Не забывайте ли вы какой-нибудь хороший кооперативный шутер? Я вспоминаю лишь два: Left for Dead и… Left for Dead 2, больше ничего на ум не приходит. Жалкие потуги вторых разработчиков сделать что-то подобное, .
Но возможно новая игра Payday: The Heist от Overkill Software, исправит положение. на данный момент будем разбираться.
Мы должны ограбить банк в компании троих напарников и сбежать от полиции. Ну где тут сюжет? Кроме того в недавнем Orcs Must Die, сюжет был лучше.
Но, как мы знаем, сюжет в игре не основное.
Для начала на выбор нам дают четырёх персонажей, по окончании выбора одного из них мы выясняемся перед входом в банк. Входим, добываем тут и пистолет начинается игра.
Вся игра сводится к исполнению заданий, типо: установи дрель, которую необходимо всегда перезапускать, доберись до вертолёта. На одном месте нам посидеть не датут. Соперники хоть и тупы, но по велению скриптов могут кидать дымовые гранаты, каковые мешают обзоры и приходится всегда убегать из-под дыма.
Время от времени нам позволяют управлять отечественными напарниками, каковые тупы как и неприятели, но по крайней мере совершенно верно стреляют.
В Payday необходимо функционировать сообща, к примеру, закрывать пояснице товарища до тех пор пока он устанавливает C4 на стену, соперника вооружённым щитом необходимо отвлечь, дабы напарник всадил обойму ему в пояснице.
По большому счету соперники в Payday очень тупы, они не применяют тактику, а постоянно берут числом, но они очень метки, что достаточно ослажняет прохождение. Но это не касается "боссов", они правда и не боссы вовсе, а воины вооружённые чем-то оссобенным и дабы победить таких ребят, необходимо попотеть.
Я советую проходить эту игру на сложности "Overkill" так как в том месте, вправду необходимо "пораскинуть мозгами" перед тем как идти в наступление.
Оссобенно прекрасно Overkill поработала над дизайном локаций, они разнообразны и прекрасны: банк, скотобойня, улицы города, мост под дождём, всё это выглядит весьма и отлично.
В Payday возможно играться продолжительно, поскольку большой уровень 145, что-нибудь новое раскрывается по окончании каждого "увеличения", а опыт накапливается достаточно скоро, но этого делать не хочеться, потому, что игра приедается. Вероятно если бы было разнообразие в миссиях, мало скриптов и возможность сражаться против настоящих игроков, сидящих где-то в том месте у себя за компьютером, тогда игра не надоедала бы так скоро и я прокачался бы до 145 уровня, но нет.
Игра занимательна, но одновременно с этим неинтересна. Нет никакой мотивации прокачиваться и приобретать новые "шапки" и бонусы. Но как говорится: "на цвет и вкус товарищей нет".
Оценка данной игры 8 баллов, за то, что у нас в далеком прошлом не было хорошего кооператива.
Здравствуй, приятели! Сейчас я желал бы поделится впечатлениями об игре Lost Planet 3. Честно говоря, по окончании провальной НА МОЙ Взор второй части, многого от третьей я не ожидал. Соглашусь, что кроме того…
Всем привет! Если вы просматриваете это, не так долго осталось ждать определите про самый хардкорный инди рпг в мире зомби. Я желаю поведать вам о Project Zomboid. Превосходной игре, которая до тех пор пока что находится на стадии бета…
Здравствуй, парни! Я желал бы вам поведать об одной увлекательной игре Left 4 Dead. Это мой первый обзор. Не судите пожалуйста строго))) Сюжет Фактически сюжета тут нет, но имеется основной стимул в…
Обзор на игру Dead Island: Riptide
Aloha всем визитёрам сайта Gamebomb.ru. С вами снова я и воодушевление, наконец, возвратилось ко мне. Итак, хватит словоблудить, переходим прямиком к обзору. Раз, два, три, четыре, пять, вышли…
Обзор на игру The Walking Dead
Пролог Обращение отправится о таковой, неповторимой в собственном роде, игре, как The Walking Dead:The Game. Я — человек, что равнодушно, кроме того с некоторым негативом относящийся к играм постапокалиптического…