Обзор Transistor

Обзор Transistor

Клаудбанк – мечта, ставшая явью. Совершенный город, где каждая прихоть народа исполняется при помощи передовых разработок. Примерная демократическая модель, определяющая вектор безостановочного развития мегаполиса.

Тут ни при каких обстоятельствах не будет нехорошей погоды и не возведут очередной торговый комплекс, в случае если того не захочет общество. Но, самого общества тут также больше ни при каких обстоятельствах не будет. Произошло что-то непоправимое.

Но что именно?

Этим и многими вторыми вопросами вместе с нами задается основная героиня Transistor, для которой все происходящее не меньше туманно. Одновременно Ред – преуспевающая певица, главный обожания талант и предмет толпы целого Клаудбанка. Мгновения спустя она уже склоняется над мёртвым телом собственного спасителя, пронзенного клинком. Покушение.

На его месте должна была быть она. Но из-за чего?

«Нам это так с рук не сойдет, да?» – прерывает тишину Транзистор, тот самый клинок в груди безымянного храбреца. Они с Ред очевидно привычны, но ответу раздаться не суждено: сохранив жизнь, женщина теряет не меньшую сокровище – собственный голос. Так меч делается отечественным единственным рассказчиком и верным компаньоном в течении всей игры.

Обстановку усугубляет наступление Процесса – агрессивных роботизированных существ малоизвестного происхождения. Дабы пролить свет на творящееся безобразие, нам нужно будет провести хрупкую героиню через красивые улицы Клаудбанка и неизбежно опробовать одну из самых увлекательных боевых совокупностей прошлого года.

Стороннему наблюдателю может показаться, что со времен Bastion, прошлого проекта той же студии, в геймплейном замысле поменялось мало. Да, это все еще изометрическая RPG с кучей свойств и… и все. Transistor сходу обнажает совсем другой подход к сражениям и показывает их с другой, куда более любопытной стороны.

Прежде всего заметна смена темпа игры. Стычки с бессчётными гадами сейчас напоминают выверенные тактические головоломки, нежели сечу в стиле Diablo. Неотъемлемой частью делается тактическая пауза, где планируются умные комбо-удары и в спешке уносится израненная пятая точка.

Хоть данный режим и требует перезарядки по окончании применения, без него вы вряд ли на большом растоянии уйдете.

Но самый занимательный нюанс тут – боевые умения. Вместо классическому вороху из сотен скиллов игра предлагает всего шестнадцать универсальных «функций», каковые игрок комбинирует на собственный усмотрение. Любой прием возможно применять как один из четырех главных ударов, повесить добавочным эффектом к любому второму умению либо по большому счету покинуть в «пассивках», взяв неспециализированную прибавку к чертям.

Сочетания смогут быть самые различные – фантазия ограничена лишь лимитом на суммарный расход энергии.

А дабы вы не расслаблялись, эти же функции играют роль дополнительных судеб. Когда лайфбар опустошается, самая замечательная свойство «сгорает», давая шанс выйти-таки победителем из битвы, но одновременно с этим усложняя правила. Доступ к ней, само собой разумеется, возвратится при посещении контрольной точки, но в сражении на одно-единственное умение лучше не сохранять надежду.

Обусловлена тяга к опытам еще и тем, что Процесс – не просто безликая масса красноглазых автомобилей. Их последовательности беспрерывно пополняются новыми разновидностями со собственными изюминками: сорняки, к примеру, не двигаются с места и атакуют лишь в близи, но прекрасно лечат союзников, что усложняет битвы с Ищейками, достаточно резвыми, дабы своевременно ускакать в сторону. Такие нюансы если не кардинально меняют используемую тактику, то как минимум вынуждают учитывать потенциал того либо иного соперника.

Вариаций, действительно, не сумасшедшее количество, но это компенсируется регулярным «апгрейдом» ветхих видов.

На деле все вышеописанное трудится легко шикарно. Перемешивать способности и испытывать новые раскладки не надоедает кроме того при определения совершенной конфигурации под собственные потребности. Все равно хочется взглянуть, что будет, в случае если залепить чарующие боеприпасы в одну связку с рывком и рикошетом, а позже перевернуть все с ног на голову – и опять пуститься в бой.

Потому, что никакой прокачки скиллов в игре нет, любой комплект возможно действен и увлекателен. Чем-то подобная концепция напоминает карточные игры, и удивляться не следует: авторы не скрывают, что вдохновлялись моделью Magic: The Gathering.

Иногда Ред будет посещать островок, где возможно отдохнуть, послушав музыку, либо опробовать себя в тренировочных битвах

Вдобавок к выдающемуся геймплею, Transistor кроме этого сногсшибательно выглядит. Авторский киберпанк радует глаз в статике – и просто завораживает в движении. Меланхолично мерцающие неоновые вывески, плавные перемещения Ред, мерно оседающий снег и цифровой след волочащегося по полу Транзистора – вот уж зрелище, от которого не оторваться.

Особенное наслаждение опытным эстетам доставят элементы ар-деко и четко выраженная ссылки на творчество Густава Климта.

Поддерживать волшебство игрового мира берется саундтрек. Даррен Кобб уже отличился работой над Bastion, но нынешнее музыкальное сопровождение прям-таки вылезает на первый замысел. Другой раз и с локации-то уходить не хочется раньше времени – особенно в случае если своевременно понять, что Ред может подпевать композициям по нажатию отдельной кнопки.

Как ни необычно, к Transistor поразительно тяжело придираться. Да, у нее катастрофически мудреный сюжет, для объяснения которого пользователи написали несколько гайд в Steam. Ага, она пустовата и за рамками сражений предлагает лишь просматривать записки и глазеть на окружение. Имеется такое, многие боевые обстановки возможно было разнообразить и персонализировать. И погибнуть тут, кстати, также весьма тяжело, так что челлендж не ахти какой.

Виновны, виновны по всем статьям. Но нужно ли выделять недочёты на столь красивом фоне?

Transistor – настоящий, верный инди-проект. До тех пор пока из Steam Greenlight на нас валят ранние доступы с некрасивой стилизацией а-ля «так и должно быть» и вызывающей большие сомнения механикой, Supergiant Games вправду потрудились сделать и весьма интересно, и необычно, и красиво. Кроме того в случае если Bastion не пришелся вам в свое время по нраву, история Ред строго рекомендована к ознакомлению.

Transistor Дата выхода: 20 мая 2014 Издатель: Supergiant Games Разработчик: Supergiant Games Жанры: Инди / Action / RPG Платформы: PC / PS4 В рейтинге игр: 188 место Оценка редакции: 85 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +

Обзор игры Transistor


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Monaco: What’s Yours is Mine

    Ни один уважающий себя преступник не обходится без сообщника. Кого-то, кто может дергать за ниточки и окажет помощь провернуть продолжительную и смертоубийственную аферу. Но, выбор сообщников в Monaco:…

  • Обзор Eldritch

    Eldritch – это экшн от первого лица со случайными уровнями и фактически постоянными смертями, что неприлично большое количество заимствует у Minecraft, Spelunky и Говарда отечественного Лавкрафта. Первый мир….

  • Обзор Dead Space 3: Awakened

    Не поразмыслите, что меня одолела амнезия либо что-то наподобие того. Легко эта игра через чур незапоминающаяся. Если вы просматривали мой обзор, то уже в курсе, что я очень сильно ругал третью часть тайтла, что…

  • Обзор Mercenary Kings

    Двухмерный шутер, нарисованный Полом Робертсоном (см. Scott Pilgrim vs the World: the Game либо его трешовый жж, а лучше оба сходу) — звучит заманчиво. …самая первая версия, скачанная со Steam,…

  • Обзор SOMA

    От хоррора как-то не принято ожидать особенной глубины, морали и претенциозности. Кошмар – чувство не шибко сложное, и для его поддержания в большинстве случаев хватает вытолкнуть беззащитного игрока в кромешную…