Легенды и герои Diablo 3 — что у игры с сюжетом

Легенды и герои Diablo 3 — что у игры с сюжетом

Чуть остудив собственный первый пыл, я понял неприятный для себя факт — для какого-никакого восприятия истории Diablo 3 затевать игру сходу в компании не стоило совсем. Команда ломилась вперед, времени на чтение диалогов и разнообразных дневников-записок-книжек, разбросанных по Санктуарию, не было совсем. Кроме того если бы я и постарался взглянуть местные шикарные ролики и хотя бы чуть-чуть вникнуть, в чем дело (ну, помимо этого, что нам снова нужно завалить Дьябло сотоварищей), компаньоны бы не осознали.

Исходя из этого направляться моему примеру и быстро стартовать сходу в многочисленной группе я вам таки не рекомендую. В самый первый раз стоит вырубить разросшуюся адскую армию единолично. Хоть мир Diablo и был самым «картонным» изо всей продукции Blizzard (включая Rock’n’Roll Racing, Black Throne и The Lost Vikings), взглянуть в третьей серии саги о нескончаемой борьбе шопоголиков-клептоманов с демонами имеется на что.

Прошлые части обзора Diablo 3 от ProGamer.ru:

  • Diablo 3: первые впечатления
  • Diablo 3: битвы 

Круче всего, само собой разумеется, у разработчиков оказались трехмерные сюжетные ролики. Лучше Blizzard с трехмерной анимацией не работает никто нигде, включая Голливуд. Само собой разумеется, тут у близзов имеется здоровое преимущество: пара мин. хороших видеоклипов — это тебе не полтора часа полнометражного фильма, но все равно.

Не смотря на то, что по сути что-либо вправду происходит лишь в одном ролике из пяти, все заготовленные разработчиками видео смотрятся как в большинстве случаев потрясающе — подробности, мимика, стиль, все на том же непревзойденном уровне.

Как вы уже, возможно, понимаете, в мир людей прорвались два духовных брата — Белиал и Азмодан. Местные ангелы решили не вмешиваться, единственного обиженного разжаловали; людей будущий преисподняя на земле также не очень заботит — на страже выясняется только старый знакомый Декард Каин да пара искателей всякого-различного с различных финишей Санктуария.

Как в большинстве случаев, стратеги-демоны в первую очередь пробуют захватить три критически серьёзных точки — болото, северный полюс и пустыню. По ним, родимым, практически не изменившимся со второй части, и будем бегать, параллельно встречая новых друзей и пуская декалитры самой различной крови.

Про друзей Blizzard успела все поведать еще задолго до выхода игры — с одной стороны нас будут поддерживать файерболами и добрыми словами три «боевых» спутника (паладин, маг и вор), с другой — пара ремесленников будет ковать экипировку и также болтать о всяком.

Само собой, у каждого из спутников имеется по собственному скелету в рояле, и выпытывание из компьютерных компаньонов разнообразных страстей — еще один добровольно-необходимый ачивмент. Слушать животрепещущие истории друзей-соратников относительно весьма интересно: в отличие от всегда снующих по бесплодным незаселенным территориям злых монстров, спутники росли таки при сёлах и городах, каковые нам в случае если и продемонстрируют на экране, то мельком.

Выясняется, что не считая бескрайней тундры в Санкруарии возможно еще большое количество чего захватить: всевозможный второстепенный контент, типа предыстории того же волшебника либо рассказов компаньона-вора, говорит в богатом мире Diablo, лишь вот что не нарисованном и не смоделированном. Будем сохранять надежду, что хотя бы в будущем дополнении — а оно будет, в это возможно не сомневаться, в то время, когда это к играм от Blizzard не было дополнений — мы заметим что-нибудь радостнее пустынь.

Другими словами, не то, дабы декорации Diablo 3 были однообразными: в игре имеется различные подвалы-чердаки, пыточные-колонии, леса-оазисы, церкви-замки, кроме того эдем с адом, и все они выглядят чудо как прекрасно благодаря хорошей работе живописцев. Легко необычно это, что всю дорогу нам говорят, какой Санктуарий, выясняется, громадный мир, сколько в нем имеется всяких диковинок, а водят по локациям первой-второй частей. Параллельно убеждая, что вот захватит Азмодан сотоварищи эту церковь да ту крепость — и все, приехало местное человечество к яркому будущему.

А остальные города, земли и королевства? Кроме того боя при чего не дадут? В «Риске» кое-какие часами Австралию держат, а тут, осознаёшь, сдали несколько строений у черта на рогах, и все.

Нам, само собой разумеется, стараются растолковать, что это как Фродо, Мордор и кольцо — как бы в том месте ни бились арагорны, если не сплавить кольцо, то все тщетно. Другими словами, в случае если мы с приятелями лично не завалим Дьябло, то его не завалит никто. И это кроме того логично, но все равно — из-за чего данный самый Дьябло не гуляет дальше Тристрама?

Разработчики, само собой разумеется, были заложниками обстановки. Прошлые игры серии в сюжетном замысле копали не очень сильно глубоко, но оставлять все на том же уровне в 2012 году запрещено никак. И вот сценаристы удобряют землю для будущих продуктов как смогут, живописуя невидимый мир, причем пишут-то прекрасно, так, что геймеру хочется вот именно в том направлении, а не в третий раз по ветхому маршруту.

От для того чтобы несоответствия и остается двойственное чувство от сюжета Diablo 3. Да, у нас имеется меру пафосная, не самая мыльная, несложная, но понятная история, такую, в неспециализированном-то, от «Дьяблы» и ожидаешь. Внимательно за ней следить необязательно; от того, что ты не знаешь, чего именно там желает Азмодан, сложнее вспороть ему брюхо не будет. Чай, не Mass Effect.

Все помой-му на своем месте, но вот разбросанные по Санктуарию мифологические артефакты неизменно прозрачно намекают тебе, что ты может и великий солдат, а Дьябло — вселенское зло, да возитесь вы оба в песочнице и света белого по факту не видите.

Вот и получается, что третий Diablo сам себе наступил на хвост. Но, снова же, мы же не для эпической истории играем, а чтобы набивать левелы и шмотки по хардкору. Подробнее про последние развлечения просматривайте в следующих частях отечественного обзора!

Diablo 3 Дата выхода: 15 мая 2012 Издатель: Blizzard Entertainment / Square Enix Разработчик: Blizzard Entertainment Жанры: RPG / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 33 место Оценка редакции: 92 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- +

Что стало с NPC из Diablo 1


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор консольной версии Diablo 3

    Последней игрой, которую Blizzard Entertainment делала для консолей – не считая аутсорсинговую версию StarCraft для Nintendo 64, порт Diablo на PlayStation (опять аутсорсинг) и не выпущенную…

  • Diablo 3: битвы

    Прошлая серия: первые впечатления 3: и Обзор. Фактически, 99% времяпрепровождения в Diablo – это аннигиляция всего, что возможно аннигилировать. Никаких соблазнений напарниц и напарников,…

  • Обзор Diablo 3: первые впечатления

    Старт Diablo 3, как вы все, возможно, уже понимаете, прошел не имеет значение. Не с денежной точки зрения — тут у Blizzard все превосходно, — легко пара часов по окончании релиза сервера Battle.net…

  • Мои впечатления от Reaper of Souls

    Diablo 3 в последний раз я бросил точно по окончании прохождения дикарём «простой» кампании. Дебютный волшебник вуду был совсем не тем, чем ожидалось — вместо некроманта с африканским выговором…

  • Заимствуем красиво – обзор Overwatch

    «Овервотч! Овервотч, овервотч, овервотчовервотчовервотч. Овервотч…» – Редакция ProGamer.ru, лето 2016 г. Не забывайте Team Fortress 2? Нет, не ту интерактивную торговую площадку, где между сеансами…