Обзор на игру Planet Alcatraz

Обзор на игру Planet Alcatraz

Здравствуйте, дорогие приятели. До тех пор пока я игрался в Wasteland 2, на меня неизбежно нахлынули воспоминания ещё об одной отечественной игре на базе Fallout — Санитарах подземелья по книге небезысвестного в рунете Гоблина (Дмитрия Пучкова), вышедшей в 2006 году. По геймплею игра напоминает игры серии Fallout но с рядом отличительных изюминок, о которых я бы и желал поведать.

Сюжет

Как многие уже знают, Дмитрий Пучков в прошлом был сотрудником МВД, исходя из этого в целом антураж игры соответствует. События происходят в будущем, человечество деятельно осваивает космос, новые виды энергии, эра достатка. Но кое-какие неприятности не изменяются. К примеру, преступность. А раз имеется преступность, другими словами и борьба с нею.

Мы выступаем в роли бойца отряда разведки «Упырь» по прозвищу Кабан, которого послали на планету Матросская тишина, воображающую из себя сточную канаву человечества, куда отправляют на принудителное заключение преступников всех мастей со всей земли. Несколько отправляется с целью проверки слухов о готовящемся побеге с планеты группы страшных арестантах и, в случае если слухи не лгут, предотвращения данного деяния. Отечественный отряд складывается из 4х бойцов: Кабан, Безрадостный, Демон и Крюгер, но сначала в связи с аварией оказывается разбросан по планете.

Так отечественному бойцу нужно собрать собственную группу и выполнить задание, а как у него это окажется зависит лишь от вас.

Геймплей

Ролевая система в игре сильно напоминает подобную совокупность из Fallout. Состоит она из черт (сила, ловкость, здоровье, восприятие, внушительность и интеллект), умений (разнообразные умения владения оружием, медицина, ремонт, торговля, разведка и ловкость рук), и перков, каковые игрок выбирает на определенных уровнях. Опыт мы приобретаем в битвах, за задания и за разные занятия, будь то взлом замков либо ремонт предмета. 

По окончании уникально выстроенного обучения, которое выглядит, как попадание на зону (на планете, которая сама как колония) и исполнения задания по побегу, игрок попадает в условно открытый мир, с картой, где нам доступно пара городов, разных по этническому составу населения. Всё это сопровождается прекрасным неполиткоректным тёмным юмором, что высмеивает стереотипы, конечно гротесктно изображает публичные неприятности. Юмор по большому счету одна из основных сторон игры, исходя из этого, если вы сначала не оцените диалоги, не следует кроме того пытаться это делать. По ходу игры нам встретится множество запоминающихся уникальных персонажей, локаций, заданий (к слову задания к сожалению не все уникальны, главная масса как и в любой рпг «отыщи, убей, забери, принеси»).

На протяжении путешествия по Матросской Тишине мы отыщем собственных бойцов, и множество добродушно настроенных людей. Но само собой чаще мы будем встречать неприятелей, которых будем вынуждены истреблять без тени сожаления.

Битвы в игре происходят в настоящем времени с возможностью тактической паузы, в которой игрок может назначить цели своим бойцам, разрешить задание отойти, подлечиться, перегруппироваться. Для истребления всяческих преступных элементов отечественные бойцы смогут применять руки\ноги, разное холодное оружие, пистолеты, дробовики, винтовки, пулемёты и, правда лишь в самом финише игры, энергетическое оружие. Помимо этого для защиты мы будем применять броню и разнообразную одежду, включая эпический аналог экзоскелета: «Полный пэ». В конце игры вам в руки попадет не самодельное оружие Матросской Тишины, а современное оружие (для событий игры) и броня.

Сообщу кроме этого, что последнюю битву это легче не сделает, по причине того, что неприятелей в том месте будет уйма и вооружены они будут хоть и не сильный, но не на большое количество, исходя из этого последняя битва вынудит вас грузиться далеко не один раз.

Оформление

Игра довольно-таки ветхая, исходя из этого ожидать каких-то феерических эффектов от неё не следует. Сообщу разве что играться графика не мешает, а это основное. Озвучка выполнена отечественными актёрами, а текст написан Гоблином, исходя из этого возможно представить, как выстроены диалоги и, если вы не любите подобный сленг, игру вы точно не оцените, а остальным советую.

Итоги

Игру настоятельно советую всем поклонникам игр Fallout, конечно творчества Дмитрия Goblin’a Пучкова, конечно всем, кто обожает тёмный юмор и хорошие rpg. Очень больших недочётов у данной игры нет, баги, какие конкретно были в далеком прошлом уже убраны, исходя из этого нет ничего, что помешает наслаждаться игровым процессом, за что я и ставлю игре 9 баллов (всё-таки в игре мало собственных задумок, исходя из этого на верховный балл не тянет). А на этом пришла пора завершать.

Удачи вам и до новых встреч.

Обзор игры: Санитары подземелий 2 (Planet Alcatraz 2)


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Total Overdose

    Total Overdose – Успешная смесь Max Payne и GTA. Вступление Ola, noko gringo! С вами я, Okokok-man, сейчас мы разберем по косточкам игру Total Overdose. Это одна из тех игр, от которых вскипает…

  • Обзор на игру Dead Rising 3

    Вступление Вот и началась осень — время выхода самых основных игр года. И выход пк версии Dead Rising 3 первое, на что стоит обратить внимание. Игра уже отметилась возникновением на xbox one около…

  • Обзор на игру Freedom Fighters!

    Freedom Fighter — это моя первая стрелялка. Что о ней возможно сообщить? Это очевидная игрушка в плане бегай и стреляй по неприятелям, перезаряди и опять стреляй. Но это не все. Сюжет Мир…

  • Обзор на игру Painkiller

    Вступление Привет всем кто играется на консолях и компьютере. Всем хорошего времени дней. Мой сегодняшний обзор на игру польских игроделов Painkiller. Она вышла в далёком две тысячи четвёртом…

  • Обзор на игру Soldiers: Heroes of World War II

    Хорошего времени дней, дорогой читатель. Сейчас я поведаю тебе об одной стратегии настоящего времени, созданной украинской компанией Best Way в 2004 году. Именуется это чудо Soldiers:…