Всем привет! Сейчас я поведаю вам об одной небезызвестной игре, как Penumbra: Overture. Достаточно необычно, что на эту игру не написано ни одного обзора, но да хорошо.
Приступим конкретно к игре.
Сюжет игры начинается с того, что тридцатилетнему Филиппу Лафреска (то бишь отечественному главному храбрецу) приходит письмо от его покойного отца Говорда, в котором папа говорит, что с ним произошло и требует ни при каких обстоятельствах не пробовать отыскать его. Конечно, Филлип не имеет возможности сдержать собственное любопытство и отправляется за разгадкой аж в далёкую Гренландию, где его папа и трудился. По окончании продолжительных странствий под сильнейшей бурей он всё таки находит вход в шахты. Провалившись вниз, Филиппу нет пути назад, и сейчас ему предстоит идти лишь вперёд.
Тут то и начинается самое занимательное.
Не смотря на то, что в конечном итоге, как такового сюжета в Penumbra фактически нет. Всю игру мы будем ходить в гордом одиночестве, ограничиваясь только маленькими записками, из которых мало что возможно подчерпнуть о том, что происходило в этом всевышним забытым месте. Сюжет выручает как раз атмосферность.
В записках хоть и мало информации, но они поразительно атмосферны и пропитаны отчаянием, за что, конечно же, большой плюс.
Так же за игру нам встретится один выживший по кличке Рыжий. Мы не встретимся с ним напрямую, но частенько будем слышать его сумасшедшие речи по рации. Его диалоги прописаны достаточно прекрасно и они весьма совершенно верно передают то сумасшествие, которое охватывает при продолжительной изоляции от внешнего мира.
В целом возможно заявить, что сюжет, без оглядки на собственную скупость, весьма занимательный и атмосферный.
8/10
Вот мы и подошли к тому элементу, за что игру весьма и весьма хвалят. Основной фишкой Penumbra стал как раз геймплей. Отчего же именно он?
По причине того, что это первая игра, где вправду реалистично передано сотрудничество с окружающей средой. Само собой разумеется, реалистичное сотрудничество было и в Half-Life 2, и в F.E.A.R., и в многих вторых играх, но как раз в Penumbra всё это вышло на новый уровень.
В игре, дабы открыть дверь, необходимо не просто нажать кнопку, а двигать в сторону мышью, причём как раз в тут сторону, куда нам необходимо. И без того со всеми предметами в игре. Это, конечно же, весьма додаёт атмосферности и неповторимости к игре, делая её более реалистичной.
Сотрудничество с окружающими предметами в будущем стали визиткой Frictional Games. Но поболтаем и о второй.
В игре практически будет два занятия: прятки и решение головоломок. Головоломки тут сделаны по классической схеме квестов: находим какие-либо предметы, совмещать их и используем для каких-либо целей. Прятки тут сделаны также весьма интересно.
Филипп не какой-нибудь Терминатор и не имеет возможности всех крушит направо и налево. Он очень уязвим и его основное оружие это скрытность. Главными соперниками в данной игре выступают собаки и пауки и, могу сообщить, они вправду пугают.
Игру не напрасно именуют одной из самых ужасных игр в истории. И одна из основных заслуг в этом это геймплей.
Но в нём имеется и минусы. Главные из них это однообразие ближнего и реализация боя. В игру разработчики, как не страно, добавили-таки оружие (кирку, молоток и швабру), но его реализация не радует: плохо кривое управление и лишь порча воздуха.
К счастью, разработчики вырезали оружие в следующей игре в серии, Penumbra: Black Plague, и это положительно сказалось на игре.
Однообразие кроме этого сказалось на геймплее. За всю игру нам лишь и придется, что рыться по полкам в отыскивании очередной разгадки, да скрываться от неприятелей. Но игра в целом не весьма долгая и не успевает очень сильно наскучить.
Что мы имеем в итоге. физика и Гениальное взаимодействие вместе с слабостью главного храбреца тут соседствуют с шероховатостью и однообразием геймплея. Но маленькой студии это возможно забыть обиду.
8,5/10
Тут я не буду большое количество писать. В целом графика не приводит к отрицательным эмоциям. Само собой разумеется, в игре не сильный детализация, мало полигонов, да и движок был ещё не весьма доработан. И всё это в год выхода Crysis! Но все эти недочёты сполна искупает освещение, выполненное легко великолепно.
Тени отбрасываются весьма реалистично, а свет выглядит практически как настоящий. Графика хороша, но не более. Не смотря на то, что мы так как не для графики играемся в игры, не так ли?
7,5/10
Что удалось разработчикам на все 100%, так это звук. Вой снежной бури, лай псов, треск стен либо очередной монолог Рыжего — всё это весьма очень сильно погружает в воздух игры. Как раз благодаря звуку возможно чуть не наделать в брюки от первого появления собаки и её воя.
И, как мне думается, как раз благодаря звуку эта игра оказалась таковой ужасной.
Весьма атмосферно сделан эмбиент, что прекрасно нагнетает ужас кроме того тогда, в то время, когда около тишина. На удивление прекрасно сделана локализация от Нового диска. Я не слышал уникальную озвучку, но пологаю, что локализация не уступает ей. Актёр, озвучивавший Рыжего, как по мне, выложился по полной, превосходно передав страдания и безумие собственного храбреца.
Вот мне весьма интересно, из-за чего в таких мелких играх, как Penumbra либо, к примеру, The Stanley Parable, актёры постоянно стараются и вкладывают душу в проект, а в больших и дорогих блокбастерах, типо Call of Duty, озвучка делается через пень колоду.
В общем, превосходная работа.
10/10
С этим у игры нет неприятностей. Не обращая внимания на мало однообразный геймплей и собственную хороррность (которая может отпугнуть многих, кто играется в первоначальный раз) игры весьма увлекает из-за собственной атмосферы и жаждой определить, чем это всё закончится. А концовка, со своей стороны, интригует и по окончании неё весьма хочется продолжение, на которое я, вероятнее, также сделаю обзор.
8/10
Один из самых лучших и атмосферных квестов в истории с инновационным геймплеем. Само собой разумеется, Penumbra: Overture не совершенна, но это простительно для игры, над которой трудилось около 5 студентов. Кроме того не верится, каких высот достигла Frictional Games, поскольку они уже создали эталон в жанре хорроров — Amnesia: The Dark Descent и трудятся над следующим проектом — SOMA.
Но начало в их истории положила как раз Penumbra. Всем удачи и до тех пор пока!
Итоговая оценка — 8/10
P.S. Это мой первый обзор. исходя из этого если вы видите какие-то недочёты в обзоре, но лишь обоснованные, пишите в комментариях.
Обзор на игру Penumbra: Black Plague
Всем хорошего времени дней! В этом обзоре я поведаю вам об игре Penumbra: Black Plague, продолжении необыкновенной horror-adventure Penumbra: Overture и могу заявить, что продолжение вышло намного…
Всем здравствуй, меня кличут Гриша, и сейчас я поведаю вам о игре называющиеся Vanquish. Итак приступим. Сюжет Это полный абсурд! Снова нехорошие русские, во главе лысого, дистрофичного, наркоманского вида,…
Предисловие К сожалению, игр, каковые опираются на прошлое нашей страны, мало. И мне, человеку, что не равнодушен к истории, вдвойне весьма интересно поиграть в такие игры , тем более, если они…
Обзор на игру Dragon Age: Inquisition
Введение Я не планирую строить из себя фаната серии. не забываю как приобрел несколько лет назад Dragon Age: Origins по скидке и кинул спустя 3-4 часа игры. Вероятнее, дело в избалованности: меня…
Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? Очень безрадосно, что таковой…