У Klei Entertainment какой-то своеобразный дар создавать спорные продукты. Что давешняя дилогия Shank, что сверкающая в ночи Mark of the Ninja, кроме того «выживалка» Don’t Starve – со всеми обстановка однообразная: или ты окончательно в них влюбляешься, закрывая глаза на ворох недочетов, или эти же мелочи становятся главным препятствием продолжительным отношениям. Стоит ли удивляться, что Invisible, Inc., игра со стороны ровная и привлекательная, не через чур на большом растоянии укатилась от родной яблони.
Намерения, как неизменно, полностью благие. Смешать стелс и пошаговую тактику, пропитать базу сочным рандомом, завернуть в простенький сюжет и, навесив фирменные украшения, подать к столу – чего еще остается хотеть гурманам индустрии, изголодавшимся по новому игровому опыту? Действительность, в принципе, довольна близка к задумке, но так же, как и прежде имеется шанс, что на деле местная концепция попросту окажется вам не по душе.
Вызволяем собрата-агента из колонии. Основное – выманить охранника.
За окном, меж тем, будущее. Достаточно далекое, дабы власть попала в руки безразмерных корпораций, среди которых затерялась Invisible, Inc. – скромная шпионская контора, копающая грязь на мировых гигантов. Ясное дело, бесплатно ей это с рук не сходит, и уже во вступительном ролике штаб-квартиру агентства осаждают.
До тех пор пока удивленные статисты картинно гибнут, бегством спасаются только три сотрудника, решившие во что бы то ни начало накопить сил и отомстить обидчикам. На это у них, действительно, имеется всего 72 часа – но этого времени хватит, дабы наворотить делов. Либо не наворотить совсем.
Как окажется.
Вся Invisible, Inc. – это череда миссий по сбору средств на ответный удар, от взлома корпоративных сетей до спасения заложников. Отметки на глобальной карте переносят вас прямиком в строения разных организаций, где вы, руководя командой до четырех агентов, должны выполнить собственную цель и смыться подобру-поздорову. Но ж сделать это не всегда так легко, потому что уровни кампании генерируются самым что ни на имеется случайным образом, а оперативники мрут взаправду и окончательно.
Куда ж в таковой игре без тёмного рынка софта.
Наследие «рогаликов» очень сильно воздействует на стиль игры и нежданно прекрасно сочетается с механикой, кроме того в каком-то смысле оправдывая ее. Процедурные локации не оставляют лазеек для любителей готовых маршрутов из гайдов, любой раз функционировать приходится на совсем новой территории со смутными представлениями о планировке и грядущих опасностях. Из этого аккуратный стелс, выглядывания из-за угла и стремительные пробежки под камерами – так как в «тумане войны» в полной мере может оказаться охранник, готовый сломать целый замысел к чертям.
Лишая эмоции полного контроля, нас вынуждают следовать правилам, жестоко наказывая беспечность. На этом ощущении держится фактически вся игра, причем держится, нужно сообщить, превосходно, не обращая внимания на необходимые перепрохождения.
Ну, а где упор на реиграбельность, в том месте обязательно появляются неприятности с сюжетом, и одну из основных претензий стоит направить как раз ему. Эхо связной истории глохнет сразу после пролога, в то время, когда эстафетную палочку вручают «говорящим головам», в окружении которых и проходит все свободное от заданий время. Не стыдитесь собственных жажд и смело пропускайте скудные текстовые блоки – попытки вникнуть резонно будет кинуть минуте на двадцатой, поскольку до самого финала ничего занимательного все равно не предвидится.
Со временем сюжетные реплики лишь преобразовываются в небольшой раздражающий фактор, а оно вам чуть ли нужно.
Самое же обидное – это никакущая проработка агентов как персонажей. Не обращая внимания на то, что у каждого имеется краткая черта, они тут на правах марионеток, сопереживать которым не хочется и не получается. Наподобие сам их в начале выбираешь, бережешь, но по чувствам трагичная смерть подопечных колеблется где-то между сонным причмокиванием и небезызвестным покер-лицом.
А как было бы хорошо хоть иногда слышать их переговоры между собой, быть может, замечать какие-то случайные конфликты либо мириться с побочными эффектами их личностей – всего пара штрихов имели возможность бы открыть довольно широкие возможности для собственных сюжетов, куда более интригующих, чем предложенный авторами.
Вторая напасть случайной генерации – причудливый баланс уровней. В зависимости от вашего везения Invisible, Inc. может подсунуть вам несложную карту из двух помещений, а в следующий раз устроить непроходимую полосу препятствий на ровном месте. Взять второй сценарий до крайности не очень приятно, потому, что как правило он оканчивается перезапуском кампании и провалом операции, в особенности в случае если вам посчастливилось играть на высокой сложности.
Лишь винить наподобие как и некого, не считая беспристрастного Рандома.
А играться, к слову, и без того тяжело. Стелс так как у нас не совсем простой, и на привыкание потребуется хотя бы пара попыток в «щадящем» режиме. База во многом позаимствована у последнего XCOM со всеми его очками действия и Overwatch, но вместо бластеров мы орудуем тенями, тазером и электроникой.
Важное тактическое планирование – местная замена огневой мощи, без него продвинуться дальше начальных этапов будет проблематично.
Поиграли на «Специалисте Плюс». Разумеется, не весьма удачно.
Вопреки собственной пошаговой природе, Invisible, Inc. умудряется оказывать непомерное давление на игрока. Подолгу изучить коридоры не разрешает всевозрастающий уровень тревоги: чем продолжительнее мы копаемся, тем больше охраны и посильнее файрволлы в сети; ринуться с энтузиазмом также не выйдет без смертельной инъекции свинца в эту самую голову. Единственным жизнеспособным вариантом делается импровизация.
какое количество энергии тратить на взлом, оглушать стражника либо экономить очки действия, рисковать для денег на будущие апгрейды либо мчаться к выходу – ходы по времени, к счастью, не ограничены, и эти передышки стоит применять по максимуму, продумывая ответ сиюминутной неприятности до небольших подробностей.
Тем и грустнее, что на сложностях около «Специалиста» от импровизации не остается и следа. В жёстких условиях необходимо трудиться скоро и совершенно верно, в то время как «новичкам» позволительны весьма кроме того занятные опыты с разнообразными подходами и экипировкой к прохождению. Благо, вышеописанное умственное напряжение игра способна создавать на любых уровнях сложности, да и настройки перед стартом разрешают крутить как душе угодно.
В визуальных чертах Invisible, Inc. точно угадывается работа канадской студии. По обыкновению кристально чистый арт, хорошее чувство стиля и мягкая цветовая гамма – лишь в этом случае с оттенками Transistor и недавней Shadowrun. Сплошь радость для никаких помех и глаза процессу.
Итого – неординарная, умная и увлекательная игра. Без шуток покачнувшись на сюжете и местами неоправданной сложности, она все же шагает к успеху намного увереннее любого другого проекта Klei Entertainment.
Invisible, Inc. Дата выхода: 12 мая 2015 Издатель: Klei Entertainment Разработчик: Klei Entertainment Жанры: Инди / Стратегия Платформы: PC / PS4 В рейтинге игр: 209 место Оценка редакции: 74 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +
Обзор Might and Magic X: Legacy
Быть может, франшиза Might Magic уже не обладает той силой бренда, которой обладала ранее, но уж точно не испытывает недочёта в преданных поклонниках. Сейчас она иногда мелькала…
Отечественный игропром возможно ругать на чем свет стоит, невыгодно сравнивать его с «громадными братьями» и по большому счету не считать за такой, но одного у постсоветских проектов не забрать – они до безобразия…
Я непревзойдённый оптимист. По окончании того, приблизительно с 2000 года, как лучшие из лучших в жанре квестов прекратили производить классику. Да, я довольно часто остаюсь разочарованным. Но я любой раз верю, что…
Natural Selection пришел к нам из славных времен, в то время, когда хороший мод для шутера имел возможность вырасти в отдельную громадную игру/франчайз/культ. Team Fortress, Counter-Strike, всякие различные промоды-дефраги…
Обзор консольной версии Diablo 3
Последней игрой, которую Blizzard Entertainment делала для консолей – не считая аутсорсинговую версию StarCraft для Nintendo 64, порт Diablo на PlayStation (опять аутсорсинг) и не выпущенную…