Обзор Warhammer 40,000: Space Marine

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine

Шутер от третьего лица на ПК — птица не то, дабы редкая, но очевидно не меньше экзотичная, чем пристойная игра по вселенной Warhammer 40.000. К счастью, на благо не чуждых виртуальным развлечениям еретиков поклонников данной глубочайшей вселенной уже что год трудится контора Relic Entertainment, более менее исправно поставляющая на рынок продукцию под маркой WH40k. В этом случае игроделы решили поведать миру историю одного из начальников ордена ультрамаринов и заодно порадовать любителей динамичных боевиков.

А вот и мы.

Цепные болтеры и силовые пилы

Итак, дорогие приятели, согласитесь, кто из вас уже успел для себя лично переименовать новую игру по вселенной Warhammer 40.000 в Gears of War: Space Marine? Само собой разумеется, подозревать Relic в копировании известной формулы у публики были все основания. Один взор на скриншоты, и помой-му все ясно: откуда у игры растут ноги, куда тянутся руки и во какими способами местным космодесантникам предстоит уничтожать растительных орков.

На деле же все в основном не так. Да, мы наблюдаем на мир из-за поясницы протагониста, бегаем-стреляем перекатываемся, стараемся не взять на орехи и будем заниматься этим всю игру, но: в отличие от перестреливающихся из-за укрытий локустов и компании, дабы преуспеть в деле истребления зеленокожих, отечественному бравому космодесантнику оптимальнее находится в самой гуще событий. Умело стрелять из болтера — это лишь добрая половина, если не треть, дела. Частенько пробиваться через вражеские орды придется посредством верной цепной пилы, и в эти моменты вместо популярного шутера с Xbox 360 Space Marine делается ближе к… Painkiller’у.

Не забывайте, как в нем для восстановления собственного здоровья нужно было ломиться в самое мясо? В отечественном шутере-слешере происходит приблизительно то же самое: праведный космодесантник может регенирировать собственный здоровье, активировав режим гнева. Оный копится — верно — при помощи убийства неприятелей.

Чем стремительнее поляжет очередная пачка орков, тем больше у игрока шансов пережить бой, а самый скоростной метод спасения от вооруженны споровиков — ворваться в толпу зеленокожих с силовым топором наперевес.

Трое космодесантников и д’Артаньян в отыскивании совершенной стратегии против Орды.

Практически всю игру космодесанту нужно будет заниматься приблизительно одним и тем же приблизительно в одних и тех же декорациях (изменяется разве что подсветка — сперва все около пыльно-коричневое, после этого фиолетовое, после этого красное; графика в целом хороша, но, скажем так, скучновата), и отличающиеся друг от друга по методу применения стволы (а также стационарные) эту обстановку не выручают. Что вправду разнообразит геймерский досуг, так это эпизоды с реактивным ранцем. Иногда отечественный бравый вояка по пути находит данный самый джетпак, без промедлений его экипирует и, как следствие, разительно меняет собственный боевой стиль.

Верные болтер с пилой остаются при воине, но кому они становятся необходимы, в то время, когда возможно сперва быстро взлететь ввысь, а после этого обрушиться на неприятеля всей тяжестью собственных доспехов?

Но моментов с развеселыми попгрыгушками очень мало (в случае если я не ошибаюсь, всего три за кампанию), а все битвы с боссами разработчики упрятали в самый финиш игры, исходя из этого запоем проходить Space Marine я бы все же не рекомендовал, с таким подходом игра покажется через чур монотонной. Дабы не разочаровываться в отстреле орков и других демонов, направляться разбить собственный знакомство с орденом ультрамаринов хотя бы эпизода на три. Тогда вы и наслаждение взять сможете, и израсходованных денег жалко не будет.

Далекие-далекие мрачные-мрачные галактики

Сеттинг Warhammer 40.000, к счастью, не очень располагает к сюжетам, где храбрец-одиночка выручает по большому счету всех. Разработчики разумно не пошли против канонов и не стали посылать ультрамарина выручать самого Императора из лап какого-нибудь очень злобного хаосита. Сюжет Space Marine – как сюжет обычной книги по WH40k. У нас имеется конкретный орден, выдвинувшийся на задание в одну из совокупностей.

Да, на грани была планета-мануфакторий и находящиеся на ней полезные боевые орудия, но это — только один из бесчисленных эпизодов нескончаемой войны всех против всех. Наконец-то возможно отдохнуть от спасения всего человечества, вселенной и еще чего-нибудь, не желающего повергаться в хаос, и просто порубиться вдоволь.

К тому же, собственный нерв в истории начальника Тита все же присутствует, и изначально хотевшие лицезреть еще одну военную драму из мрачного мира будущего «по вархаммеру» геймеры разочарованными не останутся.

Равно как и отдельные книги по мрачной научно-фантастической вселенной, последний проект Relic сам по себе не имеет возможности поведать многого о собственном мире. Исходя из этого не привычному с WH40k человеку многие моменты на протяжении игры, увы, могут быть не понятны, но это было ожидаемо, и к такому раскладу стоит относиться нормально. В случае если вам Примечательно, что в том месте у космодесантников за Император и инквизицией, какое дело силам хаоса (вы же не ожидали, что дело закончится одними орками из открытого космоса?) до научных изысканий Империи и что по большому счету случилось в конце игры, то добро пожалось в мир разнообразных игр и книг Warhammer 40.000, в случае если нет, то и вникать во всю эту котовасию смысла нет.

Милана уже сбежала.

Хаоситы онлайна

Мультиплеер нежданно хорош. В первую очередь удивляют прекрасно скроенные карты для сетевой игры и несложная, понятная и трудящаяся как часы классовая совокупность (хорошие новости: одна из специализаций предусматривает постоянные прыжки на джетпаке, уии!). Режимов сетевой игры всего два, хороший deathmatch и захват контрольных точек.

Наряду с этим, карты для второго типа сконструированы по двум различным правилам, так что на различных аренах перед командами будут находиться хорошие задачи: где-то будет нужно удерживать разбросанные по карте объекты, а где-то достаточно укрепиться на одной критической точке.

Единственная неприятность сетевой игры — обоюдоострый клинок прокачки персонажа. В то время, как в одиночной кампании крутые пушки и молоты становятся дешёвы по мере прохождения, в онлайне для получения чего-нибудь убойного нужно сперва поднабраться очков опыта. Не то, дабы с изначальным комплектом стволов и особенных свойств не было возможности никого убить, но простор для маневров у только что приступившего к сетевым баталиям геймера будет совсем не тот, что у человека, играющего в Space Marine уже не на большом растоянии первый сутки.

Лирическое отступление: вот наблюдаю я на Space Marine и не могу отделаться от мысли, что по сеттингу WH40k имела возможность бы выйти хорошая сетевая игра типа DotA либо — и это было бы еще круче — Team Fortress 2. Лишь это было бы не две фракции с аналогичным комплектом классов, а, скажем, четыре (скажем, космодесант, хаоситы, те же орки и тао), и любая со собственными неповторимыми пушками-скиллами. И дабы возможно было прямо FFA делать на четыре стороны. Вот это был бы номер!

Вот с кооперативным режимом Relic забуксовали. «Из коробки» совместного прохождения в игре нет, но в октябре обещается обновление, таки додающее кооператив.

***

Space Marine не предлагает ничего революционного, но от этого постоянно есть увлекательным экшеном. Отсутствие наполеоновских замыслов сыграло проекту лишь на руку: не пробуя объять необъятную вселенную WH40k и не стараясь поразить всех революционным геймплеем, разработчики хороший продукт, определенно стоящий внимания.

Warhammer 40,000: Space Marine Дата выхода: 6 сентября 2011 Издатель: THQ Разработчик: Relic Entertainment Жанры: Action / Мультиплеер Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 309 место Оценка редакции: 68 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Warhammer 40.000: Space Marine. Видеообзор


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Dead Space 3

    Неосторожность ещё не превратилась в откровенное неуважение, но по её вине хорроры до сих пор вынуждены расти на неплодородной земле. Ирония в том, что жанр, что больше всего стал жертвой…

  • Обзор Dead Space 3: Awakened

    Не поразмыслите, что меня одолела амнезия либо что-то наподобие того. Легко эта игра через чур незапоминающаяся. Если вы просматривали мой обзор, то уже в курсе, что я очень сильно ругал третью часть тайтла, что…

  • Обзор игры Brink

    Первые впечатления от Brink? «Эта сволочь не запускается.» Мои первые четыре часа игры в Brink – увлекательный интерактивный квест. Скачанный из Steam русскоязычный клиент Brink буянил: ему не…

  • Обзор PlanetSide 2

    Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…

  • Обзор Final Fantasy XIII

    Как порадовать фанатов жанра jRPG, по воле судьбы играющих только на ПК? Ну, нужно подобрать одну из лучших частей какой-нибудь известной серии, сдуть с нее пыль времени, кое-где…