В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет призвать себе на помощь друзей, а кое-где – не очень приятно поразит вас. В таких же местах, как Duke’s Archives, необходимо будет показывать целый собственный класс.
В случае если жертва ведет поединок с кем-то – разрешите им закончить. Нет ничего хуже, чем захватчик, что бьет исподтишка. Имейте уважение к соперникам.
Лишь в то время, когда они увидят вас – величественного, яростного, смертоносного – остановитесь, дабы посмотреть им прямо в глаза, а после этого поклонитесь в знак приветствия. Так, вы практически обеспечивали себе дуэль с победителем данной схватки.
Это лишь одно из развлечений, которым я пользовался в Dark Souls. Но их существует намного больше. К примеру, в случае если затаиться около помещения с боссом в ожидании показателей Вызова, то возможно поиграть в мертвяцкий футбол.
На руинах New Londo Ruins для этого созданы легко совершенные условия: возможно вольно пинать мертвые тела неприятелей туда-сюда, нагромождая их как возможно больше у края обрыва. А после этого в одночасье скинуть их всех совместно вниз. В второй раз вы имеете возможность встретить души, каковые равно как и вы, дали обет Солдат Солнечного Света. Вместе с ними вы выступите против босса, и в случае если поединок закончится удачно, то вас ожидает не только совместный танец победителей, но и Медаль Солнечного Света.
Время от времени же вы станете проводить по полчаса в помещениях, освещая их посредством сфер Prism Stones.
Dark Souls – это обычно не та игра, как ее обрисовывают все около (не смотря на то, что, конечно же, часть истины в их словах имеется). Несомненно, это сложная игра от начала до конца. А также самые умелые игроки сталкиваются в ней с досадными ошибками и непреодолимыми препятствиями, приводящими к необязательной смерти персонажей (к примеру, в то время, когда игрок возвращается, дабы к пятну крови (bloodstain), содержащее десять единиц человечности (Humanity), и падает с моста).
Но люди так много времени выполняют, обсуждая разные препятствия, преподносимых игрой, что по-моему, они так ни при каких обстоятельствах по-настоящему и не осознают, отчего же в действительности Dark Souls – одна из лучших современных игр.
В игре имеется один превосходный момент: он происходит, в то время, когда вы в первый раз достигаете города Anor Londo. По окончании того, как повергнете босса (огромного голема), вашего храбреца без лишних церемоний начнут поднимать высоко в небо две горгульи. Они поднесут вас прикасаясь к стенке, которая до этого лишь неясно вырисовывалась над игровым миром.
В итоге, вы окажетесь наверху данной стенки и с ее огромной высоты заметите под собой раскинувшийся Anor Londo: его утонченную и одновременно с этим величественную архитектуру, оранжевые тона и белые которой четко диссонируют с уничтоженными и мрачными пейзажами, сопровождавших вас на протяжении пути до данной точки.
Перед вами предстает фантастический пейзаж, скрывающий больше секретов, чем вы имели возможность себе представить. Но в тот момент представший пейзаж выглядит сущим эдемом. Это зрелище да и то, что за ним последует – слёз и реки крови, каковые со временем будут становиться все полноводнее – и имеется Dark Souls во всей собственной красе.
Наименование издания Prepare To Die есть более, чем красноречивым и всецело поддерживает дух уникальной игры. Эта расширенная версия показалась на свет благодаря PC-игрокам, каковые также желали играться в такую красивую игру. на данный момент в Dark Souls: Prepare to Die Edition имеется большое количество моментов, о которых возможно сказать и быть от них не в восхищении.
Один из них — это отсутствие возможности поменять разрешение монитора. К счастью, данное недоразумение было в тот же час же устранено предприимчивым Neogaffer. Остальные же запросы игроков хоть и вожделенны, но в данное время невыполнимы, поскольку они заставят From Software всецело переделывать игру.
В общем, жаловаться на всякого недоработки и рода проблемы возможно продолжительно. В случае если же сказать меньше, то от Dark Souls: Prepare to Die Edition вы конкретно не получите тех техвозможностей, каковые присутствуют в полноценной игре для ПК. Обстоятельство несложна: это изначально был порт консольной игры, и как раз консольную игру создавали в From Software, исходя из этого и задавать вопросы с них за уровень качества ПК-шной версии нечего.
И если вы отказываетесь по данной причине от игры в Dark Souls, то винить в этом, не считая себя, вам будет некого.
В Prepare to Die Edition имеется отличия от уникальной версии, но многие из них так малозаметны, что будут увлекательны разве что самым преданным фанатам. Мне, к примеру, весьма нравится, что игрокам, применяющим тяжелую броню, больше не нужно надевать определенное кольцо, разрешающее им делать сальто назад. Но повторюсь, что подобные трансформации порадуют глаз только бывалым геймерам, каковые знают игру очень хорошо. В случае если же вы все еще не игрались в Dark Souls и сомневаетесь, стоит ли она вашего внимания, то я сообщу конкретно «да».
Обстоятельство для того чтобы совета несложна: это одна из немногих игр, каковые не держат геймера за идиота.
Сейчас большинство игр для приставок полностью лишены какой-либо сложности и направлены на удовлетворение потребностей среднестатистических пользователей без особых притязаний как геймеров. Кроме того в столь любимой многими серии Assassin’s Creed (которую возможно обожать совсем за второе, чем Dark Souls) игрок практически ничего не осуществляет контроль: за все отвечают предусмотренные совокупностью варианты развития событий. Поразмыслите, во что для вас преобразовывается такая игра: кнопку надавленной нужное время. Имеется лишь последствия, а над обстоятельствами вспоминать не нужно. Dark Souls не предстает перед собственными игроками в столь примитивной манере.
Совокупность ведения боя в данной игре выстроена около точности, скорости и аккуратности ответной реакции; тут неприятели заслуживают уважения, а прохождение практически что каждой части данной игры «спустя рукава» неизменно угрожает необратимым провалом.
Вот из-за чего, играясь в Dark Souls все время чему-то обучаешься. У каждого вида игрового оружия имеется личные мувсэты, и это не означает, что визуально такие мувсэты не смогут смотреться одинаково. Имеется значительная отличие между стилями ведения боя коротким мечом и рапирой; это полностью неповторимые техники, не имеющие между собой ничего общего. Одна из красот игры – отыскать собственную манеру ведения боя и пользоваться ею (если вы новичок, то я бы порекомендовал вам начать с копья – оно разрешает как враждебно нападать, так и прекрасно защищаться).
Оттачивание мастерства бронетехники содержится скорее в освоении премудростей ее применения в зависимости от места и времени в игре, чем легко от бездумного заучивания комбинаций клавиш. И в то время, когда вы, в итоге, используете ее против могущественного босса (а значительно лучше – против другого игрока), то удовлетворения и чувство гордости, испытуемое вами сейчас, тяжело будет с чем-либо сравнить.
Повторюсь еще раз, что Dark Souls требует от вас в основном применения умственных навыков, чем хорошей механики. И как раз с таковой позиции необходимо доходить к игре. в один раз мне было нужно растолковывать одному человеку роль, которую персонаж игры может делать в мире Dark Souls, и в конце он сообщил: «Так тебе в том месте необходимо быть нехорошим юношей»? Но это не совсем так. Возможно быть и хорошим, но тут изначально необходимо было в противном случае формулировать вопрос.
В королевстве Lordran имеется какие-то вещи, каковые необходимо принимать по определению, но главная сущность кроется в подробностях. И очень многое зависит от того, как как раз вы станете к ним доходить: в какой-то степени все зависит лишь от вас.
Стоит задаться вопросом, из-за чего Dark Souls хороша того, дабы обращать на нее внимание. Мне думается хотя бы вследствие того что это такое приключение, где вы каждую секунду открываете для себя что-то новое, а детализация и анализ взятой на протяжении игры информации не дает вашему мозгу выключиться ни на секунду.
В случае если разглядывать обстановку со смертью персонажа, то лучшее, что вам сейчас смогут дать современные игры – это нескончаемое число судеб. В Dark Souls это имеется средство успехи цели: предполагается, что вы станете умирать, потому, что лишь так возможно обучиться наблюдать на вещи по-второму в следующий раз. И лишь неправильное толкование данной особенности как садизма по отношению к игрокам есть обстоятельством сохранения за Dark Souls репутации ожесточённой игры. «Проклятие» бессмертия открывает вам путь к постижению бесценного опыта, и его будет предоставлено много. В данной игре смерть персонажа – это не просто щелчок какого-либо виртуального счетчика, значение которого увеличилось еще на одну единицу.
Это часть игровой идеи.
Все в игре имеет другое значение. По окончании не обширного опыта в Demon’s Souls и Dark Souls, я совсем вторыми глазами взглянуть на вещи, каковые раньше казались мне очевидными. Валютой игры являются души, добытые в битве с неприятелем либо полученные из бессчётных трупов.
Ни при каких обстоятельствах я не придавал этому через чур много значения, но позже меня словно бы осенило: так как эти души тех, у кого не известно почему не хватило сил дойти до конца.
Вы собираете души тех, кто кроме этого лишился собственной людской природы через нескончаемый цикл возрождений и смертей; кто опустился до бездумной агрессии. Кроме этого вам достаются души захотевших быть храбрецами. Потому, что в игре много выстроено около вашей смелости, то любой раз, в то время, когда вы проявляете желание попытаться опять либо набраться знаний, дабы стать так еще посильнее, то впитываете в себя души тех, кто не смог поступить как вы.
Очевидно, если вы думаете об этом. И не забываете о «золотых монетах» и пилюлях силы.
Данное издание возможно разглядывать как режиссерскую версию, в которую добавлено большое количество нового контента: громадная территория с несколькими новыми боссами и мультиплеер-арена. И в первую, и во вторую возможно попасть лишь по окончании прохождения важного куска уникальной игры и по окончании совершения некоторых находок. Такова уж Dark Souls.
Как раз за это мы ее и любим.
Определенные участки данной новой локации являются ни чем иным, как видоизмененными территориями уникальной игры, на которых показались новые типы неприятелей и изменился внешний вид окружающего мира. Весьма хороши боссы: это красивые монстры – злодейские храбрецы, явившиеся из неизвестных преданий и впитавшие в себя лучшие черты боссов из уникальной игры. Этот контент создан с учетом заинтересованностей умелых игроков и в нем нет ничего для того чтобы, что имело возможность бы скрыться от их глаз.
Кроме того новая PvP-арена находится за чертовски привычной всем настоящим королевским рыцарям эмблемой, которая много для них значит.
В случае если же сказать детально об данной PvP-арене, то тут, к сожалению, я не могу поставить Dark Souls: Prepare to Die Edition те высокие оценки, каковые в остальных качествах игра, несомненно, заслуживает. Мне больно это сказать, но этот режим попросту не работает. Я израсходовал пара часов времени, стоя на люках, каковые, по идее, должны были являться началом битв один на один, но ничего так и не происходило.
Такое несоответствие отмечается на фоне онлайн-инфраструктуры, которая попросту не осилит со собственными функциями.
Мне весьма нравятся вторжения и призывы, и, без всякого сомнения, мои лучшие моменты игры в Dark Souls были сопряжены с присутствием вторых игроков. Но через чур довольно часто концепция игрового мультиплеера (так же красивого, как и сама игра) страдает от «кривой» реализации.
На любой успешный призыв (Summon) у вас придется десять неудачных. Любой раз, в то время, когда вы захотите совершить вторжение (Invade) — приготовьтесь к еще пяти, каковые закончатся ничем. В конечном счете, вы к этому привыкаете и практически перестаете подмечать – так как игра полна увлекательных моментов. Но нельзя так тот факт, что часы вашего времени были израсходованы в безлюдном ожидании лишь по причине того, что не все в игре трудится как положено, а титаны мысли из From Software не демонстрируют жажды как-либо это исправить.
В самый раз взывать к игровому коммьюнити: «В случае если у вас имеется навыки сетевого администрирования (либо люди с этими навыками присутствуют в вашем кругу общения) — получите работу в From Software. В том месте такие необходимы. И нам необходимо, дабы вы были в том месте».
Смогут ли упомянутые выше недоработки стать обстоятельством, дабы не брать Dark Souls: Prepare to Die Edition? Нет. Тогда это будет, как отказаться приобрести «мир и Войну» из-за нескольких типографских опечаток. В данной игре вы окунетесь в мир практически изобретательности и бесконечных открытий.
Данный мир многого требует от своих игроков, но еще больше отдает им обратно.
Игра предоставит вам возможности для развлечений, выходящих за рамки привычного понимания этого слова. Чего лишь стоит мир Lordran: каждым кусочком этого изысканного блюда необходимо шепетильно наслаждаться перед тем, как переходить к следующему. Dark Souls замечательно иллюстрирует, что может собой воображать игра, в случае если подобающим образом преподнесет игрокам все собственные возможности.
А возможности у нее намного, намного шире, чем вы себе их воображаете.
Dark Souls: Prepare to Die Edition Дата выхода: 23 августа 2012 Издатель: From Software Разработчик: From Software Жанры: RPG / Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 124 место Оценка редакции: 88 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +
«Дело не в смерти, а в том, чему она учит» Как многие из вас знают, игра Dark Souls отличается от других экшн\рпг не только чрезмерной сложностью, но и собственной гнетущей воздухом. Комбинация…
Как прекратить переживать и полюбить умирать – обзор Dark Souls III
Я, возможно, предельно тупой, но меня до дрожи бесит Dark Souls, и ни одна из десятка попыток приобщиться к массовому восхищению не увенчалась успехом. Ну без шуток, как вы в нее играетесь? Это же…
Prepare 2Die – обзор Salt and Sanctuary
Отечественный рассказ о Salt and Sanctuary будет неповторимым в собственном роде. Он не начнется с упоминания известной японской серии, не будет подчеркивать сходство с еще одной известной японской серией и ни…
В Beyond: Two Souls (в Российской Федерации издается называющиеся За Гранью: Две Души) вам нужно будет заниматься вещами, очень непривычными для игр. Руководить маленькой, напуганной девочкой, в то время, когда она…
Обзор Dragon’s Dogma: Dark Arisen
Игра доступна лишь на платформах Xbox 360 и PlayStation 3. Обзор PC-версии 2016 года находится по ссылке. Уникальная original Dragon’s Dogma вышла в мае 2012. Dragon’s Dogma не дотягивает…