Самый ответственный (и быть может, единственно ответственный) момент в ArmA III – эта игра будет тем, что вы сами из неё сделаете. Либо кроме того так: она будет тем, чем её для вас сделают другие люди. ArmA – это комплект инструментов. Совокупность редактирования и скриптинга, составляющая основную часть игры и открывающая доступ к поведению компьютерных танков и пехоты, ко всем вертолётам, дронам и всяческим боевым гаджетам – это собственного рода вызывающий большие сомнения шедевр моментального моддинга, служащий фабрикой, в которой, эмм… фабрикуются гениальные идеи. Как и при с прошлыми играми, студия Bohemia сотворила огромную игровую площадку, но сама практически ничего с ней и не сделала – быть может, такое чувство появляется из-за долгого тестирования однообразного содержимого в альфе и бете. И получается, что составляющие элементы, кирпичики ArmA III – это одно.
А скромный комплект обучающих миссий, кооперативных сценариев, опробований и обещанная кампания – это уже второе.
И по поводу кампании я как-то совсем не осознал. ArmA II вышла в марте 2009, а это значит (кроме того учитывая, что Bohemia занималась и другими проектами), что на разработку ArmA III ушло целых четыре года, плюс-минус пакет расширений. Вы имеете возможность поспорить, что кампания практически не имеет отношения к игровой площадке, и станете правы – в Arma II кампания вышла чересчур амбициозной, но так как в итоге она привлекла уменьшающуюся аудиторию. А если вы признаёте бесполезность кампании, значит вы и без того уже играетесь в Arma.
Моя позиция такова: необходимо или делать кампанию, или не делать, а не производить игру без неё и позже хвастаться тремя «бесплатными» эпизодами в будущем – словно бы это какая-то революционная бизнес-модель.
Обещание выпустить кампанию в будущем лишь лишний раз приковывает внимание к дефициту собственных способов Bohemia подать собственную игру и к тому, что уже существующие методы временами разваливаются на куски. Встроенные миссии содержат неточности, заставляющие перезапускать игру, но ещё больше неприятностей доставляет ИИ соратников, склонный к дебилизму и портящий всю игру.
Как раз из-за бестолкового ИИ я так продолжительно наблюдал на трёхмерную задницу.
Вот ещё одна картина для полноты описания:
Мы с другом без особенного рвения делали кооперативную миссию, и по окончании взрыва в аэропорту и бесшабашных покатушек на квадроциклах, отряд разбросало по всей карте. Отечественной целью было покинуть остров, но Спустя несколько часов игры стали твориться необычные вещи: нам сообщалось, что миссия провалена и она начиналась по новой. Один из отечественных просто не выдвигался из аэропорта и сейчас был в 6 километрах сзади, не смотря на то, что мы всегда кричали «regroup».
До тех пор пока компьютерный боец забрал паузу, мы добрались до порта и разобрались с соперником. Мы приказали отряду садиться в лодки, сами забрались в одну из них и отплыли. В бескрайнюю светло синий даль. Это один из моментов, в то время, когда осознаёшь, как огромна ArmA III.
Мы плыли хороших 20 мин., но до края карты было ещё ой как на большом растоянии. Скоро мы заметили маленькой островок и решили на нём оглядеться.
Мы остановились и высадились. При попытке вскарабкаться наверх друг застрял в горе. До тех пор пока он пробовал отцепиться, я проверил карту.
Не забывайте отечественный отряд, которому было сообщено садиться в лодки? Мда. Так вот – они решили последовать за нами вплавь.
Сейчас они или утонули, или поселились на дне морском. Сейчас товарищ, пробовавший извлечь себя из гора, провалился в неё, как в зыбучий песок. «Не плачь на моей могиле», – сообщил он и подорвал себя гранатой.
Я возвратился на лодку, а приятель возродился рядом, прямо в океане. От отряда практически ничего не осталось. Номер 9 так и сидел в аэропорту. Так что мы в горизонт. Я снова наблюдал на его зад – мы всё плыли и плыли, ничего не происходило, только лишь мигал временами значок проваленной и перезапущенной миссии.
Мы уже порядком отдалились от Альтиса, уплывая в никуда и прикидывая, выполним ли мы когда-нибудь эту миссию, заметим ли мы что-нибудь за горизонтом и чем занимаются отечественные тупоголовые сослуживцы.
Наконец, мы решили утопиться. Задница провалилась сквозь землю с моего монитора, и мы погрузились в пучину. В том месте не было акул. В том месте по большому счету ничего не было не считая бледной синевы, через которую ничего не видно. Экран неспешно темнел по краям, и в итоге мы погибли. Задницы больше нет.
Но память о ней осталась. Память о том, что она олицетворяет – вот, что принципиально важно.
Дело так как в том, что миссия вышла хорошей, вопреки всему, а это может многое сказать. Я ругался на тупой ИИ, что всё сломал, но я не считаю это время израсходованным впустую. ArmA III продемонстрировала, что есть не шутером, а скорее, платформой и что разработчики сильно зависят от собственного сообщества, что делает её скорее легко доской с фишками, чем игрой, в которую с их помощью возможно играться.
Учитывая это, возможно ожидать, что отдельные части ArmA III трудятся и выглядят отменно. Это по-настоящему прекрасная игра, где остров Альтис играется двойную роль пасторального рая и военного полигона. Гектары пустынной местности, где имеется лишь деревья и редкие грунтовые дороги, прерываются бетоном и металлом армейских баз и редкими пригородами.
В ArmA III вам довольно часто будет необходимо куда-то подолгу добираться, так что роскошная графика играется ей на руку; на протяжении игры всегда тянет понаделать скриншотов.
Этому месту не достаточно разве что изящества выполнения. Большая часть базисных анимаций воспринимаются как совсем необязательная роскошь. Bohemia обращает внимание на верные вещи – сейчас имеется множество различных позиций для передвижения и стрельбы.
Но попытайтесь сесть в машину и посмотрите, как ваши роботизированные руки встанут и затащат вас на сиденье.
Такие вещи в каком-то роде совсем не необходимы, и я не удивлюсь, что имеется люди, придерживающиеся нелепого мнения о том, что так ArmA выглядит «естественнее». Но таковой подход просачивается и в интерьеры Альтиса. не забываю, как в собственной первой миссии захватывал аэропорт – отечественный отряд пробирался по карте, переговариваясь, кто и что заметил. Спустя один час и пара убитых патрулей мы нашли огромное серое скопление вертолётов, сооружений, напоминающих цементные сараи и ангаров, в которых фактически ничего нет.
В «простых» строениях, наподобие жилых домов, та же обстановка – всё так скудное и пустынное, что думается, словно бы бродишь по лимбу.
Что ж, такие вещи ещё простительны. Что отталкивает посильнее, так это производительность Альтиса в онлайне (на второй, менее просторной карте, Стратисе, дела с этим обстоят получше меньше), не обязательно вследствие того что всё не хорошо, а по причине того, что любой раз не знаешь, чего ожидать. У ArmA всегда были такие неприятности, и основной их виновник – частота кадров, в масштабных сражениях не выбирающаяся за пределы 20 fps.
Тут трудится одно золотое правило. В одиночном режиме и в кооперативе ArmA III трудится замечательно, а в мультиплеере как повезёт – вы имеете возможность взять как 40, так и 4 fps. Имеется очевидные режимы, которых направляться избегать, к примеру, на удивление популярный Wasteland, что был бы хорош, если бы не преобразовывался в слайд-шоу. И по большому счету, не следует всерьёз сохранять надежду на обычную игру с более, чем 40 игроками.
Игровая среда серьёзно нагружает ваш процессор, что достаточно справедливо, но иногда уж через чур жестоко.
Такие неприятности являются следствием немыслимых размеров ArmA и её решимости оставаться верной духу симуляторов – потому, что тут всё по-настоящему. Это вправду громадный остров, воспроизводимый на вашем PC, где любой из его жителей может в подробностях отследить, чем занимается каждый. Само собой, текущее состояние ArmA III не самое удовлетворительное, но она превосходно трудится, в то время, когда вы сами заботитесь о сдерживании её огромных масштабов. Исходя из этого по ней не так то хорошее видео.
О какой игре вы ещё имеете возможность такое сообщить?
Благодаря продолжительной фазе альфа- и тестирования бета версии, в игре присутствует много пользовательского содержимого, приблизительно добрая половина из которого – переделанные миссии Operation Flashpoint (шучу – ровно добрая половина). Я совершил кучу времени в миссиях Domination и Annex, каковые, пожалуй, уже стали стандартными режимами ArmA, и каковые остались такими же приятными, и вместе с тем (я уделяю этому особенное внимание) очень сильно напоминают об ArmA II. В этом нет ничего нехорошего, легко в эту игру в полной мере возможно добавить больше разнообразия – особенно разочаровывает один тип лодок на все фракции.
В это же время, на периферии возможно отыскать увлекательные миссии. Operation Afterburner разрешит вам руководить истребителем, Metal Gear Solid приведёт к довольной ухмылке у всех фанатов одноимённой серии, а воспроизведение атаки Морских Котиков на Бен Ладена вынудило меня задуматься о серости моей жизни. Не обращая внимания на возражения пуристов, не желающих видеть привязку собственного любимого симулятора к сервису Valve, интеграция пользовательского контента в Steam Workshop – одна из лучших новшеств в ArmA III.
Сейчас получение новых миссий сводится к подписке и поиску либо, при с мультиплеером, к подключении к серверу и скачивании миссии в игре.
Но, не обращая внимания на такую простоту применения, думается, что Bohemia совсем не побеждает от представления ArmA новой аудитории – представленные миссии через чур консервативны и немногочисленны, дабы показать ArmA во всей своей наготе и растолковать, из-за чего в неё стоит играться. Но, ArmA III – это новая судьба для игры, которая постоянно раскрывалась со временем, посредством комьюнити. Я не сомневаюсь, что совершу в ней ещё множество приятных часов, по причине того, что жёстко верю в то, что люди смогут сделать из неё что-то потрясное.
И я уверен, что во многом это станет заслугой людей, которым кроме того не заплатят за яркую работу – это храбрый метод разработки, и наряду с этим весьма действенный.
Это полная чушь либо безотносительная свобода? Вы имеете возможность провести в игре четыре часа, а позже задуматься, что же в том месте происходило.
ArmA III прекрасна. Не считая Arma II, она уникальная. Со временем она изменится к лучшему, но на момент выхода игра не движется вперёд, а шатается в различные стороны.
Arma 3 Дата выхода: 12 сентября 2013 Издатель: Bohemia Interactive Разработчик: Bohemia Interactive Жанры: Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC В рейтинге игр: 29 место Оценка редакции: 70 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -2- +
Saints Row IV – ровно как и ее предшественник – не имеет для себя совсем никакого оправдания. Эта игра превосходно осведомлена о собственных недостатках и достоинствах. Знает, как угодить самым, как…
Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…
Все знают, что со временем одно мелкое зернышко может превратиться в миллион разных вещей. А принимая к сведенью то, что это зернышко произрастает из недр студии Amanita Design, то…
Обзор Monaco: What’s Yours is Mine
Ни один уважающий себя преступник не обходится без сообщника. Кого-то, кто может дергать за ниточки и окажет помощь провернуть продолжительную и смертоубийственную аферу. Но, выбор сообщников в Monaco:…
Pixel Piracy вряд ли возможно было назвать более четко и прямолинейно. При совсем громадном жажде, предположительно, был бы вариант запихнуть в том направлении еще что-нибудь про «rogue», но и без него оказалось…