Большая часть загружаемых дополнений для шутеров создаются на базе подхода «бери и миксуй», т.е. разработчики в различных вариациях компонуют между собой стили, локации и размещение всевозможных элементов на картах. Ожидается, что вы, беря такое дополнение, ощущаете, словно бы не напрасно израсходовали собственные деньги. Но DICE применяет к Battlefield 3 второй подход, создавая любой новый аддон на базе определенной темы либо стиля игры.
Back to Karkand можно считать ретро-дополнением, т.к. он подарил новую судьбу популярным картам прошлого. Close Quarters был приветственным салютом в честь Call of Duty: эпичные битвы на громадных пространствах сменились тесными схватками, финал которых решается одним стремительным хед-шотом. Armored Kill – это танки и лишь танки.
Aftermath возможно с полной уверенностью назвать самым тематическим из всех. Перед отправкой геймеру его необходимо было вложить в картонную коробку с надписью «Игровой комплект для иранского землетрясения», а в качестве сувенира приложить искореженное пластиковое окно. Aftermath – это комплект из 4 карт, геймплей в которых строится на базе разрушительных подземных толчков, и данный элемент занимает важное место в режиме компании.
Весьма сильная мысль, но, однако, впечатления от аддона противоречивые: иногда игра поразительно захватывает, а иногда накладывает твёрдые ограничения.
Хедлайнер дополнения – это карта, битвы на которой происходят в самом центре землетрясения, где разрушения посильнее всего. И наименование у нее соответствующее: Epicentre. Это локация в самом сердце города, основная улица которого испещрена глубокими провалами, создающими временные туннели и крутые скаты. В стороне от центрального двух-полосного шоссе, которое разрезает карту пополам и тем самым разделяет точки захвата, возможно отыскать площади и безлюдные дворы, лестничные клетки и коридоры.
Epicentre – это настоящий разрыв шаблона в режиме Conquest, потому, что бой медлено перетекает от тотальных перестрелок к напряженной разведке, сражаться приходится как на громадной высоте, так и прижавшись грудью к почва. Куда бы ни упал взор, везде имеется запасной отходной путь, что требует стремительной тактической мысли.
Но мой фаворит – это Azadi Palace, еще одна карта, щедрая на обрывы . Она занимает приблизительно один муниципальный квартал, в котором возможно вечно блуждать по развалинам либо же, напротив, невзначай выскочить на страшную открытую улицу. А в самой середине находится разрушающийся двухэтажный дворец с долгим внутренним двором и широкими винтовыми лестницами. Это строение – настоящая отличный пример и жемчужина карты того, каким захватывающим и богатым на события возможно игровое окружение, сделанное в пенатах DICE. Точки захвата находятся в совершенных местах: они дают защищающимся тактическое преимущество, тем самым заставляя нападающих проявлять максимум хитрости и идти на храбрые стратегические ответы.
Независимо от того, бродите ли вы у фасада строений либо петляете в бункерах, это та самая карта, где с каждым разом попадаются все новые маршруты, другие сюрпризы и тактические ходы, даже если вы сделали ставку на ней 10 либо более матчей подряд.
Обе карты вынуждают пользоваться двумя новыми транспортными средствами, показавшимся в этом дополнении, – Rhino и Barsuk. Это модернизированные гражданские фургоны, каковые, с одной стороны, будучи наполовину открытыми, подвергают пассажиров опасности обстрела, а с другой, дают им возможность отстреливаться самим. И не следует забывать про установленный на крыше пулемет, разрешающий достигнуть боевого преимущества в те либо иные моменты схватки.
Владея рядом преимуществ, к примеру, возможностью скоро добраться до места назначения, эти автомобили превосходно подходят для Aftermath, но на вторых, более просторных картах Battlefield 3, они покажутся лишними, учитывая наличие танков и других транспортных средств.
Будучи жестко ограниченной локацией, скупой на размашистые маневры (вероятен разве что маленький спринт), из всех карт дополнения Talah Market больше всего похожа на COD. И эта теснота предполагает множество мелких укрытий, за пределами которых никто не планирует делать вам никаких одолжений. Местные нравы учат всегда наклоняться, скоро двигаться и не бить баклуши почем напрасно. Совершенно верно так же как рыночные предложения зависят от благоприятного ценового цикла, доступ к крышам предлагает совсем второй уровень боя.
При помощи своевременных маневров по мосткам и всевозможным уступам умные игроки смогут не без успеха нападать на тех, кто бродит внизу, в особенности, если они снаряжены новым оружием – арбалетом. Эта игрушка чертовски смертельна в умелых руках, но, быть может, она будет через чур в диковинку для некоторых игроков.
Markaz Monolith – маленькая, но плохо замусоренная локация. Это совсем хорошая карта, но уж больно обычная. Глубокие трещины на улицах намекают на то, чтобы применять их и как укрытия, и как ловушки, но перемещение по их неудобным скатам обнажает недочёты движка игры: неожиданно возможно понять, что вы застряли в маленькой яме из-за несовпадения геометрии полигонов. В таких случаях приходится с грустью для себя осознавать, что это все еще цифровой компьютерный мир.
Единственное увлекательное место на карте – это уничтоженный торговый комплекс, расположенный в центре. Стремительная рискованная пробежка по его потрескавшимся крутым эскалаторам и лестницам может, в зависимости от обстановки, обернуться смертью для вас самого либо же оказать помощь застать врасплох кого-то из соперников.
В общем, это достаточно пригодная FPS-карта, которая, возможно, будет выделяться на фоне всех этих актуальных военных шутеров, каковые плетутся сзади Battlefield и COD. Но Azadi Palace, выстроенная на той же идее, реализует ее с стилем и большим размахом, оставаясь наряду с этим не через чур требовательной к начинке компьютера.
Aftermath оптимален благодаря атмосфере и своей целостности, которую возможно обрисовать, как «разруха и Пыль». Впредь до того, что постоянная игра на этих картах понемногу начинает нашептывать собственную маленькую, но прекрасную историю. Но, быть может, вы ее не услышите, но уж совершенно верно сможете создать много собственных, покуда играетесь в Aftermath.
Но нарратив игры (подслушанный либо созданный самостоятельно), как бы он ни был оптимален, не имеет возможности сделать местные карты менее однотипными. Жанр, в котором песчано-бежевые и коричневые текстуры уже успели стать штампом, Aftermath предлагает еще более песчаные, более бежевые и сверх коричневые пейзажи, каковые лишь возможно представить. Не смотря на то, что у каждой карты отмечается собственный личный цветовой стиль, в целом они выглядят однородными.
Кроме этого необходимо подчеркнуть, что возможностей для разрушения декораций, визитки Battlefield, поубавилось ввиду того, что все около и без того уже практически уничтожено.
Помимо этого, показался новый игровой режим Scavenger, что также следовало бы доработать. Бессердечная сверхскоростная смесь из Team Deathmatch, Conquest Domination и Gun Game, где предстоит играть на уменьшенных вариантах карт. Вы появляетесь только с пистолетом, дабы после этого отыскать оружие получше, и спешите от одной точке к второй, по пути срывая знамёна соперников и устанавливая собственные.
Все это весьма занятно, но в новом режиме совсем отсутствует простор и баланс для тактики. За бортом остается навык улучшения арсенала, все что необходимо – это обучиться скоро подмечать ярко-светло синий стрелочки, говорящие о оружии, болтающееся в воздухе. Это возможно SMG первого уровня либо винтовка с лазерным прицелом третьего уровня.
Вы на его и бежите дальше.
Стремительный темп не позволяет заскучать, но в тутошней игровой механике нет практически никакого смысла, а, следовательно, в случае если имеется элемент, что подобным образом воздействует на геймплей, появляется нежелательный дисбаланс. Нереально избавиться от мысли, что тот игрок, что только что снял вас из снайперской винтовки, совсем не обязательно играется лучше вас. Ему наткнуться на это оружие первым. Точки восстановления расположены хаотично.
Частенько приходилось оживать с соперником практически лицом к лицу. Режим очень бодрит, но в нем нет ни грамма специализации и той утончённости, которыми славится Battlefield.
Но иначе, данный режим весьма понравится тем, кому нужно повысить собственный ранг, т.к. это настоящая феерия для подъема опыта: играясь в матчах, каковые продолжаются, другой раз, меньше пяти мин., возможно захватить множество знамён и получить уйму очков.
Так или иначе, имеется суть опробовать этого умного DLC-лиса для ровного счета. Но я бы не советовал это дополнение людям, каковые ранее обходили Battlefield стороной и собрались брать его раздельно. Лишь две из четырех карт заслуживают вашего внимания, новый игровой режим – это, скорее, только прекрасный фантик, чем полноценная мысль, а новое транспортные средства и оружие практически ненужно применять за пределами Aftermath.
Но Epicentre и Azadi Palace – это хорошие карты, каковые займут собственный почетное место в вашем плейлисте. Они являются отличной иллюстрацией того, как прекрасно FPS-разработчики (в нашем случае – DICE) смогут разбираться в создании виртуального пространства, пригодного для времяпрепровождения бесчисленного количества игроков. Если вы уже раскошелились на подписку Premium, то, предположительно, уже осознали, что обе карты сполна ее оправдывают.
Заварушка в развалинах оказалась более менее обычной.
5.8
Battlefield 3 Дата выхода: 25 октября 2011 Издатель: Electronic Arts / SEGA Разработчик: EA Digital Illusions CE Жанры: Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 71 место Оценка редакции: 88 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +
Обзор дополнения Battlefield 3: End Game
Что-то в этом имеется: назвать DLC игры словом «End». Прошло более года с момента релиза Battlefield 3, и сейчас мы можем посмотреть назад назад: за это время к игре успело выйти пять официальных…
Великая иллюзия – обзор Battlefield 1
В то время, когда вышел сюжетный трейлер Battlefield 1, я опрометчиво понадеялся, что на этот-то раз с кампанией будет все в порядке. Что DICE смогут-таки продемонстрировать войну не про -=SaNyA2001=-, спустившего…
Обзор Battlefield 3: Close Quarters
Battlefield кроме того не пробовала скрыть заимствование идей Modern Warfare, в то время, когда третьи части популярных серий схлестнулись в борьбе за лидерство прошедшей в осеннюю пору. Одиночная кампания с напыщенными…
На этот раз это личное Люди столетиями обнаружили предлог убивать друг друга. Чем являются детские уличные игры наподобие пряток, как не тренировкой охотничьих инстинктов, каковые заметно притупились с тех…
Не забывайте сцену из фильма «Чёрный рыцарь: Восстановление легенды», где Бэйн сбегает из порванного напополам самолёта? Infinity Ward её совершенно верно не забывает. В Call of Duty: Ghosts имеется практически в точности…