Обзор Diablo 3: первые впечатления

Обзор Diablo 3: первые впечатления

Старт Diablo 3, как вы все, возможно, уже понимаете, прошел не имеет значение. Не с денежной точки зрения — тут у Blizzard все превосходно, — легко пара часов по окончании релиза сервера Battle.net поднялись неприступной мертвой глыбой на пути геймеров. Азиатская площадка для игры выяснилось наполовину парализованной — та ее часть, что несла ответственность за помощь клиентов цифровых копий, отказывалась реагировать на стучащихся в дверь прошенных гостей, а европейский сервер всегда задыхался, пока Blizzard не совершили на нем несколько живительных операций.

по поводу американского сервера сообщить ничего не могу, 15 мая в два часа ночи по Москве он еще запущен не был, ну да хорошо, я и без того несколько часов хорошо побился головой о виртуальную стенке. Первые мин. сто европейские сервера Battle.net предлагали сыграть не в Diablo 3, но в слот-машину, где выигрыш — попадание в Санктуарий на неизвестное время, пока не выбросит. Необходимо было выбить три галочки: забраться на сервер, удачно войти в профиль и успеть прогрузить статистику.

И с двух до четырех ночи любой полуторный фанат Diablo с предзаказом на руках до озверения (либо до тех пор пока сон не срубит) дергал за рычаг — «серверов нет, busy», «сервера имеется, профиля нет, busy», «сервера имеется, профиль имеется, статистика busy, попытайся еще!», и без того по кругу, как в настоящем игровом автомате.

Один раз мне удалось сесть под верный свет Луны и знаков зодиака, Battle.net прошел все стадии логина, разрешил мне прочесть Лицензионное Соглашение™, дать согласие с его условиями, а после этого вылетел. Это чудо сподвигло вашего покорного просидеть за монитором до того самого радостного момента второй перезагрузки серверов и более-менее вменяемого прохода на арену. Сейчас европейские сервера трудятся (тьфу-тьфу) стабильно, все подсевшие на клавиатурные упражнения «логин-пароль» — ожидаем 7 июня.

Не задавайте вопросы меня, что тут происходит — я только что вылез из портала.

Совместно со мной в четыре утра в Diablo 3 разрешило войти еще тучу народа, а также нескольких друзей из Starcraft 2. Не очень вспоминая над тем, как трудится местная совокупность групповых игр, я кликнул на Quick Join (ну, другими словами «присоединиться по-стремительному») и через пара секунд оказался в всегда осаждаемым нечистью Тристраме (местным, по моему скромному точке зрения, в далеком прошлом пора сжечь всю архитектуру на как гектаров около). Сейчас присоединиться к компании привычных стало совсем легко — ты избавлен от любой вероятной возни; казалось бы, мелочь, но в действительности вся прелесть продуктов Blizzard – она вот в таких мелочах в дополнение к хорошей другой игре. Ну и в пурпурно-оранжевых шмотках, да.

В городе все также обставлено эргономичнее некуда. По центру — телепорт по территориям, около телепорта стоят штандарты сопартийцев, кликаешь на штандарт — телепортируешься прикасаясь к союзнику и присоединяешься к радости.

С умениями, действительно, сначала все не так радужно. Отечественные четыре драгоценных слота под заклинания (не считая правой-левой кнопок мыши) почему-то разбиты на категории, и по умолчанию, например, свойство для «двойки» нельзя поставить на «четверку». Данный расклад начинает злить сходу по выучиванию второго заклинания из первой группы.

Вот же у меня свободные слоты, из-за чего я не могу поставить дополнительный файербол в том направлении?

Что прекрасно, не самую умную совокупность распределения навыков по хоткеям хотя бы возможно отключить: Blizzard разумно засунули в опции отмычку, снимающую «групповое» ограничение. Засунули, действительно, глубоко: в первоначальный раз я порылся-порылся в настройках в отыскивании чего-нибудь аналогичного, не отыскал, набрался воздуха и настроился на хорошую волну «Стерпится-Слюбится». Лишь позже сопартиец продемонстрировал, куда как раз необходимо тыкать, дабы все было как нужно. Начинающим демоноборцам на заметку: Options > Gameplay > Elective Mode имеется ваш путь к спасению.

Выбирать навыки в игре станет некомфортно, но возможно будет поставить что угодно куда угодно.

Простите, что с порталов сходу перескочил на волшебство, но в Diablo 3 оно сходу так и происходит, в особенности в кооперативном режиме. Вылез из портала — и сходу понеслось, лишь раскидывай ядовитых жаб по округе. Оглядеться по сторонам успеваешь уже по окончании. Уже разметав по экрану всю лезущую драться нежить, отмечаешь, что в игре легко потрясная анимация. Нарисованные-смоделированные окрестности-персонажи-монстры также радуют, но — как оно тут все прыгает, заклинает и летает! До тех пор пока целый пускает слюни на последние демо Unreal Engine, гурманы наслаждаются красотой боя в Diablo 3. Особенно впечатляет Дикарь; месяцами я полагал, что моим любимым персонажем будет Волшебник, но моя уверенность поубавилась, стоило варвару дать несколько первых ударом по зомби.

За седого богатыря возможно играться лишь для зрелищных потасовок. Не забывайте баг с гигантами из Skyrim, отправляющими нераскаченного храбреца к звездам? Вот, у отечественного варвара таковой катапультирующий прием — часть программы фактически любой атаки со всеми вытекающими.

Хочется сообщить еще несколько слов про графический стиль в целом. Помнится, по интернету стоял вой, что, дескать, Дьябла у нас сейчас мультфильм, местная звезда упала не на собор, а на фабрику красок, нет мрачной воздуха и бла-бла-бла. Как игравшийся в Diablo 2, заявляю: все это домыслы и чушь.

Воздух имеется, возвращение в мир Diablo – имеется (нас кроме того водят по многим ветхим, мгновенно узнаваемым местам), мрак и демоны также на месте. Для опыта возможно кроме того запустить ту самую вторую Дьяблу по окончании Дьяблы третьей и сравнить впечатления. Мое — по окончании Diablo 3, вторая часть снаружи — все то же самое, лишь более блеклое и без анимации, а ратующие за сохранение труъ цветовой гаммы товарищи ищут хороша от хороша.

Нужно разбираться с боевой совокупностью, чо. Ожидайте скорых обновлений!

Diablo 3 Дата выхода: 15 мая 2012 Издатель: Blizzard Entertainment / Square Enix Разработчик: Blizzard Entertainment Жанры: RPG / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 33 место Оценка редакции: 92 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- +

Предварительный обзор Diablo3: Reaper of Souls


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор консольной версии Diablo 3

    Последней игрой, которую Blizzard Entertainment делала для консолей – не считая аутсорсинговую версию StarCraft для Nintendo 64, порт Diablo на PlayStation (опять аутсорсинг) и не выпущенную…

  • Мои впечатления от Reaper of Souls

    Diablo 3 в последний раз я бросил точно по окончании прохождения дикарём «простой» кампании. Дебютный волшебник вуду был совсем не тем, чем ожидалось — вместо некроманта с африканским выговором…

  • Легенды и храбрецы Diablo 3 — что у игры с сюжетом

    Чуть остудив собственный первый пыл, я понял неприятный для себя факт — для какого-никакого восприятия истории Diablo 3 затевать игру сходу в компании не стоило совсем. Команда ломилась вперед,…

  • Заимствуем красиво – обзор Overwatch

    «Овервотч! Овервотч, овервотч, овервотчовервотчовервотч. Овервотч…» – Редакция ProGamer.ru, лето 2016 г. Не забывайте Team Fortress 2? Нет, не ту интерактивную торговую площадку, где между сеансами…

  • Hearthstone: обзор открытой бета-версии

    Оказывается, тут сравнительно не так давно бета-тест Hearthstone перешел в открытую стадию. Как-то так оказалось, что единственным моим источником данной информации был клиент Battle.net со своим весёлым…