Как много мы не забываем крутых ветхих шутеров. И часть из них стала культовыми. Теми играми, каковые дали базу. И в 2004 году вышла одна из тех культовых игр. Конечно же я говорю о Painkiller. Игра, которая одновременно и была похожа на предшественников, и отличалась от них.
Ураганный экшен на просторах Чистилища, где Даниэл (отечественный ГГ) сносит практически толпы всякой нечисти. Игра отличалась хорошей в то время графикой, врагами и шикарными уровнями, сложностью, картами и секретами Таро. Именно это и сделало игру культовой. По окончании ее выхода, впредь до 2012 года, выходили продолжения и разнообразные дополнения, каковые не отличались качеством.
Всего их было шесть: Battle out of Hell, Overdose, Resurrection, Redemption, Reccuring Evil и Hell & Damnation. Удалось мне опробывать лишь Overdose (лучшее продолжение) и Hell & Damnation. Основная неприятность этих игр в том, что они совсем не дотягивали до оригинала, отличались унылым несбалансированным геймплеем, конечно были маленькими (кстати к Overdose это не относится, но о ней может в следующий раз).
А сейчас мы поболтаем о последней части, вышедшей 2013 года. Сообщу сходу, игрался я на момент релиза, а пишу обзор на данный момент, потому что решил пройти Overdose ( ), исходя из этого в некотрых моментах я могу ошибаться либо что-то искажать, т.к. запускать эту игру дабы освежить память я не желаю. Ну вот. Я нашёл игру в Стиме за чемь дней до выхода.
Взглянув скриншоты, мне игра показалась хорошей. На вид хорошая графика, наподобие написано, что типо все как в оригинале. Да и всего 300 руб.
Ну ия поразмыслил — может хоть на данный момент они что-то хорошее сделали… И я сообщу, что ни при каких обстоятельствах так не ошибался… Но приступим.
Сюжет игры разворачивается по окончании событий Overdose. Другими словами разработчики уже игнорируют остальные дополнения. Меньше, отечественного главного храбреца — все так же Даниэля Гарнера, одурачили и оставили в Чистилище, тем самым отнять у него возможности отправится в Эдем к собственной жене Кэтрин. Ну и в один раз к нам есть Жнец, что предлагает нам сделку: мы приносим ему 7000 душ, а он отправляет на к жене. Ну Даниэл конечно ему не доверяет (его же грандиозно одурачили уже), но соглашается. Нам вручают Собиратель Душ и мы отправляемся собирать их.
На пути отечественная старая знакомая Ева будет пытатся нас убедить в том, что Жнец пробует нас одурачить. Но т.к. она сама нас одурачила (в Battle out of Hell) мы ей не верим. Ну и на этом строится сюжет.
Думаете вас ожидает эпичное приключение с кучей врагов и новых уровней? Неееееет. Все значительно хуже. Это ремэйк первой части. Слышите? Ремэйк с другим сюжетом, наряду с этим являющийся прододжением оригинала!!!
Но с этими же уровнями… Думаете именно поэтому все не так не хорошо? Снова нееееет… Это самый главный минус игры. Тут лишь 1/3 всех уровней из оригинала и BooH.
Другими словами нас будут гонять по тем же местам (лишь на новой графике), но уже с другой целью… Вопрос: для чего? Для чего нам делать также самое что и раньше? Мы же тут уже все зачистили тогда.
Из-за чего бы тогда не сделать другие локации. Но имеется еще две вещи, которая игру. Превое — это боссы. Другими словами само собой разумеется боссы — это прекрасно. Олдскул и все такое… Но это те же самые боссы (не считая последнего)!!!
Другими словами вы станете быть тех, кого уже в то время, когда то убили! Для чего?! Второе — это построение уровней. Другими словами первым уровнем будет первый уровень из оригинала, а вторым будет уровень, что в оригинале был 8 либо 9. А третим будет шеф.
При чем уровни не связаны ни как… В случае если оригинал делился на эпизоды, в каждом из которых было по паре связанных уровней с боссом этого эпизода. А тут вы имеете возможность быть на уровне Завод (не помню как он именуется, но в том месте типо все на заводе приосходит), а позже вас кидает на башню Аластора (шеф из совсем другого эпизода).
Я не знаю чем думали разработчики. В защиту сообщу про хорошую концовку, которая намекает на продолжение (ну господи, в то время, когда это кончится)
В полной мере хороший сюжет, но выстроен он на невнятных перемешанных отрывках оригинала.
В чем нельзя упрекнуть Hell&Damnation, так это в геймплее. Тут разработчики не совершили ошибку. Потому, что игра выстроена на оригинале, то поменять очень сильно ничего не приходилось.
Игра так и осталась ураганным экшеном. Ну для тех, кто не игрался в оригинал, я все поясню. И без того.
Painkiller является чистокровный шутер, где мы бегаем и отстреливаем неприятелей. Арсенал главного храбреца складывается из оружия, которое было в оригинале и в BooH. Каждое оружие имеет два режима стрельбы. В частности у нас имеется сам Убийца Боли — главное оружие. Оно не требует снарядов.
Напоминает ружье, но на финише лезвия. Так же обычный дробовик, что стреляет дробью либо замораживает (второй режим). Имеется Коломет (стреляет кольями) с подствольным гранатометом. Имеется ракетница, в которую встроен пулемет. Имеется сюрекеномет.
Имеется болтомет — миномет. Конечно имеется Снайперская винтовка — Огнемет. Бестиарий в игре огромен. От колдуний до огромных големов.
В общем то твари такие же как и в оригинале, но имеется и новые. В игре все так же с каждого неприятеля выпадают души, каковые прибавляют нам не только +1 жизни, но и при получении 66 душ у нас (как и в оригинале) включается режим Демона, в котором практически кждый неприятель будет умирать от одного отечественного выстрела. Основная фишка оригинала — Карты Таро, все еще присутствуют. Это такие карты, каковые вы имеете возможность приобретать за исполнение определенного задания на уровне (типо соберите 3000 голды). Включая их между уровнями, вы станете приобретать бонусы на уровне. Ах да, практически из каждой вазы в игре будут вываливаться золотые монеты.
И конечно же сложность игры все так же высока. А для любителей достижений — в игре их аж 107.
Всецело сохранен дух оригинала, не убранны фишки, но из-за короткости игры (из-за тех же 1/3 уровней) все это не успевает раскрываться
Тут все также в порядке. Unreal Engine 3 дал игре новое дыхание. Нужно дать дань разработчикам за то, что пускай они включили в игру лишь 1/3 уровней, но эта 1/3 сделана превосходно. Очнь приятно побегать по уже привычным местам, но на переработанной графике (вот лишь если бы мне хотелось в том месте бегать, учитывая сюжет).
Обновленная отличное освещение и физика разрешают посмотреть на ветхие места по новому. Совсем новый уровень прорисовки разрешает рассмотреть в игре то, чего не было возможности разглядеьть раньше. Как я сообщил, уровни переработаны, и в некотрых случаях вы не сходу определите те ветхие локации. Совсем переработаное монстры и оружие.
Думаю тут возможно поставить игре +. Ну а с анимацией в таких играх как неизменно беда.
UE3 дает игре новое дыхание.
Игра всецело на русском. К русской озвучке притензий сильных не появляется, не смотря на то, что время от времени хочется чего-то получше. Музыка в игре хорошая, слова и тут не засунуть.
Звуки в игре перекочевали из оригинала практически в полном составе.
Хорошая озвучка, хорошая музыка.
Я в том направлении кроме того не заходил. Как я знаю, в игре имеется и просто PvP и PvE, и кооператив. Но честно — мне просто не хочется дальше в это играться. И не какими ДЛС с новыми картами вы меня в том направлении не затянете.
Да и приятели врятли захотят это брать для коопа.
Вы имеете возможность сообщить: Ну ты же перечислил так много плюсов игры, так из-за чего такая низкая оценка?. Да вследствие того что кроме того без оглядки на сохраненный геймплей и воздух оригинала с новой графикой, эта игра есть только кастрированным оригиналом. Меня, как дикого любителя первого Painkiller, весьма возмутило такое отношение к уровням из него.
Я просто не осознаю — для чего делать меньшинство оригинала, подсовывая это под другим сюжетом и обложкой? Или переделывайте оригинал всецело, или тогда придумывайте что-то собственный. Само собой разумеется рядового геймера может не очень сильно тревожить данный вопрос, но лично меня это дико взбесило. Есои вы фанат оригинала, то для вас эта игра — демо-версия оригинала с новой графикой и не более.
Для не занкомых с серией — лучше поиграйте в оригинал, тогда хотя бы осознаете из-за чего я так зол на эту игру. А 300 руб. вы имеете возможность израсходовать на более нужные вещи, нежели на это.
Плюсы: в полной мере хороший сюжет, всецело сохранен геймплей и воздух оригинала, куча монстров, внушительный арсенал, карты Таро и UE3
Минусы: 1/3 уровней из оригинала, тщетное возвращние в том направлении, где мы уже были, баги
5.5/10
Обзор на игру Ride to Hell: Retribution
Понимаете, а ведь по настоящему хороших игр так мало, поразмыслил я поиграв в Ride to Hell: Retribution пятнадцать мин.. Господи… сообщил я заметив оценки критиков поставленных данной игре . Они не…
Обзор на игру Dungeon Hunter: Alliance
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Dungeon Hunter: Alliance. По жанру эту игру возможно отнести к линейной фэнтези рпг, т.к. ее воздействие разворачивается всего в одной деревеньке, из которой…
Обзор на игру God of War (2005)
Здрасте, меня кличут Гриша, и сейчас я желал поведать, а кому-то напомнить, о красивой игре под наименование God of War. Она вышла на свет в 2005 году и давайте перенесёмся на восемь лет назад,…
Обзор на игру Shadow of the Colossus
Всем здравствуй, меня кличут Гриша, и сейчас я желаю поведать вам о шедевральной во всех смыслах игре, которую с лёгкостью возможно относить к мастерству. Дамы и господа, встречайте Shadow of the…
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Goof Troop. По жанру эту игру возможно отнести к квесту, в случае если и не с открытым миром, то, по крайней мере, с огромной территорией, по которой вам предстоит…