Обзор Bravely Default

Обзор Bravely Default

Мы по большому счету не весьма любим консоли, но тут делаем исключение, игра весьма сильная. Bravely Default разрабатывал Square Enix эксклюзивно для платформы Nintendo 3DS.

Японские ролевые игры сейчас, кроме того не обращая внимания на репутацию креативных консерваторов, переживают что-то наподобие творческого подъема. Триумвират недавних тайтлов на Nintendo Wii – Xenoblade Chronicles, The Last Story и Pandora’s Tower – намекает на то, что кроме того в устоявшемся жанре так же, как и прежде возможно отыскать потенциал для изобретательности и оригинальности. Особенно Xenoblade – это по большому счету одна из самых увлекательных игр последних лет.

Эстафету продолжает и Bravely Default. Не обращая внимания на то, что разработку игры финансировала Square Enix, компания, которая сделала себе состояние и имя на франшизах Final Fantasy и Dragon Quest – игры которых постоянно создавались по строгим канонам – Bravely Default довольно часто отклоняется от хорошей схемы. Авторы взгромождали новые идеи таким способом, что порадует и поразит как ветеранов жанра, так и новичков.

В побочных мета-MMO-миссиях вы отправляетесь охотиться за запрятанными сокровищами и экспериментировать со свойствами.

Будучи псевдо-сиквелом к Final Fantasy: The 4 Heroes of Light, Bravely Default с пользой применяет отделение от бренда Final Fantasy. Имея возможность не оглядываться на сюжетную мешанину, Silicon Studio (узнаваемая по 3D Dot Game Heroes) смело исследует малознакомые территории и не испытывает недостаток в постоянных стилистических отсылках ко всевозможным традициям (хотя тут присутствуют померкнувшие скрипучие дирижабли и кристаллы). В дизайне персонажей точно узнаётся рука Акихито Ёсиды (живописец Final Fantasy Tactics, Vagrant Story и второй классики), но изысканные акварельные фоны, волшебным образом перенесённые в 3D, не похожи ни на что второе.

Они наделяют игру прекрасной эстетикой, придают ей глубины и чувство масштабности.

Сюжет, но, уже не блещет таковой оригинальностью, но история не опасается подшучивать сама над собой («Господин Амнезия» – ник одного из персонажей – ссылка на постоянное применение этого приёма в JRPG). Протагонист Тиз Арриор – 19-летний пастух из деревушки Норенде. В начале игры он видит, как вся его деревня неожиданно проваливается в огромную пропасть. У него получается спастись, и скоро он видится с Агнес Облидж – девушкой-волшебником с дьявольским умением ориентироваться – преследуемой гнусными Этернийскими Небесными Рыцарями (Eternian Sky Knights). Вдвоём они путешествуют через королевство, попутно сражаются с этернийскими офицерами, хранящими ключи к самым увлекательным из новых механик игры.

Их миссией делается узнать, из-за чего тектонические плиты вышли из равновесия.

До тех пор пока вы станете отстраивать деревню, вас будут нападать Немезиды, загадочные неприятели, вторгающиеся по сети либо через StreetPass.

Странноватое наименование игры происходит от её блестящего – новшества и – главного. Битвы проходят в классическом пошаговом формате: вы выбираете, кого нападать и от кого защищаться, а после этого замечаете за действиями компьютерного оппонента. Но кроме несложных атак имеется два особенных действия: «Brave» и «Default».

Первое воздействие разрешает сделать до четырёх ходов за один. Это рискованно тем, что если вы не сразите неприятеля, будет необходимо терпеливо ожидать, пока он совершит такое же количество ответных ходов. А «Default», напротив – надёжная ставка.

Тут ваш персонаж уходит в защиту и накапливает дополнительный движение. К примеру, четыре «Default» подряд предоставит шанс на пятом ходу совершить сходу четыре атаки.

Такая уникальная совокупность придаёт битвам динамичный элемент вознаграждения и риска. Различные персонажи в группе смогут в один момент выполнять противоположные действия и, пока один обрушивает на неприятелей всю собственную мощь, второй может выжидать – так вы станете распределять стратегию боя на пара ходов.

В игре озвучены многие диалоги, что оказывает помощь оживить сюжет, не смотря на то, что уровень качества актёрского выполнения местами заметно различается.

Неспециализированное разнообразие возрастает за счёт мета-игры, во многом опирающейся на совокупность профессий из Final Fantasy 5. По окончании победы над вражеским офицером (местный вариант боссов) вы приобретаете новый класс, доступный для любого из персонажей. Всего возможно собрать 24 профессии, определяющих приёмы, дешёвые персонажам, и их не сильный и сильные стороны. Они варьируются от стандартных примеров из Dungeons & Dragons, наподобие Монаха, Волшебника, Вора и Рыцаря, до более экзотичных, таких, как Пират и Вампир.

В то время, когда персонаж приобретает очки опыта в профессии, ему раскрываются новые способности и приёмы, и открытые приёмы возможно распределять между различными классами, тем самым создавая команду из четырёх бойцов в соответствии с своим предпочтениям и любимой тактике.

Наровне с изысканной трёхмерной стереоскопией, Bravely Default творчески применяет и другие функции 3DS. Вы имеете возможность собирать пользовательские атаки, приобретая их через StreetPass, а вдруг включить дремлющий режим на протяжении игры, будут накапливаться Очки Сна (каждое за 8 часов ожидания). Их возможно применять для заморозки времени в битвах, вольно атакуя в единственном ходу. Быть может, вас это не через чур обрадует, но тут присутствует лёгкая монетизация – возможно брать «напитки» с этими очками. Но, в Bravery Default имеется достаточно эластичный уровень сложности и в основном дополнительных денежных вливаний не нужно.

Более того, ожно обойтись и вовсе без них.

Не обращая внимания на детские диалоги, у игры отменно получается привносить в кое-какие фразы намекающий подтекст.

По ходу игры вам потребуется заново отстраивать родную деревню Тиза – это побочная миссия, механика которой базируется на похожих мобильных играх, но при с Bravery Default, к счастью, обошлось без монетизации. рабочие и Строители появляются через StreetPass. Любой раз, в то время, когда консоль обнаруживает рядом другую 3DS, в Норенде появляется новый житель. Тут трудится блестящая мысль – количество рабочих напрямую воздействует на скорость восстановления деревни.

Работа, которую один сделает за час, двое сделают за полчаса, а десять – за шесть мин.. Необходимо разровнять почву под постройку, указать участок и возвести на нём требуемый магазин. Так, обустройство деревни отражает путь храбреца – в начале игры он утратил семью, друзей и все собственные средства, но неспешно смог пережить это и наладить собственную жизнь.

В большинстве собственном новшества Bravely Default только украшают игру, которая в остаётся верной ветхим устоям. Конечно же, сотрудничество сюжетной и боевой составляющих покажется весьма привычным. Но основное новшество расширяет стратегические возможности, это очень занимательный подход.

И не обращая внимания на то, что мистические кристаллы были всецело ненужны в качестве движителя истории, готовься к тому, что непременно сценарист Натака Хаяси начнет рвать ваши сюжетные шаблоны. История, которая направляться четким правилам, временами все же будет приятно удивлять.

У Square Enix хватило смелости отказаться от прозвища «Final Fantasy» в пользу нового, необыкновенного и еще незаклеймённого тайтла. Но тому была веская обстоятельство: под узнаваемым внешним лоском Bravely Default находится что-то совсем иное.

Одна из лучших игр для 3DS.

Bravely Default Дата выхода: 11 октября 2012 Издатель: Square Enix / Nintendo Разработчик: Silicon Studio / Square Enix Жанры: RPG Платформы: 3DS В рейтинге игр: 216 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +

Обзор Bravely Default | 3DS


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Bravely Second: End Layer

    Bravely Default в свое время перевернула стереотипы о JRPG практически с ног на голову. Да чего сказать, в случае если из игры выковыряли кроме того хорошую пошаговую боевку, заменив ее совокупностью Brave and…

  • Обзор Final Fantasy XIII

    Как порадовать фанатов жанра jRPG, по воле судьбы играющих только на ПК? Ну, нужно подобрать одну из лучших частей какой-нибудь известной серии, сдуть с нее пыль времени, кое-где…

  • Обзор Lightning Returns: Final Fantasy XIII

    В то время, когда франшиза восседает на видеоигровом олимпе столь же продолжительно, сколь и Final Fantasy, новую игру серии, в большинстве случаев, возможно обрисовать за несколько мин.. Однако, с Lightning Returns: Final…

  • Обзор Call of Duty: Ghosts

    Не забывайте сцену из фильма «Чёрный рыцарь: Восстановление легенды», где Бэйн сбегает из порванного напополам самолёта? Infinity Ward её совершенно верно не забывает. В Call of Duty: Ghosts имеется практически в точности…

  • Обзор Call of Duty: Black Ops II

    Посмотрим правде в глаза — я знаю, для чего вы тут. Вы желаете определить, станет ли эта игра той, что совсем всё перевернёт и вынудит людей плеваться в сторону Call of Duty. Мне понятны ваши…