Обзор Never Alone

Обзор Never Alone

Ругать Never Alone так же тяжело, как и хвалить. Решив продемонстрировать миру фольклор и быт северных народов, авторы совершили громадную неточность при выборе формы воплощения собственного плана. Будь она короткометражным мультипликационным фильмом образовательного характера, ее ожидал бы успех. Стань она веб-проектом со встроенной энциклопедией, никто бы и слова нехорошего не сообщил.

Но в отечественном мире это – не сильный платформер верхом на сильном сеттинге.

История полностью основывается на эскимосских поверьях и сама оформлена как одна из аналогичных преданий. В ее центре – маленькая Нуна, которая покидает родную деревню, дабы отыскать источник терзающей ее племя метели. К ее походу скоро присоединяется забавный песец, и вместе с ним отважная девочка погружается в завораживающий мир Арктики.

Отдельной похвалы заслуживает работа с антуражем. До тех пор пока храбрецы под голос рассказчика преодолевают бескрайние снега, около оживают образы из народных преданий и мелькают фантастические существа. Воздух комфортного волшебства, будучи смешанной со свистом полярных ветров и сдобренной миловидной картиной, как будто бы выходит приятным холодком за тут и – пределы экрана же заставляет бежать за теплым одеялом.

Лишь чай с собой лучше не брать, дабы в ярости не плескануть им в монитор по окончании знакомства с геймплеем.

В то время, когда правила становятся чуточку сложнее простых прыжков, узнается до жути досадный факт – механика страшна. Игра без финиша подсовывает монотонные головоломки с однотипными методами ответа. Вот тут Нуна обязана кинуть болу, дабы разбить ледяную преграду, а тут зверьку нужно привести к духу-платформу и поднять героиню повыше. Иногда необходимо баловаться с физическим движком, время от времени – функционировать скоро и совершенно верно.

Вот и все северные забавы.

Не смотря на то, что необычно скорее то, что кроме того минимальный комплект применяемых средств не реализован подобающим образом. Обращение, в первую очередь, об управлении. Пройдет час, второй, третий – а вы все так же станете наудачу перемахивать обрывы, пробуя уловить хоть какую-то закономерность в трансформации расстояния прыжка, силиться передвинуть необходимый ящик и тщетно метать болу себе в ноги.

Обстановку легко облегчает геймпад в руках, но чуть ли это плюс.

Усугубляется дело невиданным числом багов. Казалось бы, в таковой маленькой игре и места-то программному браку не найдется, но не тут-то было. Сбоит практически все: персонажи штурмуют стенки и благополучно застревают в них, их же тушки довольно глупо растягиваются на половину экрана при смерти, призрачные силуэты просто так исчезают вместе с частью графических фильтров.

Ну, хотя бы не все разом, и на том благодарю.

Не оказывает помощь справляться с задачками и ИИ. В случае если вам не с кем пройти игру в локальном кооперативе, одного из храбрецов берет на себя компьютер – и словно бы намеренно мешает жить. Спутник то и дело просто так мчится вперед, но в большинстве случаев ему память где-нибудь в дальнем финише уровня, почему приходится переключаться туда-сюда значительно чаще, чем подразумевается.

Мешает все это не только спокойному прохождению, но и погружению. На поздних этапах игры, в то время, когда любой промах фатален, все вышеописанные недочеты вылезают наружу и бьют так больно, что процесс начинает открыто бесить. Тут уж как-то не до истории.

Особенно жалко за образовательную базу игры, на которую разработчики, «Наверное,» и надеялись больше всего. «Мы – не музейный экспонат. Мы живой народ с живой культурой», – такими словами встречает нас первый ролик об инуитах, коренном населении Аляски, и Never Alone делает все, дабы нас в этом убедить. Каждому эпизоду, каждой маленькой легенде, затронутой в игре, посвящен отдельный видеофрагмент с комментариями настоящих эскимосов.

Оформлено это очень кратко и доступно, исходя из этого от просмотра приобретаешь самое настоящее наслаждение. А скоро и вовсе ловишь себя на мысли, что дополнительные материалы – единственный стимул к прохождению.

Кстати говоря, игра изначально поддерживает русский язык. Озвучки по понятным обстоятельствам нет (обращение рассказчика представлена только на инуитском наречии), но субтитры переведены в полной мере добротно, без очевидных ляпов. Документальной части контента это, к счастью, также касается.

Финальные титры Never Alone сопровождаются очень смешанными эмоциями. Четырехчасовое приключение от Upper One Games точно запомнится не только прекрасным экскурсом в культуру, но и безалаберным геймдизайном, в результате которого внушительная часть приятных впечатлений с печальным свистом улетучивается.

Never Alone Дата выхода: 18 ноября 2014 Издатель: Upper One Games / E-Line Media Разработчик: E-Line Media Жанры: Инди / Adventure / Кооператив Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 306 место Оценка редакции: 63 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

Never Alone — Обзор


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Sunless Sea

    Вот что ни скажи, а в погоне за киношностью и зрелищностью игры теряют самое основное – чувство причастности к происходящему. Сезонным блокбастерам чуждо погружение так сильное, чтобы все…

  • Обзор Transistor

    Клаудбанк – мечта, ставшая явью. Совершенный город, где каждая прихоть народа исполняется при помощи передовых разработок. Примерная демократическая модель, определяющая вектор безостановочного…

  • Обзор SOMA

    От хоррора как-то не принято ожидать особенной глубины, морали и претенциозности. Кошмар – чувство не шибко сложное, и для его поддержания в большинстве случаев хватает вытолкнуть беззащитного игрока в кромешную…

  • Металлический титан – обзор кампании Titanfall 2

    Представьте, что у вас имеется книжка. Громадная такая книжка с броскими картинами, на которых изображен фантастический мир. Он не пестрит подробностями, но достаточно необыкновенен, дабы привлечь интерес и…

  • Обзор Dark Souls: Prepare to Die Edition

    В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет…