Обзор на игру God of War: Ascension

Обзор на игру God of War: Ascension

Сюжет

Тело Кратоса, снова обливается кровью, и мы погружаемся в прошлое анти храбреца. Спартанский генерал заключил соглашение с коварным всевышним войны и взял могучую силу, но вместо дал собственную жизнь. Утратив пролив и свободу лужу крови во имя Ареса, Кратос лишился ещё одной жизни.

Той, которая была для него серьёзной. Той, которую не вернуть. События сюжета перенесут фанатов обратно в то время, в то время, когда Кратос и пробует оборвать кровавую сообщение с всевышним войны. Спартанца, конечно же, мучают привидения прошлого, а иллюзии, которыми кормят его неприятели, только ухудшают душевное состояние анти храбреца, но, однако, он находит силы, дабы отвергнуть сладкую неправда. Без оглядки на то, что нас приветствует резкое начало игры, всё равняется создаётся чувство, что  сюжет слабеет с каждым уровнем, потому что воздух хмуриться из-за нехватки кат сцен и диалогов.

Увы, обстановка не изменится в течении всей игры и только ближе к финалу мы ощутим эпичность, которая слилась вместе с катастрофой.

Геймплей / Воздух

God Of War: Ascension потерпела некие трансформации. Во-первых, что изначально кидается в глаза, так это яркая ситуация. Как раз так, поскольку в роли Кратоса, мы выясняемся в то время, в то время, когда миром правят всевышние и в мире царит дисциплина. Лицевая анимация была улучшена, а усовершенствованная детализация коснулась не только персонажей, вместе с тем и всей внешней среды в целом. Показались новые свойства, применение которых впечатляет, а успешная комбинация разных ударов, всего на всего, не имеет возможности не понравится. Применяйте оружие неприятеля против его самого, познайте силы забытых артефактов, ну и конечно же, искупайтесь в крови павшего неприятеля.

  Лазание по прочим уступкам и развалинам на данный момент забавляет, кроме того в данном нюансе показалась собственного рода динамика. Геймплей стал более насыщенным и разрешает создать личную тактику боя. Без оглядки на это, первая добрая половина игры вынудит скучать, и вы станете играться в ожидании следующего поединка с боссам, чем, в особенности и славиться серия God Of War.

По старей традиции, головоломки присутствуют и требуют простой логики, но, время от времени они кажутся тщетными и создается чувство, что кое-какие из них были внедрены в процесс игры, всего лишь для того, дабы продолжить продолжительность прохождения.

Музыкальное сопровождение на наибольшем уровне и с особенной точностью передаёт воздух того, что отображается на экране. Любой удар, любой прыжок, на данный момент ощущается значительно лучше. Исходя из этого пробраться в бой и ощутить яростный кулак Кратоса, будет совсем не сложно. Однако, в случае если сравнивать Восхождение с третей частью игры, то вступительная история призрака Спарты уступает главе, в которой Кратос  пробивает врата олимпа.

Без оглядки на новшество в области геймплея,  третья часть серии есть более эпичной и мы запомнили куда больше превосходных моментов, как из сюжета, так и боя.

Заключение

Ascension это превосходное ознакомление с катастрофой спартанца. Тем, кому ещё не удалось побывать в роли данного персонажа, это шанс начать сначала. Что кроме этого радует, так это то, что сюжет откроет и пара нам ранее малоизвестных подробностей. На прохождение ушло 9 часов, и без оглядки на мултиплеер, что в первый раз показался в игре, базой God of War, всегда была одиночная игра.  Кроме восхищения от прохождения, в итоге, мы осознаём, что серию нужно пересмотреть, поскольку с самой первой игры, по большей части ничего не изменилось. Всё, то же самое, легко на более большом уровне.

В любом случае, если вы соскучились по эпичности и жестокости в сражении, роль Кратоса уже ожидает вас. Познайте, как появилась гнев и что послужила её началу. Так как перед нами человек, которому не чего терять.  

Обзор God of War: Ascension [Review]


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Hand of Fate

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. Сейчас хотелось бы отойти от привычных рамок и попытаться совершить целостный рассказ о первой за пара месяцев игре, которая меня по-настоящему…

  • Обзор на игру Bomberman

    Всем здравствуй, сейчас я бы желал вам напомнить об одной весьма хорошей игре , которую я бы отнес к разряду тактическо-логической головоломки. Не обращая внимания на отсутствие сюжета, мне было достаточно…

  • Обзор на игру Painkiller: Hell & Damnation

    Предсловие Как много мы не забываем крутых ветхих шутеров. И часть из них стала культовыми. Теми играми, каковые дали базу. И в 2004 году вышла одна из тех культовых игр. Конечно же я говорю о…

  • Обзор на игру Star Wars: Knights of the Old Republic

    В этом случае, говоря о хороших играх, хочется поведать вам о, пожалуй, лучшей джедайской игре всех народов и времён — рыцарях ветхой республики либо говоря меньше — Star Wars:…

  • Обзор на игру The Lost Vikings

    Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре The Lost Vikings. Не смотря на то, что эта игра и выглядит как платформенная бродилка, с видом на главных героев только сбоку, ее нельзя назвать легко…