драконов на катапульты, из сундуков будут падать различные предметы, игра будет давать нам всякие второстепенные задания.

Еще радует, что раскидывать местные фишки возможно как с хардкорным усердием, так и, в неспециализированном-то, развалившись в кресле и спустя рукава. Эти самые десять миллионов все равно некуда не убегут, чуть поднажать обязательно нужно будет разве что в самом финише, в то время, когда откроется самый громадный множитель заработанных баллов (любой забег начинается с нуля очков, легко чем дальше ты проходить «автострады», тем на большее число умножаются баллы каждой попытки) и в случае если весьма интересно таки открыть эту здоровую дверь справа в главном офисе.

А так — водим мышкой по настроению и развлекаемся.

Помимо этого, что у 10,000,000 не самое радостное наименование, и того факта, что ключи игрой не раздают безвозмездно на улицах всем желающим, у игры в неспециализированном-то недочётов и нет, целые преимущества. Ну, с поправкой на то, что перед нами не проект за 50 миллионов американских долларов, а ма-аленькая уникальная разработка, за которой возможно совершить больше времени, чем за половиной тех самых проектов с бюджетами.

10,000,000 Дата выхода: 15 января 2013 Издатель: EightyEight Games ЛТД Разработчик: EightyEight Games ЛТД Жанры: RPG / arcade Платформы: PC В рейтинге игр: 219 место Оценка редакции: 100 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

10,000,000 (LIVE) — RPG Puzzle Indie Game — Let's Lets Play Walkthrough 5


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Transistor

    Клаудбанк – мечта, ставшая явью. Совершенный город, где каждая прихоть народа исполняется при помощи передовых разработок. Примерная демократическая модель, определяющая вектор безостановочного…

  • Обзор Eldritch

    Eldritch – это экшн от первого лица со случайными уровнями и фактически постоянными смертями, что неприлично большое количество заимствует у Minecraft, Spelunky и Говарда отечественного Лавкрафта. Первый мир….

  • Обзор Door Kickers

    Данный обзор посвящается офицеру Доминику Питерсу, безответственно отправленному под пулю собственного же снайпера и обреченному на неминуемую смерть с утратой внушительного уровня. Забудь обиду, сотрудник, было…

  • Обзор Dead Space 3: Awakened

    Не поразмыслите, что меня одолела амнезия либо что-то наподобие того. Легко эта игра через чур незапоминающаяся. Если вы просматривали мой обзор, то уже в курсе, что я очень сильно ругал третью часть тайтла, что…

  • Обзор игры «Эадор: Владыки Миров»

    Первое, что встречает тебя в игре «Эадор: владыки миров» — это неповторимый сорт юмора, лично мне видевшийся лишь в компьютерных играх, созданных на территории бывшего СНГ. Такая…