Обзор Natural Selection 2

Обзор Natural Selection 2

Natural Selection пришел к нам из славных времен, в то время, когда хороший мод для шутера имел возможность вырасти в отдельную громадную игру/франчайз/культ. Team Fortress, Counter-Strike, всякие различные промоды-дефраги для Quake 3… Так все тогда было прекрасно, что мы, в неспециализированном-то, ни при каких обстоятельствах флагманские проекты из виду и не теряли.

Мод «про чужих» к уникальной Half-Life помой-му входит в эту славную когорту, но по сравнению со собственными более именитыми собратьями, NS, возможно сообщить, не взлетел. Другими словами, взлетел, но уж весьма низко позже летал, ниже большинства радаров. Интернет говорит, что по игре кроме того были турниры. Но, снова же, сеть знает организации типа ESL, проводящие соревнования решительно по всему подряд…

Словом, если вы в теме Natural Selection, то это здорово, в случае если нет, то ничего критически серьёзного вы не потеряли. Ну, не считая необыкновенного футуристического командного шутера с комплексной для FPS стратегической совокупностью.

И вот в 2012 году Natural Selection взял собственный сиквел.

Что это было

По большому счету, растолковать появление Natural Selection 2 на рынке у меня получается не хорошо. То ли в наше время в воздухе царит дух ренессанса, то ли сообщество любителей первой NS и правда существует в достаточном количестве, дабы производить новую игру специально для них, то ли одно из двух.

Как ни необычно, второй вариант намного меньше привлекателен, хотя бы по той несложной причине, что большой геймерский мир с непростыми правилами игры в NS не знаком, и учить нас во втором случае никто бы и не планировал. К счастью, все не совсем так. Прямо на старте Natural Selection 2 предложит нам просмотреть серию обучающих роликов обшей длительностью часа эдак в два.

Меня хватило на первые девять мин., дальше отправилась разведка боем. Нет, весьма возможно, что все эти видео и правда информативны, но два часа? Сразу после установки и покупки?

Разработчики нас переоценивают.

Чиним проводку. на данный момент в коридоре мрачно и, вероятнее, страшно.

Но в случае если очень сильно хочется знать, чем как раз вам предстоит заниматься в NS2, то сущность такова: морпехи должны отвоевать локацию у чужих. У обеих сторон в начале игры имеется по одной базе, а дальше как окажется — либо чужие перезаражают все в округе, либо космодесант таки вернёт энергоснабжение, окопается в критически ответственных точках и вытравит заразу.

Да, всякие источники питания будут играться ключевую роль в игре — морпехи будут лихорадочно чинить/строить, инопланетяне — передавать/рушить. В драках за главные укрепрайоны по большей части и будет проходить игра. Юмор в том, что направлений атак будет сходу по две-треки штуки, и глупым нахрапом карту, в случае если геймеры знают собственный дело, брать не получается.

И если-таки завяжется относительно затяжная война, то в дело отправятся уже различные апргейды, стелс, минные прочие радости и поля судьбы.

Ах, да, еще у нас имеется начальники, коротые рулят командой со стратегического экрана, но мне браться за эту роль было боязно.

Заражаем(ся)

Играться сходу за ксеноморфов (от расы ксен из Half-Life – сходство между монстрами из двух игр подмечаешь мгновенно) было также боязно, не обращая внимания на вывеску Rookie Friendly над входом в сервер. Сперва морпехи.

Решительный бросок в омут разрешил узнать одну вещь: шотган — сила, автомат — могила. Да, с ним хуже зачищаются опорные пункты чужих, да, он традиционно криво перезаряжается, но в то время, когда на тебя мчится зерглинг, тебе нужен всего один хороший выстрел, дабы начисто отбить голод до морпешьей плоти. Это вместо трех секунд безостановочной пальбы по всем углам, останься ты со своим автоматиком.

А три секунды, доложу я вам, в деле прицеливания в носящегося по потолку >GaNgNaM_StYlE PRO> — это большой срок.

И не то, дабы дробовик в целом выдавал больше урона, легко матчи в Natural Selection 2 идут по своим законам, с классическими FPS пересекающимися редко. Это одновременно и притягивает, и в какой-то степени отталкивает.

Вам очень рады в зараженный монстрами сектор!

Мой морпех прожил достаточно продолжительно, дабы заметить, как к нему из чёрного коридора выскакивает ультралиск.

Не считая шуток. В действительности, игру необходимо назвать Starcraft Fortress. Смотрите сами: у морпехов имеется командные центры, добывающие ресурсы опорные пункты, имеется фактически пехота, огнеметчики, парни с джетпаками, имеется мины — как все знакомо — и имеется «Голиафы», другими словами экзоскелеты с двумя пулеметами в лапах.

У чужих имеется зерглинги, гидралиски, муталиски, единственные легко выпадающие из аналогии лекари-сроители и ультралиски. И вдобавок имеется крип, другими словами слизь, инкубаторы, мутации, плеточники и опухоли.

Дальше произошла балансировка команд, и зерглингом стал уже я сам. Тогда-то самое веселье и началось: стало возможно бегать по стенкам и потолку, переключаться на тепловизор и набрасываться на народ из вентиляционных шахт. Бесплатно, что чужому пушечному мясу позволительно забираться глубоко «в минуса», и особенно волноваться по поводу неудачной засады не нужно.

Действительно, это лишь если ты зерглинг, и нужно не прокаченный. Всем остальным умирать просто так будет не очень сильно радостно.

Natural Selection – чуть ли не первый на моей памяти шутер, где понижение качества графики никак не оказывает помощь игре. Большое количество ли полигонов в тусклых коридорах, мало ли полигонов в тусклых коридорах, все одно — искать цель непросто, в особенности если ты морпех и тебе вырубили свет.

Жёсткая действительность

NS 2 предполагает некие слаженные командные действия, причем не в стиле «дабы любой знал, в кого стрелять в ближайшие две секунды». Для победы тут нужна тактика характером поглобальнее. К примеру, один отряд морпехов строит-чинит-выносит слизь, второй танкует, третий закрывает тылы/минирует территорию.

Сейчас одни зерглинги сидят в засаде, другие ушли на диверсии, гидралиски/муталиски же трудятся в связках со «слонами» и бьются во главе, пока чужие-инженеры лечат раненых и облагораживают территорию.

Это в теории. На практике, предположительно, такое также видится, но больше среди игроков-ветеранов. В подавляющем большинстве моих матчей в первые мин. пять одна из сторон захватывала инициативу, а после этого гасила соперников в одну калитку.

Не очень сильно большое количество стратегии было, да.

Но моя основная неприятность с игрой заключалась не столько в ее непонятности/уникальности/необычности, сколько в том, что толком погонять чужих по закоулкам солидную часть времени просто не получалось. Через Steam возможно было отыскать n десятков серверов, из них где-то штук 20 с приличным пингом, из них где-то три забито под завязку, в асе остальные совсем безлюдны.

Так выглядит победа Чужих, скованная (а также) рогом посередине.

Это открыто разочаровывало. Прекрасно, я не могу играться в NS2, исходя из этого не могу очень насладиться местным боем, но как я могу обучиться-то? Где моя боевая практика?

Вот в случае если вам повезло поиграть на одном популярном сервере хотя бы часа три, вы сможете распробовать, что Natural Selection за фрукт. В том месте вам будут и облавы в стиле тех самых Aliens, и открытая война с заражением a la «Звездный десант», и засады, и позиционная война, и все на свете. В таковой компании играется безоговорочно здорово — NS2 дает тебе простор для маневра.

Имеется куда улучшать и навыки стрельбы, и знание карты/специфики соперника, и разные тактические хитрости. Причем, все это — далеко не в зачаточном виде, все вышеперечисленное будет вправду принципиально важно.

Из для того чтобы безграничного развлечения и вырастают лучшие моменты вашей геймерской жизни.  Про каковые позже хочется поведать приятелям: «И ты прикинь, тут я таковой скрываюсь под потолком. А данный всю помещение выжег нафиг, в этот самый момент у него кончается огнемет, и я таковой подскакиваю…» и без того потом.

Однако добраться до самого вкусного в NS2 доведется, как мне думается, не всем, — кому-то будет лень ожидать у серверов погоды, кому-то не понравится, что первые пара часов на двадцать смертей приходится один фраг, кому-то не по вкусу концепция игры; все-таки, Natural Selection — продукт своеобразный.

И все же, попытаться игру стоит конкретно. По-настоящему самобытные командные шутеры постоянно найдут, чем порадовать.

Natural Selection 2 Дата выхода: 31 октября 2012 Издатель: Unknown Worlds Entertainment Разработчик: Unknown Worlds Entertainment Жанры: Стратегия / Action / Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 210 место Оценка редакции: 86 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Обзор Natural Selection 2


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Might and Magic X: Legacy

    Быть может, франшиза Might Magic уже не обладает той силой бренда, которой обладала ранее, но уж точно не испытывает недочёта в преданных поклонниках. Сейчас она иногда мелькала…

  • Обзор Diablo 3: первые впечатления

    Старт Diablo 3, как вы все, возможно, уже понимаете, прошел не имеет значение. Не с денежной точки зрения — тут у Blizzard все превосходно, — легко пара часов по окончании релиза сервера Battle.net…

  • Обзор Batman: Arkham City

    Бэтману сейчас везет: и тебе успешный перезапуск комиксовой вселенной Justice League, и собирающая огромную кассу кинотрилогия, и безоговорочно хорошая игра Arkham Asylum. Дабы…

  • Обзор Warhammer 40,000: Space Marine

    Шутер от третьего лица на ПК — птица не то, дабы редкая, но очевидно не меньше экзотичная, чем пристойная игра по вселенной Warhammer 40.000. К счастью, на благо не чуждых виртуальным…

  • Обзор PlanetSide 2

    Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…