Обзор на игру Papers, Please

Обзор на игру Papers, Please

Продолжая рассказ о необыкновенных играх последнего времени, желаю уделить время второму триумфатору GDC 2014. Этот проект от свободного разработчика Лукаса Поупа (Lucas Pope) отобрал солидную часть призов у обрисованной мною The Stanley Parable на GDC Awards. С первого взора игра выглядит несложнее пареной репы, но лишь вот поразмыслить об этом вы сможете спустя пара часов, каковые пролетят для вас совсем незаметно.

 В обзоре я попытаюсь донести до вас, чем же игра так цепляет.

Сюжет

Как такового сюжета в игре практически нет. Воздействие разворачивается в первой половине 80-ых годов XX века в вымышленной стране Арстоцки (Arstotzka) с твёрдым тоталитарным коммунистическим режимом. Мы играем за молодого таможенника, что осуществляет пропускной режим на территорию собственной страны. История поведает нам об одном месяце из судьбы бравого таможенника. Вот практически всё, что возможно сообщить о сюжете игры.

Да и не в сюжета.

Геймплей

Так как мы осуществляем пропускной режим, главная часть игрового процесса содержится в проверке нужных для пропуска документов. И это отнюдь не так легко как может показаться. В игре имеется пара стран, с разными паспортами. Так же в ходе игры нам будут увеличивать количество нужных для проверки документов.

А ведь мы простой работяга, которому платят за размер и труд оплаты зависит от количества пропущенных на территорию людей. Но наряду с этим за все неточности, каковые мы допускаем при проверке с нас взимают штрафы, а у нас же семья, дети, их нужно кормить, да ещё и платить за жильё. Мы не можем позволить себе бездумно терять деньги на неточности! Сам процесс проверки происходит следующим образом : мы приводим к посетителю, что просовывает в окно собственные документы. Мы их можем перенести к себе на стол, для детального рассмотрения. При обнаружении каких-либо неточностей мы можем указать на них визитёру, и он обязан будет исправить их, в случае если сможет.

В финише игры мы будем должны сверять огромное количество документов, контролировать их на подлинность по эталонам печатей, конечно контролировать биометрические параметры (рост, вес, пол) в целях обнаружения контрабанды либо нестыковок с документами, конечно у нас будет личное оружие, которым мы будем пресекать попытки прорваться через границу силой. Рабочий сутки у нас ограничен, исходя из этого нужно будет выбирать между эффективностью проверки и точностью, а это отнюдь не так легко.

Так же в игре будут видеться особенные визитёры, о которых я не буду сказать, чтобы не портить вам чувство. В целом игра весьма скоро затягивает и будет удерживать вас в течение многих часов. Небходимо отметить, что в игре имеется 20 разных концовок, причем большая часть — печальный финиш для отечественного храбреца, если вы станете принимать ошибочные ответы. Так что поверьте — игра весьма сложна, и вам нужно будет попотеть, чтобы взять хороший финиш.

А ведь вам будут всегда подсовывать задачи, где нужно будет делать выбор между законом и выгодой, между правилами и совестью. В общем за неказистой оболочкой прячется весьма умная игра, которая вправду может понравиться многим из вас.

Оформление

Так как это инди-игра, ожидать от оформления каких-то откровений не следует. Игра выполнена в 8мибитном антураже, с такой же озвучкой, словно бы выпущена в 90х годах, а не в 2013, но картина не напрягает: к ней скоро привыкаешь и перестаешь обращать внимание.

Результат

Перед нами страно затягивающая игра, которая приятно поразит вас глубиной собственной проработки, которой не ожидаешь от неё в первый раз сев за неё. На метакритик игра имеет 85 баллов и это в полной мере заслужено. Если вы думаете во дабы сыграть в таковой неинтересный месяц, как июль — Papers, Please будет хорошим выбором.

Заберите её, и пара десятков часов увлекательной игры вам будет обеспечено. На этом пришла пора завершать. До новых встреч.

«Papers, Please»: Обзор


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру The Crew

    Приветствую, глубокоуважаемые однофорумчане! И вот, я снова решил написать обзор по игре, на которую еще не показалось оных, спустя достаточное время по окончании релиза. Тем более, это мой любимый жанр….

  • Обзор на игру XCOM 2

    О дивный новый мир С момента первого контакта прошло 20 лет. Не обращая внимания на все усилия человечества, силы инопланетян вышли победителями, но, вопреки прогнозам, не стёрло с лица земли человечество, не…

  • Обзор на игру The Order: 1886

    Здравствуйте дорогие любители игр. Сейчас я бы желал поделиться очаровательными, сногсшибательными впечатлениями, которая подарила мне игра The Order 1886.В связи недавней информации, что игра…

  • Обзор на игру Starbound

    Хорошего времени дней, пользователи данного сайта. Я совсем сравнительно не так давно тут, потому не судите строго. Начнём! Вселенские приключения Моё знакомство с данной игрой началось с уже наболевшей темы для…

  • Обзор на игру Never Alone

    Внимание! Ваше вывод может не совпадать с мнением автора! Если вы нехотите быть оскорблеными либо обиженными, то рекомендую закрыть вкладку и пойти заниматься более ответственными делами! Всем же, кому…