Обзор на игру Pirates Odyssey: To Each His Own

Обзор на игру Pirates Odyssey: To Each His Own

Хорошего времени дней, мои дорогие читатели. Сейчас я желал бы поведать собственный вывод о последней пиратской игры из серии Корсары от отечественного разработчика. По окончании выхода игра позвала важную бурю возмущения, поскольку сделана она на движке от игры Корсары 3 и выглядит с ней полностью аналогично. На мой взор, это всё-таки отдельная часть.

Обстановка приблизительно такая же как с Fallout 3 и Fallout: New Vegas, причем с точностью до мелочей, поскольку третья часть Корсаров была полнейшим провалом, а Каждому Собственное — более-менее реабилитировала серию, не смотря на то, что и не обошлось без значительных неприятностей. А сейчас приступим к повествованию.

Сюжет

Действия игры, как и всех прошлых частей, разворачивается на Карибском архипелаге. В данной части нам доступен лишь один главный герой без права выбора. Мы выступаем в роли французского аристократа Шарля де Мора, что по просьбе отца отправился в Новый Свет с целью оказать помощь собственному брату, офицеру Мальтийского ордена.

Как узнается по прибытии, брат его серьёзно задолжал и нам нужно будет научиться получать, благо свободные нравы островов прекрасно для этого подходят. Таким вот нехитрым образом мы окажемся впутаны в важные политические игры. А во что это всё выльется стоит взглянуть вам самим.

Геймплей

Модель прокачки отечественного персонажа всецело аналогична 3 части. Состоит она из 3х компонентов:

Характеристики персонажа

Они представлены в игре так называемой моделью PIRATES: Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Успех). Выбирать напрямую эти параметры мы не сможем, как и прокачивать их. Зависят они от выбранной нами предыстории персонажа и останутся таковыми на всю игру (маленькое влияние предметы смогут оказать, но об этом позднее).

Эти параметры оказывают огромное влияние на все стороны отечественного персонажа, исходя из этого нужно будет изначально шепетильно всё взвесить и решить, как вы станете играться.

Умения персонажа

Умения отечественного капитана делятся на 2 многочисленные группы: индивидуальные и корабельные. Индивидуальные умения несут ответственность за навыки обращения с оружием, успех, авторитет и скрытность. Корабельные умения со своей стороны включают в себя умения навигации, обращения с орудиями, торговлю, ремонт, абордаж и защиту корабля. Прокачиваются эти умения по мере применения.

Другими словами чем больше вы станете, к примеру, махать саблей, тем лучше будет ваш навык обращения с средним оружием. При увеличении навыков поднимается так же неспециализированный опыт персонажа и растет его ранг, что несёт ответственность за неспециализированный уровень встречаемых персонажей. На корабельные умения смогут воздействовать так же нанимаемые нами офицеры, о чем я поведаю чуть позднее.

Навыки персонажа

Навыки так же делятся на индивидуальные и корабельные. Они повышают эффекты от соответствующих умений, конечно додают особенные активные умения, как, к примеру, мгновенный разворот, что разрешает фактически на месте развернуть кроме того самый неповоротливый корабль, но действует недолго и после этого нужно ожидать до повторного применения. Для получения того либо иного навыка мы приобретаем очки навыков по мере роста опыта.

Помимо этого за персонализацию персонажа отвечает разного рода аммуниция. Нам дешёвы различные виды оружия: холодного и огнестрельного, легкая и тяжелая броня, компас, карты, и индийские талисманы, каковые ограничены по времени действия, имеют 3 уровня качества и оказывают как какое-то хорошее влияние, так и отрицательное. Со временем у нас не считая карт покажутся навигационные устройства, что стало важным шагом вперед, если сравнивать с прошлыми частями, поскольку сейчас для поисков на поздних этапах игры мы будем пользоваться настоящими координатами, как бывалые капитаны судов!

Кстати о судах. Они в игре поделены на 7 классов, причем сила растет в порядке возрастания. В любой класс судов требует определенного навыка навигации, в противном случае, в случае если навык будет недостаточен, персонаж приобретает штрафы ко всем параметрам.

Для функционирования корабля нам нужно следить кроме этого и за состоянием экипажа, его наличием и численностью разных припасов на борту, поскольку, к примеру, без пороха кроме того самый замечательный корабль окажется несложной деревяшкой. Если сравнивать с прошлыми частями ощутимо была поменяна физика корабля. Сейчас все суда делятся на 2 типа, по виду парусного оснащения: с прямыми парусами либо косыми, любой из которых имеет минусы и свои плюсы.

Прямые паруса дают преимущество при плавании по ветру, а косые — против ветра. Причем у всех судов показался таковой параметр, как совершенный угол ветра, что показывает при каком курсе по отношению к ветру он соберёт большую скорость. Это ощутимое изменение, по сравнению со всеми прошлыми частями и оказывает огромное влияние на игровой процесс.

Так как отечественный храбрец — простой аристократ-гуляка, а не бывалый морской волк, его начальные корабельные умения не радуют. Правильнее говоря этих умений попросту нет, исходя из этого, дабы не ударить в грязь лицом, храбрецу стоит нанять офицеров, для помощи в управлении кораблем. Всего имеется 6 вакансий: первый ассистент, боцман, канонир, доктор, торговец и плотник. В случае если мы имеем офицера на какой-либо должности, то он будет оказывать влияние на отечественное умение в той либо другой профессии. К примеру, имея умелого канонира, отечественный бравый кэп, сможет замечательно стрелять из орудий, даже в том случае, если сам этого не может. Но, конечно же, это наслаждение не безвозмездно и недешево.

Не смотря на то, что неизменно возможно поторговаться (и необходимо) и выторговать до половины начальной цены, но всё равняется, оплата выйдет огромной. Один хороший офицер возьмёт жалование как целый экипаж матросов, а это, сами осознаёте, не мало.

Сейчас о деньгах. Сейчас в игре имеется 2 валюты: песо и дублоны. Они очень между собой не пересекаются, не считая как при обмене у банкира, и любая из них может оказаться нужна, причем дублоны, не считая всего другого, занимают ещё и место в инвентаре. Деньги, не считая покупки снаряжения и выплаты жалования необходимы на улучшение корабля, приобретения товаров, предметов, подкупа, с целью получения информации и для исполнения главного задания. Другими словами деньги тут очень важны.

Получить их возможно множеством способов: грабежи, исполнения заданий, торговлей, вымогательством, отыскать клад и победить в азартные игры- вам решать, но не забывайте — ваши ответы отразятся на вашей репутации. А  от репутации зависит отношение к вам со стороны вторых людей. Так, к примеру, мерзавец не сможет ужиться на корабле с добропорядочным сеньором, а аристократы из жителей кроме того не захотят с ним сказать, но ему будут открыты двери во всякого рода вызывающие большие сомнения заведения, где имеется собственные методы получить.

Битвы в игре не претерпели особенных трансформаций с третьей частью, разве что был улучшен баланс. В ближнем бою отечественный храбрец может стрелять из пистолета либо мушкета, и бить холодным оружием тремя видами ударов, любой из которых лучше подходит тому либо иному классу оружия. Для защиты имеются блоки и 3 вида финтов, любой из которых разрешает мгновенно контратаковать.

Причем увижу, что сложность битв заметно возрасла и на большом уровне сложности любой бой станет важным опробованием. Морские битвы не имели принципиальных отличий с первой частью, разве что в данной игре баланс был доведен до идеала. Действительно, как и раньше, расстреливать корабль с пушек значительно менее выгодно, чем брать их на абордаж.

Единственное изменение, что сейчас стало возмможно сбрасывать за кораблем мины, каковые выглядят как бочки с товарами и смогут одурачить преследователя.

Резюмируя всё вышеперечисленное, сообщу так: эта игра исправила многие недоработки прошлых частей. Тут добавлены увлекательные моменты, она существенно сложнее, лучше стали работать разные механизмы игры, к примеру, репутация, которая сейчас может оказывать влияние на путь, которым отечественный храбрец идет к исполнению собственной цели. Помимо этого существенно поменяна совокупность навигации, денежные взаимоотношения, показалось много увлекательных персонажей, убрали никчемную мистику из игры. Другими словами, перед нами качественный пиратский симулятор, что не имеет возможности не радовать. Он достаточно хардкорен, но это делает его только увлекательнее.

Из недочётов отмечу привычные для серии баги, каковые не вычищены до сих пор.

Оформление

К сожалению разработчик применял ветхий графический движок, исходя из этого для собственного года игра выглядит плохо. Более-менее ярким пятном выясняется погода и небо, ну и вода. Всё другое устарело на 5 лет минимум и с этим приходится мириться, благо игровой процесс в Корсарах поразительно увлекателен, чтобы терпеть данный недочёт. Так же в игре хороши нехорошая озвучка и однообразная музыка.

По началу она нравится, но довольно-таки скоро надоест. Хороши лишь звуки оружия, шелест парусов и скрип палубы, исходя из этого хотя бы в море вы имеете возможность всецело окунуться в мир пиратства.

Результат

Не обращая внимания на много неприятностей в игре, эта часть Корсаров — лучший симулятор пиратства на сегодня. В игре замечательно выполнена возможность свободного плавания, увлекательный мир, замечательно сбалансированные битвы, лучшая среди игр жанра физическая модель судов. Моя итоговая оценка игре 9 баллов. Обстоятельство тому — отсутствие каких-то хороших соперников и пустующая ниша жанра, исходя из этого, не смотря на то, что в игре и хватает проблем, оценка высока. А на этом пришла пора завершать.

Удачи вам и до новых встреч.

Прохождение Корсары:Каждому собственное.Pirates Odyssey:To Each His Own(с комментариями).Часть 1-100


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Final Fantasy II

    Тёмная Роза Сюжет игры говорит нам о нелегкой борьбе четырех храбрецов против захватнической политики империи Паламеция. Армия Паламецея уничтожет всё на своем пути, родители всех храбрецов, так…

  • Обзор на игру Neverwinter Nights

    Хорошего времени дней, мои дорогие читатели. Сейчас обращение отправится об одной из моих любимых серии игр , основанной на одной из известнейших фэнтезийных вселенных Forgotten Realms (к примеру,…

  • Обзор на игру Divinity: Original Sin

    Я рад снова приветствовать вас в собственном обзоре. Сейчас обращение отправится о хорошей ролевой игре Divinity: Original Sin, являющейся приквелом ко всей серии. Игра была создана командой…

  • Обзор на игру Might & Magic: Heroes VI

    Да. По окончании смерти 3DO Храбрецы уже не те что раньше. Это уже не лучшая стратегия мира, заставляющая играться в нее тысячи задротов. И не страно, что множество людей, ценящих хороший сценарий и…

  • Обзор на игру Far Cry 4

    Всем привет. Осенняя жара длится, вываливая на нас тонны замечательнейших релизов. Одним из таких релизов стало продолжение нашумевшей Far Cry 3. Как раз об данной игре и отправится обращение в моём обзоре….