Обзор на игру Payday 2

Обзор на игру Payday 2

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Данный сутки я желал бы посвятить криминалу, а этот обзор — ограблению банков. Игра PayDay 2, вышедшая на волне популярности первой части в 2013 году, была встречена довольно-таки неоднозначно по обстоятельству бессчётных недоработок в ней. Но вот минул 1 год, а разработчик не кинул собственное детище и деятельно его дорабатывал, неизменно производя новые патчи, исправляющие баланс и ошибки, в следствии на сегодня многие неприятности старта были решены и перед нами уже совсем вторая игра. Вообще-то говоря, я не любитель FPS (First-Person Shooter), исходя из этого очень и не наблюдал на эту игру, не обращая внимания на нередкое её упоминание в кругу моих друзей, но летом меня приятели убедили сыграть с ними и соглашусь, что игра снесла мне крышу. на данный момент, спустя большое количество времени, в то время, когда уже прошёл первичный восхищение, я могу трезво, как мне думается, обрисовать данный проект и поведать о его минусах и плюсах.

А сейчас приступим.

Ремарка

Дабы разобраться в данной игре стоит сходу подчернуть, что она будет совсем в противном случае смотреться, если вы играетесь сплочённой командой, а не со случайными игроками. Я чуть позднее поясню, в чем же отличие, и как это воздействует на отношение к игре.

Нелегкая часть грабителя

Для начала узнаем, чем же так прославился Payday. Этот проект разрешит нам побывать в шкуре банды грабителей, каковые получают себе на судьбу за чужой счёт. Игроку предстоит заняться ограблением магазинов, банков, складов и другого. Бывают помимо этого и «сюжетные» задания, каковые продолжаются несколько сутки. К примеру, нас может нанять политик, чтобы мы сделали подтасовку голосов в его пользу либо скинуть наводку на «не хорошо лежащее» оружие на продажу. Условно нам на сегодня доступно для выбора 5 бойцов(но в один момент участвуют лишь 4), но отличия между ними нет никакой, не смотря на то, что у них кроме того имеется некая история судьбы.

Всё это есть по сути декорацией для отечественного шутера с элементами тактики.

Криминала.нет

Игра отечественная будет разбита на миссии (договора), каковые мы выбираем в сети, именуемой Crime.net. Они различаются по целям, длительности и уровням сложности. Простое ограбление занимает 1 игровой сутки, а кое-какие договора смогут продолжаться до 1 семь дней, что означает, что для исполнения договора, нужно будет выполнить до 7 разных заданий на разных картах. Сложность будет оказывать влияние на защищенность объекта, конечно на реакцию работ правопорядка на ограбление, ну и само собой на выручку также. Помимо этого имеется различие на миссии со стелсом и без него. Само собой разумеется, по большей части все стелс-миссии возможно пройти и без него, но сообщу сходу — это неинтересно, продолжительно и нудно, да и очень сложно, исходя из этого будем вычислять, что такие миссии подразумевают скрытное, по версии Payday, прохождение.

Из-за чего «по версии Payday»? По причине того, что это не означает, что отечественные храбрецы поползут по вентиляции в хранилище банка, соответственно, что полиция не определит о том, что банк грабится, пока отечественные хитрецы не уедут с призом. И именно это и есть главным причиной в различии между командной игрой, коей и есть Payday, и случайно собранными игроками.

Если вы планируете с приятелями, обсудив замысел, назначив роли, то ваше ограбление пройдет как по нотам. Это будет смотреться кроме того красиво, без лишних жертв, без лишней спешки, и забрали. Но если вы станете играться со случайными игроками, то вы познаете страдания и боль.

Результативность ограблений упадет до 10-15%, а без тревоги вы чуть ли 1% сможете делать, вы станете тратить время и нервы, исходя из этого, в случае если вам игра приглянется — в обязательном порядке ищите напарников, а не сохраняйте надежду на случай. А сейчас пришла пора перейти конкретно к тому, чем же вас может привлечь сама игра.

Четверо в масках

Фактически игра начинается с краткого введения нас в курс дела. Мы осматриваем собственный «убежище», определим про офшорный счёт, что отечественный храбрец и будет пополнять по мере игры. После этого определим про местную совокупность классов. Всего их 4: 

  • Манипулятор — совмещает роль альфа самца «и-медика». Его сильной стороной есть запугивание, от одного крика манипулятора у невольных участников (заложников) трясутся поджилки, а сердце удирает в пятки. Очень умелый боец этого класса способен запугать кроме того вооруженного спецназовца, а также переманить его на собственную сторону.
  • Штурмовик — с этим юношей ясно. Гора мышц, вооруженная до зубов. Обожает собственную циркулярную пилу и залить всё около кровищей.
  • Техник — любитель бурить и взрывать. Очень умелый техник может сверлить сейфы так, что никто не слышит и сносить взрывчаткой двери, не обрушив наряду с этим потолок. Помимо этого может ставить нехилые туррели.
  • Призрак — из-за него временами свидетели говорят, что было 3 грабителя, а не 4. Нет, он не ленивый, просто не обожает светиться. Любимой примочкой есть генератор помех,что глушит сообщение во всей округе, а у умелого бойца ещё и неприятелей оглушить может, ну либо вскрыть электронные замки.

В принципе, игрок не привязан намертво к выбранному классу: возможно их поменять, сбрасывая параметры либо прокачивать все разом, только бы были деньги и опыт, дающий очки навыков, но в совершенстве нужно, дабы были все классы, поскольку у каждого их них имеется особенные возможности. Помимо этого, кастомизация касается и оружия. Игроку дешёв приличный выбор оружия, расширяемый дополнениями (к сожалению платными), а любая приобретённая пушка возможно ещё и обвешать разными примочками: более замечательный ствол либо глушитель, лазерный прицел либо более вместительный магазин. Причем всё это будет отражаться на внешнем виде оружия. Стоит кроме этого учесть , что все примочки воздействуют не только на тактико-технические характеристики, но и на заметность отечественного персонажа, поскольку ограбление начинается в полной мере мирно, прохожие кроме того не догадываются, какой стресс их ожидает через пара мин..

Это время игроку направляться израсходовать на изучение местности, выбрать пути проникновения, отыскать охранников и камеры, другими словами, подковаться, дабы не лезть вслепую. А ограбление начинается с одевания масок, каковые являются знаком игры. Их тут даже больше чем нужно, а кроме этого они кроме этого владеют кастомизацией — поменять материал, рисунок и цвет несложнее несложного.

Правда все элементы для аналогичных трансформаций нужно открывать за исполнение контрактов, исходя из этого дешёвы они станут далеко не сходу. 

Как я и сказал ранее, отличие между скрытным прохождением и нет содержится в включении сигнала тревоги. Случиться это может несколькими дорогами: датчик сигнализации, сообщение охранника по рации, обнаружение камерами, тревожная кнопка, звонок прохожего, ставшего свидетелем и разные особенные эвенты, каковые смогут происходить в разных договорах. В случае если игрок не смог верно спланировать тревога и нападение была заявлена, то начинается вторая игра.

Отечественные бойцы будут обчищать локацию от сокровищ под бдительным присмотром бойцов SWAT, каковые деятельно принимают в этом участие. Нас будут пробовать забрать штурмом целые орды неприятелей и это есть не сильный местом игры — соперники отечественные отличаются редким тугоумием, которое они пробуют компенсировать числом и меткостью. В следствии игра преобразовывается фактически в тир на выносливость. Отечественным главным неприятелем делается особые враги и «нехватка» патронов: бойцы с шокерами, элита-нинзия-сплинтерселловский оперативник, что носится в 2 раза стремительнее любого другого и причиняет фатальный урон, непробиваемый танк в саперской аммуниции, снайпера и щитоносцы. Другими словами, по окончании объявления тревоги игра делается значительно менее увлекательной, что очередной раз нас возвращает к необходимости скрытного прохождения.

Вот приблизительно так и выглядит игровой процесс. Думается всё обыденно, но в действительности это не верно. Играясь с приятелями, вы приобретаете бурю хороших чувств, а ограбления становятся практически произведением мастерства.

Оформление

Кстати об мастерстве. Выглядит игра само собой разумеется не через чур привлекательно: достаточно устаревший движок, что исчерпывает собственные возможности приличным качеством моделей отечественных оружия и персонажей. Но, в данной игре вам будет очень и некогда рассматривать мир, вы же не на рыбалке, исходя из этого основное, чтобы не напрягала графика и была приличная оптимизация, что у нас и имеется. Но звуковое сопровождение выполнено на наибольшем уровне: выстрелы, озвучка иные звуки, всё натурально и придраться просто не к чему. С музыкой же имеется кое-какие неприятности. Сам саундтрек к игре подобран замечательно.

Довольно-таки разнообразные энергичные треки, создающие хорошую воздух, но портит всё убогий плеер игровой, что не имеет возможности нормально менять мелодию и ставит по большей части одно да и то же. Но, в игры, рассчитанные на много часов, неизменно лучше играться под собственную музыку, исходя из этого и тут не будем строгим, а заберём за графику и звук по 0.5 балла.

Результат

Фактически о баллах, пришла пора подвести итоги. Игра хороша, кроме того хороша. Но не без недочётов, главным из которых есть AI, вторым — невозможность играться без команды, а третим — графика и звук.

Получается 7 баллов, но к ним мы прибавим превосходный стелсовый кооператив, и моя итоговая оценка будет 8.5 баллов. На этом пришла пора завершать. Удачи вам и до новых встреч.

Обзор Payday 2 [Review]


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Nox

    Вы были в то время, когда ни будь одним из равных в ордене рыцарей либо учеником белого колдуна? Призывали ли вы животных чёрного леса? В случае если нет, то в игре Nox у вас для этого имеется все возможности. И…

  • Обзор на игру Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. Вселенная Warcraft от компании Blizzard начинается в далеком 1994 году. Так в текущем году ей исполнилось уже 20 лет. За эти годы она…

  • Обзор на игру This War of Mine

    И опять здравствуйте, мои дорогие читатели. Сейчас рынок игровой продукции заполонили различные игры на выживание: в условиях зомби-апокалипсиса и просто финиша света, на не совсем…

  • Обзор на игру Planet Alcatraz

    Здравствуйте, дорогие приятели. До тех пор пока я игрался в Wasteland 2, на меня неизбежно нахлынули воспоминания ещё об одной отечественной игре на базе Fallout — Санитарах подземелья по книге…

  • Обзор на игру Warhammer 40,000: Dawn of War

    Хорошего времени дней , глубокоуважаемый читатель. Сейчас обращение отправится о стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War — первой из серии Warhammer 40,000. Игра была создана Relic Entertainment, которая…