Неосторожность ещё не превратилась в откровенное неуважение, но по её вине хорроры до сих пор вынуждены расти на неплодородной земле. Ирония в том, что жанр, что больше всего стал жертвой самоповторов, порождает громаднейшее количество сиквелов. Фредди Крюгер оказался на громадном экране целых 9 раз, и за это время превратился из загадочного злодея в шута.
Ужасные неуклюжие некроморфы из Dead Space 3 пока не пробуют острить, но возможно, возможно было додуматься, что в третьей части серии Visceral Games решили сделать уклон в экшен. Тут не было практически ничего, не считая хождений по ужасным ржавеющим коридорам и неожиданных тварей, заставляющих вас подпрыгивать на стуле.
Не то, дабы Dead Space и раньше была чистокровным хоррором. Настоящий хоррор требует повышенной уязвимости, а тут мы управляем человеком, закованным в тяжёлую броню и вооружённым инструментами для разрывания плоти и телекинезом, талантливым удерживать монстров на протяжении расчленения. Игра постоянно держала курс на скримеры и кровавые анатомические подробности.
По окончании маленького пролога о событиях 200-летней давности мы снова встречаем Айзека Кларка, живущего в лунной колонии в духе «Бегущего по лезвию». Звонок от Элли Лэнгфорд, одной из выживших в Dead Space 2, показывает , что Айзек виделся с ней, но сравнительно не так давно они расстались по неясным обстоятельствам. Странноватый сюжетный движение, но он окажет помощь растолковать последующие события.
Обелиски всё так же продолжают приводить к, а Юнитологи, что им поклоняются, начинают переходить к террористическим актам. Элли отправляется на поиски источника происхождения этих монолитов. Но, как вы имели возможность додуматься, скоро сообщение с её командой обрывается. Безрадостные вояки, капитан Роберт Нортон и сержант Джон Карвер, заставляют Айзека опять взяться за работу, играясь на его эмоциях к Элли.
И приходят они незадолго перед тем, как появляются Юнитологи, посланные своим предводителем, демагогом-Даником, дабы стереть с лица земли Айзека «Убийцу Обелисков», а для этого они свободно смогут разнести целый квартал.
После этого вы кратко определите историю первой части какое количество Space, на протяжении того, как Айзек будет изучить закинутую флотилию дрейфующих судов, пока, наконец не доберётся до ледяной планеты Тау Волантис. Игра сейчас будет преодолена примерно на треть. А также в том месте вам нужно много побродить по заснеженной поверхности и по более привычным мрачным коридорам, прежде, чем отыскать NPC, неожиданно ставшую для Айзека любовью всей жизни.
Тут имеется новые виды некроморфов, но стратегия боя с ними неизменна: держать расстояние, рвать на куски.
Dead Space 3 ни разу не преобразовывается в «игру про настоящего мачо», но она не имеет возможности отделаться от желания всегда окунать вас в разнообразные причудливый экшен. Вы расправляетесь с вооружёнными подлецами на крыше движущегося поезда. Вы вспоминаете рельсовый шутер Panzer Dragoon, пока руководите падающим кораблём в воздухе. Вы руководите орудийными турелями и летаете в космосе на реактивных ботинках.
Вы спускаетесь с горного склона. Вы поднимаетесь на горный склон. Подобные моменты появлялись и в прошлых частях, но не с таковой частотой.
Это весьма захватывающая игра, правда у неё значительные неприятности с самоопределением. передвижение и Стрельба отполированы до блеска, но они очевидно заточены под более медленную и методичную игру. Перестрелки с людьми вышли неудачными, перекаты и непродуманная система укрытий не очень выручают положение.
К сожалению, стычки с некроморфами также не радуют – вам нужно поддерживать ускоренный темп игры, но повышенную мобильность не завезли, и частенько Айзеку приходится практически идти по трупам.
Что у Dead Space 3 получается прекрасно, так это пугать игрока. Монстры скрываются везде – и атака с фронта практически в любое время сопровождается подлым ударом позади. Ещё у игры имеется нездоровое пристрастие к сломанным дверям, каковые закрывают вас в замкнутом пространстве с кучей тварей, лезущих отовсюду. Это проверенный временем хоррор-инструмент, но Dead Space 3 применяет его так довольно часто, что он не столько пугает, сколько злит.
Айзек может уклоняться от атак посредством перекатов, но, не обращая внимания на общий уклон в экшен, он всё ещё не имеет возможности стрелять от бедра – настоящая неприятность в таких густых, маниакальных схватках.
Такие массовые побоища, но, дают полезные ресурсы. Так как Visceral не стали вносить важных трансформаций в основной геймплей, они сосредоточились на второстепенных элементах. Прошли древние времена, в то время, когда вы искали простенькие апгрейды оружия прямо под ногами, хоть вы и станете их время от времени обнаружить.
Сейчас действеннее делать всё самому – благо на особых местах для крафтинга (верстаках, workbench, bench) возможно собрать что угодно, от аптечки до апгрейдов костюма. Для этого потребуется обнаружить необходимые компоненты в шкафах и ящиках, и среди искалеченных тел поверженных неприятелей, растаптывая их собственными тяжеленными ботинками.
Тут вашей основной валютой будут датчики, полупроводники, металлолом, вольфрам и соматический гель. И вот тут наружу высовывается кое-что более ужасное, чем некроморфы – обращение, конечно же, о микротранзакциях.
Фанатам больше понравятся ранние этапы, где вы станете блуждать по ужасным судам-призракам, как в ветхие хорошие времена.
В случае если вам не достаточно определённого ресурса, вы имеете возможность приобрести его за настоящие деньги из интерфейса крафтинга. Технически, вам не обязательно это делать. Я прошёл всю игру, не израсходовав ни гроша и наряду с этим не ощущая себя в чём-то ущемлённым, но, по данной же причине, мне довольно часто не хватало совсем чуть-чуть ресурсов.
Я сдерживался, но в то время, когда не знаешь, сколько осталось до следующего терминала крафтинга, соблазн возможно весьма велик – тем более, в то время, когда один компонент попадается заметно реже, чем другие.
Так тут и трудятся микротранзакции. Нет никакого твёрдого принуждения, никто не заставляет игрока платить. Его завлекают тонко, неизменно напоминая о таковой возможности, это похоже на открытую коробку конфет, лежащую в пределах вытянутой руки.
Кто-то легко может их и не есть, но, непременно, многие заберут парочку, легко вследствие того что смогут забрать.
Это воздействует на геймплей Dead Space 3 не через чур очень сильно, но однако заметно. Дефицит ресурсов и раньше игралась в хоррорах большую роль, заставляя экономить здоровье и патроны, но сейчас, в то время, когда полезности вываливаются из всего на свете, процесс временами напоминает лут-ориентированную RPG. Вы разбиваете любой ящик, топчете любой труп, обшариваете любой угол, только бы на следующем месте крафтинга у вас всего было в достатке.
Это отражено и в побочных заданиях – местных вариациях рейдовых подземелий – вход в эти локации заблокирован, пока вы не откроете его самолично собранным рычагом. Тут вас ожидает ещё больше битв, чем при перемещении по сюжетной линии, и ящик с полезной добычей в конце полностью линейного уровня.
Актёр Саймон Темплмен, подаривший голос Каину из Legacy of Kain, в британской версии DS3 озвучивает sci-fi-аналог «бондовского» злодея – Даника
Совокупность крафта оказывает помощь освободиться от тирании фиксированного комплекта оружия. У вас имеется всего два оружейных слота, но сейчас вы вправе конструировать и настраивать под себя каждые стволы: возможно объединять их для стрельбы в другом режиме и устанавливать апгрейды и различные обвесы. Желаете скорострельный дробовик с подствольным огнемётом? Вы имеете возможность собрать таковой.
Предпочитаете хороший плазменный резак, но хотите, дабы он имел возможность стрелять электрическими шарами, что смогут как отскакивать, так и прилипать к неприятелям? Имеете возможность собрать и его.
Это отличная совокупность, эластичная и интуитивная; одно из основных наслаждений в Dead Space 3 – это настраивать новое оружие и испытывать его на первых встречных некроморфах. Тут игра раскрывает собственные сильные стороны. Расчленёнка – вот что оказывает помощь реализовывать Dead Space – а вовсе не будущее Айзека Кларка, чьё превращение в храбреца франшизы вышло каким-то нескладным, а также не сюжет со религиозными культами и всякими Обелисками.
В то время, когда перед вами предстаёт ринувшийся в наступление монстр, и вы начинаете отрывать от него конечность за конечностью – мелкий садист в вас радуется равно как и раньше.
Недочёт совокупности в её необыкновенной мощи – смертоносные комбинации подбираются сами собой, существенно упрощая прохождение. Нюанс на вооружении ещё посильнее преуменьшает всё, за что игры данной серии возможно назвать хоррорами.
Помимо этого, этому содействует введение кооперативного режима. Кроме добавления миссий и большего количества монстров, кооператив весьма удачно вмешивает Карвера в сюжет, и умело применяет отличие в том, что видит любой из игроков. Достаточно элегантное ответ для игры, где нужно давить трупы ногами.
К сожалению, сама совокупность совместного прохождения не так элегантна. Дабы присоединиться к игре, необходимо отыскать кого-то, кто ещё не начал играться, либо ожидать, пока кто-то доберётся до очередной контрольной точки. Это может занять определённое время, в особенности учитывая сюжетные вставки, каковые нельзя пропускать.
Снова же, в случае если игрок покинет вашу игру, вас отбросит к прошлой точке. Время от времени, один игрок стоит у консоли, решая головоломку, а второй отбивает атаку монстров – «везунчик», которому выпала интеллектуальная работа, остаётся совсем беспомощным. Таких моментов предостаточно, но однако у совокупности имеется собственные плюсы.
И пускай это ни капельки не страшно – но косить некроморфов на несколько с втором однако достаточно увлекательно.
Обладатели Xbox 360 смогут применять команды Kinect, дабы делиться ресурсами в кооперативе. Не смотря на то, что возможно и просто нажать на кнопку.
То, понравится ли вам Dead Space 3, неизбежно будет зависеть от того, как вы принимаете серию. В случае если для вас она олицетворяет путеводный маяк, светящийся спасительным кошмаром в развесёлом мире загружаемых вкусностей, раздражающих социальных функций и бравых пострелушек, то, к сожалению, третья часть отправилась совсем в другом направлении. Она совершенно верно такая же отвлечённая и неугомонная в собственном рвении охватить максимально широкую аудиторию, как и каждый современный блокбастер.
Однако, если вы готовы отбросить собственные ожидания, Dead Space 3 порадует вас большинством главных преимуществ высокобюджетных развлечений. Игра займёт вас на долгое время – дабы дойти до финала, потребуется около 16 часов, и это, не считая побочных миссий и сугубо кооперативных отрезков, а разблокируемые всяческие приятности и режимы будут взывать к повторному прохождению. А также не обращая внимания на обилие новшеств, ветхая механика присутствует тут в достаточной мере.
На игру израсходовали много упрочнений, и это заметно, не смотря на то, что движок и начинает подавать показатели потрёпанности: прогрузки продолжительные и неумело завуалированные, а модельки персонажей не лучшим образом выглядят на больших замыслах.
Dead Space 3 противоречива. Шикарная, но стареющая, захватывающая и рвущаяся по швам от множества всякой всячины, которая просто не умещается в рамках, установленных самой серией. Игру, само собой разумеется, не назовёшь прекрасной, разве что в качестве совершенного примера бытового менталитета консольных разработчиков.
Она перекрывает все собственные неточности чем-то стоящим, но к сожалению, новичкам без предубеждений Dead Space 3 совершенно верно понравится больше, чем преданным фанатам.
Dead Space 3 Дата выхода: 5 февраля 2013 Издатель: Electronic Arts Разработчик: Visceral Games Жанры: Action / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 269 место Оценка редакции: 72 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +
Не поразмыслите, что меня одолела амнезия либо что-то наподобие того. Легко эта игра через чур незапоминающаяся. Если вы просматривали мой обзор, то уже в курсе, что я очень сильно ругал третью часть тайтла, что…
Обзор Warhammer 40,000: Space Marine
Шутер от третьего лица на ПК — птица не то, дабы редкая, но очевидно не меньше экзотичная, чем пристойная игра по вселенной Warhammer 40.000. К счастью, на благо не чуждых виртуальным…
Eldritch – это экшн от первого лица со случайными уровнями и фактически постоянными смертями, что неприлично большое количество заимствует у Minecraft, Spelunky и Говарда отечественного Лавкрафта. Первый мир….
Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…
Обзор Dark Souls: Prepare to Die Edition
В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет…