Обзор на игру Painkiller

Обзор на игру Painkiller

Вступление

Привет всем кто играется на консолях и компьютере. Всем хорошего времени дней. Мой сегодняшний обзор на игру польских игроделов Painkiller.

  Она вышла в далёком две тысячи четвёртом году и порадовала задорным геймплеем, но обо всём по порядку.

Сюжет

Эта история начинается нудным дождливым вечером. У жены Дэниела Кэтрин Дэниел и День Рождения решил сделать ей презент — торжественный ужин в ресторане. Красная спортивная машина ожидает их у гаража.

Под напором проливного дождя и ветра парочка усаживается в машину и выезжает на шоссе.

Машина мчится по оживлённой автостраде. За стеклом бушует непогода, а в салоне тепло и уютно. Дэниел и Кэтрин обмениваются ласковыми взорами. В приливе нежности, Дэниел берёт Кэтрин за руку и теряет контроль над дорогой. броский свет фар встречного фургона врезается в лобовое стекло автомобили Дэниела. Дэниел пробует увести машину от столкновения, но поздно.

Сильнейший удар, тьма…

Дэниел уже весьма в далеком прошлом находится в потустороннем мире. И вот он приобретает шанс вырваться из него. Некто предлагает ему работу, за которую Дэниел возьмёт возможность встретиться с Кэтрин.

За это он обязан убить четырёх генералов армии Люцифера, дабы пресечь вторжение нечисти на землю.

Геймплей

Игра проходит от первого лица и первая локация, в которой мы выясняемся это кладбище. На нас нападают скелеты в броне, скелеты со щитами. Сражения в игре происходит на замкнутой территории, и покинуть её нереально.

Когда мы вступим на локацию за отечественной спиной с каменно — металлическим лязгом закроется дверь.  Остаётся погибнуть либо сражаться. По ходу бессердечного боя мы находим на уровне патроны для оружия и броню. Польские разработчики придумали увлекательный движение — здоровье отечественного персонажа восстанавливается посредством душ убитых монстров. По окончании смерти неприятеля на месте его смерти появляется зелёная сфера, забрав которую  отечественный храбрец восстанавливает одну единицу здоровья.

По окончании неприятелей рангом повыше остаются красные сферы, они восстанавливают десять единиц здоровья. Ещё подлечиться возможно и посредством белых сфер, но они попадаются весьма редко и восстанавливают двадцать единиц здоровья. На уровнях имеется разрушаемые предметы, такие как каменные вазы, гробы, взрывающиеся бочки (куда же без них в уважающем себя шутере), по окончании их разрушения, на их месте мы находим пара золотых монет. Они также занимают важное место в геймплее, но об этом мало позднее. Неприятели появляются нежданно и могут быть прямо у нас за спиной, так, что находиться и зевать будет себе дороже.

Нам нужно будет проявить всю ловкость, дабы разделаться с ними. Прыжки в игре придают нам ускорение.

Любой новый уровень начинается, когда мы вступим в, горящую адским пламенем пентаграмму. Сейчас отечественное здоровье всецело восстановиться, а игра машинально сохранится. Дабы не заплутать на карте, в верхней части экрана находится стрелочка, которая услужливо продемонстрирует нам направление.

Слева от неё находится счётчик убитых монстров, а справа счётчик поглощённых душ.

Души убитых неприятелей необходимы нам не только для восстановления здоровья, но и для обретения могущества, пускай маленького, но весьма полезного. Поглотив шестьдесят шесть душ, мы преобразовываемся в демона и становимся неуязвимыми для атак неприятелей. Отечественная скорость возрастает, мир окрашивается в чёрно — белый цвет, а неприятели покупают ярко — красный цвет крови. Все они прекрасно заметны и убиваются с одного выстрела.

О, это чувство всемогущество. Прекрасное чувство. Иногда оно приходит, в то время, когда здоровья остаётся всего лишь одна единица.

По нажатию особой клавиши, к нам на экран выводится статистика игры. Нам продемонстрируют, сколько времени мы в игре, сколько убито монстров, сколько поглощено душ, собрано золота, отыскано брони  и вторая информация. С началом нового уровня нам даётся задание.

К примеру, убить всех монстров, пройти уровень без брони, собрать определённое количество золота, отыскать священные предметы либо тайные помещения, имеется и такие на уровне. В случае если нам удаётся выполнить задание, то мы откроем карту таро. Эти карты дают нам определённые бонусы. К примеру: увеличивают урон, замедляют мир в четыре раза, ускоряют перемещение. Карт два вида.

Золотые и серебряные. Серебряные карты действуют в течении всего уровня, а золотые возможно применить только один раз. Чтобы применять карты необходимо золото, добытое из уничтоженных вещей.

Неприятели

Неприятелей в игре большое количество и на любой вкус. Создатели серьёзно подошли к этому вопросу и населили мир игры огромным числом желающих убить нас. Это и упомянутые выше скелеты, разновидностей которых пара: в броне, со щитами, с винтовками, к каким примкнуты штыки имеется и такие, каковые кинут в нас собственный черепок.

Седовласые старухи, разгуливающие по кладбищу, карлики с огромными топорами, ниндзя с посохами и мечами, непонятные создания с перьями на голове. Все они весьма ловки и стремительны, кое-какие из них весьма увёртливы и попасть в них поразительно сложно, другие напротив — прыгают на вас, многие кидаются сюрикенами либо плюются из трубок, стреляют из огромных переносных пулеметов, травят газом. Дабы не умереть в схватке, по мере прохождения игры нам даётся различное оружие.

О нём я поведаю по подробней.

Оружие

Оружие в игре владеет главным и вторичным поражением. Любой тип монстров чувствителен к определённому виду урона. Оружие даётся по мере прохождения игры, но в тайных помещениях его возможно отыскать и пораньше.

Первое оружие доступно нам В первую очередь игры — это пэйнкиллер. Главный поражающий фактор — смертоносный вентилятор, металлические лопасти которого сокрушают, поднявшихся у него на пути  монстров. Дополнительный — сгусток огня, по окончании выстрела он оставляет за собой огненную нить, которая также жжет неприятелей.

Пэйнкиллер притягивает к себе мёртвых монстров.

Сделав пара шагов на первой локации игры мы, приобретаем дробовик. Главное поражение происходит дробью, чем ближе цель, тем посильнее урон. Дополнительно дробовик стреляет замораживающими патронами. Монстров, которых дробовик не убивает с одного выстрела, возможно перевоплотить в ледяную статую и сейчас — то совершенно верно неприятель расколется на небольшие льдинки от одного патрона.

Одним замораживающим выстрелом возможно сковать льдом двух либо трёх монстров, если они будут находиться через чур близко друг к другу.

Коломёт стреляет кольями, поражение от них посильнее, чем от дроби и возможно убивать неприятеля на весьма дальней дистанции. Особенно весьма интересно приколачивать неприятеля к стенкам. Кол прошивает неприятеля полностью и заставляет уже беззащитного, мёртвого монстра болтаться как куклу.

Дополнительно коломёт стреляет гранатами, они прекрасно подходят для расправы с соперниками, каковые закрываются щитами. Но щиты ненужны против гранат и по окончании взрыва монстров разрывает совместно со щитом.

Ракетная установка. Она имеет форму громадной пушки и стреляет ракетами. Особенно действенна против толпы наступающего недруга.

Дополнительно к ней прилагается пулемёт. Он без устали поливает неприятеля свинцом, не требуя перезарядки и также нужен при стрельбе на весьма дальних расстояниях.

Электро — это металлическое оружие с прикреплённой сверху круглой кассетой, стреляет сюрикенами. Дополнительно поражает неприятеля электрической дугой. Особенно её не обожают скелеты всех мастей.

Графика

В игре хорошая картина. Мягкие тона, не нагружающие зрение. Монстры, как будто бы резиновые, в особенности это заметно в то время, когда их прибивает колом к стенке.

Музыка

Музыка в разы увеличивает адскую воздух, происходящего на экране. Тяжёлая, стремительная, железная, она наполняет нас адреналином и поддерживает в противостоянии с монстрами. Она начинается перед  битвой и заканчивается по окончании смерти последнего из нападающих. Прекрасный выбор разработчиков.

С музыкальным оформлением они не прогадали.

Результат

Игра живая и не позволяет расслабиться. Задорный, занимательный геймплей отличается от всех шутеров того времени. Моя оценка девять баллов.

  Благодарю за прочтение. Приятной игры. До следующих обзоров.

Обзор игры Painkiller: Hell & Damnation


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Total Overdose

    Total Overdose – Успешная смесь Max Payne и GTA. Вступление Ola, noko gringo! С вами я, Okokok-man, сейчас мы разберем по косточкам игру Total Overdose. Это одна из тех игр, от которых вскипает…

  • Обзор на игру Rage

    Начало В игре мы начинаем с того что просыпаемся в капсуле, которая раскрывается и мы выходим из нее целыми и невридимыми, что нельзя сказать о соседях отечественного главного храбреца , которого Я назову…

  • Обзор на игру Soldiers: Heroes of World War II

    Хорошего времени дней, дорогой читатель. Сейчас я поведаю тебе об одной стратегии настоящего времени, созданной украинской компанией Best Way в 2004 году. Именуется это чудо Soldiers:…

  • Обзор на игру Contra

    В начале 27го века на землю упал некоторый метеорит, через некоторе время из метеорита начали выходить легионы инопланетных армий, каковые стремяться захватить и стереть с лица земли всё на своем пути….

  • Обзор на игру Shadows of the Damned

    Предисловие Здравствуйте дорогие пользователи сайта gamebomb.ru!! Сегодя я покажу вам игру Shadows of the damned от превосходного разроботчика Suda 51. Сходу сообщу что я буду высказывать собственное…