Обзор Pixel Piracy

Обзор Pixel Piracy

Pixel Piracy вряд ли возможно было назвать более четко и прямолинейно. При совсем громадном жажде, предположительно, был бы вариант запихнуть в том направлении еще что-нибудь про «rogue», но и без него оказалось превосходно. Вы не поверите, но в PP мы будем играться за двухмерного пирата-капитана, грабить всех подряд, зачищать туземные острова от сокровищ и живности и строить суда.

Трудится игра так: в начале партии генерируется глобальная карта и ваш персонаж a la «Морской бой», лишь здоровая, клеток на шестьсот. Практически любая из этих клеток — какая-нибудь локация. Три главных типа — «остров», «чужой поселение» и «корабль», но бывают еще всякие клетки фракций, и мегабоссы.

По этим-то местам нам и предстоит плавать в отыскивании опыта, славы и денег.

Как уже возможно было додуматься, Pixel Piracy – это такая умная rogue-like про флибустьеров. А это значит, что, во-первых, никакого острого сюжета тут нет, и игрок волен делать что захочется, а во-вторых, что при жажде в PP возможно играться решительно вечно. Любая новая карта — это совсем новые расклады.

На протяжении одной партии, как вариант, около тебя будут решительно одни необитаемые острова, в второй — армада пиратов, а в третьей — неслабая логистическая головоломка с островами обитаемыми.

Кроме этого в наличии здоровая ролевая система с раскидыванием очков по чертям, прочими радостями и пёрками.

Жизнь местных капитанов судов стоит на трех китах, в частности Здоровье (уходит на драки, медлительно восстанавливается само собой и скоро — различными «аптечками»), Сытости (другими словами, перед отплытием нужно будет запасаться едой впрок) и Морали (той, которая не про духовные сокровища, а про грабь-бухай-отдыхай). Чем хардкорнее настройки партии, тем оно все, соответственно, стремительнее убывает.

И вдобавок тут возможно самому строить суда! размеров и Любых форм, только бы хватило средств на строительные материалы.

Свернувшийся флаг — это не баг графики, это мне не хватило денег на мачту обычной длины.

Как и в любом хорошем rogue-like, в Pixel Piracy возможно играться неправильно. Первые часов пять ваш покорный с упоением разыгрывал из себя сына (праотца?) Индианы Джонса и Тура Хейердала, в одиночку исследуя тропические берега. Прогресс давался непросто, общение с аборигенами получалось так себе, но менее весьма интересно от этих фактов не становилось.

Вольный стиль порождает хорошие истории. Жизнь одного из моих капитанов была полна драмы. Амбициозный юный пират скоро сколотил себе замечательный квартет головорезов, не опасавшихся решительно никого, включая местные крутые фракции типа Империи.

Почти два месяца он терроризировал море, не щадя никого, ни папуасов, ни вторых пиратов, ни несложных неудачливых рыбаков. Но в один прекрасный день он наткнулся на такую же безбашенную команду, и в следствии кровопролитного боя между экипажами двух судов в живых остался он один. Еле доковыляв до ближайшего порта, он кое-как починил собственную посудину, закупился ромом и арбузами и в одиночку отправился в море. Еще долго он дрейфовал на своем корабле, с палуб которых больше не убирались ни безлюдные бутылки, ни птичий помет, ни трупы бывших друзей и врагов, наводя кошмар на встречные суда.

Закончил он не хорошо — причалив к очередному острову, он был изрублен индейскими топорами.

Последний Остров Капитана Руссо.

Как в том месте было у небезызвестной Dwarf Fortress? Проигрывать радостно! Особенно с этими приключениями и пиратским пафосом.

Да, кстати, за разработку PP отвечают люди, делавшие небезызвестную Terraria, а это кроме другого значит, что игра полна разнообразных приятных мелочей. К примеру, в какой-то момент команде может захотеться попеть шанти — если вы трудились моряком XVIII века либо игрались в Asssssssssssn Creed Black Flag, то понимаете, как это здорово. Из графических плюшек же моя любимая — это процесс очистки палубы от частей тел напавших на твой корабль пиратов.

Звучит брутально и по-садистски, но в пиксельном выполнении на экране монитора действо выглядит забавно и смешно.

Имеется у всего вышеописанного счастья и обратная сторона. Именуется она Early Access. Подкосить наслаждение от игры чума альфа-релизов без шуток не подкосила, но да, в PP имеется далеко не весь обещанный разработчиками функционал, а кое-что из того, что имеется, трудится через пень-колоду.

Я стартовал собственные приключения с версии 0.7.8.4, думается, и в том месте не было возможности срывать бананы с пальм, рвать табак с кустов, осматривать туземные статуи, словом — не трудилось сотрудничество ни с одним из островных объектов, не считая сундуков. Было жалко. К счатью, уже через сутки по окончании приобретения вышел патч-второй, и сейчас это дело исправили.

Параллельно сломав индикаторы запасов провизии в бочках.

Плюс, видно, что интерфейс сырой. Больше всего злит фактически полное отсутствие тёплых клавиш, каковые, казалось бы, в наше время сходу имеется везде и неизменно. Кроме этого ни разу не радует контроллерное непостоянство: по-хорошему, в таких играх следует сделать так, дабы возможно было по желанию руководить движухой или лишь мышью, или лишь клавиатурой, тут же приходится все время дергаться туда-сюда.

Иногда появляется чувство, что ты играешься не в ролевую игру, а динамичный шутер.

Однако, Pixel Piracy хороша внимания любого любителя инди-РПГ уже на данный момент. А вдруг поторопиться, то возможно еще и успеть на распродажу Steam и приобрести игру с хорошей скидкой! Ценители жанра, на вашем месте я бы не упускал шанс.

Pixel Piracy Дата выхода: 31 июля 2014 Издатель: Re-Logic Разработчик: Quadro Delta Жанры: Инди / RPG Платформы: PC В рейтинге игр: 228 место Оценка редакции: 81 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Pixel Piracy — Обзор [Сергей Белоусов]


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Pixel Privateers

    Ролевые проекты про нескончаемое безудержную накачку и исследование мира аватаров очками опыта в наше время, наверное, разрабатываются методом броска костей. Pixel Privateers выпала необыкновенная комбинация —…

  • Обзор Watch Dogs

    «Google» видит все, а кто взломал «Google», может видеть всех полностью. В случае если что, вас отыщут. И не вследствие того что вы сами все данные о себе слили в соцсети, а по причине того, что за вами следят…

  • Обзор Shadow Warrior

    Это было нежданно. Я воображал, что возвращение Ло Ванга будет хорошей идеей, но я вовсе не был в этом уверен. Два дня неистовой резни смогли меня убедить. Основная неприятность Shadow Warrior в…

  • Обзор ArmA III

    Самый ответственный (и быть может, единственно ответственный) момент в ArmA III – эта игра будет тем, что вы сами из неё сделаете. Либо кроме того так: она будет тем, чем её для вас сделают другие люди. ArmA – это…

  • Обзор Age of Wonders 3

    на данный момент я буду много-много раз сравнивать Age of Wonders 3 и Age of Wonders 2. Давайте честно: третья часть стратегической серии заметила свет по большей части благодаря теплым воспоминаниям геймеров о…