Американский релиз Homefront: The Revolution состоялся аж на трое суток раньше, так что целый европейский сегмент уже успел наслушаться рассказов о том, как все не хорошо. Отечественные звездно-полосатые сотрудники с уверенностью втоптали игру в грязь, наградив ее жестокими «эпитетами» и почётными единичками, чем заблаговременно подготовили землю для сотен отрицательных рецензий от пользователей. Нельзя сказать, что в их словах нет правды, но за Dambuster Studios, еле дотащивших собственный детище до финишной черты, жалко.
Не все так как так безнадежно.
От своих коридорных корней сиквел, как давно известно, отрекся – сейчас это игра для тех, кто всей душой обожает Far Cry и соскучился по Freedom Fighters. По глазам видим, вы прям жаждете очистить еще один открытый мирок от башен, блокпостов и всякого для того чтобы, правильно? Как это, «нет»?
Кроме того во свободы и имя справедливости собственного народа? Да мы также, в случае если честно, не весьма…
Но, стандартная программа песочницы от Ubisoft трудится, как неизменно, лучше, чем может показаться. Имеется пара районов, и имеется основная цель – поднять в них восстание, взяв в конечном итоге контроль над территорией. Именно для этого поблизости постоянно располагается пара Ответственных Вражеских Строений™, пригодных для вторжения, услужливо проезжают взрывоопасные конвои и случаются рейды/грабежи, каковые будут повторяться , пока кто-нибудь их не предотвратит. От всякого вмешательства в данный распорядок щечки несложных граждан загораются все бросче, и в то время, когда соответствующая шкала доходит до предела, начинается бунт, а квартал освобождается.
Ничего кардинального нового (совсем ничего), но творить беспредел в свежих декорациях отчего-то не так уж надоедает.
Другое дело – что все эти побочные аттракционы через чур тесно связаны с главными заданиями. Каждая игра про захват кусочков карты пускает данный мотив фоном и существенно разбавляет его чем-нибудь линейным и прекрасно поставленным, а вот Homefront такую практику не наследует. Нравится, говоришь, скакать по сторожевым пунктам?
Вот и делай на миссиях то же самое, попутно слушая причитания по рации. Иногда, само собой разумеется, какая-никакая режиссура проскакивает, но ее концентрация в неспециализированном масштабе беспощадно мелка.
Важным отличием The Revolution от приключений в каком-нибудь Кирате есть шутерная часть, и это в один момент претензия и комплимент. Стрелять тут чуть сложнее из-за заметного разброса, исходя из этого умение раздавать хедшоты от бедра не понадобится – необходимо шепетильно целиться и, нужно, не показываться лишний раз из-за укрытия. Сначала непривычно и некомфортно, но позже ощущения достаточно увлекательные, потому что позиционный уклон придает определённой реалистичности и перестрелкам самобытности.
У каждого мелкого конфликта появляется собственный вес, что ли.
Тем досаднее, что местное оружие таким весом не владеет. Пистолет, УЗИ, штурмовая винтовка, гранатомет и многое-многое второе – это всего лишь хлопушки различного калибра, плоские и невыразительные. Соперников-то они, несомненно, истребляют, но не дают эмоции причастности к происходящему, не разрешают поверить, что это правда от твоего снайперского выстрела только что стало на одного азиатского захватчика меньше либо, в том месте, взлетел на воздушное пространство танк. У многих экземпляров кроме того отличия в чертях особенной нет: из одного ствола пули летят скоро, из другого – не весьма, не смотря на то, что урон примерно однообразный.
В итоге целый перечень уже через час-второй на «терпимые пушки», занимающие главные слоты, и «пушки из польских шутеров», на каковые переключаешься только при крайней необходимости. По окончании недавней феерии id Software окунаться в что-то подобное, честно говоря, тяжеловато.
С ИИ также не все в порядке, потому, что борьбу дурачкам из Primal он образовывает хорошую. Неприятели то и дело пробуют отчебучить тактику умнее, водят достаточно стройные хороводы около игрока, но в следствии все равно сбиваются в единую массу и покорно ожидают, в то время, когда рядом что-нибудь рванет. Бравые ополченцы же значительно чаще безо всякого смысла рассыпаются по случайным точкам карты и озадаченно елозят ружьями по старым пикапам. Возможно их, очевидно, отвлечь от серьёзных дел и попросить оказать помощь, но толку от этого практически не будет: внушительные отряды из четырех-пяти человек исчезают с радара в считаные секунды – причем не всегда в сражении.
Кое-какие, по всей видимости, занятие увлекательнее.
Стелс тут – как прятки с родителями. Все замечательно знают, где вы, но вида стараются не подавать.
Графически игра ну весьма желает порадовать, но всегда сбивается с верного пути. То тени начнут мерцать, то текстуры через дорогу превратятся в мыльную кашу, то бочки всполыхнут желтыми квадратами, по причине того, что эффекты лишились прозрачности – у любой красоты тут имеется оборотная сторона. Особенно портит картину анимация персонажей: натуральными перемещениями наградили лишь храбрецов первого замысла, коих и десятка не наберется, в то время как все остальные без стеснения ездят по полу, дергают головами и общаются обрывистыми жестами времен San Andreas.
Низкополигональным людишкам с Гроув-стрит такое прощалось, а вот в то время, когда убедительно смоделированный повстанец-радист пучит глаза и сует себе ладонь в шнобель из-за несогласованности частей тела, делается страшно.
Но Homefront умудряется сохранить основное преимущество – воздух. Виртуально-другая Филадельфия – это нежданно детальный мир, одним своим видом задающий действу верный тон и говорящий историю, которую легко потерять в пылу сражения. До тех пор пока вы носитесь со собственными заботами, бродяги скрываются от патрулей в подворотнях, масса людей планирует поглазеть на обыск очередной квартиры, а кто-то ослушивается приказа и остается лежать в луже у дороги как пример для остальных. Все это – в обрамлении шепетильно проработанной архитектуры, под сенсорами «халфлайфовских» сканеров и с огромным дирижаблем в небе.
Из кучи мелких зарисовочек складывается взаправдашняя футуристическая депрессия, и благодаря ей в игре хочется задержаться продолжительнее. Пускай это и не уровень BioShock Infinite, иллюзия не самой завидной, но все же жизни ей определенно удается.
На мотоцикле комфортно прорываться через отряды соперника. В буквальном смысле.
Увы, сюжета это ни в коей мере не касается – он как раз-таки бледен и скучен. В энный раз слушать что-то в том месте про сопротивление, перевозки оружия и тайные замыслы по внедрению протагониста в тыл неприятеля нет никаких сил, а повествование не слишком-то старается привлечь к себе внимание, упиваясь безликими компаньонами и безлюдными катсценами. Как словно бы наброски сценария очевидно забыли довести до ума к финальному релизу.
Да и в целом новый Homefront создаёт чувство сколоченного наспех шутерка, что, но, играется в полной мере нормально. У него нет сверхцепляющей механики в базе, нет совершенного переплетения «песочных» заданий, мощной подачи и эффектных ситуаций – все как-то косо, криво, разрозненно и невпопад, и однако, определенная часть наслаждения присутствует. Может, это вследствие того что особенных надежд мы на The Revolution изначально не возлагали, предвкушая средненькую однодневку с недурной завязкой, в случае если повезет.
Оказалось кроме того по скромным меркам не шибко радужно, но и от мирового кошмара, что малюют на соответствующей странице в Steam, на большом растоянии.
Не удивимся, в случае если поблизости и Когти Смерти имеется.
Единственное, что в действительности отталкивает – ужасная оптимизация. Она ну нисколько не красит и без того скудненькое времяпровождение, заставляя раздражаться по мельчайшему предлогу и отбивая всякое рвение идти дальше по сюжету. В то время, когда в главной перестрелке вместо здорового челленджа приходится бороться с беспричинными проседаниями до 20 кадров и ниже, Homefront очевидно напрашивается если не на возврат денег, то совершенно верно на паузу до ближайших патчей.
Над последними, благо, авторы деятельно трудятся, если доверять официальным постам.
В оккупированной корейцами Филадельфии не всегда солнечно, и безалаберное выполнение тому виной. Потенциала тут при всем жажде не наскрести на что-то большее – это так же, как и прежде неизобретательный сборник известный шутерных концептов последних лет, – но будь оно прилежно скопировано и подано с надлежащим лоском, никто б и слова нехорошего не сообщил.
Homefront: The Revolution Дата выхода: 17 мая 2016 Издатель: Deep Silver Разработчик: Dambuster Studios Жанры: Action / Кооператив Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 344 место Оценка редакции: 50 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -3- +
Обзор Deus Ex: Human Revolution
Deus Ex: Human Revolution — хороший правопреемник прошлых частей, это возможно сообщить уже по окончании часа игры в диковинку от Square Enix. В то время, когда первую же пройденную миссию хочется тут же…
Эволюция привычных уже сериалов – жуть какая любопытная вещь. Копаться во временах, в то время, когда лощеные сейчас блокбастеры были страшненькими и неуклюжими, в один момент смешно и познавательно….
На этот раз это личное Люди столетиями обнаружили предлог убивать друг друга. Чем являются детские уличные игры наподобие пряток, как не тренировкой охотничьих инстинктов, каковые заметно притупились с тех…
Геймерский тест на оптимиста-пессимиста: как вы думаете, возможно ли сделать виртуальный бой десятеро на одного занимательным для обеих сторон? Ваш покорный, согласиться, ответил бы «нет», в отличие…
Обзор Chivalry: Medieval Warfare
Олдскульные битвы: головы налево-направо Мне постоянно нравился жанр фэнтези. Времена королей, замков, и, очевидно, рыцарей, вызывали во мне неописуемый восхищение. Сейчас же, в игре,…