Говорят, что размер не имеет значения, но размер тяжело потерять из виду, в то время, когда играешься в такую игру, как Assassin’s Creed 3 — в которой у вас уйдёт почти 8 часов лишь на вступительную часть.
Игра начинается с маленького ролика, суммирующего целый извилистый сюжет прошлых игр, складывающийся из четырёх разных частей, перед третьим «» приключения. По окончании него идёт полуигровой вступительный эпизод, заново воображающий нам исследователя генетической памяти Дезмонда и его товарищей, после этого идёт длиннющий игровой пролог в Бостоне и во Фронтире, на раннем этапе Американской революции, позже нас знакомят с детством главного храбреца, Коннора, коренного американца смешанных кровей, после этого направляться его неизбежное посвящение в орден Ассасинов и уже затем — фактически, начало самой игры. В завершающих главах прошлых частей не было видно финиша, а в Assassin’s Creed 3 не видно уже начала.
Кроме того по окончании того, как игра начнётся, дизайнеры продолжат обучать вас разным совокупностям и мини-играм в декорациях Восточной части прибрежной полосы Америки 18 века. Возможно захватывать форты Тамплиеров, охотиться на живность в холмах и лесах, освобождать муниципальные районы, нападать на вражеские конвои, открыть гильдию Ассасинов, строить собственную Хижину во Фронтире, крафтить и торговать, сражаться с английским флотом на своём корабле «Орёл», собирать страницы Альманаха с крыш, перья с вершин деревьев, пиратские украшения со скал, искать сокровища по всему побережью, играться в разные настольные игры в тавернах и кабаках, выводить жителей из под блокады и обстрела, ликвидировать Тамплиеров и — что не будет преувеличением — ещё очень многое и другое. Если вы цените продолжительность и размах, то вряд ли найдётся большое количество игр, в которых будет больше различных занятий за те же деньги.
Тут имеется кроме того мультиплеер.
Прогулки по Фронтиру заставляют взаимодействовать с окружением чаще, чем, пожалуй, в любой локации из прошлых серий
Огромное количество побочных занятий и продолжительное вступление тут вовсе не чтобы компенсировать скудность главного сюжета. История Коннора долгая и запутанная — классическая череда заказных убийств известных Тамплиеров, сующих собственный шнобель, куда не следовало, во времена зарождения Соединённых Штатов во второй половине 18 века. Он примет участие в Бостонском Чаепитии, Битве при Банкер-Хилле и других знаменательных событиях, плечом к плечу с этими личностями, как Пол Ревер и Уильям Молиньё, Чарльз Ли и Джордж Вашингтон.
Как в большинстве случаев, любой «эпизод» представляет собой пара подготовительных миссий — слежку за курьером, преследование людей по крышам, пушечный обстрел, и без того потом — по окончании чего идёт незаметное убийство в людном месте, наподобие устранения английского начальника среди масштабного сражения.
Раньше так было не всегда, но в Assassin’s Creed 3 побочные миссии вправду стали неотъемлемой частью игры. И отдельным пунктом тут идут морские сражения — маневрирование около неповоротливого Man o’ War либо выстрел книппелями по мачтам английских посудин приятно будоражит, а перемещение камеры за пояснице Коннора, борющегося со штурвалом, заставляет ощущать себя частью происходящего.
В случае если делать выводы по отдельным компонентам, Assassin’s Creed 3 — достаточно нелинейная игра. Может это и было неизбежно, но Коннор не владеет таковой харизмой, как его предшественник, Эцио Аудиторе, да и большая часть личностей, причастных к Революции, также выглядят неинтересными, за исключением нескольких увлекательных персонажей, наподобие Леонарди да Винчи либо Макиавелиана Макиавелли. В нескольких эпизодах имеется радостные битвы, в то время, когда Коннор объединяется с таинственным соперником, но на фоне таких сцен всё другое выглядит пара уныло.
Кое-какие вспомогательные-системы и мини игры также кажутся излишними, и к тому же, хватает небольших багов. Что остаётся неизменным, так это чувство того, что это уже не симулятор бесшумного охотника на людей. Assassin’s Creed 3 представляет собой (GTA) добротный разносторонний экшен, так, что в ключевой роли тут — ассасин.
Но, игра всё равняется затягивает, в большой степени благодаря сочетанию главных изюминок: древесных домов, частокола и выложенных соломой Нью Йорка и улиц-Бостона рядом с необъятным Фронтиром — яркой растительностью, высокими деревьями, глухими зарослями, горными возвышенностями и глубокими реками — всё это с множеством мелочей, притягивающих внимание и сбивающих с дороги кроме того на протяжении малейшего путешествия.
В большинстве случаев, в очередной раз входя в Assassin’s Creed 3, вы сверяетесь с глобальной картой для выбора задания. Допустим, это иконка обитателя Фронтира, где вы услышите ужасную историю, которая наведёт вас на след легенды о Йети либо мифическом морском чудище. Но по дороге в том направлении вы подмечаете на мини-карте иконку пера где-то над вами, вы слезаете с лошади и взбираетесь наверх. Позже вы ныряете в ближайшие заросли — в том направлении вас заманила иконка бинокля, соответственно, в том месте поблизости имеется дикий зверь. Где-то рядом пума, и вы расставляете ловушки и скрываетесь в лесу, дабы готовься нападать её из лука либо скрытым мечом. Но в лесу на вас нападает медведь!
Вы разбираетесь с ним своевременным нажатием кнопок, снимаете шкуру и продолжаете охоту. После этого вы возвращаетесь в Хижину, где обрабатываете добытое сырьё для того чтобы предметов, каковые возможно реализовать на торговых дорогах. Разобравшись с пумой, вы пробуете отыскать в памяти, куда желали пойти сперва.
И вы возвращаетесь на глобальную карту, соответственно вас ожидает ещё море приключений.
Во многие игры мультиплеер додают лишь чтобы их не поменяли на что-нибудь второе, не думая о том, что таковой режим не будет вписываться в изначальный план и портить неспециализированный дизайн. Но серия Assassin’s Creed всегда была исключением. Все игры достаточно глубоки сами по себе, так что оправдывают собственную цену и одиночным режимом, но мультиплеер всё равняется присутствует, и это уже прекрасно.
В таковой громадной игре, как Assassin’s Creed 3, под данный режим выделен отдельный диск (по крайнеё мере на Xbox 360), и если судить по количеству контента, лишнее место употребляется не напрасно.
Кроме стандартного режима, в котором необходимо выявлять соперников среди толпы NPC, наряду с этим самому оставаясь незамеченным, добавлены режимы Domination (контроль территории) и Wolf-Pack, в котором игрокам необходимо объединяться в группы для совместного устранения целей на время, в течении многих миссий. Мультиплеер так же, как и прежде через чур незамысловатый, но благодаря широкому выбору режимов, карт, большой вариативности и достижений, у него имеется потенциал чтобы затягивать игроков посильнее, чем раньше — как словно бы сама игра с этим не осилит.
***
Возраст игровой механики и движка то и дело даёт о себе знать. Катаясь на лошади по Фронтиру всегда тыкаешься чуть ли не в любой камень, кустик либо ветку. Передвижение пешком по городу также возможно угрожает проблемами, по причине того, что множество различных контекстных действий производится при помощи экономичного управления — схватиться тут, запрыгнуть в том направлении, обойти тут, спрятаться в том месте — далеко не всегда удаётся выбрать верное воздействие в необходимый момент. Схватки же, наоборот, через чур упрощены — атака и блок, атака и блок, атака и блок.
Довольно часто будут такие дни, в то время, когда вы входите в игру и ничего не идёт так, как нужно. Коннор будет спотыкаться о любой камень, любая скрытная миссия будет оборачиваться кровавой баней, а любой визит на крышу приведёт к падению.
Но стоит лишь показать терпение и мельче спешить, как справляться с этими ограничениями станет легче — равно как и раньше. Перемещение по деревьям, быть может, самая увлекательная вещь по окончании беготни по крышам в оригинале. В то время, когда я прошёл игру, я израсходовал ещё кучу времени, очень тихо прыгая с ветки на ветку во Фронтире, загоняя дичь и собирая всякую всячину. Я жалею лишь о том, что главный сюжет не очень затрагивает Фронтир, что, быть может, есть лучшим «городом» в серии по окончании Венеции.
В то время, когда вы хватаете собственную добычу, будь то браконьер, пойманный новеньким отличным дротиком на верёвке либо олень, на которого вы спрыгнули с веток — в таких ситуации Assassin’s Creed 3 проявляется во всей своей наготе.
И Нью-Бостон и Йорк оказались громадными и разнообразными, и разработчики по максимуму применяли достопримечательности того времени
Само собой, Коннор не присутствует в современной части игры, и в то время, когда по завершению его приключений мы опять возвращаемся к Дезмонду и различным фантастическим штукам, в Assassin’s Creed 3 начинается всё самое нехорошее. Путешествие в Нью-Йорк для восстановления артефакта Первой Цивилизации ещё, в принципе, хорошее — простенький, но увлекательный подъём по небоскрёбу — но затем миссии выглядят так, словно бы их делала совсем вторая команда (а в полной мере быть может, что так оно и было) и практически не проливают свет на обстоятельство необычных выходок Дезмонда. Как и на его отношения со свихнувшимся отцом.
И концовка игры, учитывая пять лет томительного ожидания, вышла открыто не сильный.
Для многих продолжительных серий это стало бы позором. Но в этом случае это необычное проявление изменения Assassin’s Creed — унылая развязка забывается уже весьма не так долго осталось ждать, в то время, когда игра запускается в следующий раз, и Коннор выходит из Жилища, отправляясь во Фронтир. Но, нам так же, как и прежде нравится общение с историческими личностями и поиски артефактов для спасения мира в декабре 2012 — и от этого некуда не убежишь, таких ситуации всё-таки олицетворяют всю серию.
Когда-то Assassin’s Creed воображал собой воздух таинственности, окутывающую занимательную экшен-игру — не забывайте, в то время, когда вы в первый раз запустили первую часть, и всё началось в офисе Абстерго, и вы не осознавали, что происходит? — но экшен уже давно затмил всю таинственность. Особенно в Assassin’s Creed 3, где вы имеете возможность быть и охотником, и капитаном корабля, и бесшумным убийцей, и предпринимателем, и бравым воякой, и кем угодно ещё. Всё это делает третью часть самой громадной и насыщенной игрой серии — возможно и не самой лучшей, но таковой, в которой вероятно всё.
Assassin’s Creed III Дата выхода: 30 октября 2012 Издатель: Ubisoft Разработчик: Ubisoft Montreal Жанры: Adventure / Action / Мультиплеер Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 / Wii U В рейтинге игр: 198 место Оценка редакции: 88 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +
Все прекрасно в Британском королевстве – обзор Assassin’s Creed Syndicate
Должно быть, мы самые последние в очереди со своим мнением о новой Assassin’s Creed, но не торопитесь на нас обижаться. Дело совсем не в том, что мы ленивые козявки (не смотря на то, что чего греха таить, частично…
Обзор Assassin’s Creed 4: Black Flag
Первые три часа Assassin’s Creed 4 – это жёсткая проверка на психологическую устойчивость. Тебе один раз дают несколько мин. порулить корабликом, а дальше сажают в наглухо закрытый город делать…
Пять обстоятельств поиграть в Assassin’s Creed Unity
Ну, первый ролик, полет обычный. Чего это сообщество всполошилось? И картина сочная, да и трудится весьма кроме того непло… О, всевышние. Нужно бы открыть тот гайд для увеличения производительности. Вот,…
Обзор Assassin’s Creed: Revelations
Что вы ожидаете от игры? Возможно, Вам что-то в них категорически не нравится, а на что-то вы готовы и не обращать внимания? Еще один вопрос: Ваши ответы как-то изменятся, в случае если я сообщу, что…
Far Cry 3, лучшую игру Ubisoft со времен Assassin Creed: Brotherhood, возможно похвалить по ряду причин, но самая ответственная из них – это остров Рук сам по себе. Как раз из-за него я раз за разом…