Маленькое большое убийство – обзор Hitman: Intro Pack

Маленькое большое убийство – обзор Hitman: Intro Pack

Он не оставляет следов, но его работа меняет вид отечественного мира. Он невидим, но его лицо знают все, не считая создателей двух страшных экранизаций. И вдобавок с недавних пор он выходит мелкими порциями, исходя из этого за один раз большое количество сообщить о Hitman не окажется.

Содержимое стартового пакета – два обучающих полигона да этап на парижском показе мод – тянет разве что на обзор-коротышку, что ниже.

Мы все еще нисколько не отрекаемся от собственного мнения по поводу Absolution: игра-то была хорошая, лишь вот как Hitman собственный хлеб отрабатывала на уникальность необычными методами и фокусировалась совсем не на тех вещах. Но кроме того при крайней симпатии мы все же согласны с негодующей толпой, заставившей IO Interactive откатить эволюцию серии назад к праведной Blood Money.

И понимаете что? Так ей и нужно. Уже упомянутый уровень в Париже наглядно показывает, из-за чего Absolution так легко ругать.

Прошедшая часть ни при каких обстоятельствах, ни при каких обстоятельствах не давала таковой свободы. размах и Вседозволенность, ударяющие в голову на пороге необъятного французского дома, не идут ни в какое сравнение с кишками и калиточками полностью линейной Absolution. Это открытый, просторный и живой мир: много людей снуют по холлу, деловые дядьки заказывают любимые напитки в баре, посматривая в сторону подиума с экстравагантными моделями, журналисты нервничают перед большим интервью и матерятся, в то время, когда кто-то лишний попадает в кадр, телохранители грозно маячат в проходах – а на верхних этажах подпольная элита наперебой торгуется за краденые национальные секреты.

И среди всего этого вы – наемный убийца, стараниями которого сегодняшний запретный аукцион станет последним.

Миссия предлагает всего две цели – устранить организатора мероприятия и его подельницу, – но по большому счету не ограничивает в выборе способов. В случае если захотите, имеете возможность отравить их напитки и наслаждаться зрелищем со стороны, подстроить несчастный случай с падением люстры, изящно придушить в пустынном месте, утопить в унитазе, взорвать на протяжении репортажа, подстрелить с балкона либо разыграть целое представление, выдав себя за участника торгов, и канонично всадить пулю в затылок при личной встрече. В том месте, где Absolution в большинстве случаев плясала от двух вариантов прохождения – тупого и запланированного авторами, – иногда разрешая их комбинировать, новая игра высыпает тебе на голову широчайший спектр одинаково валидных средств и отпускает выстраивать личный стиль игры.

Словом, ветхая хорошая схема возвратилась, лишь ее в качестве компенсации умножили на какое-то неприличное число.

Протекающая на заднем дворе Сена – лучшее место для хранения авторитетов.

Не считая обнажённой импровизации, Hitman предусматривает множество заблаговременно подготовленных сценариев. Ну, таких обильно заскриптованных монументов вашему профессионализму, увенчанных каким-нибудь очень изощренным убийством – все же подменяли бутафорский пистолет на настоящий в миссии с театром в Blood Money? Вот, аналогичного тут легко безумное количество.

Кое-какие NPC без умолку разбалтывают очень нужные для отечественной задачи факты, и применяя подобные лазейки, возможно зацепиться за вереницу событий, разрешающих выполнить работу чисто и эффектно. Что самое приятное – все «многоходовки», будь то фирменная игра в переодевания либо хитрющий несчастный случай, полностью различные, но одинаково комплексные и увлекательные.

Как следствие, Hitman опирается на реиграбельность и всеми силами ее снабжает кроме того на тренировочных картах. Тотальная вариативность в сочетании с размерами локации ведет к тому, что при очередном прохождении свободно возможно наткнуться на места, каковые до этого ни разу кроме того на глаза не попадались, и провернуть что-то такое, что по ощущениям будет кардинально различаться от последней попытки. Ко всему другому, отличившихся игра награждает бонусами наподобие новых мест входа на уровень, дополнительных тайников и тайных способов прохождения – чем только подстегивает возвращаться опять и опять. Ну как тут не попытаться еще раз, лишь в роли стилиста?

Либо, вон, выполнить челлендж, завершив задание без смены костюма. А заодно и расправиться с жертвами только при помощи удавки. А позже!.. Меньше, часов эдак на 10-15 нынешнего контента совершенно верно хватит.

И это еще без режима контрактов с кастомными особенными условиями и целями их устранения!

Играется же оно в ожидаемо хорошей манере и во многом напоминает все ту же Blood Money. Кое-что от Absolution, действительно, осталось, но только в верном и отполированном виде. К примеру, читерский инстинкт, укрытия либо, вот, совокупность обнаружения: не забывайте те моменты блаженного вздора, в то время, когда вы, переодевшись в полицейскую форму, становились самым странным человеком в мире для всех остальных копов города? Нам при просмотре первых геймплейных кадров издали показалось, что подобная напасть перекочует и в новую часть, исходя из этого мы заблаговременно испугались – но на деле обошлось. Разработчики нашли лучший выход из обстановки и организовали ботов в сложную иерархию с адекватными социальными связями. Другими словами, грубо говоря, среди кучи вояк поди всех запомни, так что лысое лицо на должности заподозрят разве что воины поблизости – остальные и бровью не поведут.

А вот личную охрану ответственной шишки знают многие, и в прикиде телохранителя вас раскусят в момент. Подробность весьма уж крутая, потому как и стелс делается в разумных пределах сложнее, и происходящее смотрится убедительнее.

К превеликому сожалению, бич современных игр, вызывающий большие сомнения ИИ, опять портит всю малину. Не обращая внимания на то, что действия окружающих стали сложнее и живее, во многом виртуальная масса людей ведет себя глупее прошлого. Возможно, например, смело карабкаться по карнизам в костюме топ-модели и выглядывать из-за углов на глазах у охраны – в крайнем случае те обронят реплику типа «ох, ну ничосе какой ты необычный» и продолжат сторожить кустарники.

Справедливости для, несколько раз мы все же взяли прикладом по переносице, испытывая терпение отдельных вышибал, но для этого было нужно практически таранить их лбом в течение 5-10 секунд. Необычная реакция компьютера на буйства игрока – порок, унаследованный еще от беты, и не весьма ясно, из-за чего релизная версия в этом замысле нисколько не улучшилась.

Более того, местный ИИ совсем не радует отлаженностью и открыто сбоит при вмешательстве извне. NPC забывают сказать необходимые реплики, путаются в скриптах, застревают в одном цикле, неожиданно выявляют у себя дар видения через стенки и, наоборот, прекрасным образом слепнут – причем случиться это может с любым, от случайного сантехника до главной цели. Нет ничего обиднее, чем израсходовать полчаса на реализацию совершенного замысла и запороть его лишь вследствие того что жертва на половине пути в собственный кабинет решила больше ни при каких обстоятельствах в жизни в том направлении не возвращаться.

На сегодня это основная претензия к игре. Социальный стелс, полностью замешанный на сотрудничестве с ИИ, легко загубить недочётами программируемых мозгов, и в Hitman они иногда рушат прекрасную иллюзию, мешая погружению. Только что ты, значит, целый таковой из себя опытный убийца, просчитывал, как бы заманить вон того рабочего в подсобку, а тут узнается, что никто и не увидит, в случае если его придушить среди помещения.

Попытайся осознай, как такие болезни просочились в столь ветхую механику. Прошлые игры серии в этом замысле также безукоризненными не были, но и проблемными их не назовешь.

Незамеченное убийство проходит незамеченным.

Сюжет? Ну-у, он определенно намечается, но пока что через чур очевидно на первый замысел не лезет. Будучи чуть-чуть приквелом и малость перезапуском, за туториалом игра обращается к прошлому Сорок Седьмого, говоря о днях его подготовки в Агентстве. Это такая минутка восхищения для фанатов, каковые обязательно завизжат при виде Дианы Бернвуд, и вводная часть для всех остальных, чтобы им было ясно, о чем по большому счету идет обращение. За вычетом же пролога имеется лишь ролик в лучших традициях шпионских триллеров, где все старательно прячут тайную тайну за безрадостными лицами, а одну из ролей точно играется Лиам Нисон.

Извлечь из него хоть что-то вразумительное на данный момент не представляется вероятным, но сохранять надежду на более-менее крепкое повествование уже, возможно, возможно.

Предметом нескончаемых споров и обстоятельством важных беспокойств за судьбу линейки стал сериальный формат, с переходом на что сами IO Interactive колебались до последнего. Изначально «Хитман» должен был выйти как все обычные люди и только дополняться новыми эпизодами, но по окончании странного затишья стало ясно, что и базисный контент будет раздроблен на пара частей. Все еще не видите в этом ничего хорошего?

Давайте тогда посмотрим совместно.

Прежде всего, с нынешней моделью авторы смогут выделить значительно, значительно больше внимания каждой «серии», ее наполнению и масштабам. Вместо пачки средненьких уровней нам будут неспешно выдавать огромные детальные площадки, под завязку набитые путями и заданиями их исполнения, и мы лишь за. Эпизод в Париже уже внушает доверие, превосходя большая часть лучших моментов прошлых игр по размаху, геймплейным проработке и возможностям, так что ежемесячные поставки больших мап-паков подобного качества звучат заманчиво.

Так из-за чего бы тогда не попридержать релиз и не выпустить все сходу, красивенькое и готовенькое, скажем, в декабре 2016? Недавно мы уже говорили о преимуществах эпизодической совокупности в целом, и одним из оных была возможность приобретать отклик аудитории и вовремя вносить трансформации на его базе. Производя игру фрагментами, разработчики надеются на «живую» критику и, как следствие, скорее приводят продукт к желаемому виду. Арт-директор проекта как-то кроме того согласился, что движок Hitman был переделан под эти самые потребности, а команда собирается смотреть за стримами игроков, чтобы выяснить, куда двигаться дальше.

Вы же желали быть услышанными? Вот ваш шанс.

Возвращаясь к сюжетной части игры, это относится и ее также. Подача в стиле современных ТВ-сериалов, хочется верить, поможет-таки определиться с повествовательным вектором и довести образ Сорок Седьмого до ума, а многострадальные попытки завернуть около него приличную интрижку – до логичной и увлекательной истории в базе.

В охране тут не то хипстеры, не то действующие лица The Order: 1886.

Любопытно будет взглянуть, к чему в итоге приведет данный опыт. Преимуществ у студии в данной обстановке большое количество, и в случае если все отправится по намеченному замыслу, таковой подход будет более чем оправдан. Смотришь, позже еще и Thief к сериалам приобщится.

В текущем состоянии Hitman не совершенен, но весьма близок к эталонному виду. Мы постоянно держим пальцы крестиком и верить в яркое будущее серии, от которого ее на данный момент отделяют только технические недочеты.

P.S. Таковой себе обзор-коротышка, а?

Hitman Дата выхода: 11 марта 2016 Издатель: Square Enix Разработчик: IO Interactive Жанры: Action Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 75 место Оценка редакции: 88 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +

Обзор игры Hitman 2016 (Intro Pack)


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Hitman: Absolution

    Hitman: Absolution не начинается для Агента 47 с амнезии, но за те шесть лет, каковые прошли с релиза Blood Money, память притупилась, по всей видимости, у самих разработчиков. В противном случае как растолковать то,…

  • Как прекратить переживать и полюбить умирать – обзор Dark Souls III

    Я, возможно, предельно тупой, но меня до дрожи бесит Dark Souls, и ни одна из десятка попыток приобщиться к массовому восхищению не увенчалась успехом. Ну без шуток, как вы в нее играетесь? Это же…

  • Обзор Botanicula

    Все знают, что со временем одно мелкое зернышко может превратиться в миллион разных вещей. А принимая к сведенью то, что это зернышко произрастает из недр студии Amanita Design, то…

  • Обзор Dishonored 2

    Ой, вот лишь не нужно на меня так наблюдать! Вы что, не слышали, в каком ужасном состоянии вышла Dishonored 2? Не понимаете, как она тормозила, зависала, вылетала, сжигала компьютеры и…

  • Обзор Might and Magic: Heroes 6

    Справедливо ли будет сравнивать серии Heroes of Might and Magic (от перемены мест и потом привет Ubisoft) и Starcraft? В сравнении истории серий, само собой разумеется, толку мало — франчайзы прошли…