Обзор Hitman: Absolution

Обзор Hitman: Absolution

Hitman: Absolution не начинается для Агента 47 с амнезии, но за те шесть лет, каковые прошли с релиза Blood Money, память притупилась, по всей видимости, у самих разработчиков. В противном случае как растолковать то, что в новой игре не отмечается связи, благодаря которому серия когда-то получила собственную популярность. Hitman: Absolution – это отзывчивая, хладнокровная, мало блестящая, а местами и наилучшая «стелс»-игра года.

Принимая к сведенью кроме того выход Dishonored. Но по традиции разработка игр серии Hitman не обходится без многих компромиссов, и это вынудит некоторых игроков изрядно понервничать.

Концепция нового Hitman’а несложна: кто-то намечает цели, а вы их ликвидируете. Вся изюминка в том, как это происходит. Очевидный выбор между «скрываться за поясницами» либо «устроить перестрелку» остался в прошлом. В новой игре вам предстоит неторопливо смотреть за перемещением людей на огромной территории, и искать методы манипулировать ими и влиять на элементы окружения, дабы вызвать очередную смерть. Возможно заложить взрывчатку в том месте, где обожает прогуливаться жертва, либо, например, «случайно» появляться в необходимое время в нужном месте и легко подтолкнуть беднягу прямо в чёрный переулок для негромкой и незаметной расправы.

Возможно кроме того позаимствовать чью-то одежду – эта маскировка окажет помощь скрыть вашу личность от множества интересных глаз. За исключением разве что сыщиков, проводящих скрупулёзное расследование.

На больших уровнях сложности вам нужно будет постигать большая часть этих хитростей без посторонней помощи. 47-ой, замаскировавшись, блуждает и крадется по милицейским участкам, судебным строениям, уничтоженным бандитским отелям, кукурузным фермам, фабрикам, научным лабораториям, выуживает данные о собственной мишени из подслушанных всевозможных предметов и разговоров, лежащих везде. И, наконец, разрабатывает замысел, а позже пробует воплотить его в судьбу. На тот случай, если вы в далеком прошлом (быть может и по большому счету) не игрались в Hitman, стоит заявить, что для первого раза возможно остаться с жертвой наедине и познакомить ее со своей гарротой.

Но имейте в виду, игра может предложить значительно более креативные и красивые методы экзекуции: «суицид», несчастный случай на производстве, просроченные лекарства и, кто бы имел возможность поразмыслить, неожиданную поломку прежде безотказно трудящегося оборудования!

Благодаря чётким правилам и удобному управлению возможно нащупать собственный личный стиль. Перемещения и совокупность маскировки всецело соответствуют текущим стандартам игр от третьего лица: люди и охранники из толпы заподозрят вас лишь в том случае, если вы дадите им предлог для этого, к примеру, если вы одеты совершенно верно в такой же костюм, как кто-то из NPC. В данной игре только коробкам, шкафам и мусорным контейнером дано быть похожими друг на друга. Новая совокупность Instinct (которой тяжело пользоваться на больших уровнях сложности) разрешает Агенту 47 видеть через стенки перемещение цели и других NPC, помечает интерактивные объекты в окружении, и оказывает помощь избегать обнаружения со стороны особенных персонажей, каковые относятся к вам более подозрительно, чем остальные.

Шкала Instinct будет пополняться всегда, в то время, когда вы сделаете что-нибудь верно с позиций местной совокупности подсчета очков, к примеру, уберете трупы из поля зрения.

К слову об данной совокупности. Она поощряет каждые необязательные, но креативные и обескураживающие убийства, и, кстати, само по себе забавно, что кроме того в 2012 году все еще возможно встретить большую игру, которая насчитывает вам баллы в конце каждого уровня. А большая часть дополнительных заданий в вашем ноутбуке смогут натолкнуть на пара занимательных идей относительно того, как возможно применять окружение для поражения вашей цели.

Все эти миссии нереально выполнить за одну игру, по причине того, что нельзя примерить любой костюм на уровне. Но их возможно и проигнорировать, если вы предпочитаете оставаться совсем незамеченным перед тем, как расправитесь с жертвой.

Пара раз за игру все эти преимущества сливаются воедино, дабы подарить игроку совсем уж незабываемые впечатления. В одной из миссий 47-ой наряжается огородным чучелом, дабы выследить на кукурузном поле вооруженных до зубов охранников, а также привязывает себя к древесному шесту для дополнительной маскировки. В второй без лишних свидетелей роняет тяжелую крышку от пианино прямо на голову одного из головорезов, привлеченного прекрасной мелодией. В третьей оставляет в полуразрушенном наркоманском притоне открытый и набитый деньгами сейф, дабы отвлечь полицейских. В четвертой не без иронии применяет инструменты безумных ученых против них самих. Игра похожа на серию назидательных чернушных историй, где в роли центрального персонажа – лысый убийца, с опаской крадущийся от одного укрытия в второе.

В общем, невозможно радостно.

К сожалению, наслаждение от игры довольно часто омрачается несложным и избитым сюжетом, что в первый раз за всю историю серии нереально . Агент 47 пробует обезопасисть молодую девушку от своих бывших всевозможных торговцев и заказчиков оружием. А это значит, что в промежутке между расправами с теми, кто причастен к ее заключению в тюрьме и нынешнему плохому положению, нужно будет тратить массу времени на игру в прятки с охранниками либо на попытки вместо этого идти продолжительными обходными дорогами.

Это самая не сильный составляющая Absolution. Представьте, игра уже раздразнила вас собственными преимуществами, но вместо них вам предлагают простые «стелсовые» задания, наподобие «спрячься и замечай». Приходится битые 60 секунд протирать собственный пиджак о стенки, наблюдать на мини-карту и включать Instinct, дабы, наконец, отыскать лазейки во вражеской обороне, а следом убить и запрятать в укромных уголках пару-вторую трупов. С технической точки зрения эти моменты проработаны здорово и иногда играться делается весьма интересно. Но другие игры могут похвалиться значительно громадным числом всевозможных элементов в окружении, каковые не дают игроку заскучать. В Absolution этого нет.

Помимо этого, вместо простой совокупности сохранений тут употребляются чек-поинты, в следствии которых по окончании очередной загрузки уровня вам раз за разом приходится отрабатывать одинаковые «на данный момент»-приемчики.

К сожалению, уровни, в которых вам необходимо заниматься одними только убийствами, также страдают этими недочётами. К примеру, задание приблизительно в середине игры, где вам необходимо убить ученого с забавными пушками, теряет собственный шарм всегда, в то время, когда по окончании очередной неудачи приходится загружаться с последней точки сохранения. А все по причине того, что кат-сценки любой раз проигрываются заново. В первоначальный раз это весьма интересно, но после этого они вызывают только раздражение и досаду.

Само собой разумеется, в случае если вас увидят, неизменно возможно спрятаться и переиграть обстановку, либо же воспользоваться надежными пушкамии, но это уже не то. И снова же, очередная загрузка чек-поинта влечет за собой прекрасное воскрешение всех уже поверженных соперников.

Не светло, из-за чего в игре нет обычной совокупности сохранений, но в случае если это было ограничение, с которым было нужно иметь дело в ходе разработки, тогда это кроме этого может растолковать, из-за чего большая часть уровней раздроблены на такие мелкие секции. В одном из них 47-ой отсиживается в мотеле, пока его атакует несколько обтянутых в спандекс монахинь-убийц. Они подступают отовсюду: со стороны машинного парка у мотеля, безумной соседской площадки для гольфа, автозаправки и фермы, но любой из этих уровней мал. Мелок так, что представляет собой важное ограничение для полета дизайнерской мысли, а следом и для вашего наслаждения от игры. Вне всяких сомнений, разработчики выложились на полную, и на этом уровне, снова же, возможно замечать забавное кукурузное поле.

Но он не совершенен.

Но, если не лезть в главную кампанию, а направиться прямиком в режим Contracts, то возможно забрать от игры как раз то, что у нее получается оптимальнее . Вы выбираете оружие и уровень (чего не было в кампании, которая по данной причине смахивает на злого пуританина), а позже определяете договор, что будут делать другие люди. Вам необходимо назначить мишень (которая возможно каким-то особенным NPC, что предпочтительней, чем легко сюжетный персонаж), другие условия и средства исполнения. Следовательно, игроки, каковые загрузят данный сценарий, будут оцениваться в соответствии с теми параметрами успеха, каковые выясните вы. В случае если людям понравится данный режим, и они найдут большое количество неожиданных вариантов применения навыков 47-го, то Contracts – это возможно лучший компонент Absolution в долговременной возможности.

Не смотря на то, что на данный момент, играясь в пресс-релиз, я не могу утверждать это точно. Надеюсь, самые забавные сценарии скоро пробьются в фавориты перечня. Ну, понимаете, такие, каковые разрешат вам почувствовать себя негромким убийцей с нездоровым эмоцией юмора.

Hitman: Absolution будет вас радовать далеко не всегда. Это игра в полной мере заслужила ворчание довольно глупой совокупности чек-поинтов, странной тяги и маленьких уровней к нелепым историям. Но я надеюсь, что те, кто будет играться в Absolution вопреки всему, в итоге, будут вознаграждены теми незабываемыми моментами, в то время, когда игра себя всецело оправдывает.

Отключать подсказки и заново переигрывать полюбившиеся уровни, затаиться и ожидать – это те самые вещи, за каковые мы любим эту серию. Кроме того не обращая внимания на то, что Absolution – это не звездный час Агента 47. И будем сохранять надежду, что нам не нужно будет ждать еще 6 лет чтобы опробовать новое киллерское детище от IO Interactive.

Hitman: Absolution Дата выхода: 20 ноября 2012 Издатель: Square Enix Разработчик: IO Interactive Жанры: Action Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 170 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Обзор игры Hitman: Absolution


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Мелкое громадное убийство – обзор Hitman: Intro Pack

    Он не оставляет следов, но его работа меняет вид отечественного мира. Он невидим, но его лицо знают все, не считая создателей двух страшных экранизаций. И вдобавок с недавних пор он выходит мелкими…

  • Обзор Gunpoint

    Gunpoint – это экшен-головоломка про скоростной взлом электронных совокупностей и прыжки через высокие строения (над крышей либо через них) за один скачок. Детективную мини-сагу о высоких разработках…

  • Обзор Syndicate

    Новый Syndicate хоть и должен был перенести нас в будущее, но во многом так и остался игрой из прошлого. Было кроме того интуитивно тяжело вынудить мозг забыть о связи этого шутера от первого лица и…

  • Обзор Trine 2

    Trine была хорошей приключенческой игрой, в которую через чур многие игрались в одиночку. Многопользовательский режим был доступен лишь в оффлайне, и классовый платформер от Frozenbyte имел возможность…

  • Обзор Outlast

    В то время, когда сборная ветеранов игровой индустрии планирует совместно и говорит, что планирует сделать «самую ужасную игру», вам направляться нормально сидеть и пристально слушать. Red Barrels, наполовину…