Обзор Homefront: The Revolution

Обзор Homefront: The Revolution

Американский релиз Homefront: The Revolution состоялся аж на трое суток раньше, так что целый европейский сегмент уже успел наслушаться рассказов о том, как все не хорошо. Отечественные звездно-полосатые сотрудники с уверенностью втоптали игру в грязь, наградив ее жестокими «эпитетами» и почётными единичками, чем заблаговременно подготовили землю для сотен отрицательных рецензий от пользователей. Нельзя сказать, что в их словах нет правды, но за Dambuster Studios, еле дотащивших собственный детище до финишной черты, жалко.

Не все так как так безнадежно.

От своих коридорных корней сиквел, как давно известно, отрекся – сейчас это игра для тех, кто всей душой обожает Far Cry и соскучился по Freedom Fighters. По глазам видим, вы прям жаждете очистить еще один открытый мирок от башен, блокпостов и всякого для того чтобы, правильно? Как это, «нет»?

Кроме того во свободы и имя справедливости собственного народа? Да мы также, в случае если честно, не весьма…

Но, стандартная программа песочницы от Ubisoft трудится, как неизменно, лучше, чем может показаться. Имеется пара районов, и имеется основная цель – поднять в них восстание, взяв в конечном итоге контроль над территорией. Именно для этого поблизости постоянно располагается пара Ответственных Вражеских Строений™, пригодных для вторжения, услужливо проезжают взрывоопасные конвои и случаются рейды/грабежи, каковые будут повторяться , пока кто-нибудь их не предотвратит. От всякого вмешательства в данный распорядок щечки несложных граждан загораются все бросче, и в то время, когда соответствующая шкала доходит до предела, начинается бунт, а квартал освобождается.

Ничего кардинального нового (совсем ничего), но творить беспредел в свежих декорациях отчего-то не так уж надоедает.

Другое дело – что все эти побочные аттракционы через чур тесно связаны с главными заданиями. Каждая игра про захват кусочков карты пускает данный мотив фоном и существенно разбавляет его чем-нибудь линейным и прекрасно поставленным, а вот Homefront такую практику не наследует. Нравится, говоришь, скакать по сторожевым пунктам?

Вот и делай на миссиях то же самое, попутно слушая причитания по рации. Иногда, само собой разумеется, какая-никакая режиссура проскакивает, но ее концентрация в неспециализированном масштабе беспощадно мелка.

Важным отличием The Revolution от приключений в каком-нибудь Кирате есть шутерная часть, и это в один момент претензия и комплимент. Стрелять тут чуть сложнее из-за заметного разброса, исходя из этого умение раздавать хедшоты от бедра не понадобится – необходимо шепетильно целиться и, нужно, не показываться лишний раз из-за укрытия. Сначала непривычно и некомфортно, но позже ощущения достаточно увлекательные, потому что позиционный уклон придает определённой реалистичности и перестрелкам самобытности.

У каждого мелкого конфликта появляется собственный вес, что ли.

Тем досаднее, что местное оружие таким весом не владеет. Пистолет, УЗИ, штурмовая винтовка, гранатомет и многое-многое второе – это всего лишь хлопушки различного калибра, плоские и невыразительные. Соперников-то они, несомненно, истребляют, но не дают эмоции причастности к происходящему, не разрешают поверить, что это правда от твоего снайперского выстрела только что стало на одного азиатского захватчика меньше либо, в том месте, взлетел на воздушное пространство танк. У многих экземпляров кроме того отличия в чертях особенной нет: из одного ствола пули летят скоро, из другого – не весьма, не смотря на то, что урон примерно однообразный.

В итоге целый перечень уже через час-второй на «терпимые пушки», занимающие главные слоты, и «пушки из польских шутеров», на каковые переключаешься только при крайней необходимости. По окончании недавней феерии id Software окунаться в что-то подобное, честно говоря, тяжеловато.

С ИИ также не все в порядке, потому, что борьбу дурачкам из Primal он образовывает хорошую. Неприятели то и дело пробуют отчебучить тактику умнее, водят достаточно стройные хороводы около игрока, но в следствии все равно сбиваются в единую массу и покорно ожидают, в то время, когда рядом что-нибудь рванет. Бравые ополченцы же значительно чаще безо всякого смысла рассыпаются по случайным точкам карты и озадаченно елозят ружьями по старым пикапам. Возможно их, очевидно, отвлечь от серьёзных дел и попросить оказать помощь, но толку от этого практически не будет: внушительные отряды из четырех-пяти человек исчезают с радара в считаные секунды – причем не всегда в сражении.

Кое-какие, по всей видимости, занятие увлекательнее.

Стелс тут – как прятки с родителями. Все замечательно знают, где вы, но вида стараются не подавать.

Графически игра ну весьма желает порадовать, но всегда сбивается с верного пути. То тени начнут мерцать, то текстуры через дорогу превратятся в мыльную кашу, то бочки всполыхнут желтыми квадратами, по причине того, что эффекты лишились прозрачности – у любой красоты тут имеется оборотная сторона. Особенно портит картину анимация персонажей: натуральными перемещениями наградили лишь храбрецов первого замысла, коих и десятка не наберется, в то время как все остальные без стеснения ездят по полу, дергают головами и общаются обрывистыми жестами времен San Andreas.

Низкополигональным людишкам с Гроув-стрит такое прощалось, а вот в то время, когда убедительно смоделированный повстанец-радист пучит глаза и сует себе ладонь в шнобель из-за несогласованности частей тела, делается страшно.

Но Homefront умудряется сохранить основное преимущество – воздух. Виртуально-другая Филадельфия – это нежданно детальный мир, одним своим видом задающий действу верный тон и говорящий историю, которую легко потерять в пылу сражения. До тех пор пока вы носитесь со собственными заботами, бродяги скрываются от патрулей в подворотнях, масса людей планирует поглазеть на обыск очередной квартиры, а кто-то ослушивается приказа и остается лежать в луже у дороги как пример для остальных. Все это – в обрамлении шепетильно проработанной архитектуры, под сенсорами «халфлайфовских» сканеров и с огромным дирижаблем в небе.

Из кучи мелких зарисовочек складывается взаправдашняя футуристическая депрессия, и благодаря ей в игре хочется задержаться продолжительнее. Пускай это и не уровень BioShock Infinite, иллюзия не самой завидной, но все же жизни ей определенно удается.

На мотоцикле комфортно прорываться через отряды соперника. В буквальном смысле.

Увы, сюжета это ни в коей мере не касается – он как раз-таки бледен и скучен. В энный раз слушать что-то в том месте про сопротивление, перевозки оружия и тайные замыслы по внедрению протагониста в тыл неприятеля нет никаких сил, а повествование не слишком-то старается привлечь к себе внимание, упиваясь безликими компаньонами и безлюдными катсценами. Как словно бы наброски сценария очевидно забыли довести до ума к финальному релизу.

Да и в целом новый Homefront создаёт чувство сколоченного наспех шутерка, что, но, играется в полной мере нормально. У него нет сверхцепляющей механики в базе, нет совершенного переплетения «песочных» заданий, мощной подачи и эффектных ситуаций – все как-то косо, криво, разрозненно и невпопад, и однако, определенная часть наслаждения присутствует. Может, это вследствие того что особенных надежд мы на The Revolution изначально не возлагали, предвкушая средненькую однодневку с недурной завязкой, в случае если повезет.

Оказалось кроме того по скромным меркам не шибко радужно, но и от мирового кошмара, что малюют на соответствующей странице в Steam, на большом растоянии.

Не удивимся, в случае если поблизости и Когти Смерти имеется.

Единственное, что в действительности отталкивает – ужасная оптимизация. Она ну нисколько не красит и без того скудненькое времяпровождение, заставляя раздражаться по мельчайшему предлогу и отбивая всякое рвение идти дальше по сюжету. В то время, когда в главной перестрелке вместо здорового челленджа приходится бороться с беспричинными проседаниями до 20 кадров и ниже, Homefront очевидно напрашивается если не на возврат денег, то совершенно верно на паузу до ближайших патчей.

Над последними, благо, авторы деятельно трудятся, если доверять официальным постам.

В оккупированной корейцами Филадельфии не всегда солнечно, и безалаберное выполнение тому виной. Потенциала тут при всем жажде не наскрести на что-то большее – это так же, как и прежде неизобретательный сборник известный шутерных концептов последних лет, – но будь оно прилежно скопировано и подано с надлежащим лоском, никто б и слова нехорошего не сообщил.

Homefront: The Revolution Дата выхода: 17 мая 2016 Издатель: Deep Silver Разработчик: Dambuster Studios Жанры: Action / Кооператив Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 344 место Оценка редакции: 50 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -3- +

Обзор игры Homefront: The Revolution


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Deus Ex: Human Revolution

    Deus Ex: Human Revolution — хороший правопреемник прошлых частей, это возможно сообщить уже по окончании часа игры в диковинку от Square Enix. В то время, когда первую же пройденную миссию хочется тут же…

  • Обзор Just Cause 3

    Эволюция привычных уже сериалов – жуть какая любопытная вещь. Копаться во временах, в то время, когда лощеные сейчас блокбастеры были страшненькими и неуклюжими, в один момент смешно и познавательно….

  • Обзор The Showdown Effect

    На этот раз это личное Люди столетиями обнаружили предлог убивать друг друга. Чем являются детские уличные игры наподобие пряток, как не тренировкой охотничьих инстинктов, каковые заметно притупились с тех…

  • Обзор Evolve

    Геймерский тест на оптимиста-пессимиста: как вы думаете, возможно ли сделать виртуальный бой десятеро на одного занимательным для обеих сторон? Ваш покорный, согласиться, ответил бы «нет», в отличие…

  • Обзор Chivalry: Medieval Warfare

    Олдскульные битвы: головы налево-направо Мне постоянно нравился жанр фэнтези. Времена королей, замков, и, очевидно, рыцарей, вызывали во мне неописуемый восхищение. Сейчас же, в игре,…