Не думайте, что тут вас ожидает эдем. Город, где проходят гонки Most Wanted – Fairhaven – это пыльные улицы и очень недружелюбная воздух. В нем промышленные кварталы тянутся впредь до прибрежных доков и верфей, а центральный район города представляет собой хаотичное нагромождение строительных лесов и бетона. Второе пришествие разработчиков из Criterion Games в мир Need for Speed может в некоей степени напомнить любимую многими гоночную аркаду Burnout Paradise с ее всецело открытыми городами.
Но при с NFS компании-разработчику нужно придерживаться условий лицензионных соглашений, исходя из этого кое-какие (обычно минимальные) ограничения в маршрутах тут все же будут находиться. Да и пафоса у Most Wanted (2012) будет очевидно побольше, чем у игр полу-панковской серии Burnout.
В случае если же постараться сравнить новую также с Hot Pursuit, то и тут мы заметим больше различий, чем сходств. В то время, как в игре 2010 года вся энергия гоночного автомобиля рвалась лишь вперед, то паутина шоссе, переулков и проспектов города Fairhaven заставляет сместить выговоры мало в сторону от одной лишь скорости. В следствии мы видим намного более разнообразную, но уже совсем не повышающую до наивысшей степени адреналин игру. В Most Wanted мы опять станем свидетелями выяснения взаимоотношений между двумя лучшими гонщиками.
Но в случае если в Hot Pursuit это была бескомпромиссная борьба непримиримых по собственной философии соперников (милицейский — угонщик) и брендов их автомобилей, то тут все будет проходить в намного более мирной обстановке.
Но от этого Most Wanted ни за что не делается для нас менее занимательной игрой. Так как уже с самого начала нахождения в Fairhaven и блуждания по его закоулкам вы практически опьянены этим городом. В Criterion прекрасно потрудились над тем, дабы игрокам не было нужно скучать на городских улицах: в том месте имеется множество неприметных ворот, за которыми прячутся новые маршруты; рекламные щиты так и манят проскочить через них; а попасть в гараж возможно далеко не из одной точки на карте.
Одним словом, город выполнен в лучших традициях игр с открытым миром: от него сразу же приходишь в восхищение. В Fairhaven возможно так много всего сделать и столько всего изучить, что строго придерживаться какого-либо одного выбранного пути в нем практически нереально. Вероятнее, вместо этого вы уже сначала начнете на эйфориях поменять автомобили шесть раз в час и непоследовательно носиться на них по городу. В большинстве собственном, все машины в Most Wanted дешёвы уже сначала игры и нет никаких ограничений с целью проведения дружественных заездов.
Иными словами, только через пара мин. по окончании начала Most Wanted вы сможете на своем опыте убедиться, что же ездит стремительнее: серийные Porsche, винтажные Lamborghini либо настоящая автоэкзотика от Николая Фоменко, наподобие Marussia B2.
Для многих в нашем мире основное — выделиться, сообщить о себе как возможно громче… Но имеется тот, кому не требуется быть громким, дабы его услышали. броским, дабы завлекать внимание. Ему не требуется слов, чтобы заявить о себе. (c)
Пребывать за рулем этих машин – одно наслаждение. В этом Criterion не поменяла своим традициям. Исполнение заносов на них преобразовывается в настоящее мастерство: балансируя весом автомобиля, вам нужно уловить таковой момент, дабы посредством одной лишь силы инерции машина скользила боком по автостраде и в самый важный момент не коснулась собственной задней частью ограждения дороги.
Процесс укрощения данной мощи, скрытой под капотом, также принесет вам много наслаждения. Так как вы имеете дело с первобытными животными, рычащими и готовыми в любую секунду ринуться с места в бой, подняв за собой облако пыли. И попытайтесь лишь не принять вызов, кинутый вам холодной чёрной ночью незнакомцем на Lamborghini Aventador: вас тут же запишут в разряд слабаков, а таким в свора не место.
Одним из немногих похожих моментов с одноименной игрой 2005 года в Most Wanted (2012) имеется возможность полной модификации автомобиля под личные вкусы. В то время, когда вы заметите автомобили в первый раз, они предстанут перед вами в собственном первозданном, нетронутом виде. Но когда начнутся первые успешные гонки, вам откроется азотное ускорение, апдейт коробки передач, новые шины и другое.
Как бы необычно это не звучало, но существует кроме того некая сообщение новой игры с Call of Duty: равно как и в культовом шутере, тут любой комплект комплектующих наилучшим образом подходит как раз для собственной, определенной гонки.
Выбрать подходящий режим игры возможно посредством клавиши D на клавиатуре – так в Most Wanted (2012) реализован smart-режим EasyDrive. Это аналог аналогичной функции из Burnout Paradise, которая разрешает осуществлять доступ к настройкам игры, не отрываясь от нее. Тогда как перед вашими глазами уходит вдаль лента дороги, возможно выбрать для себя подходящую гонку, присоединиться к игре с приятелями(да да, имеется мультиплеер) либо поменять себе машину.
Очевидно, эргономичнее всего пользоваться данной опцией, в то время, когда вы не участвуете ни в каких соревнованиях, а просто бесцельно разъезжаете по городу в отыскивании приключений.
А заезды в гонках, будучи созданными Criterion, являются еще одно безумное приключение, полное адреналина. Это быстрые гонки, на протяжении которых искры из-под колес автомобилей летят с такой же интенсивностью и частотой, как из мартеновской печи на сталелитейном заводе. Но за всем этим яростным скрежетом железа об асфальт с последующими эффектами как раз борьба, лежавшая в базе всех гонок в серии Burnout и эволюционировавшая в Hot Pursuit (в то время, когда возможно было играться как за полицейского, так и за угонщика), тут выглядит мало в противном случае.
И на это имеется пара обстоятельств. Во-первых, из игры и пропала камера замедленного повтора при обгоне, бывшая визиткой Criterion так продолжительно. Также, без коронной возможности Hot Pursuit поменять противоборствующие стороны в противостоянии угонщиков и полицейских (отметим, что в Most Wanted вы постоянно являетесь правонарушителем, и ни при каких обстоятельствах – служителем закона) вам сейчас значительно менее приходится выдумывать какие-то хитромудрые изыски.
И игровые режимы, каковые возможно выбирать прямо на протяжении езды по городу, выглядят на этом фоне достаточно не сильный утешением.
Fairhaven далеко не так богат видами гонок, как Paradise в Burnout, и они в нем совсем не столь разнообразны, как в Seacrest County из Hot Pursuit. Тут доступно всего лишь четыре типа оффлайн-заездов, а одна машина может принимать участие не более чем в пяти гонках. Это, само собой разумеется, хорошо, если вы ставите перед собой цель досконально изучить недра гаража Most Wanted.
Но мало расстраивает в том случае, в то время, когда вам больше по душе постоянство.
Но красной нитью, проходящей через целый одиночный режим Most Wanted, имеется одна, свойственная только данной игре, особенность. В городе Fairhaven вы отыщете десять автомобилей, каковые откроются в том случае, если вы сумеете победить их на автостраде. Любая такая гонка раскрывается лишь по окончании того, как вами собрано нужное количество очков скорости (Speed Points) – игровой валюты, которую при определенной доле упорства возможно получить в достатке.
Most Wanted (2012) отличает кроме этого его четко выраженная социальная направленность. Возвращается Autolog – чуть ли не главный фактор, около которого объединяются игроки – сейчас он охватывает уже намного больше, чем территорию города Fairhaven. Успех отныне не измеряется в секундах: в Most Wanted вы станете приобретать очки за сбитые милицейский посты и протараненные бигборды, а любой сантиметр автострады подарит вам новые возможности и сделает новые вызовы.
Не обращая внимания на собственную внешнюю неприглядность, Fairhaven есть хорошей площадкой с целью проведения состязательных соревнований на машинах. А особенный шарм на его улицах покупают заезды в режиме мультиплеер. оригинальность и Разнообразие, которых мало не достаточно в одиночных заездах Most Wanted, нашли собственный место в бесшабашном мультиплеере, где восемь участников неистово носятся по городу, и любой преследует собственную цель.
Вы имеете возможность сколь угодно продолжительно ездить по автостраде заносов среди городских складов (до тех пор пока вас самым дерзким образом не прервет соперник), объединиться с кем-нибудь с целью достижения наивысших результатов в гонках по встречной «Near Miss» (в которых начисляются очки за то, что вы в последний момент избегаете столкновения с идущей навстречу машиной), либо в заездах по прямой от точки до точки. Ваши результаты будут заноситься в таблицу Speed List, где чтобы встать выше друзей, будет ответственна любая секунда.
Вот этим и определяются характерные изюминки Most Wanted. Возможно, в ней вы и не отождествляете себя со своим персонажем так очень сильно, как это происходит в других играх Criterion. Но дух соперничества, простой и жажда открытий наслаждение от езды присутствуют в ней много. И пускай до идеала эта игра самую малость не дотягивает, но она нам нравится и таковой.
Да и кто, в финише-финишей, устанавливает критерии, что такое идеал?
Need for Speed: Most Wanted (2012) Дата выхода: 30 октября 2012 Издатель: Electronic Arts Разработчик: Criterion Games Жанры: Гонки / Мультиплеер Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 / Wii U В рейтинге игр: 199 место Оценка редакции: 90 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +
В уровне-прологе игры Need for Speed: The Run обрисовывается обстановка, в которую попал отечественный главный герой, Джек: юноша по уши в проблемах, около плохие парни и весьма хочется…
В текущем году в Need For Speed все – что гонщики, что копы – подонки. Симпатии не вызывает ни одна сторона. И слава всевышнему. Это немыслимое чувство освобождения, в то время, когда ты жаждешь лишь гонок,…
Обзор на игру Need for Speed: Most Wanted 2
Здравствуй, здравствуй, меня кличут Гриша, и сейчас, как вы уже додумались обращение отправится о новой Need for Speed: Most Wanted. Забегу на перёд и сообщу, что игра мне понравилась. Так из-за чего громадному…
Обзор на игру Need for Speed: Undercover
.NFS Undercover Обязана был стать новым словом в серии игр NFS. Разработчики столько всего наобещали до выхода игры, что люди, наконец, поразмыслили, что нас ожидает вправду увлекательная и новая…
В сердце каждого любителя экономических/градостроительных игр живет во многом иррациональная надежда на каждый второй «тайкун» класса B. Наблюдаешь на эти германские и другие поделки, и хочется…