Константы и переменные. Первый сюжетный аддон к Bioshock Infinite проделал ошеломляющую работу в создании яркой и запоминающейся истории, причем на базе все тех же концептов. Юноши из Irrational знатно повеселились, забрав уже привычных персонажей и перенеся их в время и место, о которых мы имели возможность лишь грезить – в Восхищение, подводный город из первых двух Bioshock’ов, до его катастрофичного упадка.
Как интригующе было опять посмотреть на Букера и Элизабет из Infinite, каковые кажутся незнакомцами, но все же неразрывно связаны между собой. Как волнующе было совершить их через места, с которыми они связаны, но которым не принадлежат. На протяжении получасового вступления Irrational сыпет как из рога изобилия всевозможными отсылками к самым запоминающимся темам, персонажам и местам Восхищения, талантливо крутя переменными около множества констант.
Помимо этого, это вступление помогает тому, дабы продемонстрировать мириады моментов, где Восхищение контрастирует с небесной Колумбией: от угнетающей черноты горизонта до фальшивой свободы публичных совершенств, от изменения Букера в одного из обитателей Восхищения до Элизабет, которая вальсирует по его офису и ведет циничные беседы и работе и деньгах – но по окончании кидается на передовую, совсем не скрываясь за крепкой мужской спиной. Потому, что константы и переменные объединяются снова, хочется на спинку кресла и восторженно следить за тем, как сюжетные нити плетут шикарную историю.
Эти тридцать мин. крайне важны, т.к. они очень сильно повлияют на то, получите ли вы наслаждение от Burial at Sea либо нет. Если вы не пожалеете времени на то, дабы вкусить очарование и атмосферу Восхищения, то у Irrational найдется большое количество для того чтобы, что вынудит вас улыбнуться. Думается, словно бы это какое-то зрелищное шоу, которое поставлено лишь для вас одного. Оно желает, дабы вы расслабились и признали, что Восхищение не таковой настоящий, как это думается на первый взгляд.
Обитатели города будут находиться на собственных местах и ожидать, пока вы подойдете к ним, а после этого начинают проговаривать заученный монолог/диалог. Гудини-официант, что намеренно преграждает вам путь, дабы вы имели возможность восхититься его волшебным трюкачеством. Ваша свобода перемещения ограничена техобслуживанием, нужными удобствами и просто швейцарами, каковые отказываются впускать вас в гостиницу, где вы уже успели когда-то набедокурить.
Это Восхищение, что похож на музейный экспонат. Он вдохновляет, приводит к и какие-то наполовину священные эмоции, но огорожен от вас бронебойным стеклом и красивой цепочкой. «Руками не трогать». Ну, либо трогать, но совсем чуть-чуть. Но, уже совсем не так долго осталось ждать вступление подходит к концу.
Вы находите ключик, отпираете дверь и отправляетесь на поиски девочки Салли – экскурсия «Слава Восхищению» подходит к концу. Вы, быть может, ожидали чего-то большего, исходя из этого при переходе с одного уровня на другой Irrational даёт предупреждение вас, что по окончании того, как вы ступите за порог, дабы снова заметить привычное лицо, пути назад уже не будет. Экскурсия заканчивается тут, следуйте по стрелкам к выходу, повторное посещение не разрещаеться.
За данной точкой Букер и Элизабет погружаются в глубины Восхищения, где его бывшие обитатели – а сейчас сплайсеры – бродят по закинутому торговому комплексу, где мало света и большое количество дистрофичных водосточных труб. Это ветхий Восхищение, тень города, каковые возвышается над ним – мы уже видели его раньше в далеком 2007 году. Как раз тут Burial at Sea, фактически, и начинается.
Поиски Салли ведут через комнаты и залы, ранее принадлежавшие Фрэнку Фонтейну, что конфликтовал с Эндрю Райаном, создателем Восхищения – торговый комплекс был погребен на дне моря, став жертвой острой конкурентной борьбы. Тут персонажи снова возвращаются к знакомым отношениям – Элизабет довольно часто остается за кадром, а Букер, орудуя энергетиками и карабинами (тут они именуются «питьевыми плазмидами» по обстоятельствам, каковые разъясняются в одном из аудиодневников доктора Сушонга), берет инициативу на себя.
Сначала у Букера только два энергетика – «Гипнотизёр и» Поцелуй «Дьявола» – а снарядов неизменно не достаточно, почему собственные действия приходится взвешивать. Игра требует от вас, дабы вы ставили ловушки (это другой режим применения энергетиков) и вылавливали сплайсеров по одному, а не врывались в самую гущу боя, открывая яростный пламя. Элизабет так же, как и прежде может подкинуть дополнительных патронов либо аптечек, но нехватка и общий недостаток ресурсов мусорных баков, в которых возможно было бы поковыряться – это признак того, что игроку рекомендуется более осмотрительный подход.
Это занимательное изменение в ритме боя, благодаря которому сражения становятся более значительными. Иногда вам приходится отбиваться от своры слайсеров чтобы завладеть новым плазмидом либо до тех пор пока Элизабет пробует взломать замок – дефицит ресурсов вводит чувство облегчения и элемент напряжения по окончании того, как драка подходит к концу.
В глубинах Восхищения отношения Букера и Элизабет, скорее, функциональны, но под данной пленкой время от времени блещет что-то занимательное. Элизабет холодна к Букеру, их отношения остаются формальными. В случае если игре требуется возбудить в вас какие-то эмоции, Элизабет делает это нехотя, с саркастическими остротами и нетерпением, каковые подменяют собой то, что мы не забываем по событиям в Колумбии.
Неудивительно, что все значительно глубже, чем думается сначала, наносимые игрой штрихи зудят в вашем разуме, что пробует собрать кусочки мозаики воедино, дабы разгадать тайну Элизабет, и то, к чему в итоге приведут действия таинственной парочки.
К сожалению, геймплей не может похвалиться той же глубиной – его возможно свести к посещению пары локаций и нажатию нескольких кнопок. И не смотря на то, что цели возможно делать в любом порядке, игра думается линейной от начала и до конца. Очевидно, то же самое возможно сообщить о всех миссиях в Bioshock, но тут неспециализированная сжатость впечатлений обнажает коридорную сущность игры как ни разу.
Контент для контента – контрпродуктивно и разрушительно для неспециализированного качества, но степень разнообразия целей возможно только поприветствовать. Пускай какие-то главные цели возможно оправдать сюжетом, но решения, принимаемые персонажами, время от времени не лезут ни в какие конкретно ворота. Помимо этого, это не прощает Irrational, которая внесла пара чересчур надуманных и совсем необязательных элементов.
Они кажутся такими, словно бы насильно втиснуты в аддон, дабы еще ближе связать Burial at Sea и Boshock Infinite. К примеру, переименованный аэрокрюк, что используется всего два либо три раза, либо шестереночная совокупность для выбора оружия и плазмидов, которая в Восхищении думается такой же неуместной, как и в Колумбии. Свойство Элизабет открывать порталы подана хорошо, не смотря на то, что и представлена с осознающим подмигиванием.
В базе первого эпизода Burial at Sea лежит так много констант и переменных, что он, вне всякого сомнения, станет причиной некоторых разногласия. Он думается через чур маленьким, кроме того будучи одной из половинок 2-актовой истории, но дарит нам шикарный сюжет, что ведет к потрясающей развязке. Цена в 249р. думается через чур большой, в особенности по причине того, что переигрывать практически не хочется, но его производственная сокровище дает фору некоторым полноценным играм.
Тут не достаточно разнообразия, но достаточно качества. Тут имеется над чем задуматься, но практически нечего делать.
И, очевидно, он возвращает нас в Восхищение – одну из самых убедительных и увлекательных игровых вселенных, где мы можем проводить параллели между прошлым и будущим, а после этого, соединяя совместно различные сюжетные точки, ощущать себя настоящим гением. От того, сколько времени и внимания вы проинвестируете в творение Irrational, в конечном итоге будет зависеть то, сколько вы получите от этого маленького дополнения.
6 из 10
BioShock Infinite Дата выхода: 25 марта 2013 Издатель: 2K Games Разработчик: Irrational Games Жанры: Action Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 104 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +5- +
Bioshock: Infinite — это прекрасно замаскированная японская RPG. в первых рядах маяк, и совсем ясно, что свалить вплавь куда-нибудь в шторм не окажется, но вот в данный причальный сарай возможно…
Обзор BioShock Infinite: Clash in the Clouds
Перво-наперво: это не та новая история для BioShock Infinite, на которую вы имели возможность сохранять надежду. То дополнение покажется в двух частях, первая из которых именуется Burial at Sea и выйдет уже в этом…
Saints Row IV – ровно как и ее предшественник – не имеет для себя совсем никакого оправдания. Эта игра превосходно осведомлена о собственных недостатках и достоинствах. Знает, как угодить самым, как…
В то время, когда сборная ветеранов игровой индустрии планирует совместно и говорит, что планирует сделать «самую ужасную игру», вам направляться нормально сидеть и пристально слушать. Red Barrels, наполовину…
Обзор Call of Duty: Black Ops II
Посмотрим правде в глаза — я знаю, для чего вы тут. Вы желаете определить, станет ли эта игра той, что совсем всё перевернёт и вынудит людей плеваться в сторону Call of Duty. Мне понятны ваши…